Сотрудники научно-исследовательской станции "Хуанхэ" на Шпицбергене (фото: Chinadaily.com)
Китай будет поддерживать своё присутствие в Арктике и в 2013 году планирует отправить уже шестую экспедицию в этот регион планеты.
Кроме того, в Китае работают над строительством новых научно-исследовательских баз в Антарктике и планируют запустить в этом году 30-ю антарктическую экспедицию, сообщила на прошлой неделе на национальной морской конференции Государственная океаническая администрация Китая.
В документе, распространённом на конференции, администрация подчёркивает необходимость наращивания усилий в области научных исследований в целях защиты стратегических интересов страны в Арктическом регионе, пишет агентство Синьхуа.
В 2012 году китайский ледокол «Сюэлун» («Снежный дракон») доставил первую полярную экспедицию Китая, полностью преодолевшую Северный морской путь и достигшую Баренцева моря. На обратном пути ледокол прошёл напрямик из Исландии через Северный полюс по так называемому будущему центральному арктическому морскому пути.
В 2004 году, Китай основал свою первую и единственную арктическую научно-исследовательскую станцию «Хуанхэ» на норвежском Шпицбергене.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: vadimir (18 января 2013 01:56) Статус: |
"Xue Long" / "Snow Dragon" (КНР) Херсонский судостроительный завод http://xsz.ks.ua/ru/html/18.html суда-снабженцы усиленного ледового класса, проект 10621 Головное судно: Иван Папанин
Номер заказа: 6003 Название судна : Снежный дракон Заказчик: КНР Дата сдачи: 25.09.93
Длина наибольшая -167 м Ширина - 22,6 м Высота борта -13,5 м Дедвейт - 10 125 т
Главная цель, скорее всего, разведка недр, наблюдение за ледовой обстановкой на предмет возможности открытия северного морского пути.
Обозначить себя как претендента на освоение арктических ресурсов.
Туризм, сбор метеоритов - второстепенные цели.
На обратном пути ледокол прошёл напрямик из Исландии через Северный полюс по так называемому будущему центральному арктическому морскому пути.
"Ледокол "Сюэлун" имеет класс А2 и может преодолевать льды толщиной 1,1 м." Вот это да. Это что такое с Арктикой творится, если уже с ледовым классом А2 с преодолением всего лишь метровых льдов через полюс проходят.
Дата сдачи: 25.09.93
93 год. Можно представить, за какую цену китайцы купили ледокол. Одним авианосцем значица дело не обошлось.
Ничего, мы отыграемся на грузоперевозках. Все реки в Сибири текут на север. При открытие СМП, этот край, вдруг неожиданно, станет связан со всем миром через эти артерии. Китайцам также будет выгодно отправлять грузы через Сибирь.
» #1 написал: Янтарный (17 января 2013 16:48) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 115
Рейтинг поста:
Херсонский судостроительный завод http://xsz.ks.ua/ru/html/18.html
суда-снабженцы усиленного ледового класса, проект 10621
Головное судно: Иван Папанин
Номер заказа: 6003
Название судна : Снежный дракон
Заказчик: КНР
Дата сдачи: 25.09.93
Длина наибольшая -167 м
Ширина - 22,6 м
Высота борта -13,5 м
Дедвейт - 10 125 т
Главная цель, скорее всего, разведка недр, наблюдение за ледовой обстановкой на предмет возможности открытия северного морского пути.
Обозначить себя как претендента на освоение арктических ресурсов.
Туризм, сбор метеоритов - второстепенные цели.
"Ледокол "Сюэлун" имеет класс А2 и может преодолевать льды толщиной 1,1 м."
Вот это да. Это что такое с Арктикой творится, если уже с ледовым классом А2 с преодолением всего лишь метровых льдов через полюс проходят.
Одним авианосцем значица дело не обошлось.
Ничего, мы отыграемся на грузоперевозках. Все реки в Сибири текут на север. При открытие СМП, этот край, вдруг неожиданно, станет связан со всем миром через эти артерии. Китайцам также будет выгодно отправлять грузы через Сибирь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста: