Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » МАКС: настоящее и будущее

МАКС: настоящее и будущее


22-08-2009, 19:31 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 615)
 

Завершается работа МАКС-2009. Когда авиасалон закончится, самолеты и вертолеты уступят место строительной технике. Решено, что здесь, в Жуковском будет база для самых крупных российских выставок. Так что у следующего МАКСа будет уже совсем другой облик.


Они должны были стать гвоздем салона – "Русские витязи" в едином строе со "Стрижами". Они не пропускали авиасалоны МАКС с 1993 года. Но этот МАКС стал черным для пилотажников из Кубинки.

 

В небо над Жуковским на авиасалоне смотрели с печалью. Но жизнь продолжается, и продолжается работа – переговоры, контракты, пресс-конференции. Вот французская делегация подписывает договор на поставку двигателей для обновленного вертолета Ми-34. "Сегодня мы имеем уже несколько заявок, в том числе из арабского региона, на Ми-34. И теперь перед нами стоит задача в кратчайшие сроки сделать машину серийно производимой, что, я думаю, с нашими партнерами из Франции удастся", - говорит Андрей Шибитов, генеральный директор ОАО "Вертолеты России".

 

У Ми-34 задача непростая - вытеснить с российского рынка иностранные аналоги. "В вертолете идет борьба за каждый килограмм веса, и мы действительно представляем очень хорошо оформленные двери", - рассказывает Дмитрий Родин, директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета Ми-34".

 

Пластиковые детали облегчают, приборы помогают начинающему пилоту и его инструктору, компактный двигатель увеличивает багажник. "Это тот двигатель, который используется в промышленной эксплуатации и, следовательно, тогда, когда вертолет используется для обучения, пилоты, пересаживаясь с этого вертолета как учебного на используемый в практике, не переучиваются. Они работают на том же самом типе двигателя, на котором их обучали", - продолжает Родин.

 

У "Вертолетов России" на этом авиасалоне в активе – подписанный контракт на экспорт 20 машин класса Ми-17 в Эмираты. Вообще, ближневосточные гости – всегда здесь самые дорогие. Где еще можно воочию увидеть всю линейку российской военной техники? Поэтому в павильонах тут - смесь английского с хинди, арабским, португальским. Но проще все же жестами.

 

МАКС принял эстафету у Ле Бурже: подмосковный авиасалон тоже прошел под знаком Superjet'а. Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой", генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" Михаил Погосян впервые показывает самолет таким, каким его увидят пассажиры. Салон – американский, кабина – французская. Пока. "В перспективе нам удобнее иметь дело с российскими поставщиками. Мы всячески приветствуем процесс локализации и переноса из-за рубежа производства ряда агрегатов и компонентов в Россию или ближе к России. Потому что с одной стороны - снизить себестоимость самолета, а с другой - сократить цикл транспортировки", - поясняет Погосян.

 

На авиасалоне объявили: в этом самолете отечественного будет уже больше. МС-21 – это заявка на выход в высшую лигу. Авиастроители уверены: Россия должна стать конкурентоспособным игроком на рынке ближнее- и среднемагистральных лайнеров. "Мы закладываем в него такие требования, чтобы он был примерно на 10% более эффективный, чем современные "Эйрбасы" и "Боинги", которые сейчас выпускаются. Он должен быть более удобным в эксплуатации, он должен быть более комфортным для пассажиров", - подчеркивает Алексей Федоров, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

 

На деле это будет выглядеть так: просторный салон, объемные багажные полки, мультимедийные развлечения. Достойная замена уходящему в прошлое Ту-154. Авионика – то есть приборы пилота, - скорее всего, будут российского производства. Продукцию холдинга "Авионика" можно рассмотреть в деталях только на выставке, потому что ставят эти приборы на новейшие, а значит, секретные военные самолеты и вертолеты.

 

Российская авионика в гражданском исполнении – кабина Ан-148. Этот самолет российской сборки стал бестселлером нынешнего МАКСа – что ни день, то сводки о подписанных контрактах. Быть может, Ан-148 пополнит парк новой авиакомпании "Росавиа", входящей в структуру корпорации "Ростехнологии". Её генеральный директор Сергей Чемезов говорит: "Вот сегодня мы вручили мировым производителям самолетов наши пожелания, что мы хотели бы приобрести, так называемое RFP по-английски, в котором говорится, что мы хотели бы купить 65 узкофюзеляжных самолетов".

 

Базовый аэропорт для "Росавиа" пока выбирают – это будет Пулково или Внуково. А база для самых крупных российских выставок – уже решено – будет здесь, в Жуковском. Когда МАКС закончится, самолеты уступят место строительной технике, а вскоре тут появятся и танки. "Это будущий полигон, который поможет нам демонстрировать все образцы техники – военной и гражданской - именно в динамике. А это вот вы видите основные павильоны. В этом павильоне будет постоянно действующая выставка сухопутных войск, то есть круглый год делегации будут приезжать сюда, смотреть образцы техники, проводить переговоры", - рассказывает Владимир Власов, генеральный директор ОАО "ТВК – Россия".

 

Испытательная база авиационных КБ никуда не денется, Жуковский будет по-прежнему центром авиастроения. Но аэродром "Раменский" теперь станет и главной выставочной площадкой страны - со всеми вытекающими последствиями. Сделают монументальные павильоны, проведут дороги, упростят въезд и проход на территорию. Так что у следующего МАКСа будет уже совсем другой облик.



Источник: www.vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Февраль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map