Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Полномасштабный минимализм

Полномасштабный минимализм


4-06-2013, 16:24 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 509)

Полномасштабный минимализм. Вездеход Ural Motors: без пяти минут «Джип»?

 

Вездеход Ural Motors: без пяти минут «Джип»?

 

 

 

Первый шок — от цены. Полмиллиона с лишним за вот этот минималистичный «типа джип»? Да креста на вас нет! Как нет и кондиционера, печки и даже крыши. Любви с первого взгляда не вышло, ценник мне в печень. А со второго?

 

Эти мотовездеходы Discovery собирает компания Ural Motors, и по словам ее представителей, по России продано уже несколько десятков машин. Причем продано небедным людям, которые много чего себе могут позволить. И чем больше я знакомился с машиной, тем меньше меня пугала цена. А под конец теста я уже готов был согласиться, что полмиллиона — это еще терпимо.

 

Первое впечатление было обманчивым, потому что внешне этот Discovery напоминает электромобили для детей, которые снуют в детских парках. Но присмотритесь к конструкции: тут все серьезно. Все подвески независимые, все тормоза — дисковые, коробка передач и двигатель расположены сзади и заимствованы от автомобиля Cheri QQ. Мощность 53 л.с. обеспечивает энерговооруженность на уровне 2-литрового кроссовера. Но главное — это свесы короче мини-юбок, гладкое днище и просвет почти 30 сантиметров.

 

Привод тут полный, причем переднюю пару колес можно отключить, и за счет внедорожной резины и смещенного назад центра масса заднеприводный багги способен удивить проходимостью даже в таком состоянии. После включения режима 4WD можно еще заблокировать оба межколесных дифференциала: сначала задний (этот режим — только для бездорожья), потом передний, после чего машина практически перестанет поворачивать, зато тяговые возможности возрастут до предела.

 

Понижающей передачи нет, но ее функцию взяла на себя очень короткая первая передача. Правда, за счет цепких колес и тяжелого задка сорвать задние колеса в пробуксовку не так-то просто.

 

Из других плюсов: малая масса, наличие лебедки и мощных буксировочных проушин. Короче говоря, автомобиль претендует на статус полноценного внедорожника, а кричащая надпись No long hairs сразу сужает круг потенциальных владелец: мол, исключительно для мужиков, и не всяких там новомодных, а с ежиком на голове. На самом деле, длинные волосы может просто засосать в моторный отсек, но это будет не единственной проблемой для женщин.

 

Этот Discovery — настоящий грязнуля. Могучие шины мечут грязь, через негерметичный пол просачивается вода, и даже установленный тент не спасает от брызг, если не проклеить его как следует скотчем.

 

А нырнуть в топь на такой машине ох как хочется, ведь даже воздухозаборник у нее расположен высоко в задней части, так что броды можно атаковать ходом, поднимая брызги в два корпуса. Только будьте готовы после выезда на сушу открыть дренажное отверстие в полу.

 

При поднятом тенте в салоне становится жарко, поэтому самое правильно — облачиться в спецодежду для квадроциклистов, не исключая и шлем. А еще важно не пренебрегать ремнями безопасности: во время одного из прыжков кое-кто у нас здорово отбил пятую точку.

 

Свою мужланскую суть вездеход выдает каждой деталью: на ходу машина нервно дрожит, пересчитывая все кочки, ревет мотором и лязгает, напоминая о раллийной технике. Руль, лишенный гидроусилителя, становится тяжелым во время остановок, а при штурме буераков бьется в руках, заставляя держать его по-мужски, крепко.

 

Но в целом и эргономика, и уровень комфорта здесь такие, что обычный автомобилист без труда приспособится ко всем нюансам, а во время экстремальных упражнений и вовсе обо всем забудет.

 

Сложнее всего оказалось найти препятствие, которое заставило бы этот автомобиль хоть чуть-чуть напрячься. Косогоры, заболоченная низина, холмы он преодолел с такой издевательской легкостью на заднем приводе, что стало просто скучно. А вон оттуда съедет? Съедет... А отсюда прыгнет? Без проблем... В общем, те задачи, которые ставит перед ним обычный водитель, он преодолевает слишком уж играючи, а для более серьезных топей нужно уже кое-что понимать во внедорожном деле.

 

Но в этом и прелесть: машина заставляет тебя учиться, экспериментировать, но при этом не наказывает за ошибки слишком строго.

 

Другое дело, что пока невозможно оценить надежность этого «Дискавери», который хоть и числится российским вездеходом, спроектирован в Китае. Большая часть узлов приходит на завод в Миассе в готовом виде, и насколько прочна рама и живуч мотор, остается только гадать

 

По документа аппарат является квадроциклом, ставится на учет в «Роспотребнадзоре» и может законно передвигаться по дорогам общего пользования, хотя занятие это, доложу вам, малоприятное. Тут на первый план выходят все его милые особенности: салон кажется слишком узким, двигатель — слишком громким, а расположенный впереди бензобак будоражит воображение сценами лобового столкновения с последующей кремацией.

 

Впрочем, целевая аудитория машины — состоятельные любители экстремального отдыха, которые не поскупятся на нормальную экипировку и трейлер для перевозки.

 

Использовать автомобиль для внедорожных путешествий сложно из-за ограниченного багажного места — есть лишь открытая полка над двигателем позади кабины. Кроме того, в серьезной вылазке начнут беспокоить проблемы с микроклиматом в салоне: тент не спасет даже от комаров (пластиковая крыша - опция), а на случай холодов нет печки, хотя скоро ее предложат в качестве допа. Впрочем, доехать до места рыбалки или охоты на нем будет быстрее и приятнее, чем тащиться со всей амуницей да еще в сапогах. Тем более за счет потрясающей юркости он позволит пробраться туда, где нормальных машин сроду не видывали.

 

В России уже предлагается несколько самоходных средств похожей идеологии: это и мотовездеходы, вроде Yamaha Rhino или Polaris RZR, и целая когорта квадроциклов. Ural Motors Discovery намерен бороться с ними за счет меньше цены — стоимость мотовездехода именитой фирмы приближается к 700-800 тысячам рублей. Кроме того, разработчики уповают на его более автомобильную внешность.

 

По сравнению с квадроциклом потенциального клиента должна привлечь большая устойчивость и привычность управления: здесь не нужно переносить массу в повороте или наваливаться на руль, чтобы загрузить управляемые колеса. Да и пассажиру здесь комфортнее.

 

Правда, помимо квадроциклов соперниками автомобильчика являются подержанные внедорожники, от UAZ 3512 до бойких Suzuki Jimny, которые и обойдутся дешевле, и на дороге чувствуют себя увереннее. Впрочем, у Ural Motors есть перед ними важное преимущество — он экзотичнее, а потому во время дружественных покатушек будет возбуждать куда больший интерес, чем тот же УАЗик.

 

На обратном пути нас обогнала пара пацанов на скутере, и впервые я увидел в глазах окружающих не только любопытство на грани осуждения, но и зависть. А что, 16-летние дети небедных родителей — важная часть целевой аудитории.

 

Фото mopeda.net

 



Источник: svpressa.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map