Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » "Фрегат Экоджет" проходит испытания

"Фрегат Экоджет" проходит испытания


19-11-2012, 17:02 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (3 152)

Недавно стало известно, что ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" начало аэродинамические испытания модели нового гражданского самолета уже получившего название "Фрегат Экоджет".

 

Испытания были проведены в одной из аэродинамических труб Центрального аэрогидродинамического института и показали, что основные характеристики будущего самолета соответствуют расчетным. Пока испытания еще проводятся, но первые данные уже говорят о том, что новая модель самолета может стать прорывом в гражданском самолетостроении. Основной особенностью нового самолета является эллиптическое сечение фюзеляжа, которое позволить добиться небывалой топливной эффективности — примерно на 20% выше, чем у ныне существующих моделей.

 

"Фрегат Экоджет" проектируется для осуществления полетов на расстояние до 4500 километров и предназначен для использование на маршрутах средней и ближней дальности. Самолет сможет перевозить от 300 до 350 пассажиров. Аэродинамическое качество самолета согласно предварительным расчетам составляет 17,5, а удельный расход топлива — 15 г/пкм. Впрочем до выпуска самолета еще далеко — в настоящее время проводятся испытания аэродинамической модели. Если эти испытания пройдут успешно начнется проектирование лайнера.

 

В разработке самолета был использован опыт проектирования так называемого самолета интегральной схемы (ИС-1), работы над которым начались в начале 2000 годов.

 

Если у Российского авиационного консорциума хвалит сил и возможностей довести до конца разработку этого перспективного лайнера, то у российского авиапрома есть хороший шанс вернуть утраченные позиции в производстве гражданских самолетов.

 

http://vpk.name/file/img/Ecojet_001.jpg

 

Фрегат Экоджет

Широкофюзеляжный среднемагистральный самолет «Фрегат Экоджет» разрабатывается по интегральной схеме с двумя турбореактивными двигателями, расположенные на пилонах под крылом и палубным расположением оперения. При выборе двигателя рассматриваются российские двигателитипа ПД-18Р и ПС-90А20, а также двигатели зарубежного производства (Rolls-Royce и Pratt&Whitney).

Принципиально новым элементом и основой концепции предлагаемого широкофюзеляжного самолета является использование поперечного сечения фюзеляжа эллиптической формы.

Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета при условии размещения в фюзеляже 300–350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами шириной не менее 500 мм, с шагом кресел не менее 810 мм или 32 in. В экономическом классе число пассажирских мест может быть увеличено до 400. Предполагается, что в базовой компоновке самолет берет на борт 302 пассажира. Предусмотрена трехклассная компоновка самолета:бизнес-класс, премиальный экономический и экономический класс.

На нижней палубе в двух багажно-грузовых отсеках размещается до 20 контейнеров типа LD-3 или груз на паллетах 95×125 дюймов.

Выбранное сечение позволяет уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира на 4–14% (в зависимости от компоновки салона), по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа Вoeing 777–200, Ил-86, Ил-96, Airbus 340–300. Новым элементом концепции «Фрегат Экоджет» является также конструктивно-силовая схема с использованием пола пассажирской кабины в качестве элемента конструктивно-силовой схемы для восприятия избыточного давления.

Основные характеристики самолета «Фрегат Экоджет»:

Число
пассажиров
Дальность полёта, км Нагрузка, кг Число М полета Взлетный вес, т Потребная ВПП для взлета, км Потребная ВПП для посадки, км
260 4541 24700 0.8 123 2 375 2 336
280 4042 26600 0.8 123 2 375 2 336
302 3500 28690 0.8 123 2 375 2 336
352 2343 33440 0.8 123 2 375 2 336


На протяжении всего периода реализации программы «Фрегат Экоджет» ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» вел активную работу с Центральным Аэрогидродинамическим Институтом (ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского. Результатом этой работы стало положительное заключение ЦАГИ на технические предложения по самолету «Фрегат Экоджет», что подтверждает хорошую техническую подготовку проекта. В заключении ЦАГИ говорится, что предложенная схема лайнера возможна и, главное, реализуема, а интегрированный показатель эффективности до 35% выше, чем у сегодняшних образцов техники. Этому также предшествовала комплексная работа проектного коллектива по проведению исследований и «точной настройки» проекта под реально существующие маршрутные сети ряда авиакомпаний.

 

http://www.frigate-ecojet.ru/ru/frigate-ecojet/



Источник: vpk-news.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map