Американская компания Boeing создаст в "Сколково" школу пилотов - специализированную летную школу при космическом кластере технопарка. Об этом пишут "Ведомости" (№ 96, от 4 июня) со ссылкой на сотрудников фонда и Минтранса.
"Пилоты будут проходить курсы повышения квалификации на специализированных тренажерах. Во время тренировок с них будут сниматься биомедицинские показатели, будет тестироваться их выносливость", рассказал источник газеты. Соглашение планировали подписать в конце мая, теперь дата перенесена на конец июня.
"Boeing поставит в школу тренажеры и, возможно, другое оборудование. Инвестиции с нашей стороны - десятки миллионов долларов. Точнее сказать сложно, пока детали нашего участия в проекте согласовываются", утверждает сторона Boeing.
Новая летная школа должна решить проблему дефицита пилотов, объяснил министр транспорта Максим Соколов: российским авиакомпаниям не хватает сейчас порядка 1200 первых пилотов.
Пока непонятно, кто будет заказчиком летной школы. Представитель "Ютейр" напомнил, что у большинства перевозчиков есть собственные школы и у всех авиакомпаний свои требования по подготовке летчиков. В "Аэрофлоте" переподготовку пилотов вне авиакомпании назвали "сомнительным предприятием".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: virginiya100 (4 июня 2013 17:54) Статус: |
Boeing создает в «Сколково» курсы повышения квалификации пилотов. Инвестиции в новую летную школу, по словам сотрудника Boeing, составят «десятки миллионов долларов» преимущественно в виде тренажеров, биомедицинской аппаратуры и обучающего персонала. Впору чепчики бросать.
Пару слов о Boeing в России. Как отмечается на сайте компании, «прогноз спроса на самолеты в России и СНГ продолжает расти. Прогнозируется, что в ближайшие 20 лет в регион будет поставлено в общей сложности 1140 новых самолетов стоимостью 130 млрд. долларов». 1140 судов на 130 млрд. долларов»!
Что такое «десятки миллионов долларов», когда на кону как минимум десятки миллиардов?
Несколько фактов. В 2007 г. «Аэрофлот» подписал контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner В. В 2010 г. Boeing победила в борьбе за тендер «Ростехнологий» на поставку 50 самолетов и опцион еще на 15 самолетов. В 2013 г. Boeing и «Сбербанк Лизинг» достигли соглашения о заказе на 12 самолетов Next-Generation 737-800 (1 млрд. долларов по каталожным ценам) с целью предоставления в операционный лизинг «Трансаэро». В этом году «Аэрофлот» должен получить первые 4 из 16 законтрактованных лайнеров Boeing B777-300ER.
И еще. По данным «Аэрофлота» (а созданием летной школы при «Сколково» занимается бывший летный директор как раз «Аэрофлота»), подготовка одного пилота обходится в 80 тыс. долларов, при том, что российским авиакомпаниям не хватает порядка 1200 первых пилотов. С учетом СНГ «десятки миллионов долларов» инвестиций в летную школу Boeing в «Сколково» окупятся в первые же несколько лет ее функционирования.
Оставим в стороне стенания по поводу гибели российского авиапрома. Поставим нехитрый вопрос – какое отношение к коммерческому проекту крупнейшей американской корпорации имеет Центр разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», создаваемый на бюджетные деньги и предоставляющий своим резидентам не только налоговые или взносовые, но и таможенные льготы? Не получится ли так, что однажды самолеты Boeing будут поставляться в Россию через «сколковскую» таможенную калитку, ведь в лайнерах будет и российская «инновационная частичка»? Почему, в том числе, я должен финансировать коммерческую переподготовку пилотов иностранцами, а потом втридорога платить за услуги российских авиакомпаний? И наконец, почему бы в «Сколково» не открыть курсы подготовки яхтсменов, гольфистов или дельтапланеристов? Бюджет у нас резиновый, сдюжит.
Сразу же возникают вопросы: 1. А у нас что, до сих пор школ таких не было?! 2. А каким боком Сколково, как научный центр, и летная школа? Да еще и "забугорная"? ИМХО. Есть чье-то желание за российский счет решить свои проблемы. В частности "привязку" российских компаний к "Боингам". Идет лоббирование их (Боинга) интересов.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Boeing создает в «Сколково» курсы повышения квалификации пилотов. Инвестиции в новую летную школу, по словам сотрудника Boeing, составят «десятки миллионов долларов» преимущественно в виде тренажеров, биомедицинской аппаратуры и обучающего персонала. Впору чепчики бросать.
Пару слов о Boeing в России. Как отмечается на сайте компании, «прогноз спроса на самолеты в России и СНГ продолжает расти. Прогнозируется, что в ближайшие 20 лет в регион будет поставлено в общей сложности 1140 новых самолетов стоимостью 130 млрд. долларов». 1140 судов на 130 млрд. долларов»!
Что такое «десятки миллионов долларов», когда на кону как минимум десятки миллиардов?
Несколько фактов. В 2007 г. «Аэрофлот» подписал контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner В. В 2010 г. Boeing победила в борьбе за тендер «Ростехнологий» на поставку 50 самолетов и опцион еще на 15 самолетов. В 2013 г. Boeing и «Сбербанк Лизинг» достигли соглашения о заказе на 12 самолетов Next-Generation 737-800 (1 млрд. долларов по каталожным ценам) с целью предоставления в операционный лизинг «Трансаэро». В этом году «Аэрофлот» должен получить первые 4 из 16 законтрактованных лайнеров Boeing B777-300ER.
И еще. По данным «Аэрофлота» (а созданием летной школы при «Сколково» занимается бывший летный директор как раз «Аэрофлота»), подготовка одного пилота обходится в 80 тыс. долларов, при том, что российским авиакомпаниям не хватает порядка 1200 первых пилотов. С учетом СНГ «десятки миллионов долларов» инвестиций в летную школу Boeing в «Сколково» окупятся в первые же несколько лет ее функционирования.
Оставим в стороне стенания по поводу гибели российского авиапрома. Поставим нехитрый вопрос – какое отношение к коммерческому проекту крупнейшей американской корпорации имеет Центр разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», создаваемый на бюджетные деньги и предоставляющий своим резидентам не только налоговые или взносовые, но и таможенные льготы? Не получится ли так, что однажды самолеты Boeing будут поставляться в Россию через «сколковскую» таможенную калитку, ведь в лайнерах будет и российская «инновационная частичка»?
Почему, в том числе, я должен финансировать коммерческую переподготовку пилотов иностранцами, а потом втридорога платить за услуги российских авиакомпаний? И наконец, почему бы в «Сколково» не открыть курсы подготовки яхтсменов, гольфистов или дельтапланеристов? Бюджет у нас резиновый, сдюжит.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 133
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
1. А у нас что, до сих пор школ таких не было?!
2. А каким боком Сколково, как научный центр, и летная школа? Да еще и "забугорная"?
ИМХО. Есть чье-то желание за российский счет решить свои проблемы. В частности "привязку" российских компаний к "Боингам". Идет лоббирование их (Боинга) интересов.