Группа компаний "Волга-Днепр", АНТК им "Антонова", ОАК, 19 августа 2009 года
Сегодня на Международном Авиационно-Космическом Салоне МАКС-2009 вице-президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по транспортной авиации Виктор Ливанов, генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова Дмитрий Кива и президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин подписали технические требования на разработку модернизированной версии рампового грузового самолета Ан-124-100 «Руслан».
Создание нового самолета будет осуществляться в рамках программы возобновления серийного производства Ан-124.
Технические требования были разработаны ОАО ОАК и АНТК им. О.К. Антонова совместно со стартовым заказчиком Ан-124-100 – группой компаний «Волга-Днепр» в рамках сотрудничества по программе Ан-124.
Согласно подписанному документу, грузоподъемность самолета будет 150 тонн, дальность полета возрастет и составит 4000 км при максимальной загрузке (15000 км при нулевой загрузке). Экипаж будет сокращен до 3 человек. Существенными составляющими новых технических требований являются глубокая модернизация авиационного оборудования и улучшение эксплутационных характеристик самолета.
«За 19 лет коммерческой эксплуатации самолет Ан-124-100 стал незаменимым инструментом комплексной промышленной логистики сверхтяжелых и негабаритных грузов. Ни один из существующих грузовых самолетов не обладает такими возможностями», - отметил президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
По словам генерального конструктора АНТК им. О. К. Антонова Дмитрия Кивы, «модернизация и восстановление производства «Руслана» является сегодня одной из важнейших совместных украинско-российских программ. Ее реализация позволит не только сохранить за нашими странами лидирующие позиции на рынке воздушных перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов, но и будет способствовать развитию науки, техники и экономики, ведь в рамках программы планируется участие более 280 предприятий России и около 80 компаний Украины».
На протяжении 5 последних лет наблюдается повышенный спрос на перевозки тяжелыми рамповыми самолетами. Маркетинговые исследования Группы компаний «Волга-Днепр» показывают, что общая потребность рынка к 2030 г. составит до 100 самолетов семейства Ан-124, по технико-экономическому обоснованию проекта возобновления серийного производства Ан-124, подготовленного ОАК-ТС – до 70 самолетов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: VP (19 августа 2009 17:25) Статус: |
Ан-124-100 "Руслан". Фото пользователя Jojo с сайта wikipedia.org
Производство "Русланов" вернется в Ульяновск
Сборка модернизированных грузовых самолетов АН-124-100 "Руслан" будет осуществляться в Ульяновске совместно с украинскими предприятиями и разработчиком самолета - АНТК имени Антонова. Такое заявление сделал вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации Виктор Ливанов, передает РИА Новости.
Ранее 19 августа в рамках аэрокосмического салона МАКС представителями ОАК, авиакомпании "Волга-Днепр" и АНТК имени Антонова было подписано соглашение по техническим требованиям на разработку АН-124-100 "Руслан". Так, грузоподъемность самолета будет повышена со 130 до 150 тонн. Кроме того, будет увеличена дальность полета, которая составит четыре тысячи километров при максимальной загрузке или 15 тысяч километров без груза.
По словам президента группы компаний "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, потребность в "Русланах" составляет около ста самолетов до 2010 года. Предполагается, что "Волга-Днепр" закажет 40 машин, а еще 60 самолетов будут размещены как заказ Министерства обороны и пойдут на экспорт.
Генеральный конструктор АНТК имени Антонова Дмитрий Кива добавил, что восстановление производства "Русланов" является одной из важнейших российско-украинских программ. Ожидается, что в проекте примут участие более 280 компании России и 80 - Украины.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ан-124-100 "Руслан". Фото пользователя Jojo с сайта wikipedia.org
Производство "Русланов" вернется в Ульяновск
Сборка модернизированных грузовых самолетов АН-124-100 "Руслан" будет осуществляться в Ульяновске совместно с украинскими предприятиями и разработчиком самолета - АНТК имени Антонова. Такое заявление сделал вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации Виктор Ливанов, передает РИА Новости.
Ранее 19 августа в рамках аэрокосмического салона МАКС представителями ОАК, авиакомпании "Волга-Днепр" и АНТК имени Антонова было подписано соглашение по техническим требованиям на разработку АН-124-100 "Руслан". Так, грузоподъемность самолета будет повышена со 130 до 150 тонн. Кроме того, будет увеличена дальность полета, которая составит четыре тысячи километров при максимальной загрузке или 15 тысяч километров без груза.
По словам президента группы компаний "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, потребность в "Русланах" составляет около ста самолетов до 2010 года. Предполагается, что "Волга-Днепр" закажет 40 машин, а еще 60 самолетов будут размещены как заказ Министерства обороны и пойдут на экспорт.
Генеральный конструктор АНТК имени Антонова Дмитрий Кива добавил, что восстановление производства "Русланов" является одной из важнейших российско-украинских программ. Ожидается, что в проекте примут участие более 280 компании России и 80 - Украины.
АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. Модификации АН-124-100 и АН-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске. О возобновлении производства "Русланов" в России стало известно в начале июля текущего года. Однако точные сроки возобновления выпуска АН-124 пока неизвестны