Самарский авиационный завод "Авиакор" во вторник передаст министерству обороны РФ последний серийный самолет Ту-154, тем самым завершив серийное производство самого массового советского реактивного пассажирского лайнера, сообщила РИА Новости представитель предприятия.
"Серийное производство завершается. Ремонтные работы на эксплуатируемых лайнерах будут производиться еще несколько лет. Последний серийный самолет будет передан заказчику — министерству обороны РФ", — сказала собеседница агентства.
По ее словам, в торжественной церемонии передачи самолета примут участие представители Минобороны, КБ Туполев, ОАО "Авиакор-Авиационный завод".
Серийное производство самолета Ту-154 началось на заводе в Куйбышеве (ныне Самара) в конце 60-х годов прошлого века. По данным предприятия, в феврале этого года исполнился 41 год со дня первого регулярного рейса Ту-154 с пассажирами. Эти самолеты эксплуатировались в авиакомпаниях Чехословакии, Болгарии, Сирии, Кореи, Китая, Польши, Ирана, Афганистана, Ганны, Йемена, Никарагуа, Румынии. В серийном производстве было выпущено около тысячи самолетов различных модификаций. В июле прошлого года в Новосибирске был открыт первый в России памятник Ту-154.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: VP (19 февраля 2013 13:09) Статус: |
"Авиакор" передал заказчику очередной самолет Ан-140
17 декабря, Самара. ОАО «Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100 изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.
Сегодня на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась передача приемочной комиссии очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, предназначенного для Министерства обороны РФ. В мероприятии приняли участие председатель Самарской губернской думы Виктор Сазонов, заместитель министра промышленности и технологий Самарской области Олег Жадаев, президент Торгово-промышленной палаты Самарской области Валерий Фомичев. Презентацию самолета для представителей заказчика и гостей провели директор по авиабизнесу ОАО "Русские Машины" Сергей Лихарев и генеральный директор завода "Авиакор" Алексей Гусев.
Новый борт, третий по счету в рамках контракта с МО, будет эксплуатироваться в рядах Авиации Военно-Морского Флота, тем самым расширяя географию присутствия самолетов Ан-140 в силовых структурах. Ранее самолеты по контракту с Министерством обороны направлялись в Военно-воздушные силы РФ.
Как отметил принимавший борт со стороны заказчика полковник Александр Черкашин, данный самолет превосходит имеющиеся на вооружении ВМФ модели по своим летным и техническим характеристикам, включая вместимость пассажиров и дальность полетов, а также позволяет более эффективно решать стоящие перед военно-морскими силами задачи.
Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с министерством обороны "Авиакор" планирует передать заказчику в феврале 2013 года.
Для справки:
Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже. Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.
Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года. Самарский авиационный завод «Авиакор» осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2006 года.
http://www.aviacor.ru/content/view/195/37/
» #1 написал: manch77 (19 февраля 2013 12:54) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Пресс-релиз
"Авиакор" передал заказчику очередной самолет Ан-140
17 декабря, Самара. ОАО «Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100 изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.
Сегодня на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась передача приемочной комиссии очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, предназначенного для Министерства обороны РФ. В мероприятии приняли участие председатель Самарской губернской думы Виктор Сазонов, заместитель министра промышленности и технологий Самарской области Олег Жадаев, президент Торгово-промышленной палаты Самарской области Валерий Фомичев. Презентацию самолета для представителей заказчика и гостей провели директор по авиабизнесу ОАО "Русские Машины" Сергей Лихарев и генеральный директор завода "Авиакор" Алексей Гусев.
Новый борт, третий по счету в рамках контракта с МО, будет эксплуатироваться в рядах Авиации Военно-Морского Флота, тем самым расширяя географию присутствия самолетов Ан-140 в силовых структурах. Ранее самолеты по контракту с Министерством обороны направлялись в Военно-воздушные силы РФ.
Как отметил принимавший борт со стороны заказчика полковник Александр Черкашин, данный самолет превосходит имеющиеся на вооружении ВМФ модели по своим летным и техническим характеристикам, включая вместимость пассажиров и дальность полетов, а также позволяет более эффективно решать стоящие перед военно-морскими силами задачи.
Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с министерством обороны "Авиакор" планирует передать заказчику в феврале 2013 года.
Для справки:
Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже. Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.
Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года. Самарский авиационный завод «Авиакор» осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2006 года.
http://www.aviacor.ru/content/view/195/37/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
--------------------