Создатели признаются: его делали 6 лет. И ждали, когда глава государства решит пересесть с иномарки на отечественное авто. У больших политиков считается хорошим тоном ездить на выпущенных на родине машинах, ведь не каждый может себе это позволить. Сегодня на заводе уверяют: никаких спецптребований из Кремля нам не поступало, мы и так знаем, что делаем: ЗИЛы всегда были единственными машинами, возившими советскую элиту.
Руки в масле, шея в мыле - все работают на ЗИЛе над главным лимузином страны. Предупреждают: это проект на колесах, уже красивый, но пока сыроватый. Первый взгляд снаружи: принимают по одежке, машину разглядывают раньше хозяина.
"Родовые черты ЗИЛа мы пытались сохранить, стиль узнаваемый, светотехника, зеркала заднего вида. Мы хотели, чтобы было видно, что это ЗИЛ, что это не мыльница, не "Мерседес". Если приглядеться, она синего цвета. То, на чем Обама ездит, мы видели, страшная подводная лодка, никакой эстетики, ужасно смотрится", - говорит директор производства лимузинов высшего класса завода ЗИЛ Михаил Саттаров.
Под капотом - двигатель 7,7 литра. Остальные новшества оценят только те, кто сам ЗИЛ водил.
"Были проблемы - заводится не заводится. Здесь двойная система зажигания, заведется в любом случае. Когда делегации ездили за рубеж, бывали разные случаи, но они отрегулировали корбюратор, этого почти никто не заметил. Раньше наши машины тратили в пределах 35 литров, здесь около 25", - отмечает М.Саттаров.
Коробка автомат, 6 ступеней, руль с гидроусилителем - водителю будет неплохо. Взгляд изнутри: сначала из пассажирского салона. Обивка из кожи европейских молодых бычков, рабочие столики, два сиденья для гостей. И гордость ЗИЛа - видеорегистратор и большой экран. Видно, куда везут, даже при закрытых шторках.
"У этого автомобиля 6 дверей, с большей степенью безопасности, это наше ноу-хау, такого нет ни у кого, - говорит М.Саттаров. - 22 километров она выдаст, ЗИЛовские автомобили не переворачиваются, она в любом случае останется на колёсах, и с водителем, и с пассажиром ничего не произойдёт".
Из строя выходят дворники - вылетел предохранитель. Сыро. Обещают довести до ума и вернуть Россию в клуб стран, где президенты ездят на достойных отечественных машинах. Поэтому - руки в масле, шея в мыле - будущий главный лимузин доводят до совершенства на ЗИЛе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 18
Рейтинг поста:
Уверен, что получится классная машина. Наши кулибины сделают всё как надо!!! Удачи. :)