Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » LADA Largus – запуск серийного производства

LADA Largus – запуск серийного производства


19-04-2012, 21:53 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 920)

4 апреля 2012 года на АВТОВАЗе прошла официальная церемония запуска в серийное производство автомобилей LADA Largus. Фото-отчет. 

Сначала журналистам показали цех сварки:

  • LADA_Largus_kuzov_line.jpg
  • LADA_Largus_kuzov_line.jpg

Цех сварки кузовов. Работают специалисты альянса "АВТОВАЗ-Renault-Nissan" - это видно по фирменной спецодежде.

На самых сложных участках сварки кузовов задействованы 40 современных роботов. Первая очередь сварки кузовов RF готова, к концу года - будет готова линия для сварки кузовов Nissan.

 

 

  • LADA_Largus_kuzpv_fas.jpg
  • LADA_Largus_kuzpv_fas.jpg

Новое сварочное производство пострено в рекордные сроки. Работы начались в 2010 году. Сейчас цех сварки работает на производство LADA Largus. В июле будет введен в строй и цех окраски.

 

 

 

  • LADA_Largus_konv1.jpg
  • LADA_Largus_konv1.jpg

Конвейер, линия сборки B0. Сейчас идёт сборка только LADA Largus – универсал и фургон. В конце года добавится модель Nissan. А в 2013 году – модели Renault. 

 

 

 

 

  • LADA_Largus_konv.jpg
  • LADA_Largus_konv.jpg

На одной линии могут собираться 3 бренда 5 моделей.

 

 

 

  • LADA_Largus_Q.jpg
  • LADA_Largus_Q.jpg

Подобная "наглядная агитация" сопровождает всю линию сборки B0. Новая линия - новые стандарты качества. Как сказал Паскаль Мийо, если вам повезет побывать на заводах Renault в Европе, вы увидите там точно такую же картину.  Качество сборки автомобилей на заводах Renaultи на линии B0 АВТОВАЗа - на одном уровне. 

 

 

 

 

  • LADA_Largus_konv_furgon.jpg
  • LADA_Largus_konv_furgon.jpg

На линии сборки - фургон LADA Largus.

 

 

  • LADA_Largus_TeamB0.jpg
  • LADA_Largus_TeamB0.jpg

B0 Team. АВТОВАЗ.

 

 

 

  • LADA_Largus_001_do.jpg
  • LADA_Largus_001_do.jpg

 

LADA Largus готов к официальной церемонии.

 

 

 

 

  • LADA_Largus_001_right.jpg
  • LADA_Largus_001_right.jpg

LADA Largus gод номером 000 001... в ожидании официальных лиц. 

 

 

 

 

  • LADA_Largus_SMI.jpg
  • LADA_Largus_SMI.jpg

Внимание СМИ приковано к "первенцу" LADA Larus.

 

 

 

  • LADA_Largus_000001_b.jpg
  • LADA_Largus_000001_b.jpg

Вслед за Гагариным: "Поехали вместе!" - слоган для универсала повышенной вместимости LADA Largus.

 

 

 

 

  • LADA_Largus_001_1.jpg
  • LADA_Largus_001_1.jpg

"Три бренда, одна линия, одна команда"

 

 

 

 

  • LADA_Largus_Putin_konv.jpg
  • LADA_Largus_Putin_konv.jpg

Вдоль новой линии B0 модернизированного конвейера АВТОВАЗа -  Карлос Таварес, Тосиюки Сига, Владимир Путин, Игорь Комаров и другие официальные лица направляются к месту официальной церемонии запуска в серийное производство нового автомобиля АВТОВАЗа - LADA Largus.

 

 

 

  • LADA_Largus_Putin_Komarov.jpg
  • LADA_Largus_Putin_Komarov.jpg

Настал торжественный момент...

 

 

 

 

  • LADA_Largus_Putin_autograf.jpg
  • LADA_Largus_Putin_autograf.jpg

Премьер-министр Владимир Путин первым оставил автограф на капоте LADA Largus № 000 001. Поддержали традицию и Старший операционный директор Renault Карлос Таварес, и Старший операционный директор Nissan Тосиюки Сига, и Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

 

 

 

 

  • LADA_Largus_000001.jpg
  • LADA_Largus_000001.jpg

Еще раз - "виновник торжества" - LADA Largus № 000 001 ...

 

 

 

  • LADA_Largus_001_2.jpg
  • LADA_Largus_001_2.jpg

И две других модели - LADA Largus 5-местный вариант. И 2-хместный LADA Largus фургон.

Будем знакомы!



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится21



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: cetera (20 апреля 2012 08:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вдоль новой линии B0 модернизированного конвейера АВТОВАЗа - Карлос Таварес, Тосиюки Сига, Владимир Путин, Игорь Комаров и другие официальные лица направляются к месту официальной церемонии запуска в серийное производство нового автомобиля АВТОВАЗа - LADA Largus.
    хорошо хоть не умудрились написать - "цех по сборке полностью роботизирован", хотя могли.
    представилось:
    "...Господин Тосиюки Сига шел вдоль этой линии и только врожденное, и огромное желание "не потерять лицо" - заставляло его удержаться от смеха. Ничего думал он: "приду вот к себе в номер, закроюсь и напьюсь саке...глядишь отпустит.""
    для справки: http://auto-dealer.ru/articles/news.php?id=2261
    (Ниссан) Тосиюки Сига (Toshiyuki Shiga) — Старший директор по рабочим вопросам, Уполномоченный директор, член Совета директоров. Обязанности — Председатель Комитета по управлению корпорацией Ниссан (Япония), Председатель Комитета по управлению компанией (Общий иностранный рынок), Глобальные продажи и маркетинг, кадры, финансы, качество.
    Прежние обязанности — Старший вице-президент, отвечающий за вопросы Общего иностранного рынка.


    PS
    серьезно:
    вот это фото


    и вот это


    чем-то похожи (цветность я не смотрю)

    На фото: "Главный сборочный конвейер Nissan, 1972 год"

    полный текст статьи "Японское чудо: как Япония за одно поколение стала второй экономикой мира" тут - Гайдпарк

    Есть в статье еще любопытные строки:
    "Проводить протекционистскую политику помогало то, что Япония долгое время сознательно уклонялась — вопреки требованиям европейских стран и при молчаливом согласии США — от полноценного членства в ГАТТ (предшественник нынешнего ВТО). От претензий конкурентов это, конечно, не спасало, зато позволяло оставлять их без внимания, тогда как члены ГАТТ были обязаны выполнять судебные решения организации по подобным искам."


       
     


  2. » #1 написал: crazyrussianboys (20 апреля 2012 07:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 216
    Рейтинг поста:
    0
    Страшный пост какой-то... написано фотоотчет, а всего одна фотография. Или все остальное цензура не пропустила? Лада как-никак fellow
    ---------------------------
    Спасибо, поправил.
    Князь

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map