С завода Hyundai Motor в Ульсане (Южная Корея) сошёл первый серийный кроссовер ix35 Fuel Cell с нулевым выбросом.
Кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell (здесь и ниже изображения производителя).
Автомобиль
оснащён
силовой установкой на топливных элементах, использующих водород. Единственным выбросом этого агрегата является вода.
Заправка ix35 Fuel Cell занимает всего несколько минут. Водород преобразуется в электричество, которое питает мотор.
Запас хода на одной заправке, как утверждается, достигает 594 км. По динамическим характеристикам водородный автомобиль сопоставим с обычной версией ix35: разгон с места до 100 км/ч происходит за 12,5 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Таким образом, Hyundai Motor стала первым в мире производителем, освоившим массовый выпуск автомобилей с водородным двигателем. Первые экземпляры ix35 Fuel Cell отправятся в Данию и Швецию. До 2015 года планируется выпустить 1 000 кроссоверов с водородным двигателем — преимущественно для государственных организаций и частных компаний в Европе.
Во второй половине десятилетия, после снижения стоимости производства водородных силовых установок и развития соответствующей инфраструктуры, автомобили предполагается вывести на потребительский рынок.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: eliasg (7 марта 2013 23:43) Статус: |
"освоившим массовый выпуск автомобилей с водородным двигателем." автор сам то хоть понял, че написал? Это электромобиль с электродвигателем и "водородным аккумулятором" который с таким же успехом может быть запитан от комплекта обычных аккумуляторов. Никаких водородных "силовых установок" там и в помине нет, а вот топливный элемент, который преобразует водород с кислородом в воду и электричество действительно стоит немало денег.
Цитата: iura139
Если найдут более дешёвый способ производства водорода,то это будет всем на пользу...
уже нашли - почти бесплатно, ветряк + водородная ячейка у себя в гараже. И то и другое любители собирают сами. Обеспечит полную заправку раз в 2-3 дня. Только скорее найдут более емкие аккумуляторы (вернее уже нашли) и подобные модели станут только промежуточным звеном которые быстро уйдут с рынка.
» #4 написал: buch03 (7 марта 2013 21:08) Статус: |
Honda FCX Clarity вроде бы первее был.. :) "Honda запускает в серию водородный автомобиль" http://www.drive.ru/honda/news/2007/11/16/668842/chisto_po-yaponski.html
Машинка, конечно, на такой фейерверк не потянет, но вот я представляю себе сеть заправочных станций для неё - и становится немного неуютно (в своё время довелось поработать с газами, так что представление об опасности водорода имеется).
» #2 написал: sasha1959 (7 марта 2013 17:45) Статус: |
Водородный двигатель в СССР Доброго дня Вам! Я не стану грузить Вас бесполезной информацией а просто выложу то, что очень меня удивило в своё время, может кому понравиться! К началу 1980х годов в СССР различными организациями были созданы и испытаны опытные легковые автомобили ВАЗ «Жигули», АЗЛК «Москвич», ГАЗ-24 «Волга» и ГАЗ-69, грузовые ЗИЛ-130, микроавтобусы РАФ и УАЗ, работающие на водороде и бензоводородных смесях. Опытная эксплуатация бензоводородных автомобилей «Волга», осуществлявшаяся в Харькове с 1980 года, показала перспективность перевода части городского автотранспорта на бензоводородные смеси с содержанием водорода около 5 процентов по весу. При этом резко снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход бензина уменьшается на 35-40 процентов, а эксплуатационная экономичность повышается на 20-25 процентов. В 1986 году Минавтопромом СССР было принято решение о выпуске и последующей эксплуатации в городах СССР опытной партии городских микроавтобусов РАФ (200 штук), работающих на бензоводородных смесях. Однако это решение изза начавшихся политических процессов не было выполнено. http://smotra.ru/users/vakso588/blog/57730/
О самой мощной электростанции в мире
"По прогнозам специалистов института «Гидропроект», там могут быть построены аж 2 крупные приливные электростанции (для удобства можно считать их единым комплексом). Максимальная мощность Пенжинской ПЭС в этом случае может составить до 135 ГВт, что равняется 60% (!) совокупной установленной мощности всех электростанций России на 2012 г.
Это позволит организовать экономически эффективное производство водорода на Камчатке, который затем будет связан углеродсодержащим веществом с целью получения жидкого топлива, а в перспективе, по мере развития технологий водородной энергетики водород может быть использован в чистом виде. Важное значение могут иметь и неэнергетические сферы использования камчатского водорода: синтез аммиака (около половины мирового производства водорода), гидрогенизация и гидроочистка, гидрокрекинг, синтез метанола, нефтехимический синтез, различные химические производства, металлургия и др.
Объём производимого на Камчатке водорода может достичь 30 млрд. куб. м в год, из которого далее можно получить 10 млн. т жидкого топлива. Это позволит обеспечить искусственным моторным топливом более 8 млн. легковых автомобилей на Дальнем Востоке России и в соседних странах. Суммарный доход от продажи экологически чистого синтетического топлива при сегодняшних мировых ценах составит не менее 10 млрд. долларов в год."
http://naganoff.livejournal.com/56071.html
» #1 написал: iura139 (7 марта 2013 15:31) Статус: |
Если найдут более дешёвый способ производства водорода,то это будет всем на пользу...В принципе производство газа можно наладить рядом с ГЭС и других электростанций в меж пиковом режиме,например в ночную смену,когда происходит спад потребления....В принципе таким образом получается запасать электроэнергию про запас...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
автор сам то хоть понял, че написал? Это электромобиль с электродвигателем и "водородным аккумулятором" который с таким же успехом может быть запитан от комплекта обычных аккумуляторов. Никаких водородных "силовых установок" там и в помине нет, а вот топливный элемент, который преобразует водород с кислородом в воду и электричество действительно стоит немало денег.
уже нашли - почти бесплатно, ветряк + водородная ячейка у себя в гараже. И то и другое любители собирают сами. Обеспечит полную заправку раз в 2-3 дня. Только скорее найдут более емкие аккумуляторы (вернее уже нашли) и подобные модели станут только промежуточным звеном которые быстро уйдут с рынка.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1
Рейтинг поста:
"Honda запускает в серию водородный автомобиль"
http://www.drive.ru/honda/news/2007/11/16/668842/chisto_po-yaponski.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 360
Рейтинг поста:
Машинка, конечно, на такой фейерверк не потянет, но вот я представляю себе сеть заправочных станций для неё - и становится немного неуютно (в своё время довелось поработать с газами, так что представление об опасности водорода имеется).
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Водородный двигатель в СССР
Доброго дня Вам!
Я не стану грузить Вас бесполезной информацией а просто выложу то, что очень меня удивило в своё время, может кому понравиться!
К началу 1980х годов в СССР различными организациями были созданы и испытаны опытные легковые автомобили ВАЗ «Жигули», АЗЛК «Москвич», ГАЗ-24 «Волга» и ГАЗ-69, грузовые ЗИЛ-130, микроавтобусы РАФ и УАЗ, работающие на водороде и бензоводородных смесях.
Опытная эксплуатация бензоводородных автомобилей «Волга», осуществлявшаяся в Харькове с 1980 года, показала перспективность перевода части городского автотранспорта на бензоводородные смеси с содержанием водорода около 5 процентов по весу. При этом резко снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход бензина уменьшается на 35-40 процентов, а эксплуатационная экономичность повышается на 20-25 процентов. В 1986 году Минавтопромом СССР было принято решение о выпуске и последующей эксплуатации в городах СССР опытной партии городских микроавтобусов РАФ (200 штук), работающих на бензоводородных смесях. Однако это решение изза начавшихся политических процессов не было выполнено. http://smotra.ru/users/vakso588/blog/57730/
О самой мощной электростанции в мире
"По прогнозам специалистов института «Гидропроект», там могут быть построены аж 2 крупные приливные электростанции (для удобства можно считать их единым комплексом). Максимальная мощность Пенжинской ПЭС в этом случае может составить до 135 ГВт, что равняется 60% (!) совокупной установленной мощности всех электростанций России на 2012 г.
Это позволит организовать экономически эффективное производство водорода на Камчатке, который затем будет связан углеродсодержащим веществом с целью получения жидкого топлива, а в перспективе, по мере развития технологий водородной энергетики водород может быть использован в чистом виде. Важное значение могут иметь и неэнергетические сферы использования камчатского водорода: синтез аммиака (около половины мирового производства водорода), гидрогенизация и гидроочистка, гидрокрекинг, синтез метанола, нефтехимический синтез, различные химические производства, металлургия и др.
Объём производимого на Камчатке водорода может достичь 30 млрд. куб. м в год, из которого далее можно получить 10 млн. т жидкого топлива. Это позволит обеспечить искусственным моторным топливом более 8 млн. легковых автомобилей на Дальнем Востоке России и в соседних странах. Суммарный доход от продажи экологически чистого синтетического топлива при сегодняшних мировых ценах составит не менее 10 млрд. долларов в год."
http://naganoff.livejournal.com/56071.html
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: