Разработчики авиационного двигателя нового поколения ПД-14 планируют до конца года завершить стендовые испытания и приступить к выпуску опытной партии этих двигателей
«Значительная часть стендовых испытаний демонстратора ПД-14 успешно выполнена.
Двигатель подтверждает заявленные характеристики. Согласно графику завершить стендовые испытания планируется в этом году, после чего начнется выпуск опытной партии этих двигателей», – сообщил президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко.
По его словам, сейчас уже началась комплектация первой опытной партии двигателей ПД-14.
В.Чуйко уточнил, что перед летными испытаниями будет построена опытная партия из 7-10 двигателей для наземных испытаний.
Пермское ОАО «Авиадвигатель» создает семейство авиадвигателей тягой от 7 до 18 тонн для самолетов различных назначения и размерности. Базовым двигателем станет двигатель тягой 14 тонн для перспективного самолета МС-21. Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+