22 мая 2009 года в рамках международной выставки HeliRussia-2009 состоится первая презентация проекта отечественного скоростного вертолета, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой представителя холдинга "Вертолеты России".
Как сообщил гендиректор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, первый российский скоростной вертолет будет создан в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в течение 5-8 лет. Этот проект пользуется поддержкой государства. "С созданием такого вертолета будет обеспечена идея транспортной доступности российских территорий", - отметил Реус.
На предыдущей аналогичной выставке отечественные производители представили сразу три модели будущих скоростных вертолетов - Ми-Х1, Ка-92 и Ка-90. Скорость последнего может превысить 800 километров в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю.
В настоящее время самым быстрым аналогичным вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Предполагается, что он преодолеет барьер в 450 километров в час. Первый полет новой машины, которую называют "гибридной" из-за сходства как с вертолетом, так и с самолетом, должен состояться в 2010 году. (Lenta.ru)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Выставка Helirussia 2009 Фото: Роман Гусаров, AVIA.RU
Перспективный скоростной вертолет взлетит через 7-10 лет
22 мая 2009
/AVIA.RU/
22 мая, AVIA.RU – Сегодня в рамках выставки HeliRussia 2009 состоялась конференция, посвященная проекту перспективного скоростного вертолета (ПСВ). В презентации приняли участие генеральные конструкторы ОАО «МВЗ им. Миля» и ОАО «Камов» Георгий Синельщиков и Сергей Михеев.
На базе двух КБ, по их данным, разрабатываются проекты Ми-Х1 и Ка-92. Задачами этих машин конструкторы видят преодоление скоростного порога в 230-270 км/ч и достижение скорости 450 км/ч. Дальность полета должна составлять 1500 км.
Вертолеты будут «заточены» на региональную перевозку, в частности, в условиях слаборазвитой аэродромной инфраструктуры. Эти вертолеты будут способны брать на свой борт до 30 человек и будут способны заменить региональные самолеты. Кроме этого, в КБ «Камов» сегодня есть и проект по созданию более тяжелого вертолета, способного брать на борт до 80 человек.
Более подробно этот проект обещают представить на аэрокосмическом салоне «МАКС 2009».
Уважаемые я сказал, то что сказал, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму. В этом слове логический типук, так как нет образа этого слова. А Вы мне рассказываете про динамику. Я знаю, какую скорость развивавют современные вертолеты. Вы изначально не о том начали мне говорить. Если хотите мне доказать, что я зря посмеялся над названием, тогда расскажите, и докажите мне возможность существования такого слова. А не рассказывайте мне про аэродинамику.
================
так же, логический тупик в словах "сверхзвук", "гиперзвук" и т.д. с Вами все ясно.
хотя термин "типук" - действительно, наиболее ярко выражает... VP
Наш комментарий: В чем суть такой кучи постов не о чем? Совершенно очевидно, что журналист применил гротеск для чего и применил приставку сверх чтобы усилить впечатление и показать необычность свойств вертолета. В данном случае это оправдано, потому что типичные характеристики этих машин в два раза меньше заявленных у нового. Просьба не устраивать перепалку на пустом месте, там где все очевидно.
Суть этих постов показать тому кто начал осуждение, что надо вникать в суть того, что говорят, а потом пытаться спорить. а вот тперь и про типук можно написать))))).......ошибки надо признавать, а не говорить, что это гротеск, котырый в данном контексте очень сомнителен.
Наш комментарий: Вот именно Огонек свои ошибки вам пока уже научится признавать и не устраивать совершенно бесмысленный базар на страницу. Здесь настолько все очевидно, в том числе и правота VP, что обсуждать просто нечего
я хорошо пониманю в словообразовании, слово сверхскоростной не логично!
вот, для "общего развития":
Максимальная скорость современных вертолетов, ограничена возникновением срыва потока на лопастях несущего винта, в том числе и волнового срыва при достижении концевыми сечениями лопастей скоростей, соответствующих критическому числу М. Поэтому она не превышает 330–350 км/ч.
я ж не просто так за аэродинамику спрашивал. а 800 - это как скачок от поршневого У-2 (По-2) к МиГ-15. революция для вертушек.
» #3 написал: Огонёк (14 мая 2009 17:55) Статус: |
я хорошо пониманю в словообразовании, слово сверхскоростной не логично!
От Дамкина:
но не очень в отношениях относительности. Если сравнить скорость вертолета со скоростью полета самолета, то сверхмедленные, но если сравнивать со скоростью полета современных вертолетов - то скорость в 800км - это уже сверхскоростной вертолет. Все относительно по отношению к чему-то.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Выставка Helirussia 2009
Фото: Роман Гусаров, AVIA.RU
Перспективный скоростной вертолет взлетит через 7-10 лет
22 мая 2009
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 528
Рейтинг поста:
Если хотите мне доказать, что я зря посмеялся над названием, тогда расскажите, и докажите мне возможность существования такого слова. А не рассказывайте мне про аэродинамику.
================
сверхскорость, -и; мн. -скорости, -ей
ВЕК СВЕРХСКОРОСТЕЙ
хотя термин "типук" - действительно, наиболее ярко выражает...
VP
В чем суть такой кучи постов не о чем? Совершенно очевидно, что журналист применил гротеск для чего и применил приставку сверх чтобы усилить впечатление и показать необычность свойств вертолета. В данном случае это оправдано, потому что типичные характеристики этих машин в два раза меньше заявленных у нового. Просьба не устраивать перепалку на пустом месте, там где все очевидно.
Суть этих постов показать тому кто начал осуждение, что надо вникать в суть того, что говорят, а потом пытаться спорить.
а вот тперь и про типук можно написать))))).......ошибки надо признавать, а не говорить, что это гротеск, котырый в данном контексте очень сомнителен.
Вот именно Огонек свои ошибки вам пока уже научится признавать и не устраивать совершенно бесмысленный базар на страницу. Здесь настолько все очевидно, в том числе и правота VP, что обсуждать просто нечего
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
вот, для "общего развития":
я ж не просто так за аэродинамику спрашивал. а 800 - это как скачок от поршневого У-2 (По-2) к МиГ-15. революция для вертушек.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 528
Рейтинг поста:
От Дамкина:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы что то понимаете в авиации? в гидро- газо- гипер или супер аэродинамике?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 528
Рейтинг поста: