В подмосковном Центральном автомобильном и автомоторном научно-исследовательском институте (НАМИ) 4 июля 2013 года состоялась официальная презентация «ё-мобиля», сообщает корреспондент «Ленты.ру». Речь идет о новом поколении прототипов автомобиля. Представители компании «ё-авто», разработавшей автомобиль, стоимость машины не раскрыли, однако отметили, что к 2018 году серийное производство «ё-мобилей» достигнет 40 тысяч единиц в год.
Первые фотографии предсерийного «ё-кроссовера» были представлены21 июня 2013 года. Тогда бизнесмен Михаил Прохоров, основавший «ё-авто» приехал на Петербургский экономический форму на новом «ё-мобиле». Ранее сообщалось, что новые автомобили будут производиться в Санкт-Петербурге. Предприятие по выпуску машин ─ инфраструктура и здание завода ─ готовы уже на 85 процентов, однако когда именно планируется развернуть серийное производство машины, пока неизвестно.
«ё-мобиль» получит стальной пространственный каркас с облицовкой из панелей из АБС-пластика и полипропилена. После старта продаж покупателям будут доступны машины в двух вариантах: с бензиновым двигателем и двухтопливные (в них в отсеке для запасного колеса будет располагаться газовый баллон).
О планах по созданию первого российского гибридного автомобиля было впервые объявлено еще в 2010 году, причем выпуск автомобилей планировался на 2012 год. Впоследствии его отложили из-за увеличения сроков разработки основных узлов машины.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: Добренький (4 июля 2013 22:53) Статус: |
Уместно былобы еще фотографии завода показать. Чтото либо я плохо ищу, либо... Нет фотографий внутри завода. Коробка стоит, а что внутри - черть его знает. На ихнем форуме инфы мало, да и не отображаются посты полностью... Может у меня и браузер глючит, да только свежих фотографий почти нет, а внутренностей завода и подавно. В 2012 году, гдето под осень читал интервью главного инженера, он сказал что на зиму, до весны стройка заморожена (причины разные и на первый взгляд обывателя объективные), а тут 85% готовности и никаких фактов.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 310
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 271
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 427
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 137
Рейтинг поста:
Там что только не обещали, изначально был гибрид с роторным двигателем, газ\бензин. Роторный движек так и не появился... как и сам авто.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 200
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В 2012 году, гдето под осень читал интервью главного инженера, он сказал что на зиму, до весны стройка заморожена (причины разные и на первый взгляд обывателя объективные), а тут 85% готовности и никаких фактов.