» » » В Солнечной системе нашли нарушение второго закона Ньютона

В Солнечной системе нашли нарушение второго закона Ньютона

8-07-2009, 22:32 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (2 676)
Наблюдаемая скорость движения галактик (B) в зависимости от расстояния до точки, вокруг которой они обращаются, не совпадает с теоретически предсказанной на основании законов Ньютона (А). Изображение пользователя PhilHibbs с сайта wikipedia.org

Ученый из института Вайцмана предсказал существование неизвестного эффекта нарушения второго закона Ньютона, который проявляется в Солнечной системе. Препринт статьи Мордехая Мильгрома (Mordehai Milgrom), автора теории о модифицированной ньютоновской динамике (МОНД), доступен на сайте arXiv.org. Пока работа не принята к публикации в научный журнал.

Мильгром предложил теорию МОНД в качестве объяснения феномена отклонения движения галактик от теоретически предсказанного. Классическая ньютоновская механика постулирует, что движение объектов должно подчиняться закону F = ma, где F - сила, m - масса объекта, a - его ускорение. В случае движения галактик друг относительно друга F - это сила притяжения. Из законов Ньютона вытекает, что более удаленные объекты должны двигаться вокруг массивных центральных тел медленнее, чем близлежащие.

Начиная со второй половины XX века астрономы стали находить свидетельства того, что огромные звездные скопления нарушают законы Ньютона. Наиболее общепринятая гипотеза, объясняющая "неправильное" поведение галактик, предполагает, что законы Ньютона не нарушаются, а наблюдаемое отклонение от них объясняется наличием темной материи. Этим термином обозначают пока экспериментально не обнаруженное вещество, участвующее в гравитационном взаимодействии, но не участвующее в электромагнитном. Темная материя создает дополнительную массу, которая ответственна за замедление галактик.

Мильгром выдвинул другое объяснение МОНД. По мнению ученого, галактики движутся не так, как предсказывает ньютоновская механика, именно по той причине, что для систем с большими массами и расстояниями ее законы нарушаются. Однако все эффекты, которые должны проявляться в случае правомерности МОНД, невозможно засечь существующими приборами.

В своей новой работе Мильгром показывает существование еще одного проявления МОНД, которое должно влиять на движение объектов в Солнечной системе. На современном уровне развития техники их также невозможно зафиксировать, однако при небольшом увеличении чувствительности приборов они себя проявят.

Многие ученые скептически относятся к гипотезе МОНД, так как она постулирует нарушение одного из основополагающих законов физики. Однако до тех пор пока эта версия не будет экспериментально опровергнута (или не будет найдено неопровержимых доказательств существования темной материи), она имеет право на существование.

Источник: lenta.ru.

1. » #7 написал: Варган (13 июля 2009 22:49)

Хочу поднять планку и сместить внимание в вопросе астральных выходов из тела.

Какова их цель? Зачем тратить время на это?

Вы предлагаете воспользоваться опытом М.Радуги? Хорошо! А кто он? Спонтанно "вылетевший в окно" спортсмен? Что из его жизненного и мировоззренческого опыта можно взять? Возможно, что его методики сработают для кого-то. И что? Радуга (наверное псевдоним) просто "застрял" в оргазмических переживаниях и предлагает маниакально настроенным гражданам выпускать пары в астрале, не вынося МУСОР на физический план.  По-моему это настолько явная ошибка, что есть намёк на злой умысел. Этот путь имеет своё определение - деградация.

Если кому-то хочется геройствовать в астрале и не жалко на это время, то уж лучше набрать в поисковике имя Самаель Аун Веор и слово Гносис, и пройти 3-х ступенчатые интерактивные курсы в рамках этого учения. Уровень НЕСОИЗМЕРИМ.

С уважением и из лучших побуждений.....

2. » #6 написал: vovannoviy (12 июля 2009 10:26)

ну кому хочется тот и на платные курсы может сходить, а можно и бесплатно тоже самое в инете скачать.
    во что верит М.Радуга это его личная головная боль. главное что практики работают, а там уж каждый сам для себя решит что такое воображение, сновидение и что такое реальность.

3. » #5 написал: Termius (11 июля 2009 18:39)

Цитата: vovannoviy

Основатель сайта aing.ru, автор нескольких книг ОСо-Астральной тематики МихаилРАДУГА, открыл первую московскую школу внетелесных путешествий. Курс состоит из четырёх занятий в месяц, каждое занятие продолжительностью час-полтора. Стоимость курса 2 тыс. рублей. После окончания курса будет выдан сертификат.
    На занятиях Михаил собирается объяснять методики ВТО, выслушивать рассказы учеников о предпринятых попытках и давать практические советы.
    В реальность внетелесных выходов сам Михаил не верит. Считает их происходящими лишь в воображении человека, когда мозг входит в особое состояние.

Вова, куда ты говоришь можно слетать, к центру Галактики?

4. » #4 написал: vovannoviy (11 июля 2009 05:50)

ох, понимаю что лень читать тех ученых что написал ниже. на знаете мне ведь тоже лень объяснять, это очень долго и нудно.
    давайте лучше повеселимся и заодно вы ответите на все свои вопросы сами. так вот прочтите Практикум по внетелесным путешествиям Михаила Радуги. по этой книжке даже последний лентяй и бездарь освоит выходы из тела. а там уж хоть к центру галактики слетайте и посмотрите что к чему, хоть в прошлое отправляйтесь, например в Египет 12473 лет назад и пообщайтесь с птицеголовыми строителями великой пирамиды. они существуют вне времени и ответят на любой вопрос)))

5. » #3 написал: Termius (11 июля 2009 00:37)

Цитата: vovannoviy

Такие утверждения надо хоть как-то обосновывать, а то звучит не лучше, чем "брошенный камень падает вверх".

6. » #2 написал: ArtKi (9 июля 2009 14:58)

Ну понятно что учёные незнают что это такое, просто явление есть, а объяснить немогут вот и используют данную теорию тёмной материи пока недокажут обратное.

Цитата: vovannoviy

Несовсем пойму откуда такое предположение и как это связанно с линией проходящей через магнитные полюса солнца. Было бы интересно ознакомиться.

7. » #1 написал: vovannoviy (9 июля 2009 05:53)

темная материя, темная энергия - смех да и только. скорее темное сознание не дает увидеть свет. если бы линия проходящая через магнитные полюса нашего солнца была в плоскости орбит планет, а не перпендикулярна ей как сейчас, и само солнце было бы белым карликом то планеты также вращались бы тем быстрее чем были бы дальше от солнца, а друг относительно друга были бы неподвижны, т.е. также как ведут себя звезды в галактике. так что 2 закон Ньютона не нарушается, просто официальные круги о магнитных полях еще не все знают, впрочем как и о гравитации. хотя например таким как Козырев и Шаубергер давным давно все было известно. но их теории перевернули бы мировоззрение людей, потому и не были приняты. короче старая история(Тесла, Д.Кили, О.Хайам и др.)