Повысить КПД двигателя внутреннего сгорания обычного автомобиля и снизить количество вредных выбросов в выхлопных газах позволит смешение дизельного топлива с бензином в нужной пропорции прямо внутри цилиндров, уверены авторы инновации, описанной в докладе на конференции "Изучение эффективности и экологичности дизельных двигателей", проходящей в Детройте, США.
Команда Рольфа Рейтца (Rolf Reitz) из Университета Висконсин-Мэдисон в США разработала технологию, позволяющую использовать преимущества обоих видов топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Согласно этой технологии, впрыск дизельного топлива и бензина в цилиндр осуществляется последовательно в ходе каждого цикла, а соотношение подбирается автоматически исходя из режима, в котором в данный момент работает двигатель.
В режиме сильной нагрузки, когда, например, тяжело нагруженный автомобиль едет в гору, оптимальное соотношение между бензином и дизельным топливом составляет примерно 85/15, тогда как на ровной дороге соотношение может быть примерно 1/1. Подбор этого соотношения необходим для самовоспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя, в противном случае автомобиль заглохнет.
"Роль дизельного топлива в смеси можно представить себе как роль свечи зажигания, такой же, как и в обычном карбюраторном двигателе, однако в данном случае вместо свечей работают капельки дизельного спрея, воспламеняясь под давлением. Свойства такого топлива контролируются временем впрыска дизельного топлива в цилиндр, уже содержащий бензин, и количеством ДТ", - сказал Рейтц, слова которого приводит пресс-служба университета.
Рабочая температура такого двигателя может быть почти в два раза ниже, чем у обычного, что существенно снижает потери тепла и повышает КПД. Кроме того, точный контроль процесса воспламенения топлива в цилиндрах позволяет добиться более полного сгорания топлива с меньшим выбросом микрочастиц несгоревшего материала (копоти) и токсичных оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу обычными дизельными двигателями.
По оценкам автора доклада, переход всех автомобилей и грузовиков США на такое гибридное топливо позволит сэкономить до трети всей потребляемой этой страной нефти.
Свои теоретические концепции и модельные расчеты команда исследователей подтвердила с помощью экспериментальной установки, основу которой составляет переработанный дизельный двигатель карьерного экскаватора фирмы Caterpillar.
Ученым даже удалось поставить мировой рекорд, заставив этот сравнительно небольшой двигатель работать с КПД 53%. До этого самыми эффективными среди двигателей внутреннего сгорания считались огромные корабельные двухтактные дизельные двигатели с КПД 50%.
"Более того, за счет низкого давления впрыска эта технология может быть перенесена и на маленькие двигатели легковых автомобилей, КПД которых обычно не превышает 25%", - заключил Рейтц. Источник: РИА Новости.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Опять начинается...
Если не ставили - не стоит и обсуждать, говорить то не о чем, с научной точки зрения эффекта не будет, не для того идея была написана. Идея для того что бы РЕАЛИЗОВАТЬ, а не обсуждать. Объясню:
1. Идея слишком простая, поэтому сомнения. Реализовать очень просто всем, кто знает где двигатель на авто. Не нужно думать, нужно делать, так как магниты снять еще легче чем поставить, переделки двигателя не требуется, просто пробуем.
2. А вот для тех кто хочет докопаться до истины и ЗНАТЬ точные результаты эффекта получить желаемое так же просто не получится, потому что для этого нужно: - полная диагностика двигателя на стэндах, со снятием замеров СО, расхода, причем во всех режимах (холостой ход, стандартынй режим, набор оборотов и т.д.) без магнитов и с ними.
2-ой вариант сложен, я не имею взможности это реализовать (если удастся - отпишусь) и большинство тоже. А обсуждать эффект без этого - это тоже что и писать "вилами на воде". В спорах без выполнения пункта 2 истина не рождается, только "словоблудие".
P.S.
У детей есть изумительная способность смотреть вокруг как есть ("не парясь"), а нам взрослым следовало бы вспомнить какими мы были в дестве, о том, что мир вокруг огромный, бесконечно разнообразный, совершенно непознаный. А все что мы знаем это капля в море.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
хм. попробовать то можно, вот только за чистоту эксперимента - не ручаюсь, ибо - заменить воздушный фильтр - расход снижается. поставить новые свечи - тоже, сменить топливный - тоже (+ динамика, во всех случаях). перестать лить "очиститель инжектора" - тоже будет "засЁр" => изменение динамики и расхода.
температура воздуха - так же влияет, пробки - несомненно. давление в шинах и его разность по "кругу" - аналогично.
в итоге, исходное (все перечисленное выше - в среднем состоянии, чуть больше 3 000 миль прошло после ТО, следующее - через 6 000 (опять таки миль). что имею - расход, от 11 до 17 л/100 км. от чего зависит? заливаюсь 92-м, на 3х различных заправках (11 показало на бензе от Роснефти). 17 - это по морозцу с кондеем, черепашьим темпом по гололёду (с включенным полным приводом) + прогрев движка до рабочего состояния. ну и по чистому МКАДу (после своих буераков и 10-40 км/ч) на 140-150 км/ч (опять таки, до сих пор - вписывается в паспортное). машине - 6 лет, пробег - 56 000 миль (опять таки).
к чему так подробно? да по паспорту на новой, по теплу, расход указан 12-14.
В то, что средний расход у меня упадет с 14 до 13,3 (5%) - верится с трудом.
да и как это точно "отсечь"? ибо условия - ну не будут "стандартными", а оказывающих влияние факторов - как блох у той псины женского пола.
в основном - прокладки, между рулём и сиденьем.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По поводу гадости в месте установки - это проблема не магнитов, а своевременной замены топливного фильтра. Хотя вариант установки магнитов на фильтр, который меняется, решает проблему "на корню".
Некоторые детали. Установка 1 пары магнитов улучшает параметры, установка дополнительных эффект не усиливает, так что если вы установили несколько сот магнитов от бака до движка - заправляться все равно придется, да еще и на переезде можете к рельсам прилипнуть :) Больше 10% экономии не ждите, это фантазии (хотя возможно до 30%, но это уже зависит не от магнитов, а от двигателя, системы управления, обратной связи и т.д.)
Вчера спорил почти час - будет работать, не будет. Не надо спорить, нужно поставить и проверить, все. Система протая до тупости. Кончилось тем что снял со своей и поставил ему (5 мин ушло) и отправил прокатиться. Эффет должен быть сразу, это видно по динамике. Когда он приехал разговоры переместились в сферу "где достать магниты" с обзвоном товарищей занимающихся ПК :)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
22.02.2009, 13:26
Thyssen
Примочка для экономии топлива
1) ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА. Опыт применения показал что снижения расхода топлива в различных транспортных средствах может колебаться от 10 до 50%, но в большинстве случаев этот показатель лежит в пределах от 10 до 20% каждые 100км пробега сразу после его установки.
Экономайзер успешно работает на всех ДВС, независимо от вида используемого топлива (бензин, дизельное топливо, газ).
2) СНИЖЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ. Уменьшается количество углеводородов, угарного газа и окисей азота в выхлопе. Снижение СО-СН на 50-70% (стандарт Евро3 и Евро 4)
3) УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ. Использование магнитного заряженного топлива способствует разрушению углеродистых отложений в карбюраторе, топливных инжекторах, камерах сгорания.
4) ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДКАХ И НЕЙТРАЛИЗАТОРЕ. Вам больше не нужно постоянно покупать дорогие присадки для улучшения качества топлива. Благодаря снижению СО в выхлопе Вы бережете Ваш катализатор, продлевая его срок службы, либо вообще отказываетесь от покупки нового.
5) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО КПД. Это достигается благодаря более полному сгоранию топлива.
6) очистку камеры сгорания
7) ВОЗМОЖНОСТЬ использования бензина с более низким октановым числом
8) экономию на штрафах за превышение вредных выбросов СО, СН;
9) повышение престижа автомобиля благодаря продукту разработки новейших технологий енергосбережения.
УСТАНОВКА. Экономайзер без труда устанавливается в течение 5-10 минут некомпетентным человеком. Процесс установки не требует НИКАКОГО разрезания или сверления трубопровода. Все что вам нужно - это отвертка! После простой установки экономайзер готов к работе и не требует никакого обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Гарантия на прибор завода изготовителя составляет 10 лет.
Гарантия на возврат в течении 60дней.
Окупаемость для легкового автомобиля - 2-6 мес., для грузового 2-3 недели., + это не присадки, которые необходимо постоянно покупать.
Принцип действия.
При установки Petro-Mag на шланге топливоподачи, магнитное поле становится источником резонанса в углеводородных цепочках, проходящего мимо жидкого или газообразного топлива. В результате цепочки углеводородов молекулы ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты, при этом переводит молекулы углеводорода из их обычного пара-состояния к более высокому орто-состоянию возбуждения (более возбужденное спин-состояние молекул значительно увеличивает их реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород).
В итоге внутрь камеры сгорания молекулы топлива попадают максимально отделенными друг от друга, что способствует их лучшему окислению.
Говоря простыми словами, Petro-Mag при помощи магнитного резонанса "разрывает" топливо на более мелкие фрагменты, в результате чего оно лучше "усваивается" двигателем.
Принцип действия
Любое топливо, будь-то жидкость или газ, используемое для двигателей внутреннего сгорания, состоит из ряда молекул углеводорода. Углеводороды имеют структуру, подобную «закрытой клетки» (Рис. 1). Именно поэтому окисление внутренних атомов углерода недоступно для процесса сгорания. Кроме того, любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению, вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширятся и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода начинают притягиваться друг к другу, и, таким образом, формируют молекулярные группы – «сгустки молекул».
Такие «сгустки» формируют цепи. Доступ кислорода внутрь образовавшихся цепей ограничен, что является причиной неполного сгорания топлива, независимо от количества воздуха, поступающего с коллектора. Даже если будет его переизбыток, полного сгорания топлива не произойдет.
Причиной этого является то, что кислород не может достигнуть группы атомов, которая находится внутри цепи. Для того, чтобы осуществить полное сгорание такой цепи, необходимо: либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо разделить цепь на отдельные друг от друга молекулы.
Каждая молекула в составе топлива включает в себя множество атомов, которые состоят из ядра и электронов, движущихся по кругу вокруг него. Вращающиеся электроны вызывают магнитное поле в пределах атома. Таким образом положительный (+) и отрицательный (-) электрические заряды существуют в молекулах топлива.
При воздействии на топливо сильного специально направленного магнитного поля “Petro-Mag”, эти цепи углеводородов изменяют свою конфигурацию, и происходит разрушение образовавшихся молекулярных групп (Рис. 2). Благодаря этому кислород получает доступ к большему количеству молекул топлива. Так происходит более полное его сгорание.
Интересует ваше мнение.
и там достаточно откамментировано...
мне понра вот это:
в инете на эту тематику - уйма всего.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Интересный способ повысить КПД нарисовался совершенно неожиданно. Потому что очень просто наверное. Как понятно, не понятно почему, если кто имеет возможность научно обосновать и объективно замерить - сообщите, пожалуйста, на nok@bk.ru
Сам способ: 1. Берем неодимовые магниты от старых винчестеров от ПК ( два магнита полумесяцем на металлической основе)
2. Ставим эти магниты на топливопровод ближе к двигателю (принцип простой - магнитные силовые линии перпендикулярно току жидкости (топлива))
3. Все, пользуемся.
Результаты практические: Повышение динамики авто и снижение расхода от 5%. Проверено на ВАЗ 21102 инжектор без лямды, Москвич 2141 карбюратор, Соболь, Митсубиси двиг. 3 л с лямдой и еще на нескольких, но мне не рассказали результат. Эффект есть на всех авто, особо отличилась Митсубиси с лямдой (30% экономии топлива при дальней поездке с круизконтролем)
Проверить может любой у кого есть авто, и кто знает как открыть капот и найти топливопровод к двигателю.