» » » Ученые зафиксировали аномалии магнитного поля в районе озера Чебаркуль

Ученые зафиксировали аномалии магнитного поля в районе озера Чебаркуль

6-03-2013, 08:19 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (2 788)

Крупные фрагменты челябинского болида могут находиться на дне озера Чебаркуль, к такому выводу пришли ученые Уральского федерального университета (УрФУ, Екатеринбург), построив карту модуля магнитного поля в районе падения небесного тела.

Утром 15 февраля жители ряда регионов Урала наблюдали полет болида, после чего произошла вспышка и мощный взрыв. Ударная волна повредила здания и выбила множество стекол в Челябинске, более тысячи человек пострадали. Экспедиция Уральского федерального университета обнаружила ранее в районе озера Чебаркуль частицы метеорита, химический анализ показал, что на Урале упал обыкновенный хондрит — один из типов каменных метеоритов.

Аномалии

В лаборатории УрФУ находится самый крупный из найденных обломков болида, весом 1,8 килограмма. Ученые вуза первыми нашли и диагностировали фрагменты болида на озере Чебаркуль. Они построили карту модуля магнитного поля в районе падения болида и начали ее исследование.

"Предварительный анализ показал наличие нескольких аномалий магнитного поля, которые могут быть связаны с наличием крупных осколков метеорита. В настоящее время проводятся работы по интерпретации полученных данных… На карте видно, что, скорее всего, метеорит при падении раскололся, и на дне он лежит не в виде мелких или одного крупного осколков, а в виде крупных фрагментов", — приводятся в сообщении УрФУ слова сотрудника лаборатории университета Евгения Нархова.

Измерения проведены высокоточными магнитометрами MMPOS, изготовленными в лаборатории. Как меняется магнитное поле земли, улавливала вариационная станция. В течение дня снимались показания магнитного поля с площади 60 на 100 метров. В результате были получены измерения на 6 тысячах точек, расположенных через метр друг от друга, уточняется в сообщении.

Поднимут ли?

Как сообщил РИА "Новости" доцент физико-технологического института, руководящего метеоритной экспедицией УрФУ, Виктор Гроховский, карта модуля магнитного поля отправлена властям Чебаркуля, которые решат вопрос о поднятии фрагментов болида со дна озера глубиной порядка 10 метров.

"Дальше, грубо говоря, руководит этим всем мэр Чебаркуля. Потому что он там держит ограждения, и надо технику привлекать какую-то. Мы, наверное, выступим консультантами", — сказал доцент.

По его данным, которые приводятся в сообщении пресс-службы вуза, падающее в водоем тело составило 60 сантиметров в длину и весило около 100 килограммов. При ударе о поверхность озера вещество раздробилось на несколько фрагментов.

Кроме того, ученые физико-технологического института УрФУ получили первые спектры железосодержащих минералов и определили количественное соотношение оливина, пироксена, троилита и металлического железа в этом метеорите. Методами оптической и электронной микроскопии выявлено необычное разнообразие включений никелистого железа. Кроме того, в одном из фрагментов метеорита обнаружено крупное включение самородной меди, говорится в сообщении вуза.

• РИА "Новости"

На дне озера Чебаркуль, куда рухнул метеорит, зафиксировали магнитные аномалии

На дне озера Чебаркуль обнаружены несколько аномалий магнитного поля, которые могут быть связаны с наличием крупных осколков метеорита, рухнувшего в Челябинской области 15 февраля. К такому выводу пришли уральские ученые после проведения магнитной съемки дна озера.

После обработки полученных данных появится возможность установить возможное местонахождение крупных осколков объекта, сообщили ИТАР-ТАСС в Уральском федеральном университете. "На карте аномалий видно, что, скорее всего, метеорит при падении раскололся, и на дне он лежит не в виде мелких или одного крупного осколков, а в виде крупных фрагментов", - сказал один из исследователей Евгений Нархов.

В конце февраля было объявлено, что на дне озера водолазы нашли несколько воронок, образовавшихся в иле. Но из-за толстого слоя ила - около 3 метров - рассмотреть осколки метеорита не удалось.

У специалистов из Екатеринбурга уже есть несколько осколков объекта, самый крупный из них - весом около 2 килограммов - нашла выпускница университета во время лыжного рейда по местам предположительного падения обломков.

Через полмесяца режим ЧС в Челябинске отменен

Между тем лишь спустя полмесяца с лишним в Челябинской области отменен режим чрезвычайной ситуации, введенный в связи с падением метеорита и массовыми повреждениями жилых и социальных объектов. Как сообщил первый заместитель губернатора Сергей Комяков, восстановительные работы практически завершены.

В частности, в 98% зданий, из которых 99% - жилые дома, восстановлено остекление. "Осталось в основном несколько нестандартных крупных объектов, для восстановления которых необходимые конструкции и рамы заказаны. Самые затратные работы ведутся в ледовом дворце "Уральская молния", где стоимость работ предварительно оценивается в 125 миллионов рублей", - рассказал чиновник.

Восемь из 1613 человек, обратившихся за помощью к медикам, пока остаются в больницах, сообщила РИА "Новости" представитель регионального Минздрава. В крайне тяжелом состоянии никого больше нет. Она уточнила, что жительница Еманжелинска и мужчина, у которого была угроза ампутации руки, в настоящее время находятся в состоянии средней тяжести.

Губернатор Михаил Юревич постановил выплатить денежные компенсации из регионального бюджета всем пострадавшим. Те, кому помощь была оказана амбулаторно, получат 5 тысяч рублей. Госпитализированные с легкой формой повреждений - 10 тысяч, со средней степенью - 30 тысяч, с тяжелой формой повреждений - 50 тысяч рублей, сообщил вице-губернатор. Компенсацию пострадавшие южноуральцы получат уже на следующей неделе.

Комяков также сказал, что Челябинская область попросила из федерального бюджета помощь для выплат компенсаций жителям частных домах, получивших повреждения от взрывной волны. По его словам, на эти цели необходимо порядка 70-75 миллионов рублей.

"Помощь будет оказана на основе акта обследования повреждений, заявления. Размер компенсации - до 10 тысяч рублей на одного человека, до 50 тысяч рублей на семью. Но это не значит, что минимальная выплата 10 тысяч рублей, если повреждения оценены, например, в 2 тысячи рублей, то столько и выплатят", - уточнил чиновник.

Редактор: Prognoz.ee

Источник: it.tut.by.

1. » #2 написал: ДЯТЕЛЪ (12 апреля 2013 17:11)

16. Был ли это метеоритный дождь в Челябинской области 15.02.13 г. или же это так называемое НЛО от старой системы управления которое было уничтожено? Может что-то другое?

Ответ. 16.
    ( Collapse )

Сейчас вовлечены огромные силы МЧС только для одного, – найти себе оправдания по вопросу пропуска такого большого "Объекта”. А где же все их службы наблюдения, какобъяснить внезапность появления какого-то "Объекта”, взрыв которого определяется в килотоннах? Напрямую заявить всем, что Они не могут вообще ничего объяснять в данный момент, для этого нужно набраться мужества и объявить о своей раздутой и ненужной системе МЧС. Поэтому будут собирать всякий "мусор”, но не утруждали бы себя, поскольку "Лунного грунта” на Урале можно насобирать без вылазок на Луну.Нет необходимости обращать внимание на всю шумиху, нагнетаемую прессой. Это "Мероприятие” (лже метеорит) никакого отношения к рукотворенному процессу не имеет, это не метеорит. От интервентской Системы оставлен Управляющий Комплекс "Урал”. Главной его функцией было: управлять процессами накопления энергий в течение 8 месяцев и в течение 2,5 месяцев пересылать энергии (54 октавы) на Луну, Солнце и спутники планет (об этом давалось в материалах по решеткам Атмосферы). Дополнительные функции этого УК, – соучастное управление климатом на Земле, включение и выключение сезонов лета и зимы и прочее.В этот удивительный день произведена ликвидация "Малой Антенны” этого комплекса. Завтра, т.е. 2013.02.19 будет остановлена основная "Программа” этого УК. Сама малая антенна УК представляла форму "Башни Шухова”, усеченная в вершине на высоте 12400 метров. Ликвидирована кубическая конструкция этой башенки на высотах 8800-12400 метров путем микроразрыва Атмосферы в ограниченном пространстве. Образовавшаяся часть разрушенной энергии не рассеивалась (поскольку можно было за короткое время на Урале сделать Африку), а в состоянии плазмы "Понеслось” не управляемо. Этот сгусток и ликвидировали (из возможностей УК Алтай). Часть энергий, перейдя в состояние более низких октав, естественно может материализоваться на высоте 8800 м (слой материализации). Большие детали не нужны.</span></p>
    Вопрос. 17. Материал Вашего труда для меня не является воображением разума, излагаемая информация мною воспринимается как действия реальных событий. В материале указываются точные даты происходивших событий с их описанием, всё идёт хронологично и есть план будущих событий. Написать такой материал можно несколькими методами:- Эту информацию ВАМ кто-то передал;
    - ВЫ были в центре всех этих событий от А до Я;
    - У ВАС есть расширенные ВОЗМОЖНОСТИ получения информации.
    Мой главный вопрос: Откуда у ВАС это информация???
    Что Вы имеете в виду: «Системный контакт лично мой полностью сохранен”???
    Ответ. 17. Все материалы имеют истинное информационное сопровождение и не являются ассигментными (заёмными).Часть информации, касающейся конструкции энергетических решеток и части самой физики проистечения процессов Управления, попустило обретать Александру Михайловичу Хатыбову (его уже нет с марта 2011 года). Системный контакт лично мой полностью сохранен. Активная фаза реального воплощения процессов воссоздания истинной программной Цивилизации самой планеты Земля во всей её модельной конструкции, начался с момента окончательной смены Системной Власти, т.е. 2011.04.24.Существует мой личный контакт с Системой и именно так это и следует понимать. Особенности исполнения такового контакта не могут быть публичны. Мы так же работаем над возможностью технического двухстороннего контакта.
    Вопрос. 18. Когда началась или начнется «Сопровождающаяся энергоинформационная трансляция» для нашей части зоны: «территория России с частью Арктики»? В "Доктрине” об этом не сказано, а на мой взгляд – она уже дает свои положительные результаты.
    Ответ. 18. Нами не преследуется какое-либо искусственно наведенное намерение облачить публикуемый материал некой туманной вуалью, но нас нужно правильно понимать еще и стой точки зрения, что в данный такт событийного времени не всё может быть публично по разным причинам. Одна из таковых причин следующая. Всякая информация, помимо её познавательской или управляющей значимости в формировании Сознания индивида, имеет действенное влияние и на иные процессы, происходящие в конструкции Мозга, как некие его функции, положительно или отрицательно воздействующие на процессы последующих энергобиохимических проистечений от него, как по контролю за состояниями, так и обеспечением различных функций для клеток плоти. Нынешнее событийное время не простое, в материалах Сайта было оговорено о том, что нынешнее индивидуальное и общественное сознание людей находится в состоянии "Бунта Сознания”. Почему? Потому, что прежняя энергоинформационная управляющая трансляция со стороны интервентских Управляющих Комплексов ликвидирована. Необходимо определенное время для Мозга людей адаптироваться к новым состояниям, обрести способность восприятия, дешифровки и реагирования на совершенно иной формат энергоинформационной трансляции от истинных Комплексов. Да, конечно это не просто, но и искусственно напрягать в таком состоянии людей не нужно. Многих публикуемые материалы могут вводить в состояние необратимой депрессии, поверьте, мы уже сталкивались с таковыми проявлениями и последствиями. Мы обладаем информацией о совершенно точно выраженных границах зон нового Функционально-территориального наделения (нового жизненного пространства). Но Вы сами себе, очевидно, сможете представить последствия о практическом применении таковой информации в нынешних условиях "Передельного Эгоизма”. Именно по этой причине и нами оговорены примерные очертания таковых Зон. Я Вас уверяю в том, что Россия не обижена, более того, её новое функциональное наделение чрезвычайно значимо в процессах формирования Человечества. Вы правы, и это не ошибка, по территории будущей России (немножко больше, чем её нынешние границы) "Сопровождающаяся энергоинформационная трансляция со стороны управляющих серверов для формирования общественного сознания людей” начнется несколько позже. Но это не означает, что для России это плохо или хорошо. В России таковой процесс будет начинаться с 2013.10.25. Так что подождем все вместе!!! Сам по себе факт, который замечают очень многие жители России, что народы её стали разуменнее, да это действительно так. Это подтверждение того, что прежнее информационное бремя вещного насилия прекращено, у нас прекрасные люди во всем своем природном естестве и большая часть из них (особенно в районах промышленного процесса воспроизводства) гораздо спокойнее отнесутся к происходящим изменениям! Не потому, что их уже ничем, кроме производственных планов, не испугать. Они будут более активны к восприятию новых элементов Конструкции общественного бытия, более ощутимы, с учетом своего житейского опыта, ко всей социальной несправедливости нынешнего их не совсем справедливого бытия, особенно в распределении произведенных ими благ и услуг и прочее.НО, ИСКЛЮЧАЙТЕ БУНТАРСТВО. Провокаторов следует ожидать и у Вас, поскольку в Москве и Петербурге их "СОЛО” прошло не удачно. Мы уверены, что Вы будете благоразумны и сумеете Разумом почувствовать и своевременно осознать перемены, но не насильственным путем.

gvp888e и По волнам работ Хатыбова А.М.(2) ч.2
    Вот отсюда инфа

2. » #1 написал: VP (12 апреля 2013 09:09)

На дне озера Чебаркуль, в которое упал метеорит, обнаружены аномалии магнитного поля

Фото: РИА НовостиФото: РИА Новости

На дне озера Чебаркуль обнаружены несколько аномалий магнитного поля, которые могут быть связаны с наличием крупных осколков метеорита. К такому выводу пришли уральские ученые после проведения магнитной съемки дна озера. После обработки полученных данных появится возможность установить возможное местонахождение крупных осколков объекта, сообщили ИТАР-ТАСС в Уральском федеральном университете.

Метеоритный дождь был зафиксирован 15 февраля в пяти регионах России - Тюменской, Свердловской, Челябинской, Курганской областях и Башкирии. Крупный болид вошел в атмосферу Земли со скоростью 64 тысячи километров в час. Космическое тело взорвалось на высоте от 19 до 24 километров над Уралом. Мощность взрыва составила, по оценкам NASA, от 300 до 500 килотонн.

Взрывной волной во многих зданиях в Челябинской области были выбиты стекла, что привело к множественным травмам среди населения. Согласно последним данным, за медицинской помощью обратились свыше 1,5 тысячи человек, в основном у них были зафиксированы порезы и ушибы. При этом на стационарном лечении продолжают находиться 47 человек, среди них четверо детей.

Разрушения были зафиксированы в десяти районах Челябинской области. Общий ущерб от падения метеорита превышает 1 млрд рублей. Всего в Челябинской области пострадали 2962 здания и сооружения, в том числе 34 учреждения здравоохранения, 11 учреждений социальной защиты, 361 школьное и дошкольное образовательное заведение.

Специалисты Уральского федерального университета (УрФУ) в ходе двух экспедиций обнаружили фрагменты метеорита в Челябинской области. Они были доставлены в лабораторию университета в Екатеринбурге, где ученые определили принадлежность космического тела к типу обычных хондритов - это каменный фрагмент с содержанием железа около 10%.

В результате первой экспедиции УрФУ было найдено около 50 фрагментов миллиметрового размера около озера Чебаркуль. Повторная экспедиция в местах южнее Челябинска обнаружила около десяти обломков метеорита.

aruzheni-anomalii-magnitnogo-polja/