Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Hyundai первой в мире начала серийное производство автомобилей с водородным двигателем

Hyundai первой в мире начала серийное производство автомобилей с водородным двигателем


7-03-2013, 14:55 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (3 733)

С завода Hyundai Motor в Ульсане (Южная Корея) сошёл первый серийный кроссовер ix35 Fuel Cell с нулевым выбросом.

Кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell (здесь и ниже изображения производителя).
Кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell (здесь и ниже изображения производителя).

Автомобиль

оснащён

силовой установкой на топливных элементах, использующих водород. Единственным выбросом этого агрегата является вода.

Заправка ix35 Fuel Cell занимает всего несколько минут. Водород преобразуется в электричество, которое питает мотор.

 

Запас хода на одной заправке, как утверждается, достигает 594 км. По динамическим характеристикам водородный автомобиль сопоставим с обычной версией ix35: разгон с места до 100 км/ч происходит за 12,5 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Таким образом, Hyundai Motor стала первым в мире производителем, освоившим массовый выпуск автомобилей с водородным двигателем. Первые экземпляры ix35 Fuel Cell отправятся в Данию и Швецию. До 2015 года планируется выпустить 1 000 кроссоверов с водородным двигателем — преимущественно для государственных организаций и частных компаний в Европе.

Во второй половине десятилетия, после снижения стоимости производства водородных силовых установок и развития соответствующей инфраструктуры, автомобили предполагается вывести на потребительский рынок.

 

Силовая установка на топливных элементах.
Силовая установка на топливных элементах.





Подготовлено по материалам PRWeb

 

.



Источник: science.compulenta.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: eliasg (7 марта 2013 23:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    "освоившим массовый выпуск автомобилей с водородным двигателем."
    автор сам то хоть понял, че написал? Это электромобиль с электродвигателем и "водородным аккумулятором" который с таким же успехом может быть запитан от комплекта обычных аккумуляторов. Никаких водородных "силовых установок" там и в помине нет, а вот топливный элемент, который преобразует водород с кислородом в воду и электричество действительно стоит немало денег.

    Цитата: iura139
    Если найдут более дешёвый способ производства водорода,то это будет всем на пользу...

    уже нашли - почти бесплатно, ветряк + водородная ячейка у себя в гараже. И то и другое любители собирают сами. Обеспечит полную заправку раз в 2-3 дня. Только скорее найдут более емкие аккумуляторы (вернее уже нашли) и подобные модели станут только промежуточным звеном которые быстро уйдут с рынка.

       
     


  2. » #4 написал: buch03 (7 марта 2013 21:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1
    Рейтинг поста:
    0
    Honda FCX Clarity вроде бы первее был.. :)
    "Honda запускает в серию водородный автомобиль"
    http://www.drive.ru/honda/news/2007/11/16/668842/chisto_po-yaponski.html

       
     


  3. » #3 написал: Товарищ Маузер (7 марта 2013 20:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 360
    Рейтинг поста:
    0
    В прошлый раз с водородом доигрались нешуточно:



    Машинка, конечно, на такой фейерверк не потянет, но вот я представляю себе сеть заправочных станций для неё - и становится немного неуютно (в своё время довелось поработать с газами, так что представление об опасности водорода имеется).

       
     


  4. » #2 написал: sasha1959 (7 марта 2013 17:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    iura139,

    Водородный двигатель в СССР
    Доброго дня Вам!
    Я не стану грузить Вас бесполезной информацией а просто выложу то, что очень меня удивило в своё время, может кому понравиться!
    К началу 1980х годов в СССР различными организациями были созданы и испытаны опытные легковые автомобили ВАЗ «Жигули», АЗЛК «Москвич», ГАЗ-24 «Волга» и ГАЗ-69, грузовые ЗИЛ-130, микроавтобусы РАФ и УАЗ, работающие на водороде и бензоводородных смесях.
    Опытная эксплуатация бензоводородных автомобилей «Волга», осуществлявшаяся в Харькове с 1980 года, показала перспективность перевода части городского автотранспорта на бензоводородные смеси с содержанием водорода около 5 процентов по весу. При этом резко снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход бензина уменьшается на 35-40 процентов, а эксплуатационная экономичность повышается на 20-25 процентов. В 1986 году Минавтопромом СССР было принято решение о выпуске и последующей эксплуатации в городах СССР опытной партии городских микроавтобусов РАФ (200 штук), работающих на бензоводородных смесях. Однако это решение изза начавшихся политических процессов не было выполнено. http://smotra.ru/users/vakso588/blog/57730/

    О самой мощной электростанции в мире

    "По прогнозам специалистов института «Гидропроект», там могут быть построены аж 2 крупные приливные электростанции (для удобства можно считать их единым комплексом). Максимальная мощность Пенжинской ПЭС в этом случае может составить до 135 ГВт, что равняется 60% (!) совокупной установленной мощности всех электростанций России на 2012 г.

    Это позволит организовать экономически эффективное производство водорода на Камчатке, который затем будет связан углеродсодержащим веществом с целью получения жидкого топлива, а в перспективе, по мере развития технологий водородной энергетики водород может быть использован в чистом виде. Важное значение могут иметь и неэнергетические сферы использования камчатского водорода: синтез аммиака (около половины мирового производства водорода), гидрогенизация и гидроочистка, гидрокрекинг, синтез метанола, нефтехимический синтез, различные химические производства, металлургия и др.

    Объём производимого на Камчатке водорода может достичь 30 млрд. куб. м в год, из которого далее можно получить 10 млн. т жидкого топлива. Это позволит обеспечить искусственным моторным топливом более 8 млн. легковых автомобилей на Дальнем Востоке России и в соседних странах. Суммарный доход от продажи экологически чистого синтетического топлива при сегодняшних мировых ценах составит не менее 10 млрд. долларов в год."

    http://naganoff.livejournal.com/56071.html

       
     


  5. » #1 написал: iura139 (7 марта 2013 15:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Если найдут более дешёвый способ производства водорода,то это будет всем на пользу...В принципе производство газа можно наладить рядом с ГЭС и других электростанций в меж пиковом режиме,например в ночную смену,когда происходит спад потребления....В принципе таким образом получается запасать электроэнергию про запас...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map