Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Конвертоплан AgustaWestland AW609 готов выйти на рынок в 2016 году

Конвертоплан AgustaWestland AW609 готов выйти на рынок в 2016 году


17-02-2012, 09:14 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 996)

Конвертоплан AW609, разрабатываемый англо-итальянской компанией AgustaWestland, начал свой жизненный путь в далёком 1996-м как Bell XV-15, создававшийся совместно фирмами Bell и Boeing. После выхода последней из проекта её место заняла Agusta, слившаяся позже с Westland и выкупившая свою долю у Bell. Сейчас машина проходит лётные испытания; в ближайшие годы планируется прохождение ею сертификации и появление на рынке гражданских перевозок.

 

Так вот, избавятся ли американские правительственные VIP’ы от «мигалок», пересев на конвертопланы?

 

Конвертоплан при переходе от полёта «по-вертолётному» к самолётному режиму. Массивный хвост нужен машине для обеспечения стабильности в этот рискованный момент. (Здесь и ниже фото AgustaWestland.)
Конвертоплан при переходе от полёта «по-вертолётному» к самолётному режиму. Массивный хвост нужен машине для обеспечения стабильности в этот рискованный момент. (Здесь и ниже фото AgustaWestland.)

Два существующих прототипа AW609 имеют максимальную скорость в 510 км/ч (в самолётном режиме), а потолок — в 7 550 м, при наибольшей взлётной массе в 7 620 килограмм. Экипаж может состоять из одного или двух пилотов; в салоне предусмотрено размещение 6–9 пассажиров. В отличие от военных конвертопланов, и салон, и кабина герметизированы. Два двигателя Pratt & Whitney Canada PT6C-67A имеют мощность в 1 940 л. с. каждый. Дальность полёта конвертоплана — 1 296 км. Общий налёт прототипов — 650 часов. Сейчас уже строятся третий и четвёртый экземпляры, необходимые для сертификации.

 

Напомним, основное преимущество конвертопланов перед вертолётами в том, что полёт в самолётном режиме гораздо экономичнее вертолётного, а ещё быстрее. В потенциальных покупателях AW609 ходят нефтяные компании и организаторы VIP-перевозок, в том числе в городской черте, что по американским законам вполне допустимо. Сегодня для этого применяются вертолёты, стоимость полётного часа которых в несколько раз больше, чем у самолёта с той же нагрузкой.

 

Правда, конвертопланы уступают обычным самолётам в обтекаемости, в силу сравнительно длинных лопастей и моторов большого диаметра, которые для взлёта по-вертолётному должны быть значительно мощнее, чем на самолёте.

 

По заявлениям разработчиков, им удалось в значительной степени обойти обе проблемы за счёт нового ламинарного профиля крыла и сравнительно небольших («обжатых») моторов. При этом пилотирование в самолётном режиме должно стать чуть строже, из-за увеличения скорости сваливания, связанного с применением более скоростного и экономичного профиля крыла.

 

Сейчас основные проблемы сконцентрировались вокруг отработки автопилота для этой машины. Следует отметить, что если ещё несколько лет назад представители компании намекали на возможность едва ли не беспилотного полёта, то ни в планах сертификации, ни в нынешних заявлениях ничего такого уже нет. Можно предположить, что сложности с отработкой автопилота стали главным фактором, требующим производства дополнительных прототипов и тормозящим сертификацию ЛА.

 

Вертикальный взлёт с неподготовленной площадки. В отличие от обычных самолётов, AW609 не привязан к аэродромам — впервые среди невертолётных гражданских ЛА.
Вертикальный взлёт с неподготовленной площадки. В отличие от обычных самолётов, AW609 не привязан к аэродромам — впервые среди невертолётных гражданских ЛА.

AgustaWestland собирается получить сертификацию Федерального авиационного агентства США в первой половине 2016 года.

 

Компания заявила, что уже имеет более 70 предварительных заказов от нефтяных компаний, владеющих шельфовыми буровыми платформами, а также от частных лиц.

 

 

Подготовлено по материалам AgustaWestland и Gizmag.



Источник: science.compulenta.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map