» » » Российские учёные открыли ранее неизвестное явление природы

Российские учёные открыли ранее неизвестное явление природы

12-12-2012, 18:48 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: god | комментариев: (15) | просмотров: (5 290)

Фото

Явление, ранее не известное в природе и даже не предсказанное теоретически, обнаружили российские учёные. Открытие, уже признанное сенсационным, обещает настоящий переворот в фармакологии и медицине. Оказывается, лекарственные вещества могут быть эффективными в сверхнизких дозах. А значит можно создать эффективные препараты, применяемые, например, при лейкемии, пишет ИТАР-ТАСС.

Об этом рассказал в своём научном сообщении на заседании президиума Российской академии наук руководитель исследовательского коллектива академик Александр Коновалов.

Сообщение имеет строго академическое звучание и название — "Образование наноразмерных молекулярных ансамблей (наноассоциатов) в высокоразбавленных водных растворах". Известно, что при разбавлении некоего раствора водою он теряет свои свойства тем больше, чем больше добавляется воды. Достаточно сравнить качества чистого спирта, его 40-процентной смеси с водой и такой же смеси, в которой его остаётся полпроцента.

Однако в ходе 6-летних исследований группе российских учёных удалось установить, что подобным — классическим – представлениям соответствуют лишь 25% растворов. Зато остальные 75% "ведут себя неклассически: у них свойства изменяются неожиданно", — отметил академик Коновалов.

Это явление, впрочем, отмечается лишь в высокоразбавленных водных растворах — вплоть до 10-20 моля (единицы количества вещества) на 1 литр. Но именно при таких ничтожных концентрациях некоторые растворы получают такие физико-химические и, что особенно важно, биологические свойства, которых в соответствии с существующими научными воззрениями не должно быть!

Детали важны для узких специалистов, но широкой публике новое российское открытие обещает зримые перемены в медицине и фармакологии: ведь при освоении соответствующих технологий можно будет получать необходимые эффекты от действия лекарственных препаратов в ультранизких дозах.

"Лекарственные вещества могут быть эффективными в сверхнизких дозах, — подчеркнул Александр Коновалов. — При ничтожных концентрациях вещества могут быть созданы эффективные лекарственные препараты, применяемые, например, при лейкемии". А ведь, чем меньше доза, тем меньше побочных эффектов, которые значительно усложняют жизнь пациентам, борющимся со смертельно опасной болезнью.

Как выяснили учёные, это происходит в силу того, что в таких растворах образуются наноразмерные молекулярные ансамбли, названные авторами работ наноассоциатами. Размер наноассоциатов варьируется в зависимости от степени разбавления растворов не линейно и не монотонно: от нескольких десятков до нескольких сотен нанометров. При этом необходимыми условиями образования наноассоциатов являются наличие внешнего естественного электромагнитного поля. В свою очередь, обязательная необходимость внешнего электромагнитного поля для образования наноассоциатов может оказаться одним из каналов влияния электромагнитных полей на живые организмы.

"Наноассоциаты диктуют "погоду" в этих растворах, — заявил академик Коновалов. – Именно образование наноассоциатов является причиной неклассического поведения растворов. Причиной является изменённая структура растворённого вещества. А вот какая она – мы пока не знаем. Это вызов физикам, биологам, биохимикам".

Учёный подчеркнул, что с точки зрения методической и статистической чистота экспериментов обеспечена: "У специалистов к экспериментам претензий нет". А поскольку его даже теоретически не предсказывали, то "предстоит существенная трансформация наших представлений о природе", — подытожил Александр Коновалов.

Источник: Вести.ру.

1. » #15 написал: taxidriver (13 декабря 2012 22:55)

Если это не подкладка, то открытие трудно переоценить ибо последствия со временем будут для всех кроме научного балласта и всяких медиков невероятными. это направление для движения вверх, после сегодняшего упирания наук в стену.

Я такой же осел как и Вы, Сэр! (капитан Смолетт)

2. » #14 написал: fizik_dao (13 декабря 2012 16:47)

Гомеопатия одним движением руки превращается, превращается, превращается! ... в удобный продукт - гомеологию! Поздравляем всех! ... апплодисменты smile

3. » #13 написал: Сергей Мельников (13 декабря 2012 08:54)

Способность воды выстраивать свои молекулы в полимерные структуры, открыта была ещё вначале 70-х, в Новосибирском Академ Городке. Долго же шли Они к очевидному использованию этого свойства воды в фармацевтике.

4. » #12 написал: Dron (13 декабря 2012 04:00)

Вот зря вы на российских учёных так и расхваливаете гомеопатию. Это всё равно что сказать, что атомы Демокрит придумал, а физики фигнёй только страдают, выдавая за своё. Не знаю, насколько достоверная эта новость, но гомеопатия признана шаромыжничеством по большому счету. Те коэффициенты разведения, что там используются, оставляют или одну или ноль молекул. Почему же вода должна помнить исключительно о веществе лекарства, а не о куче других веществ, в том числе других лекарств, через которые она проходила в результате круговорота в природе? Да и примесей будет намного больше, о которых тоже ей надо бы "помнить", в том числе разных ядов. Многолетние исследования показали, что эффективность гомеопатии не выше эффективности плацебо как правило. Иногда заявляют об обратном, но выясняются некорректности в экспериментах.

Однако само явление может существовать при каких-то условиях, поэтому и нужны серьёзные научные исследования. Тут увязали воздействие магнитного поля, плюс пропорции не такие дикие, как в гомеопатии, хоть около тысячи молекул останется. Может, не для всех веществ есть эффект. Возможно, и гомеопатия была когда-то действенна, пока её не стали использовать шарлатаны и лечить ей от всех болезней.

Пусть изучают, хотя я вообще не одобряю механистический подход к человеческому телу и вмешательство с помощью лекарств без острой необходимости. Одно лечат, другое калечат. Тело - сложнейшая система. Нужно искать способы понимания тела, души, тогда интуитивно можно будет найти необходимое лечение природными средствами или изменением образа мыслей и действий.

5. » #11 написал: Василий (13 декабря 2012 00:10)

короче, бадяжим аспирин мелом...

6. » #10 написал: gopman (13 декабря 2012 00:08)

Цитата: AlAKH
    Браво российским ученым.

Цитата: Al Xan
    Надо же, учёным неизвестно, что гомеопатия используется с незапамятных времён. Ха-ха-ха нашим учёным.

Если уж совсем точно, то это "браво" надо кричать журналистам, осветившим эту "сенсацию". Вот для них это действительно открытие.. Если серьезно, то в очередной раз повторю. Все эти "сенсации" по факту никакого отношения к науке не имеют. Они пекутся на журналамерской кухне в погоне за "сенсациями". А вы все сразу ученых клеймить.. НЕ стоит верить всему, что написано. На заборах еще и не то пишут.

7. » #9 написал: aik49 (12 декабря 2012 23:43)

Один процент спирта в воде точно не помогает.Надо ещё разбавлять...

8. » #8 написал: XOKKA (12 декабря 2012 21:22)

Я в детстве болел и мама водила в советское время в аптеку.А аптека в нашем захудалом посёлке типа клуба.Так вот нам (ну до сих пор не помню профессию,заковыристо называеца)-так он сказал-таблетки-это усреднённа-выживешь-хорошо-а нет и на нет суда нет.
    Так вот эти фармакологи рассыпали порошочки и расчитывали на вес пациента,на его отношению к лекарству,болезнь,давление,температуру и чуть ли не характер.Я помню эти в палец маленький кулёчки свёрнутые и из многих лекарств,трав созданный лично для тебя,на твою болячку.
    А сейчас-так-на те Боже что нам не гоже-пиарят-а толку?
    Я помню немногое-но мне помогает-лично для меня-а пробовал другим-нет,не помогает.

9. » #7 написал: AlAKH (12 декабря 2012 21:07)

Браво российским ученым. Возвращаемся к Истокам!

10. » #6 написал: Облако (12 декабря 2012 20:46)

ну, типа того, пора хоронить фарм-монстров с их лошадинными дозами?

девиз по жизни: "п.....ц конечно, но погнали".

11. » #5 написал: inoy (12 декабря 2012 20:46)

Ну, хоть что-то академическая наука признала. Может и в других областях подвижки начнутся.

Порвали на куски, размолотили в хлам. И добивая, объясняли стонущим врагам, - «запомните загадочный тактический приём, когда мы отступаем это мы вперёд идём.»

12. » #4 написал: Al Xan (12 декабря 2012 20:16)

"Явление, ранее не известное в природе и даже не предсказанное теоретически, обнаружили российские учёные".

13. » #3 написал: Товарищ Маузер (12 декабря 2012 19:31)

Цитата: geoman
    Разве гомеопаты не этим занимаются?

Теперь и российсккие учёные.

14. » #2 написал: Romario (12 декабря 2012 19:29)

Гомеопатию открыли заново... нашли чем удивить. Да этим уже век люди лечатся... разведение лекарства ниже значения Авогдадро, при этом лекарства нет, но оно... действует, информационно записанное на воду или кристаллический носитель, типа сахарозы.

Правда: и щит и меч!

15. » #1 написал: geoman (12 декабря 2012 19:12)

Разве гомеопаты не этим занимаются? Сверхразбавленные растворы, сверхнизкие дозы- только для того, чтобы запустить механизм выздоровления в организме. Так сказать, намек для тела. А дальше оно само.
    Просто ранее это было лженаучным представлением. А теперь открытие!!! Сколько людей грязью облили. Вот недаром недолюбливаю медиков, лжецы они.