Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Израиле нашли Скинию в которой хранился Ковчег Завета

В Израиле нашли Скинию в которой хранился Ковчег Завета


21-08-2013, 14:38 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (13 727)
 
3D-модель Скинии

После того, как иудеи заняли Ханаан, долгое время основным религиозным центром был Силом (на его месте сейчас находится современный израильский город Шило). Именно в Силоме произошло распределение земель между коленами Израиля. В Силоме же долгие годы находилась Скиния собрания - храм, в котором до постройки Иерусалимского храма хранилась главная святыня иудеев - Ковчег Завета.

 

Археологи уже давно ищут следы Скинии в Шило (Силоме). За 100 лет раскопок было определено наиболее вероятное её местонахождение – Северный холм. В начале июля еженедельная газета «Исраэл Хайом» сообщила о том, что наконец удалось найти следы Скинии. Подробные материалы будут опубликованы в самое ближайшее время, однако и предварительная информация о находках сенсационна.

 

На Северном холме, где гипотетически могла располагаться Скиния, были обнаружены вырубленные в скале отверстия. Их размеры и взаиморасположение указывают на то, что они могли служить пазами для деревянных балок каркаса Скинии. К сожалению, сами балки не сохранились, однако инвентарь, открытый вокруг высеченных ямок датируется концом II тыс. до н.э., а, значит, связан со Скинией.

 

Стена Шило

Помимо керамики, близ ямок были обнаружены три большие печи, использовавшиеся служившими при Скинии священниками в хозяйственных целях. Керамика и аналогичные печи были обнаружены и в юго-западной части поселения в непосредственной близости от крепостной стены. Поскольку этот участок сохранился плохо, археологи предполагают, что в том месте могли располагаться городские ворота.

 

Раскопки прошлых лет открыли на Северном Холме значительное количество костей домашних животных, датируемых концом II тыс. до н.э., которые, как предполагается были съедены израильскими племенами во время ежегодных собраний.

 

В феврале 2012 года Шило оказался в центре крупного скандала связанного с распределением денег на раскопки и консервацию памятников Палестинской автономии.

В феврале 2012 года Шило оказался в центре крупного скандала связанного с распределением денег на раскопки и консервацию памятников Палестинской автономии. С 2010 года правительство Израиля выделило 250 миллионов шекелей на раскопки и реставрацию 65 археологических памятников в 40 городах страны, из которых 15 миллионов (почти 4 миллиона долларов) досталось Шило. Распределение этих денег не по назначению (на строительство туристических объектов) и вызвало скандал. Кроме чисто финансовых вопросов, Палестина и арабские страны рассматривали строительство в Шило как наращивание Израилем своего присутствия в автономии.

 

Вполне вероятно, что скандал будет сопровождать и публикацию раскопок ям столбов Скинии. Так, даже предварительное сообщение о находке в Шило на сайте «Blaze.com» вызвало противостояние в комментариях между иудеями и христианами с одной стороны и мусульманами с другой, к тому же христиане обвинили иудеев в том, что они не заинтересованы в раскопках других мест пребывания Скинии, кроме Иерусалимского храма.

 

Возможно, во время Иудейского царства в Силоме была построена новая Скиния, альтернативная иерусалимской.

Несмотря на находку ям для опоры «походной Скинии», вопрос о ней нельзя считать окончательно разрешённым. Так, согласно, мишнаитскому трактату «Зевахим», написанному около 200 г. н.э., Скиния в Силоме не была перекрыта стационарной крышей, но была похожа на дом, нижняя часть которого была сложена из камня, а верхняя – покрыта тканями. Такое описание, отличающееся от данного в Торе описания «походной Скинии» позволяет предполагать, что во время Иудейского царства в Силоме была построена новая Скиния, альтернативная иерусалимской с огражденным каменной стеной двором площадью 42,8 на 21.4 м. Силомская Скиния, подобно иерусалимской могла быть ориентирована по оси «восток-запад». Во всяком случае и иерусалимский и силомский храмы в Танахе названы одним и тем же словом «בֵּית» (bayit), обозначающим стационарный храм (בֵּיתאֵל, «дом Бога»).

 

Любопытно, что древняя дорога, соединявшая Силом и Иерусалим, фактически проходит тем же самым местам, что и нынешнее израильское «60-е шоссе». Несмотря на неоднозначность исторических реконструкций, в 1980-е годы в новом Шило была построена синагога «Мишкан Шило», повторявшая планировку Скинии.

 

Реставрированная арка древнего поселения в музее Шило

Хотя свидетельства европейских путешественников о Шило относятся к XIII в. н.э., первым историком, который отождествил Силом с арабской деревней Сейлун был Эдвард Робинсон (1838 г.). Побывавший здесь в 1860-х гг. Чарлз Уилсон выдвинул гипотезу о том, что именно Северный холм и является местом Скинии. По другой версии, поддержанной довольно крупными израильскими археологами, такими как Михаэль Ави-Йона и Ашер С. Кауфман, Скиния располагалась на южном склоне силомского телля, т.е. в той или иной степени она входила в состав оборонительных сооружений крепости. Планировка поселения (площадью около 4 га) такова, что только южный склон достаточно пологий, тогда как три другие – крутые, а, значит, южная часть телля – самая удобная для святилища и площадки общеплеменного совета. Критики этой гипотезы отмечают, что локализация храма ниже поселения совершенно не свойственна для ближневосточной традиции.

 

Систематические раскопки в Шило начались только в 1920-30-х, когда здесь работали датские экспедиции Оге Шмидта, Ганса Къяэра, а также американца Нельсона Глюка. В течении последних 30 лет раскопки проходят под руководством Израиля Финкельштейна. На телле раскопаны 8 периодов заселения от Средней Бронзы IIa (2000 г. до н.э.) до раннемусульманского времени (IX в. н.э.). Но время наибольшего расцвета Силома, фиксируемое раскопками (конец II тыс. до н.э. – начало I тыс. до н.э.), относится к общеизраильскому племенному единству и эпохе иудейского царства.

 

Археологи отмечают значительную преемственность культуры между временем Средней Бронзы и ранним железным веком, свидетельствующие о том, что еврейские племена в значительной степени заимствовали обычаи и традиции ханаанеян. Так, крепостная стена Силома появилась в доеврейское время (Средняя Бронза IIC, около 1650 г. до н.э.) и сохранилась вплоть до нападения филистимлян. Её размеры (толщина – 3-5 м., высота – около 8 м.), строительные технологии (массивная кладка нижних слоёв, внутренняя стена, дозорная башня) типичны для бронзового века Ханаана. Эта стена была разрушена около 1500 г. до н.э., но практически сразу же восстановлена. В слоях середины II тыс. до н.э. были обнаружены гиксосские скарабеи и египетские культовые статуэтки, однако само поселение не упоминается в новоегипетских письменных памятниках.

 

У городской стены открыты сокровищницы силомского храма, инвентарь которых датируется второй половиной II тыс. до н.э. Он представлен вотивными предметами с языческой символикой, такими как, например, хеттский серебряный кулон или сосуд в виде быка. Многие из предметов сокровищницы были привезены с Кипра, из Анатолии и Северной Сирии. Таким образом, святилище в Шило пользовалось популярностью у семитских и индоевропейских племён, населявших Сиро-Палестину в это время. Эти находки указывают на ханаанское происхождение иудаизма формировавшегося в результате инфильтрации в Левант кочевников еврейского племенного союза, фактически не оставляя места для истории Исхода. Находки на поселении датируемые ранним железным веком содержат много языческой культовой символики, в частности изображения львов, баранов, лошадей, леопардов, охотящихся на оленей.

 

После поражения от филистимлян в сражении при Эбен-Эзер город был сожжён, а Скиния была разобрана и укрыта в труднодоступном месте.

В течении 300 лет Силом служил ритуальной столицей, вокруг которой складывался еврейский племенной союз, однако после поражения от филистимлян в сражении при Эбен-Эзер (около 1050 г. до н.э.) Силом был сожжён, а Скиния была разобрана и укрыта в труднодоступном месте. Следы этого пожара, уничтожившего город были открыты в результате раскопок 2010 года. Ритуальная столица израильских племён была перенесена намного южнее, в Иерусалим, однако вскоре после смерти Соломона северное царство (Иудея) получило независимость, а его культовые центры, такие как Бейт-Эль, Сихем (горы Гевал и Гаризим) и Силом пользовались большей популярностью, чем иерусалимский храм.

 

Конфликт между святилищами Иудеи и Иерусалимом нашёл отражение в записанных в Израильском царстве Псалмах (77:60): «Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля; отринул жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он между человеками». В свою очередь святость Силома отмечена в благословении Иаковом своих сыновей, который обещает, что в Силоме будет вечно править цари (49:10). Несмотря на позднейшую мессианскую интерпретацию, в которое название города понимается как нарицательное слово,  в начале I тыс. до н.э. эта строка относилась к иудейским царям. Усиливает святость Силома и история чудесного зачатия Самуила.

 

За двести лет самостоятельного развития Иудеи в ней начала складываться самостоятельная религиозная практика, проявлявшаяся в частности в экстатических культах (пляски перед Скинией, обычаи 15 ава), пророческой традиции, культе священных камней гор и высот, а также в самостоятельном ритуальном календаре.

 

 

В поисках Ковчега Завета



Находка величайшей иудейской реликвии, издавна окутанной покровами времени и пространства, пылью исторических документов и сложной паутиной легенд и сказаний, может стать самой значительной в археологии и других науках и даже спровоцировать начало третьей мировой войны.


Ковчег Завета был изготовлен из дерева пустынной акации и покрыт золотом


На третий месяц исхода из Египта израильтяне расположились станом напротив горы Синай, на которую Моисей однажды взобрался, чтобы встретиться с богом Яхве, намеренным заключить союз с народом израильским. И здесь, на окутанной таинственным облаком вершине, спустя сорок дней и сорок ночей молитвы были вручены Моисею две каменные скрижали с десятью заповедями, по которым предстояло теперь жить избранному народу. А народ этот, в отсутствии вождя охватило сомнение и вера в Яхве пошатнулась, и отлили они из золота статую тельца и поклонялись ему, предаваясь разнузданным оргиям.

И вернувшийся Моисей, разгневавшись, разбил о скалу бесценные скрижали и приказал левитам наказать смертью отступников. И вновь поднялся на гору Синай и вымаливал у Яхве прощение своему неразумному народу. И снизошел бог к мольбе своего преданного слуги и даже показал ему свою спину и повелел вытесать вновь две каменные скрижали, на которых вновь появились десять заповедей. И указал господь, как построить хранилище для невиданных откровений и законов, Ковчег, где вечно будет пребывать бог израильский.

Реликвия еврейского народа

Для строительства было собрано много золота, серебра и меди, и два прославленных мастера, Веселил и Аголиав, равно искусные в плотничьем ремесле и обработке металлов, создали Ковчег длиной в 5 спифам, шириной и глубиной 3 спифама (1,25 метра в длину и 0,75 метра соответ­ственно), из дерева ситтим (пустынной акации) и обложили его чистым золотом внутри и снаружи. А на концах крышки помещались два золотых херувима, распростертыми крыльями укрывая табличку с надписью, что здесь живет Яхве, от чужих глаз.

И положены были скрижали в Ковчег, для которого возвели переносное святилище – скинию из льняных покрывал, с воротами, занавешенными узорчатой тканью из голубой, пурпурной и червленой шерсти и крученого виссона. Наружные стены охранял от дождя и солнца покров из бараньих кож, красных и синих. И можно было быстро унести Ковчег при появлении врага, продев брусья в золотые кольца. И длилось строительство семь месяцев.

В поисках Ковчега Завета


Для служения же в святилище надевал Моисей поверх хитона из белого льна и фиолетовой туники голубую шерстяную верхнюю ризу, подол которой был обшит золотыми колокольчиками с бахромой. А на груди его переливался разными цветами наперсник из золота, крученой шерсти и виссона, на котором сверкали двенадцать драгоценных камней по числу колен израилевых, а на каждом камне было вырезано по имени. И еще одевал он наплечники, обшитые драгоценностями и две цепочки из тяжелого золота. А к белому кидару на голове спереди была пришита дощечка «Святыня господня».

А однажды, на пасхальной неделе, племянники Моисея, Наддав и Авиуд, изрядно напившись, захотели сами принести жертвы Яхве и вошли в святая святых, и набросилось на них пламя у жертвенника и стало пожирать их, полыхающих словно факелы. И носили Ковчег израильтяне во времена скитаний по миру, и на войне, и вокруг неприступных стен Иерихона, и пали стены города, ибо так хотел Господь. Так, согласно Ветхому Завету, начиналась история великой реликвии и религия великого народа.

В поисках Ковчега Завета


Прошли века, Ковчег путешествовал по городам, ненадолго задерживаясь в Масседе и Сихеме, в Вефиле и Вефасиме, пока филистимляне не разрушили Силом, тогдашнюю столицу всех еврей­ских племен, и во время пожара погибла священная скиния Моисея, и наступил длительный период рабства и угнетения. Но странные чудеса стали происходить в храме Дагона, куда филистимляне перевезли Ковчег Завета. Упала статуя Дагона, а на поля нахлынули тучи мышей, пожиравших зерно и распространявших эпидемии, и повторялись беды из города в город, куда переносили Ковчег, и испугались филистимляне и отправили святыню на колеснице с коровами, которые, бросив телят, пошли к границе Израиля.

И вернулась святыня после семимесячного плена, оставшись в городке Кариаф-Иарим, со времен Саула. Пока царь Давид не объединил племена народа своего и сделал захваченный Иерусалим столицей и повез туда Ковчег с громадным праздничным шествием. И Яхве дал о себе знать. Испугались волы шума, и стал падать Ковчег, и подхватил его человек по имени Оза, что было ужасным святотатством, и пал тут же благочестивый Оза замертво. И годы спустя, решил сын Давида, великий Соломон, выполнить завет отца и построить в Иерусалиме великий храм, достойный бога израилева.

В поисках Ковчега Завета
Перенесение Ковчега Завета царём Давидом в Иерусалим


И более семи лет шло строительство, но невелик был храм, внутри делившийся на притвор, главный зал и святая святых – маленькое помещение без окон, где в таинственном мраке покоился Ковчег Завета. И много веков находилась великая реликвия еврейского народа, пока не был разрушен Иерусалим, но, как гласит предание, спрятавший Ковчег на горе Нево пророк Иеремия, унеся тайну сокрытия в могилу, сказал: «Ковчег явится чудесным образом, когда все дети Израилевы соберутся на своей родине».


Исчезновение

Особенно удивительным историкам кажется то, что около 620 года до н. э. какие-либо упоминания об этом самом важном предмете еврейской религии начисто исчезают из истории. Очевидно, что только какая-то мощная катастрофа, внешняя или внутренняя, могла изгнать Ковчег из Святая Святых храма и из еврей­ской Библии. Первоначально считали, что спустя десятилетие после исчезновения реликвии, около 1000 года до н. э., произошло нашествие египетского фараона по имени Шишонг на Израиль, унесшего множество сокровищ.

Однако, позже стало известно, что Шишонг никогда не захватывал Израиль буквально, а лишь военной силой потребовал огромную контрибуцию, и, разумеется, евреи не могли отдать столь важный предмет в качестве трофея победителю. Более того, Ковчег упоминается в Ветхом Завете, как основной предмет культа на праздновании Пейсаха, в период правления Иосаи, («нет нужды таскать Ковчег на ремнях, поставьте его в храме Соломоновом...»), спустя 300 лет, около 620 года до н. э.

Наиболее вероятным кризисом, объясняющим исчезновение Ковчега, могло быть нашествие вавилонян под предводительством Навуходоносора в 589 года до н. э. Как известно, вавилоняне были большими бюрократами, тщательно записывая все, что взяли из храмов, но Ковчега Завета не было в списке награбленного. Где же была тогда спрятана реликвия и может она действительно существует до сих пор где-то в мире?


«Своё» место, где спрятан Ковчег

Как известно, земля в Иерусалиме под Храмовой горой пронизана сотнями тайных проходов и тоннелей, и именно здесь велись первоначальные поиски Ковчега и религиозными фанатиками, и археологами любителями и даже такими известными искателями сокровищ, как рыцари-тамплиеры.

Байки о несметных сокровищах тамплиеров, безусловно, базируются на реальных возможностях рыцарей, вывезших многочисленные трофеи во время крестовых походов. Обвиненный во всех смертных грехах Орден был уничтожен коварным королем Филиппом Красивым с благословения папы Климента, из пламени костра последний магистр Жак де Моле проклял своих убийц, скоро последовавших за ним на тот свет и не получивших вожделенных сокровищ.

И недаром, до сих пор по всему миру ищут эти исчезнувшие богатства искатели кладов, а вся история европейского рыцарства – бесконечные поиски Святого Грааля, возможно спрятанного где-то вместе с таинственным Ковчегом.

По легенде – тамплиеры нашли на месте бывшего храма некий артефакт, предположительно, один из обломков скрижали, бесследно утерянный во время разгрома Ордена в начале XIV века. По версии датских и британских ученых – остатки святыни рыцари спрятали на острове Борнхольм, в Балтийском море. А Вольфрам фон Эшенбах в истории «Парсифаля» считает Святой Грааль – оккультной криптограммой Ковчега Завета.

В Талмуде сказано, что «Ковчег Завета был спрятан в своем месте». Другое возможное место – это гора Нево в И­ордании. Согласно Ветхому Завету, пророк Иеремия спрятал его именно там. Но конечно, это не знаменитая Петра, сказочное творение розового камня, неожиданно открытая ордам туристов масс-культовым Индианой Джонсом. Очень жаль, но за прекрасным резным фасадом нет никакой пещеры с долгожителем-тамплиером, хранителем Грааля.

В поисках Ковчега Завета
Ковчег в синагоге Амстердама


В 1947 году весь научный и культурный мир потрясла случайная находка неграмотного пастуха в пещерах у развалин Кумрана древнейших манускриптов, вошедших в историю под названием рукописей Мертвого моря. Это сильно поврежденные свитки, датированные II в. до н. э. – I в. н. э., начертанные на пергаменте, папирусе и меди на шести языках, обернутые в кожу и запечатанные в глиняные лари и кувшины. Примерно четверть из них – копии Ветхого Завета, оригинал которого более чем на тысячу лет старше ранее извест­ных версий. В одной из рукописей, Медной, есть упоминания о спрятанных в пещерах несметных сокровищах, и там действительно находили священный елей и кадила из храмов, но ничего похожего на Ковчег.

Надписи на стенах храмов, откровения пророков, сила воображения писателей, запутанная паутина интриг, галлюцинации провидцев, плюс масса информации в старинных рукописях указывают на множество мест на планете, даже в Ирландии, Шотландии, Испании, Канаде, Японии, американском Среднем Западе, где рыщут сотни людей в поисках заветного сокровища. Но может он с самого начала был у них под самым носом, ибо есть место, которое открыто претендует на него веками. Есть только одна живая религия в мире, основанная на Ковчеге Завета – христианство в стране Эфиопии.

В древней столице, городе Аксуме врезаются в небо каменные стелы весом около пятисот тонн, надписи на которых повествуют о тайнах древнейших времен. Как же могли вырезать и поднять ввысь неведомые мастера такие громады – ученые всего мира спорят до сих пор, а для аборигенов это абсолютно ясно, конечно, – с помощью великого Ковчега. Согласно библейской легенде, развитой в целую эпопею в эфиопской Книге Царей – Кебра Негаст, в результате мифического соития великого израильского царя Соломона и неописуемой красавицы – эфиопской царицы Савской, родился юноша Менелек, посетивший отца и укравший вместо подаренного Ковчега Марии Ковчег Завета, оставив евреям копию.

А для настоящего в Эфиопии построили новый храм и хранят его до сих пор. И носят его копию по улицам на самом почитаемом празднике эфиопского христианского календаря – Тимкате. Настоящий же хранится в маленьком святилище церкви Святого Сиона в Аксуме, хотя каждый храм этой страны имеет свою копию святыни. Что из того, что нет исторических свидетельств существования царицы Шебы, и что легенда скорее говорит о правительнице сабейского царства на Аравийском полуострове. И пусть ведут свой род цари Эфиопии от не слишком морального царя Менелека, чья могила и сейчас находится вблизи Аксума, да и вряд ли могущественный Соломон позволил бы полукровке стянуть у него Святая Святых, – жители Абиссинии свято верят, что их предки спасли Ковчег из вечно атакуемого Иерусалима.

В поисках Ковчега Завета
Камень Основания на Храмовой горе в Иерусалиме


А может, спасать Ковчег пришлось не от вавилонян, а от внутреннего врага? За несколько десятков лет до нашествия, в 587 году до н. э. к власти в Иерусалиме пришел жестокий и богохульный царь Манассия. Он отказался от иудейской веры и установил языческих идолов в храмах, что было несовместимо рядом со священной реликвией иудеев. Куда же могли бежать жрецы, верные традиционной религии с Ковчегом Завета? Израиль уже был небезопасен, скорее всего, они отправились на юг, в Египет, где, как сказано в древнем папирусе, на Ниле жила большая набожная еврейская община.

В 1697 году археологи обнаружили на маленьком островке Элефантин остатки древнего еврейского храма, единственного в мире в те времена. Первое возможное объяснение – это хранилище Ковчега в изгнании. Разрушение храма датируется 400 годом до н. э, тел и следов резни обнаружено не было – община с острова исчезла мгновенно, может, Ковчег унесли до катастрофы, но куда? В Израиле правит злой царь-еретик, Египет уже небезопасен, может, и правда, в Эфиопию? Поразительно то, что именно в момент разрушения Элефантинского храма появляются традиции Ковчега Завета в горах Эфиопии!

У истоков Голубого Нила, на берегах озера Тана есть приют монахов-христиан, чтящих особые ритуалы, связанные с этими традициями. Ковчег хранился у них 800 лет, но когда они из иудеев превратились в христиан, то отправили святыню в Аксум, и возникла легенда о Менелеке. Кроме того, в книге такого осведомленного человека, крайнего яхвиста, пророка Софонии, жившего во времена Иосии, неслучайно сказано – «дети рассеянных Моих из заречных стран Эфиопии». Ведь почему-то только одна страна в мире так открыто и истово претендует на Ковчег Завета в своей первооснове?

Хранителем реликвии всегда назначается один человек – пожизненно. Но ненадолго, потому, что хранители быстро умирают с поразительной регулярностью – за 5 лет – целых четверо. У них садится зрение – говорят, Ковчег ослепляет. Но священники не дают исследовать и даже приблизиться к реликвии никаким ученым…

Существуют и самые абсурдные версии, как например, о привезенном посланцем Александра Македонского в синтоистско-буддистскую Японию Ковчеге Завета на священную гору Цуругидзан на острове Сикоку, в поисках которого принимало участие даже королевское семей­ство Эфиопии! Некоторое правдоподобие гипотезе придают «микоси» – переносные алтари синтоистских праздников, паланкины, увенчанные изогнутой крышкой, напоминающей крылья ангелов. Япония, одна из немногих стран, где существует традиция выносить священные атрибуты из храмов для торжественных шествий, ритуал, возможно, действительно перенятый у евреев (японцы всегда были склонны к адаптации чужих обычаев). Но это уже явный перебор.

Храмовая гора в Иерусалиме. Временной промежуток – последнее упоминание о Ковчеге – 620 год до н. э. и 587 – год разрушения Храма. Никому не разрешено раскапывать храмовую гору. Но может, тамплиеры, которые не спрашивали разрешения по праву завоевателей, все же нашли реликвию? Куда же они ее увезли?

Орден был основан в 996 году для защиты пилигримов – паломников в отвоеванный в крестовых походах у неверных Иерусалим. В XIV веке орден уничтожен, сокровище исчезло, но может, остались какие-то намеки для потомков?

В горах Шара в Иордании живет бедуинская легенда, как английские рыцари обнаружили там клад с удивительным библейским сокровищем – золотым сундуком. Английские тамплиеры вернулись домой богатыми людьми и, возможно, оставили запутанные намеки в церквах. Во-первых – храм Хардвиг. В старых деревенских записях 1192 года говорится о спрятанных рыцарями священных предметах, но теперь это частная резиденция, и поиски невозможны. Во-вторых – церковь Всех Святых в Бертон-Дассет, где имеются странные фрески, в том числе, человек с отрубленной головой – особо почитаемый тамплиерами Иоанн Креститель?

По слухам, закодированное тамплиерами во фресках послание расшифровал 100 лет назад историк-любитель Джейкоб Коув Джонс и вновь закодировал в оконце Крещения Господня в маленькой церквушке в Ленгли. Там действительно имеется довольно странное изображение на витраже – история трех волхвов, по библии нашедших родившегося Иисуса, следуя за Вифлеемской звездой. Но на витраже изображены две звезды, ассоциирующиеся с Ковчегом Завета, на крышке которого изображались два ангела – Михаил и Гавриил, и две звезды из созвездия Большой Медведицы, Бенедеш и Мидзан. На витраже рядом со звездами – буквы В и М!

А еще там изображения петуха и феникса. Петух возвестил о рождении Спасителя, а Феникс – есть в Бертон-Дассет такой маяк! На крещение, в полночь 6 января эти звезды указали на пути к маяку исследователям маленькую арочку из красного кирпича, похожую на изображение витража. Но раскапывать там не разрешили, хоть может это место и могло стать самым важным в истории религии… Хотя, фрески в Бертон-Дассет были обнаружены лишь в 1960 году.

В 1999 году мир потрясла информация, что Ковчег, наконец, найден адвентистом Рональдом Уайеттом в Иерусалиме, на горе Мориа, в «гроте Иеремии», в результате многократных раскопок, которые он вел с 1978 года, обнаружив подлинное место Голгофы, где был распят Спаситель. В течение 2 лет он изучал систему пещерных коммуникаций, обнаружив пролом в тайную пещеру. И на крышке Ковчега якобы обнаружилась кровь Христа, даже исследованная генетически и имеющая уникальный хромосомный состав! Уайетт неоднократно пытался сфотографировать находку, но снимки всегда оказывались засвеченными или испорченными.

А еще археолог якобы увидел ангелов- хранителей реликвии, сообщивших, что людям еще не разрешено увидеть Великую Святыню. Пятнадцать человек, предположительно, с родословной левитов, спустились в пещеру и таинственно погибли, и трупы их смог достать только специально вызванный Рон Уайетт. В 1982 году израильское правительство обнародовало некоторые сведения, и сразу же произошла кровавая стычка с мусульманами, которая грозила страшной войной. Дальнейшая информация была немедленно закрыта. Ватикан и все христианские деноминации не признают данную находку, и теперь о ней усиленно пишут лишь религиозные источники.


Что есть Ковчег?

Как же что-то, столь могущественное и великое может так долго оставаться спрятанным? Что же такое сам Ковчег?
Знаменитая книга Грэма Хэнкока предлагает три версии этого.

1. Ковчег – вместилище божественной энергии. Надо просто верить, и все сойдется.
2. Ковчег – декоративный ларец, а сыны Израилевы – жертвы коллективной галлюцинации, длящейся веками.
3. Ветхий Завет прав и не прав одновременно – Ковчег создан руками людей, вооруженных тайными дохристианскими знаниями.

Непревзойденный в почитании, Ковчег поднимал в воздух себя и своих носильщиков, излучал свет, странное облако материализовалось между херувимами, побеждал (хотя и не всегда), в битвах – словом, вел себя как машина, сконструированная для выполнения определенных задач и эффективно функционирующая только в их рамках, и как всякая машина, давал сбои из-за конструктивных недостатков, влияния ошибок человека и износа.

Самая интересная загадка – потрясающие качества реликвии, его точно описанная форма, способность издавать таин­ственный монотонный звук, сверкать, сжигать людей, насылать ужасные болезни. Неужели это действительно устройство, посредством которого Господь мог в любое время объявить свою волю и присутствие? Или могущество Ковчега – продукт гениальности и умения человека?

Возможно, он радиоактивен – почти все открывавшие его умирали, заражались ужасными болезнями и страшными опухолями, недаром жрецы-хранители должны были одевать специальные одежды?

Знаменитый ученый Николо Тесла предположил, что Ковчег может быть конденсатором статического электричества. В пустынях Святой Земли электричество с легкостью могло накапливаться на реликвии от трения шерстяного покрывала, поэтому и сгорели племянники Моисея, и погиб Оза, получив разряд в 50-60 тысяч вольт, а может просто искорки небольших разрядов выросли во времени до великих молний. Нахождение Ковчега может дей­ствительно взорвать хрупкое равновесие сил на Ближнем Востоке.

«Он хочет, наконец, обрести свой дом и уже потерял терпение», – говорят религиозные фанатики, серьезно готовясь к появлению реликвии, за которым последует пришествие Мессии. Они готовы помочь, отправив в Мекку и даже взорвать мечеть Омара и всех мусульман, и времени осталось мало! Неужели третья мировая война разразится из-за предмета, о существовании которого до сих пор ученые не пришли к однозначному выводу!

Но в Книге Исхода слишком детально описывается, как должен быть сделан Ковчег, его точные размеры, и даже сорт дерева, видимо – это действительно реально существовавший предмет. Самый сложный парадокс в том, что Ковчег действительно смертельно опасен, если его найдут в наше апокалипсическое время, и лучше бы, чтоб все это так и осталось загадочной легендой!

Елена Сергеева

 

http://planetatain.ru/blog/v_poiskakh_kovchega_zaveta/2013-08-20-5467



Источник: polit.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Новость отредактировал Редактор VP - 21-08-2013, 14:38

Причина: + по теме: В поисках Ковчега Завета

Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map