Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » ЗАО "Авиационный концерн "ЭКИП". Описание летательных аппаратов "ЭКИП".

ЗАО "Авиационный концерн "ЭКИП". Описание летательных аппаратов "ЭКИП".


23-10-2012, 14:59 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: virginiya100 | комментариев: (14) | просмотров: (10 180)

1. Описание летательных аппаратов "ЭКИП". 

 

В ЗАО "Авиационный концерн "ЭКИП" специалистами авиационной и ракетно-космической отраслей промышленности под руководством профессора Щукина Л.Н. разработаны фундаментальные основы принципиально нового типа летательных аппаратов "ЭКИП".
Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экра-нолета на скоростях до 400 км/час.
Аппараты "ЭКИП" являются безаэродромными аппаратами. Они будут производить посадку на аэродромы любой категории, земляные площадки и водную поверхность.

 

 http://www.ekip-aviation-concern.com/pics/3.jpg 

 

Длина взлетно-посадочной полосы для тяжелых машин (в сотни тонн) не превысит 600 метров, взлет и посадка будут осуществляться по крутой глиссаде, что уменьшит вредное шумовое воздействие на близлежащие населенные районы. Для взлета и посадки аппаратов "ЭКИП" используется устройство на воздушной подушке. Глубокие проработки по устройствам на воздушной подушке, сделанные в Гос.НИЦ ЦАГИ (московский филиал Центрального аэрогидродинамического института) невозможно было применить для существующих традиционных самолетов ввиду отсутствия большой площади в плане. Аппараты "ЭКИП" такую площадь имеют и взлетно-посадочное устройство на воздушной подушке органически вписывается в конструкцию аппарата. Оно располагается под его корпусом и позволяет при взлете и посадке оказывать низкое давление на сам аппарат и взлетно-посадочную полосу (землю, воду). Это давление эквивалентно давлению оказываемому слоем воды толщиной 220-270 мм.
Для аппаратов "ЭКИП" грузоподъемностью в сотни тонн не потребуется строить специальных аэропортов с бетонными полосами длиной до 5 км., как для приема тяжелых Б-777 (Боинг) и А-3ХХ (Эйрбас Индастриз).

 http://www.ekip-aviation-concern.com/pics/2.jpg
Макет пассажирского варианта аппарата


Аппараты "ЭКИП" смогут осуществлять перевозки тяжелых грузов и большого количества пассажиров (1000 и более) на существующие аэропорты континентальных и островных государств.
Особо следует отметить возможность использования на аппаратах "ЭКИП" газового топлива (природный газ, водород). Большие объемы аппарата позволяют расположить внутри него без изменения внешних обводов большие по объемам топливные баки под газовое топливо.
Ограниченные запасы нефти (на 50 лет) требуют перевода самолетов на газовое топливо.
Однако, ограниченные объемы тонких крыльев на существующих самолетах не позволяют это сделать. Так газовое топливо на самолете Ту-156 занимает половину пассажирского салона, а на А-ЗЮ (проект DASA) располагается вторым ярусом над всем пассажирским салоном, изменяя внешние обводы самолета, ухудшая его аэродинамические характеристики.
Аппараты "ЭКИП" позволяют за счет больших объемов расположить топливные баки в боковинах аппарата без изменения геометрии внешних обводов.
Отметим, что на водородном топливе аппараты "ЭКИП" способны увеличить дальность полета в 2-3 раза по сравнению с существующими самолетами той же грузоподъемности. Работа аппаратов "ЭКИП" на природном газе и водороде позволит уменьшить вредные выбросы в продуктах сгорания, т.е. аппараты "ЭКИП" будут более экологически чистыми, чем существующие самолеты.
Особо следует отметить, что использование на аппаратах "ЭКИП" сжиженного метана позволит снизить затраты на топливо более, чем в 5-8 раз, что должно привести к снижению эксплуатационных затрат по сравнению с существующими самолетами в 1,5 - 2 раза.
Следует остановиться на конструкции корпуса аппаратов "ЭКИП". Относительный вес конструкции корпуса аппаратов (по отношению к взлетному весу) по оценке специалистов DASA, при использовании композитных материалов на 30% ниже, чем для существующих самолетов.

 http://www.ekip-aviation-concern.com/pics/3.1.jpg
Сборка апппаратов "ЕКИП" на Саратовском авиационном заводе

Эта разница в весах конструкции приводит к увеличению коммерческой нагрузки также на 30% при фиксированной дальности полета.
Возможность использования композитных материалов для корпуса аппаратов "ЭКИП" связана с отсутствием сосредоточенных нагрузок на корпус, т.к. нет больших крыльев и нет традиционного колесного шасси.
На всех режимах полета, включая взлет и посадку, на корпус аппарата действуют равномерно распределенные нагрузки, статическая составляющая которых не превышает нагрузки от слоя воды в 300 мм толщиной. Существующее на аппаратах "ЭКИП" оперение используется для расположения аэродинамических рулей.
Двигательная установка аппаратов "ЭКИП" располагается внутри корпуса, в его кормовой части.
Она состоит из двух и более тяговых высокоэкономичных двухконтурных турбореактивных двигателей двух и более вспомогательных высокоэкономичных двухгенераторных турбовальных двигателей.
Силовые двигатели обеспечивают движение аппарата, а вспомогательные двигатели обеспечивают работу взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке и устройства управления пограничным слоем для безотрывного обтекания корпуса аппарата "ЭКИП" и снижения его сопротивления. На взлете и посадке вспомогательные двигатели работают на режиме максимальной мощности, на крейсерском режиме они работают на максимально экономичном режиме.
Расположение тяговых двухконтурных двигателей внутри корпуса аппарата позволяют создать для вторых контуров форсажные камеры, обеспечивающие существенное увеличение тяги на взлетном режиме.
Силовые двигатели и вспомогательные двигатели работают на всех режимах полета и на аппаратах "ЭКИП" нет лишних, сложных элементов в виде колесного шасси, из-за отказов которого в настоящее время происходит до 70% аварий. Отклонение плоских сопел обеспечивает управление по тангажу.

 http://www.ekip-aviation-concern.com/pics/4.jpg
Полет "ЕКИПа" над аэродромом в г. Саратове

Газовые струи, истекающие из плоских сопел быстрее затухают в окружающей среде, что приводит к снижению шумового воздействия на районы, окружающие взлетно-посадочные полосы.
Для управления на низких скоростях полета по каналам курса и крена на законцовках крыльев установлены управляемые импульсные двигатели, работающие на основном топливе (и на природном газе) и на сжатом воздухе, отбираемым от основных силовых двигателей.
Аппараты "ЭКИП" обеспечивают повышенный уровень безопасности полетов. При отключении силовых двигателей (всех) аппарат совершит безаварийную посадку на грунтовые площадки или водную поверхность.
Для отключения вспомогательных двигателей необходимо чтобы все (как минимум четыре) газогенератора вышли из строя. Это маловероятный случай. При работе хотя бы одного газогенератора переведенного на режим максимальной мощности обеспечивается режим безотрывного обтекания аппарата и посадка даже при отключении силовых двигателях происходит безаварийно.
Главным техническим решением для аппаратов "ЭКИП" является вихревая система управления течением в пограничном слое на кормовой поверхности аппарата (УПС). Эта система с помощью создаваемой совокупности последовательно расположенных поперечных вихрей обеспечивает безотрывное обтекание корпуса аппарата и снижение его аэродинамического сопротивления.
Система УПС запатентована в России и за рубежом в Европе, США и Канаде.
Она позволяет при низком уровне энергозатрат (6-8% от тяги основных двигателей) обеспечить безотрывное обтекание аппарата на крейсерском и взлётно-посадочных режимах полёта при углах атаки до 40°. С помощью УПС и управляющих двигателей аппараты "ЭКИП" способны осуществлять "птичью посадку" по крутым глиссадам при снижении посадочной скорости до 100 км час.

 http://www.ekip-aviation-concern.com/pics/5.jpg
Испытания аппаратов "ЕКИП" на Саратовском авиационном заводе

 

ЭКИП. Российская летающая тарелка.

 04.10.2012

Русская «летающая тарелка» могла бы стать разведчиком-невидимкой, пожарным или суперлайнером.
Летом 1993 года, по бетону взлетной полосы полигона Саратовского авиационного завода пробежала и поднялась в воздух странная машина. Свидетели по-разному описывали ее форму, называя то «таблеткой», то «чечевицей», то «жуком», а то даже и «летающей кепкой», однако впоследствии, когда кадры полулюбительской съемки обошли буквально весь мир от Японии до США, об этом летательном аппарате стали отзываться как о «русском НЛО».

 

 

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

2. Основные технические решения, заложенные в Проекте "ЭКИП"
3. Патенты
4. Перечень основных преимуществ аппаратов "ЭКИП" над традиционными самолетами
5. Правительственная поддержка проекта «ЭКИП»
6. Состояние работ по проекту «ЭКИП»
7. Автоматически управляемые аппараты «ЭКИП-АУЛА Л2-3» для патрульных и разведовательных работ
8. Автоматически управляемые аппараты «ЭКИП-2» для патрульных и разведовательных работ
9. Основные технические параметры двухместного аппарата "ЭКИП-2П"
10. Летно-технические характеристики летательных аппаратов "ЭКИП"
11. Стоимость разработки, организации производства летательных аппаратов "ЭКИП" (млн. USD)
12. График реализации программы "летательные аппараты "ЭКИП". Объем выпуска аппаратов.
13. График реализации проекта "ЭКИП Л2-3". Затраты, окупаемость, млн. USD
14. График реализации проекта "ЭКИП ЛЗ-1". Затраты, окупаемость, млн. USD
15. График реализации проекта "ЭКИП Л3-2". Затраты, окупаемость, млн. USD

Все пункты можно открыть по ссылке под статьёй. 



Источник: ekip-aviation-concern.com.

Рейтинг публикации:

Нравится26



Комментарии (14) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #14 написал: Доронин Владимир (24 октября 2012 07:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100

    Чиновники может и туповаты. Но не делает ли их такими система?

    Истину глаголете.
    Как отдельный индивидуум - так умница.
    Как встраивается в бюрократическую систему - так начинаются регулярные "стрижки" выдающихся качеств.
    У любого чиновника есть вышестоящее начальство.
    И правило-"я начальник - ты дурак". feel

    А ежли начальник ещё и богатый - вообще "туши свет".

    Вот и начинаешь вспоминать Сталина и его систему.
    Но не так ,как Сванидзе,а совсем даже напротив.
    =====================================================

    Хрущев — путь предательства
    Опубликовано 26.07.2012 автором delostalina@pochta.ru

    По своей профессии я весьма далек от политики и экономики и являюсь чистым технарем. Более 50 лет я занимаюсь созданием принципиально новых средств вычислительной техники или, как сейчас принято говорить, развитием компьютерных технологий. Недавно меня попросили написать статью об истории создания и развития того направления вычислительной техники, которым я занимаюсь всю жизнь. В ходе работы над этой статьей, систематизируя свои воспоминания и изучая ряд исторических материалов, я неожиданно для себя обнаружил, что в советской истории существует период феноменального развития науки, техники и экономики в целом.

    Начиная с середины сороковых годов создается целый ряд инновационных отраслей, таких, как атомная, ракетная, вычислительная техника, электроника, где мы, как минимум, не уступали США, а зачастую и опережали. Все остальные страны были далеко позади.

    .....................................................
    .......................................................
    Даю ссылку на "Война и мир",потому что там много комментариев:
    http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/70824/

    Неизвестный Берия: Несостоявшийся триумф социализма
    Опубликовано 03.09.2012 автором delostalina@pochta.ru

    Личность Лаврентия Павловича Берии сегодня многими воспринимается неоднозначно и даже негативно. Но это негативное восприятие – всего лишь результат огромного ушата грязи и лжи, вылитого на этого государственного деятеля с подачи Хрущёва и его команды.

    Но что же за человек был на самом деле убитый хрущёвцами в 1953 году без суда и следствия министр внутренних дел СССР Л. П. Берия и каковы были его реальные взгляды на будущее страны, социализм, благосостояние народа и международную обстановку?

    Для того, чтобы разобраться в этом, обратимся к его официальным выступлениям (которые его критики, похоже, не читали или же просто не хотят читать), а также его последним записям, составленным в послевоенный период. Эти записи носили исключительно личный характер и были написаны для подготовки доклада на XIXсъезде ВКП(б) – КПСС в октябре 1952 года. Они не предназначались для распространения и публикации, и вряд ли Лаврентию Павловичу нужно было лукавить в этих записях, скрывая свои истинные мысли и взгляды. Вероятно, по прошествии какого-либо времени он бы просто их уничтожил за ненадобностью, но не успел: в июне 1953 года он был убит…

    Итак, что же всё-таки писал Берия в своих последних записях?

    А писал он вот что:

    «Товарищ Сталин ставит великую задачу, добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал, в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал, и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо. Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».

    «Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть, таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».

    «Спорт, это обязательно для каждого, если рабочий день будет 5 часов, на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет, снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь, сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься. Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».

    «И так по всему миру» [Из записей Л. П. Берии].

    Каково вам, уважаемые читатели: 5-часовой рабочий день? Сейчас не только в России, но и по всему миру люди работают часто больше, чем по 8 часов, так как далеко не каждый уходит с работы в 6 часов вечера. Продолжается и масштабное наступление на пенсионный возраст, который стараются отодвинуть всё дальше и дальше, в особенности в Европе, которой многие так восхищаются. Напомню читателям, что Берия здесь ссылается на Сталина: это именно «кровавый диктатор» и «тиран» Сталин поставил такую задачу. И раз поставил, то наверняка считал её вполне реальной и выполнимой. Вряд ли кто-то может упрекнуть Сталина в том, что он был мечтателем. Ни при Хрущёве, ни при последующих руководителях нашей страны эта задача не была реализована, и о ней практически никто ничего не слышал. А какой был бы дан толчок развитию образования и спорта, если бы эта задача была выполнена. И сколько бы стран и людей примкнуло бы к лагерю социализма. Может быть тогда мы бы несравненно больше распространили своё влияние и одолели бы англосаксонскую цивилизацию, а приход к власти Горбачёва был бы невозможен.
    ............................................................
    ..........................................................
    статья большая
    http://delostalina.ru/?p=3639

    Хорошая статья,Хороший аппарат.
    Хорошо,что не все разработки утекли за границу.
    (Как у Сикорского и Зворыника. fellow )

    Русские люди должны работать на благо и славу своей Родины!

    Цитата: Lom
    Что дешевле купить готовый пентиум или разработать свой?

    У нас были разработки ЭВМ не на двоичной(0 и 1) а на троичной логике(системе счисления -1-0-1)Сетунь по моему

    ЭВМ "Сетунь"Дата изобретения: 1959 г.

    Но "кому-то" было выгодно пойти по пути копирования Ай-Би-эМ
    ............. fellow


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  2. » #13 написал: throst (23 октября 2012 23:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,
    система не делает, система использует к вящей своей пользе. ну или тому, что она под этим понимает. саму систему перестраивать надо, это бесспорно, но процесс-то, вроде как, пошёл, при том давно. если раньше говорили, что чиновник тупой и махали на это рукой, то теперь этим возмущаются и стараются с этим что-то делать. другое дело, что паразиты как класс живучи, а если они ещё получают некую подпитку извне, то процесс получается длительный и даже более чем болезненный.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  3. » #12 написал: virginiya100 (23 октября 2012 23:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: throst
    на чиновника не Берия нужен, больно много чести.
    Вы не поняли: я о том и пишу.
    Цитата: throst
    "наши" чиновники зачастую туповаты и, гораздо чаще, некомпетентны - это факт настолько широко известный, что Полишинель с того света завидует чёрной завистью.

    Чиновники может и туповаты. Но не делает ли их такими система?
    А может только таких она и принимает в свои ряды?
    Сколько вопросов к высоким людям набирается!...
    И сколько тут надо исправлять!
    Иначе мы никуда не продвинемся.

       
     


  4. » #11 написал: throst (23 октября 2012 23:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,
    на чиновника не Берия нужен, больно много чести. на таких нужны гражданские обращения. например, создать чёрный список чиновников. и опубликовать его. уверен, реакция будет. ну а то, что "наши" чиновники зачастую туповаты и, гораздо чаще, некомпетентны - это факт настолько широко известный, что Полишинель с того света завидует чёрной завистью.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  5. » #10 написал: virginiya100 (23 октября 2012 23:19)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: throst
    но ведь проблема не только в пригодности аппарата, но и в пробивных возможностях самих конструкторов.
    Безусловно. И это очень хорошо видно в ролике:
    Цитата: virginiya100
    Битва за инновации. Мозговой штурм.

    Там чиновник, блещущий равнодушием к исполняемым им функциям, ловко осаживает престарелого конструктора. Аж жалко дедулю. Но в современных реалиях они рабоать не умеют. Да и раньше не могли. На всех бериев не напасешься. К сожалению

       
     


  6. » #9 написал: throst (23 октября 2012 23:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    бесспорно, аппарат потрясает. не скажу за 1000 пассажиров, но как аппарат для армии был бы очень кстати. но ведь проблема не только в пригодности аппарата, но и в пробивных возможностях самих конструкторов. те же авиационные КБ очень сильно воспротивились бы внедрению данного изделия.
    про видео - отдельная тема. полное ай-ай-ай и не зачёт, извините. особливо болонистая барышня с попмеха, вещающая про "Путин во всём виноват". чисто как с ленты сбежала. весь материал испоганила.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  7. » #8 написал: virginiya100 (23 октября 2012 22:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Lom
    Посмотрел, спасибо. В студии сидели типичные чиновники (клерки), которые НЕКОМПЕТЕНТЫ в тех вопросах которые они пытались решить! На вопрос, что дешевле вертолёт или "ЭКИП" этот чинуш не напрягая свою извилину просто сравнил цену за 1 шт. А по каким параметрам? Если сравнивать,то сравнивать себестоимость перевозки 1 т. груза вертолётом и "ЭКИПом". Что дешевле купить готовый пентиум или разработать свой? Вы видите их уровень, они дальше своего носа не видят. Им главное бабки! Перед вами сидят владельцы "Булгарии", "Нефтяной платформы" и т.д. и т.п. По всем остальным разработкам, они даже не могли дать внятного ответа, как у них работают экспертные коммиссии и чем занимаются, сославшись на строительное ЛОББИ (узаконенное взяточничество, а в итоге казнокрадство), девушка больше их знает!Нам нехватает гражданского Рогозина!

    Ну так а я о чём?
    Девушка эта, Татьяна Лягуша - мне показалась более грамотным специалистом и профессионалом полемики, чем сидящие вокруг мэтры как сантиметры. Она знает суть вопроса, знает о чем говорит, разбирается в технологих и терминах... А эти...!
    Заняли теплые места и хрен их сдвинешь оттуда! Зла не хватает! angry

       
     


  8. » #7 написал: Lom (23 октября 2012 22:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 233
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,
    Посмотрите здесь об этом. Да и другое интересно, чтоб понимать как устроен механизм принятия решений у чиновников. Битва за инновации. Мозговой штурм.

    Посмотрел, спасибо. В студии сидели типичные чиновники (клерки), которые НЕКОМПЕТЕНТЫ в тех вопросах которые они пытались решить! На вопрос, что дешевле вертолёт или "ЭКИП" этот чинуш не напрягая свою извилину просто сравнил цену за 1 шт. А по каким параметрам? Если сравнивать,то сравнивать себестоимость перевозки 1 т. груза вертолётом и "ЭКИПом". Что дешевле купить готовый пентиум или разработать свой? Вы видите их уровень, они дальше своего носа не видят. Им главное бабки! Перед вами сидят владельцы "Булгарии", "Нефтяной платформы" и т.д. и т.п.
    По всем остальным разработкам, они даже не могли дать внятного ответа, как у них работают экспертные коммиссии и чем занимаются, сославшись на строительное ЛОББИ (узаконенное взяточничество, а в итоге казнокрадство), девушка больше их знает!
    Нам нехватает гражданского Рогозина!

       
     


  9. » #6 написал: virginiya100 (23 октября 2012 21:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Lom
    Ну и где чиновники из Росавиации??? Какой им ещё нужен региональный самолёт? Нет, они на нём откатов не получат, они лучше старенькие боинги будут закупать. Не хотят делится бабосами!Почему молчат МЧС и Рослесхоз? По-моемому лучшего транспортника и спасательного средства лучше не придумаешь! Почему у наших чиновников преобладают не реальные дела, а бумагомарательство!

    Посмотрите здесь об этом. Да и другое интересно, чтоб понимать как устроен механизм принятия решений у чиновников. Битва за инновации. Мозговой штурм.

       
     


  10. » #5 написал: Lom (23 октября 2012 21:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 233
    Рейтинг поста:
    0
    Ну и где чиновники из Росавиации??? Какой им ещё нужен региональный самолёт? Нет, они на нём откатов не получат, они лучше старенькие боинги будут закупать. Не хотят делится бабосами!
    Почему молчат МЧС и Рослесхоз? По-моемому лучшего транспортника и спасательного средства лучше не придумаешь!
    Почему у наших чиновников преобладают не реальные дела, а бумагомарательство!

       
     


  11. » #4 написал: Zemlin (23 октября 2012 20:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    даже не знал, что у нас в саратове такие проекты были. все хорошо, вот только саратовского авиазавода больше нет в природе. Теперь на его развалинах беснуются обдолбанные клубные толпы. А мы летаем на як 42, некогда выпускавшемся в саратове-единственный самолет, комплектующие на который не выпускаются, хотя самолет просто супер

       
     


  12. » #3 написал: virginiya100 (23 октября 2012 17:49)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Rumikan
    А теперь он стоит в музее, недавно ходил туда, видел его, впечатляет

    Я почему про него вспомнила? Сегодня ночью была передача по ТВ_Центру. Там не только создатели ЭКИП были, но и представители других отраслей промышленности. Саму передачу стоило бы посмотреть. Например до сих пор, со времен СССР многие нормы для пром предприятий и новых разработок так и остались нетронутыми. И сдвинуть это с места просто невозможно: одно просто напрочь исключает другое! Это просто беда!!! Попробую найти щас...

    Вот анонс:
    Мозговой штурм. Курс на инновации

    22 октября 00:55 на ТВ Центр
    Курс на модернизацию и инновации был задан российским президентом и правительством, однако процесс внедрения технологически усовершенствованных приборов и устройств идет очень тяжело. Причины здесь в каждом случае разные.

    Нашла!!! Разместила в статьях.

       
     


  13. » #2 написал: Rumikan (23 октября 2012 17:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 9
    Рейтинг поста:
    0
    А теперь он стоит в музее, недавно ходил туда, видел его, впечатляет.

       
     


  14. » #1 написал: virginiya100 (23 октября 2012 15:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вот где настоящие инновации. Боевое НЛО "Экип".
    http://badnews.org.ru/_nw/20/s77538299.jpg

    Летающая тарелка, пугающая и завораживающая обывателя непривычной для летательного аппарата формой называется «ЭКИП» — это сокращение от слов «Экология» и «Прогресс».

    Аппарат изобретён в СССР Л. Н. Щукиным в начале 80-х годов. Имеет несколько модификаций в зависимости от назначения. ЭКИП может летать на высотах от 3 до 10 000 метров со скоростью от 120 до 700 км/ч.

    Относительный вес корпуса аппарата к взлетному весу, по оценке специалистов DASA, при использовании композитных материалов, на 1/3 ниже, чем для самолетов. Это достигается тем, что конструкция позволяет равномерно распределить нагрузки на корпус аппарата. Благодаря применению композитных материалов можно существенно снизить акустическую, тепловую и радиологическую (стелс-технология) заметность аппарата.

    При отключении всех маршевых двигателей и при работающем хотя бы одном вспомогательном двигателе аппарат способен совершить безаварийную посадку на неподготовленные грунтовые площадки или на воду.

    ЭКИП по сути самолёт с чрезвычайно короткими крыльями и очень толстым фюзеляжем. То есть, это самолёт-крыло, но крыло очень высокой степени крутизны — внутри которого располагаются двигатели, пилоты и груз.

    Разработчики заявляют, что «Аппараты „ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час».
    Таким образом, из-за почти вертикального взлёта, аппарат чем-то напоминает загадочный пепелац из фильма Данелии о космических путешествиях.
    Три кита «ЭКИП» — это воздушная подушка (давно переставшая быть диковиной), экранный эффект — то есть эффект увеличения подъёмной силы крыла вблизи гладкой поверхности. Испытания экрано-планов Бартини показали, кстати, что при геометрической форме ВВА-14 этот эффект может наблюдаться на высотах порядка 10 метров.

    Третья составляющая — собственно делающая «тарелку» летающей — ноу-хау «Авиационного концерна „ЭКИП". Именно это и является главной гордостью разработчиков — это „вихревая система управления течением в пограничном слое на кормовой поверхности аппарата (УПС). Эта система, с помощью создаваемой совокупности последовательно расположенных поперечных вихрей, обеспечивает безотрывное обтекание корпуса аппарата и снижение его аэродинамического сопротивления". То есть, сопла, расположенные в задней части аппарата, призваны обеспечить улучшенное, почти идеальное обтекание самолёта-крыла.

    «Система УПС», — говорят разработчики — «Запатентована в России и за рубежом в Европе, США и Канаде. Она позволяет при низком уровне энергозатрат (6-8% от тяги основных двигателей) обеспечить безотрывное обтекание аппарата на крейсерском и взлётно-посадочных режимах полёта при углах атаки до 40°»
    http://int-facts.ru/images/Izobreteniya/iz13.jpghttp://int-facts.ru/images/Izobreteniya/iz13.jpg

    Главными преимуществами аппаратов типа «ЭКИП», таким образом, становятся:
    ненужность больших аэродромов, малые посадочные площадки.

    Перевозки большого количества пассажиров и тяжёлых грузов, за счёт заявленных улучшенных аэродинамических характеристик.
    Например, говорится о том, что тысяча пассажиров — не предел для этого летательного аппарата.

    Разработчики пишут, что «Особо следует отметить возможность использования на аппаратах „ЭКИП" газового топлива (природный газ, водород). Большие объемы аппарата позволяют расположить внутри него без изменения внешних обводов большие по объемам топливные баки под газовое топливо.

    ***

    Ограниченные запасы нефти (на 50 лет) требуют перевода самолетов на газовое топливо.
    К сожелению в 2004 году Авиационный концерн ЭКИП разорился, но 24 ноября 2007 года президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о создании государственной корпорации Ростехнологии. Она создана для содействия машиностроительным предприятиям по содействию в разработке, производстве и продвижении на внешних рынках продукции военного и двойного назначения (чем и является ЭКИП). Это даёт возможность надеяться на то, что талантливая разработка Льва Щукина сможет послужить и России.

    Фильм Ударная Сила про Боевое НЛО

    На протяжении многих веков из разных стран приходят известия о причудливых небесных огнях и странных летательных аппаратах, приземляющихся на нашу Землю - НЛО или "Неопознанных Летающих Объектах". Большинство из них похожи на диски или "тарелки". Этот фильм впервые расскажет о реальных "летающих тарелках", которые могут обеспечить революционный технологический прорыв и надёжную безопасность России в 21-м веке. Это летательные аппараты безъаэродромного базирования: "ЭКИП", "Термоплан" и "Барс". Они способны осуществлять взлёт и посадку на любые площадки, и водные поверхности. Все они разработаны в авиационно-космической отрасли и имеют двойное назначение. В военной области это: разведка и целеуказание ударным ракетным комплексам, дозорная служба на приграничных территориях, десантные перевозки личного состава и техники, спасательные и инженерные операции на море и суше. В гражданской сфере уже в ближайшем будущем подобные аппараты могут заменить традиционные пассажирские, транспортные и специальные самолёты, поскольку отличаются высокой экономичностью, безопасностью и грузоподъёмностью.

    В этом фильме рассказывается про три попытки америкосов открыть производство в Америке даже с вывозкой всего коллектива КБ "Экип".
    http://badnews.org.ru/news/vot_gde_nastojashhie_innovacii_boevoe_nlo_ehkip/2010-

    07-11-2096

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map