Когда пассажирам авиалайнеров начнут выдавать парашюты? "Стоячие" места в самолетах – опасный аттракцион или надежная альтернатива "сидячему" перелету? Новые средства безопасности для авиапассажиров - в программе "Доброе утро, Россия!" в четверг. Источник: www.vesti.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: alex5450 (16 июля 2009 11:46) Статус: |
Фантазировать на эту тему можно сколь угодно долго, но никто ничего делать не будет. Ибо гораздо выгодней поднять безопасность машины (более надёжные двигатели, авионика) в целом, чем придумывать для неё кучу бесполезного (в обычном полёте), дорогого и даже небезопасного барахла. Поэтому пассажирам даже каски не ввыдают. )
Можно тут вспомнить и вполне адекватную систему спасения легкомоторных самолётов, когда "на горб" машины, устанавливался парашют большой площади. Красота - двигатель остановился, дёрнул за шнурочек, купол открылся и вместе в самолётиком опускаешься вниз. Но далее чем в несколько опытных экземпляров это дело, насколько я помню, не вылилось. Ибо желающих таскать этот вес "за просто так" оказалось более чем мало. По той же причине практически не приживаются катапультные кресла в кабинах частной авиации - дорого и в покупке и эксплуатации.
А чему это, интересно, десантники могут научить парашютистов?
Парашютисты, так, для сведения, тоже иногда прыгают с больших высот и скоростных бортов - развлечения ради, либо при испытаниях.
Могут рассказать про порядок подготовки и проведения десантирования большого количества малообученных (в данном случае необученных совсем) людей. Оснащение десантного комплекта. Вам, как парашютисту, станет не сильно легче, если вы, раскрывшись, увидите, про под вами океан или сибирская тайга - а над ними проходят множество маршрутов. И так далее. Десантники иногда для развлечения выполняют спортивные прыжки. Парашютистов оглоблей не загонишь на боевое десантирование в составе даже роты. А в аэробусе народу несколько поболее роты будет.
Князь
Во-первых, массовое десантирование необученных людей будет мясом по-всякому.
Во-вторых, десантирование необученных людей на скорости вообще невозможно.
В-третьих, есть много пассажирских самолетов, из которых проблематично десантироваться (из-за расположения люков).
И это не говоря уже о том, что пока проблемы не очень серьезные - пилот будет пытаться их исправить.
А когда наступит полная ж-па, пилот не сможет управлять самолетом на скорости, близкой к скорости сваливания.
Так что с чего начали - на том и кончили - десантирование пассажиров - бред журналистов.
Удовольствие летать на снаряженной бомбе (система АПАКС) - удовольствие довольно сомнительное.
ага, но в статье расписано довольно не четко. подобная система типа "отделяемой пассажирской кабины (салона)" с некоей степенью автономности - разрабатывалась еще в 60х. тогда остановил - вес и цена. но, это вполне реализуемо сейчас.
Цитата: Редактор Князь
Индивидуальный пассажирский купол - еще более нереальная перспектива.
- а вот это - 99%. почему не 100 - из практики. но лететь в маске (даж КМ-24), даже не одетой (+ шлемак) с кп-23 под седалищем - удовольствия мало, чес слово. да еще лямки, да привязные ремни. - это вариант не для масс. с нагрудными типа ПН-58...тоже. тут дрессировать пассажиров нужно, да по хорошему и с матюками.
-----------------
главное - озадачились такой проблемой, и хотя авиапассажиров за год гибнет на порядки меньше, чем автолюбителей...дело нужное. шанс должен быть.
» #4 написал: Князь (16 июля 2009 10:43) Статус: |
Удовольствие летать на снаряженной бомбе (система АПАКС) - удовольствие довольно сомнительное. Хотя человек ко всему привыкает. Но тут же масса сложностей, условностей и ограничений. Допустим, сработала. Разрезало самолет на высоте километров 7-10 на части. При скорости километров семьсот. Потом эти капсулы неуправляемо валятся вниз, весело кувыркаясь. Их надо стабилизировать и тормозить, а потом вводить в дело купольную систему. Вес капсулы с пассажирами весьма солидный, и садиться ей придется наверняка с раскачиванием .... В общем, чегой-то не верится в групповой парашют. Индивидуальный пассажирский купол - еще более нереальная перспектива. Очень долго рассказывать, почему и как, тут даже надо быть не просто парашютистом, а десантником. Вернее, это десантники могут объяснить парашютистам сложности данного мероприятия. Не прыгавшие просто не поймут. Начиная от того, что при прыжках отсутствуют начисто как понятия насморк и беременность, и до... Не, меня этому как минимум три года учили, в отзыве это рассказать невозможно.
» #3 написал: alex5450 (16 июля 2009 09:15) Статус: |
Пока нефть будет такой дорогой не видать пассажирам никаких АПАКСов. В наше время когда авиакампании экономят на весе ложек в комплекте для питания, выдавать каждому пассажиру такую весовую роскошь... Если и найдёт применение, то на бизнес джетах и прочих спецрейсах.
МОЖЕМ ВЕДЬ Транспортные тримараны-транстримы В условиях жесткой международной конкуренции необходим неординарный, можно сказать, революционный пересмотр концепции морских грузоперевозок. Придется изменить конструкции судов, портовую инфраструктуру, организацию погрузочно-разгрузочных работ. Конструкции таких судов - транспортных тримаранов позволят переориентировать часть мировых грузопотоков на транзит через территорию России. Транспортные тримараны на Первом всемирном инженерном конгрессе, проходившем в Ганновере в июне 2000 г., назвали "судами третьего тысячелетия". Их боковые корпуса имеют соответствующее водоизмещение и оснащены мощными судовыми энергетическими установками. Придуманы конструкции тримаранов, в которых можно перевозить многотысячетонные груженые плавательные средства (барконы). Транстрим морского класса и транстрим класса "река--море" сделают конкурентоспособным транспортный коридор "Юг--Россия" для перевозки грузов из Индии и Юго-Восточной Азии в порты Балтийского моря. Появляется возможность довезти груз от иранских портов по водным путям европейской части России без перевалки. Перспективно и использование отечественных тримаранов для переброски грузов из стран Юго-Восточной Азии до Японии, а далее - по железным дорогам Японии и России в Европу. Одной из главных проблем, препятствующей росту скорости речных перевозок, является разрушение береговой линии образующейся от винта волной. Применение речных тримаранов снимает это препятствие, так как несколько удлиненные назад боковые корпуса гасят волну, идущую от винта среднего корпуса. А отделяющийся транспортный корпус избавляет судно от простоя. Применение транстримов сделает весьма привлекательным Северный морской путь - скорость и надежность тримаранов сделают этот маршрут очень выгодным. Более того, тримараны ледокольного типа образуют за собой канал в 1,5--2 раза шире, чем однокорпусные ледоколы, и смогут проводить гораздо более крупные суда. Транспортные тримараны-транстримы защищены 35 патентами РФ и 2 международными заявками. Спасение авиапассажиров - система АПАКС С начала эры пассажирских авиаперевозок пассажир вверял свою судьбу в руки экипажа и самолета. Предлагаемая система спасения авиапассажиров дает возможность пассажирам не разделить судьбу терпящего аварию самолета. Авиационная пассажирская автономная капсула спасения (АПАКС) встраивается в фюзеляж и является частью пассажирского салона. При аварии капсула вместе с пассажирами отделяется от самолета и совершает мягкую посадку на парашюте. Сделанная из прочных жаростойких и легких композитных материалов, она способна спасти пассажиров от огня и дыма, самортизировать удар, не утонуть в воде. Автономная капсула и способ спасения авиапассажиров защищены 7 патентами РФ и международной заявкой.
5. и т.д. сейчас уже не помню, как называлась книжка, типа "от парашюта Котельников адо..." - еще 70х годов издания, так вот и там уже приводились примеры разработки подобных систем для пассажиров, включая и парашютные.
PS: так что - мне непонятна Ваша категоричность. но - чисто для справки и минуя "распальцовки" - я отлетал и отинструкторил на тяжелых машинах до самой пенсии. PPS: уже и сын - летает.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Фантазировать на эту тему можно сколь угодно долго, но никто ничего делать не будет. Ибо гораздо выгодней поднять безопасность машины (более надёжные двигатели, авионика) в целом, чем придумывать для неё кучу бесполезного (в обычном полёте), дорогого и даже небезопасного барахла. Поэтому пассажирам даже каски не ввыдают. )
Можно тут вспомнить и вполне адекватную систему спасения легкомоторных самолётов, когда "на горб" машины, устанавливался парашют большой площади. Красота - двигатель остановился, дёрнул за шнурочек, купол открылся и вместе в самолётиком опускаешься вниз. Но далее чем в несколько опытных экземпляров это дело, насколько я помню, не вылилось. Ибо желающих таскать этот вес "за просто так" оказалось более чем мало. По той же причине практически не приживаются катапультные кресла в кабинах частной авиации - дорого и в покупке и эксплуатации.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Редактор Князь,
А чему это, интересно, десантники могут научить парашютистов?
Парашютисты, так, для сведения, тоже иногда прыгают с больших высот и скоростных бортов - развлечения ради, либо при испытаниях.
Князь
Во-первых, массовое десантирование необученных людей будет мясом по-всякому.
Во-вторых, десантирование необученных людей на скорости вообще невозможно.
В-третьих, есть много пассажирских самолетов, из которых проблематично десантироваться (из-за расположения люков).
И это не говоря уже о том, что пока проблемы не очень серьезные - пилот будет пытаться их исправить.
А когда наступит полная ж-па, пилот не сможет управлять самолетом на скорости, близкой к скорости сваливания.
Так что с чего начали - на том и кончили - десантирование пассажиров - бред журналистов.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
но лететь в маске (даж КМ-24), даже не одетой (+ шлемак) с кп-23 под седалищем - удовольствия мало, чес слово. да еще лямки, да привязные ремни. - это вариант не для масс. с нагрудными типа ПН-58...тоже. тут дрессировать пассажиров нужно, да по хорошему и с матюками.
-----------------
главное - озадачились такой проблемой, и хотя авиапассажиров за год гибнет на порядки меньше, чем автолюбителей...дело нужное. шанс должен быть.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Индивидуальный пассажирский купол - еще более нереальная перспектива. Очень долго рассказывать, почему и как, тут даже надо быть не просто парашютистом, а десантником. Вернее, это десантники могут объяснить парашютистам сложности данного мероприятия. Не прыгавшие просто не поймут.
Начиная от того, что при прыжках отсутствуют начисто как понятия насморк и беременность, и до...
Не, меня этому как минимум три года учили, в отзыве это рассказать невозможно.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
2. НА ЧЕМ БУДЕМ ЕЗДИТЬ В ЭТОМ ВЕКЕ
Скоро появятся удивительные корабли и самолеты
РАН
МОЖЕМ ВЕДЬ
Транспортные тримараны-транстримы
В условиях жесткой международной конкуренции необходим неординарный, можно сказать, революционный пересмотр концепции морских грузоперевозок. Придется изменить конструкции судов, портовую инфраструктуру, организацию погрузочно-разгрузочных работ. Конструкции таких судов - транспортных тримаранов позволят переориентировать часть мировых грузопотоков на транзит через территорию России.
Транспортные тримараны на Первом всемирном инженерном конгрессе, проходившем в Ганновере в июне 2000 г., назвали "судами третьего тысячелетия". Их боковые корпуса имеют соответствующее водоизмещение и оснащены мощными судовыми энергетическими установками. Придуманы конструкции тримаранов, в которых можно перевозить многотысячетонные груженые плавательные средства (барконы).
Транстрим морского класса и транстрим класса "река--море" сделают конкурентоспособным транспортный коридор "Юг--Россия" для перевозки грузов из Индии и Юго-Восточной Азии в порты Балтийского моря. Появляется возможность довезти груз от иранских портов по водным путям европейской части России без перевалки. Перспективно и использование отечественных тримаранов для переброски грузов из стран Юго-Восточной Азии до Японии, а далее - по железным дорогам Японии и России в Европу.
Одной из главных проблем, препятствующей росту скорости речных перевозок, является разрушение береговой линии образующейся от винта волной. Применение речных тримаранов снимает это препятствие, так как несколько удлиненные назад боковые корпуса гасят волну, идущую от винта среднего корпуса. А отделяющийся транспортный корпус избавляет судно от простоя.
Применение транстримов сделает весьма привлекательным Северный морской путь - скорость и надежность тримаранов сделают этот маршрут очень выгодным. Более того, тримараны ледокольного типа образуют за собой канал в 1,5--2 раза шире, чем однокорпусные ледоколы, и смогут проводить гораздо более крупные суда.
Транспортные тримараны-транстримы защищены 35 патентами РФ и 2 международными заявками.
Спасение авиапассажиров - система АПАКС
С начала эры пассажирских авиаперевозок пассажир вверял свою судьбу в руки экипажа и самолета. Предлагаемая система спасения авиапассажиров дает возможность пассажирам не разделить судьбу терпящего аварию самолета.
Авиационная пассажирская автономная капсула спасения (АПАКС) встраивается в фюзеляж и является частью пассажирского салона. При аварии капсула вместе с пассажирами отделяется от самолета и совершает мягкую посадку на парашюте. Сделанная из прочных жаростойких и легких композитных материалов, она способна спасти пассажиров от огня и дыма, самортизировать удар, не утонуть в воде.
Автономная капсула и способ спасения авиапассажиров защищены 7 патентами РФ и международной заявкой.
3. Капсула спасения ("Российская газета-Неделя" - Юг России №4939 от 25 июня 2009 г.)
4. Система АПАКС - спасение авиапассажиров и грузов Краткое описание представляемого проекта
5. и т.д. сейчас уже не помню, как называлась книжка, типа "от парашюта Котельников адо..." - еще 70х годов издания, так вот и там уже приводились примеры разработки подобных систем для пассажиров, включая и парашютные.
PS: так что - мне непонятна Ваша категоричность. но - чисто для справки и минуя "распальцовки" - я отлетал и отинструкторил на тяжелых машинах до самой пенсии.
PPS: уже и сын - летает.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: