Пятиместный хэтчбек SIM-WIL выглядит странно даже на фоне многих спорных творений японских дизайнеров. Но эстетика разработчиков волновала мало. В первую очередь они стремились обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление.
Сочетание эффективных двигателей с ёмкой батареей позволило добиться для аппарата по имени SIM-WIL солидного запаса хода – 351 километр. Сравните это с номинальными 175 км у серийной пятидверки Nissan Leaf или 150-160 км у крохи Mitsubishi i-MiEV.
В конце марта корпорация SIM-Drive, дочерняя компания университета Кейо (Keio University), вывела в свет своё новое творение: электромобиль, который по запасу хода способен поспорить с большинством аналогов, присутствующих ныне на рынке.
Как водится у электромобилей, SIM-WIL использует шины с низким сопротивлением качению. Вес конструкции инженеры тоже постарались снизить, хотя тяговые аккумуляторы всё равно сделали машину тяжелее бензиновых одноклассников. Но настоящая изюминка проекта – четыре мотор-колеса собственной разработки, передаёт Autoblog Green.
Такие агрегаты были испытаны ещё в университете, построившем в 2004 году сногшибательную восьмиколёсную «Элиику», в 2005-м развившую 370 километров в час. Лидер того проекта, профессор Хироси Симидзу (Hiroshi Shimizu), ныне является президентом SIM-Drive (название компании и технологии привода как раз означает Shimizu In-wheel Motor-Drive).
Инженеры постарались перенести максимум начинки в платформу. В данном случае это слово означает не только набор агрегатов, но и пространственную стальную раму с двойным полом. Внутри этого плоского сэндвича прячутся батареи и вся силовая электрика и электроника. А мотор-колёса с внешним ротором позволили отказаться от какой-либо трансмиссии (иллюстрации SIM-Drive. ecofriend.com).
В длину новичок насчитывает 4150 мм, в ширину 1715, а в высоту 1550 миллиметров. Весит электромобиль 1580 килограммов. Его максимальная скорость достигает 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды. В японском цикле JC08 аппарат расходует 99,7 Вт-ч/км. Время «заправки» от быстрого зарядного устройства стандарта CHAdeMO составляет 3 часа, а от бытовой розетки (200 В) – 12 ч.
Электромобиль SIM-WIL является развитием предыдущего прототипа по имени SIM-LEI, который на одной зарядке пробегал до 333 километров. Интересно, что он использовал тяговый аккумулятор заметно меньшей ёмкости, чем нынешний образец (24,9 кВт-ч против 35,1 кВт-ч) и был даже более эффективным в плане расходования электроэнергии.
К сожалению, салон первой модели не мог похвастать простором. Ради задних пассажиров в новой генерации своего электрокара SIM-Drive нарастила ширину кузова на 11 сантиметров, а длину, напротив, сократила на 53 сантиметра. «Хвост» подрезали дабы упростить парковку.
В развитии проекта SIM-Drive помимо самой компании принимают участие ещё 34 промышленных партнёра. Среди них можно увидеть такие известные имена, как PSA, DuPont, Dassault Systems, Hitachi и Bosch. Это позволяет надеяться, что разработка профессора Симидзу дойдёт до конвейера. Японцы планируют начать продажи этой модели в 2014 году.
Кстати, кроме легковушки на основе технологии SIM-Drive компания построила восьмиколёсный автобус. Его, как и модель-предшественницу SIM-LEI (белый автомобиль), можно увидеть в ролике ниже.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 37
Рейтинг поста:
(к слову пришлось) Об отказе некоторых от ядерной энергетики. от неё нет альтернативы,как и кому бы не хотелось. И чего-то многим не приходит в головы, что всё человечество, с момента появления на этом свете, греется у термоядерной печки - Солнца. Дело ,по-видимому, не во вредности термояда, как такового,а в нашем уменеи(или неуменеи) от него надёжно защититься...
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Хорошая штука. Не знаю, где ячпонцы собираются брать электроэнергию для своих электромиобилей, но нам такой автомобильчик вполне может пригодиться.
Действительно, куда ни глянь все прорываные изобретения оказываются созданы русскими мозгами. Но русские (даже если они американцы) выбрасывают их на свалку - пользуйся кто хочет, мы еще наизобретаем, потому что наш мозг не находит бытового применения нашим изобретениям. Ну, не приходит в голову использовать прорывные технологии для стирки белья или болтовни с подружками. Масштаб другой. Ничего с этим не поделаегшь, надо только правильно этим воспользоваться. Пусть японцы "изобретают" игррушки и сидушки, купим у них за электроэнергию (выработанную на наших АЭС, раз они свои позакрывали). В конце концов, можно найти способ и изобретения продавать за правильные цены - пусть тоже работают на наше благо.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 10
Рейтинг поста:
Ну что за у-ки эти япошки! Это усовершенствованное изобретение советского изобретателя 80х,показанное в одном из выпусков телепередачи "Это вы можете(ЭВМ)"!
Вся трансмиссия(кроме мотор-колес) состояла из 7 узлов(провода,электроника) и умещалась в портфеле(со слов изобретателя)!
Следущая модель нашего самоделкина должна была быть еще и плавающей,что говорит о полной гидрозащите электроколес,но это уже не показали...
Впомните жунрал ЮТ(Юный техник) и им подобные,все "изобретения" япошек оттуда!
Мля! Скупили по дешевке патенты или просто стырили. Где бы сейчас был,например, интел,ибм,амд без российских мозгов!?
А где бы сейчас был Голливуд без изобретения нашим гением "летающей камеры"?! Всмысле гироскопической подвески,впервые примененной при съемках на олимпиаде 80!
Печально,но факт!