Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В мировые лидеры Россию выведет «Атлант»

В мировые лидеры Россию выведет «Атлант»


10-12-2012, 20:17 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (6) | просмотров: (5 293)

В мировые лидеры Россию выведет «Атлант»

Профильным экспертам Фонда «Сколково» представлен для оценки проект Аэростатического транспортного летательного аппарата нового типа «АТЛАНТ», сообщили в компании «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ».

«Это комбинированное воздушное судно, сочетающее в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке», – сообщил представитель компании.

Он отметил, что ввод в эксплуатацию этого воздушного судна вновь поставит Россию в ряд мировых лидеров авиастроения.

«Для реализации этого проекта, ведущий российский и один из мировых лидеров отрасли «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ» учредил дочернее предприятие - ОКБ «Атлант», получившее статус резидента Фонда «Сколково», - сообщил собеседник агентства.

По информации ЗАО «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ», «АТЛАНТ» будет обладать уникальными свойствами по грузоподъемности – до 250 т, дальностью полета до 5 тыс. км и возможностью взлета и посадки с любой поверхности, включая водную.

«Проект «АТЛАНТ» получил наивысший положительный балл экспертного совета. На начальном этапе государство в лице Фонда «Сколково» берет на себя 75% процентов всех расходов по реализации проекта. На завершающей стадии - испытания и ввод аппарата в эксплуатацию, участие государства снизится до 25%. Остальные средства поступят от частных инвесторов», - сообщил представитель компании.

«АТЛАНТ» создается на базе 20-летнего опыта «ВЦ «Авгуръ» по строительству, сертификации и практической эксплуатации дирижаблей и аэростатов.

Уникальные возможности аппаратов «АТЛАНТ» позволят создать инновационную транспортно-логистическую систему, которая сделает экономически целесообразной разработку малых и средних месторождений полезных ископаемых, обеспечит бесперебойное круглогодичное снабжение отдаленных регионов и, в конечном итоге, придаст мощный экономический импульс развитию Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, отметил представитель компании.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13549



Источник: vpk-news.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится30




Комментарий от редакции:

АТЛАНТ - транспортная технология будущего

   Значительный научный и практический опыт, накопленный за 20 лет работы, позволил нам перейти к разработке Аэростатического Транспортного Летательного Аппарата Нового Типа – АТЛАНТ. Это комбинированное воздушное судно сочетает в себе лучшие качества дирижабля с отдельными элементами самолёта, вертолёта и судна на воздушной подушке. Такой подход позволяет, сохранив уникальные преимущества дирижаблей – большую дальность и грузоподъёмность, экономическую и экологическую эффективность, избавиться от традиционных для этого вида транспорта недостатков.

 

  Разрабатывается размерный ряд аппаратов АТЛАНТ грузоподъёмностью 15 т, 60 т, 170 т и дальностью от 1500 до 5000 км. По предварительной оценке, себестоимость перевозок будет колебаться в пределах 7-25 рублей за тонна-км в зависимости от грузоподъёмности летательных аппаратов. Они могут применяться как для распределительных перевозок средней и малой дальности, которые свяжут существующие транспортные узлы с удалёнными регионами, так и для дальне-магистральных перевозок с возможностью доставки грузов «от двери до двери», в том числе на неподготовленные площадки или на водную поверхность.
   Особого внимания заслуживают возможности АТЛАНТ по доставке грузов военного назначения. Внедрение этого уникального транспортного средства полностью соответствует новой концепции создания мобильной армии, открывает новые возможности для мобильного использования средств радиолокационного наблюдения, средств ПВО и ПРО, доставки десантных подразделений, создания аэромобильных пунктов управления.
   Пассажирская версия АТЛАНТ сможет установить новые, недостижимые ранее стандарты комфорта и безопасности воздушных путешествий.
В целом, внедрение АТЛАНТ позволит:

  • создать принципиально новую транспортную инфраструктуру удалённых регионов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока;
  • во взаимодействии со вновь создаваемыми транспортными коридорами вовлечь труднодоступные регионы в единую экономическую систему страны;
  • ускорить освоение уникальных удалённых месторождений полезных ископаемых с минимальным ущербом для окружающей среды;
  • существенно сократить время доставки крупногабаритных, технологически сложных и неделимых грузов без промежуточных перегрузок ;
  • за счёт отказа от экстенсивных методов (строительства железных дорог, зимников и т.д.) сохранить экологическое равновесие и традиционный уклад жизни коренных народов в районах Крайнего Севера.
  • решить проблему «северного завоза» путём круглогодичной доставки грузов до каждого населённого пункта;
  • получить значительный экономический эффект за счёт снижения себестоимости и времени перевозок;
  • эффективно способствовать реализации концепции создания мобильной армии;
  • создать новую комфортабельную и безопасную сеть пассажирских воздушных перевозок в Европейской части РФ.
  • продемонстрировать научно-технический приоритет России в создании высокотехнологичных транспортных систем;
  • повысить экспортный потенциал отечественной авиационной промышленности за счёт поставок летательных аппаратов за рубеж.
АТЛАНТ принесет не только прямой экономический эффект, но также станет уникальным экологически чистым транспортом: применение каждого такого аппарата вместо традиционных авиационных средств доставки грузов, ежегодно сэкономит около 50 тонн топлива, а атмосфера сохранит более 100 тонн кислорода!



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: Мак Сим (9 марта 2014 22:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 787
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: imir2020
    170 тонн - это вообще феерический бред - размеры дирижабля такой грузоподъёмности будут просто циклопическими.

    Не стоит спешить с негативными оценками и криками "Не верю".
    Ознакомтесь ,интересная статья на эту тему.

       
     


  2. » #5 написал: imir2020 (9 марта 2014 22:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 61
    Рейтинг поста:
    0
    От дирижаблей отказались ещё в начале 20 века. ИМХО очередной "пропил" денег. О недостатках умолчу - слишком всё очевидно. Про грузоподъёмность в 170 тонн - это вообще феерический бред - размеры дирижабля такой грузоподъёмности будут просто циклопическими.

       
     


  3. » #4 написал: Termius (11 декабря 2012 17:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    У амеров что-то подобное уже есть, причем не в виде чертежей.

       
     


  4. » #3 написал: at_bravo (11 декабря 2012 11:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 68
    Рейтинг поста:
    0
    Поискал в инете, информации крайне мало. Первые упоминания в 2009 году. Никаких технических характеристик, кроме грузоподъемности и запаса хода.

       
     


  5. » #2 написал: konsai (10 декабря 2012 22:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1053
    Рейтинг поста:
    0
    Его еще года три назад показывали. По-моему ВолгаАвиа или что-то в этом роде. И дисковые и в форме дирижабля. Чертежу ураган не страшен.

       
     


  6. » #1 написал: Gazprom.soldier (10 декабря 2012 21:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 473
    Рейтинг поста:
    0
    Вот только интересно, как его закрепить в ураган?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map