Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Первый в мире косоходный ледокол начали строить в Калининграде

Первый в мире косоходный ледокол начали строить в Калининграде


25-04-2012, 16:32 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 895)

КАЛИНИНГРАД, 25 апр - РИА Новости, Юлия Парамонова. Уникальный косоходный ледокол начали строить на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде; здесь состоялась первая резка стали для судна, сообщил РИА Новости пресс-секретарь завода Сергей Михайлов.

 

Заказчиком многофункционального аварийно-спасательного судна проекта Р-70202 является Федеральное агентство морского и речного транспорта России, контракт с которым был подписан 6 октября 2011 года.

 

Первый в мире косоходный ледокол совместно построят российские и финские судостроители. Ледокол будет заложен 6 июля 2012 года на "Янтаре", строительство его завершит специализирующаяся на строительстве ледоколов и других арктических судов Arctech Helsinki Shipyard Oy - совместное предприятие (50% акций принадлежит Объединённой судостроительной корпорации и столько же финской компании STX Finland Oy).

 

"В соответствии с контрактом, в Калининграде на заводе полностью будет сформирован корпус, а также проведена установка в него части механизмов и систем. В марте 2013 года корпус будет отбуксирован в Хельсинки, где в течение девяти месяцев осуществят достройку судна. Передача ледокола заказчику должна состояться в декабре 2013 года", - сообщил Михайлов.

 

Он отметил, что новое судно представляет собой ледокол для борьбы с аварийными разливами нефти и спасательных операций. Его характерной особенностью является "косой" дизайн с ассиметричным корпусом и тремя винторулевыми колонками, что позволяет судну работать на переднем и заднем ходу, а также при боковом перемещении - для проводки судов в ледовых условиях. Ледокол "косого хода" проламывает лед, оставляя за собой ширину, которая в несколько раз превышает ширину его корпуса.

 

"Идея косоходного ледокола была разработана в конце 1990-х годов финской компанией Aker Arctic Technology. Судно также будет оснащено специальным оборудованием для ликвидации аварийных разливов нефти, тушения пожаров, экологического мониторинга. Оно способно продвигаться в ровном льду толщиной один метр, и в "косом" режиме сможет прокладывать канал шириной 50 метров", - сказал представитель завода.

 

Длина судна - 76,4 м, ширина - 20,5 м, скорость - 14 уз. Общая мощность трёх дизельных генераторов составляет 7,5 МВт.

 

ОАО "ПСЗ "Янтарь" зарегистрировано в 1996 году, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации. Предприятие специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ и изготовлении судовых конструкций и конструкций промышленного назначения.



Источник: ria.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: virginiya100 (6 июля 2012 15:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    В России начали строить ледокол – вездеход
    На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» сегодня заложен уникальный ледокол. Он сможет двигаться как в продольном, так и в поперечном направлении. Кроме того, особая форма позволит ему прорубать во льдах более широкий канал, чем это могут делать обычные ледоколы.

    Судно проекта Р-70202 – ледокол специального назначения. Его особенность – «косой» дизайн с ассиметричным корпусом и тремя винторулевыми колонками, что позволит ему работать на переднем и заднем ходу, а также при боковом перемещении – для проводки судов в ледовых условиях.

    Судно будет оснащено оборудованием для ликвидации разливов нефти, тушения пожаров, экологического мониторинга и спасательных операций. Оно способно двигаться во льдах метровой толщины, в «косом» режиме сможет прокладывать канал шириной 50 метров.

    Необычный проект был разработан в сотрудничестве с финскими компаниями «AkerArcticTechnology» и «Arctech Helsinki Shipyard». Калининградская верфь должна сформировать корпус ледокола, установив в него часть механизмов и систем. В марте 2013 года корпус отбуксируют в Хельсинки, где судно достроит «Arctech Helsinki Shipyard» (50 процентов акций принадлежит российской Объединённой судостроительной корпорации, в которую входит завод «Янтарь»).

    В декабре 2013-го ледокол будет передан заказчику – Федеральному агентству морского и речного транспорта. Судно планируется использовать в Финском заливе.
    http://file-rf.ru/news/8154

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map