В Подмосковье начались тест-драйвы российского вездехода созданного для сверхтяжелых условиях Крайнего Севера. Он оснащён бескамерными шинами, разработанными с применением технологии Tyrex и адаптированными под особенности территорий.
Особенность этих шин, гарантирующих вездеходу абсолютную проходимость, заключается в создании ими очень низкого давления на грунт. Это достигается благодаря малой жесткости и высокой эластичности резиновой оболочки, а также за счет сверхнизкого внутреннего давления в покрышках. Иными словами, шины не деформируют грунт, а адаптируются к рельефу, что позволяет вездеходу уверено чувствовать себя как на льду, так и в заболоченной местности.
Машинки делает фирма Трэкол.
За более чем 10 лет успешной деятельности фирма "Трэкол" изготовила и передала в эксплуатацию более 5000 вездеходов. Практически в любом регионе Российской Федерации не только известны, но и пользуются огромной популярностью среди любителей и профессионалов off-road везеходы "Трэкол". Все модификации шести- и четырехколесных вездеходов "Трэкол" сертифицированы Госстандартом России и получили положительное решение Госкомитета РФ по охране окружающей среды по широкому использованию их в условиях Севера и Востока России, как удовлетворяющих требованиям экологической безопасности для транспортных средств специального назначения.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы и болотоходы "Трэкол" получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления.
Основой движителя вездехода "Трэкол" стали не гусеницы, разрушающие любой грунт, а щадящие почвенный покров колеса низкого давления. Этот вездеход с полезной нагрузкой 800 кг на плотных грунтах давит на почву в 5.8 раз (!!!) меньше, чем обычные полноприводные грузовики. Это дает ему возможность перемещаться по грунтам любой плотности, болотам и даже плавать (в том числе и с заказным подвесным лодочным мотором на транце заднего борта), ведь водоизмещающий объем колес велик, а кузов герметизирован. Для увеличения скорости на воде на колеса монтируются легкосъемные гребные лопасти.
На пересеченной местности достаточно широкий вездеход (2,6 м) с огромным 470-миллиметровым клиренсом чувствует себя вполне уверенно, в том числе и потому, что его трансмиссия рассчитана на два режима работы: транспортный с отключенным задним мостом и для тяжелых условий движения, когда блокируется межосевой дифференциал и подключается демультипликатор.
Конструкция вездеходов "Трэкол", а также шина "Трэкол" в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
ООО НПФ "Трэкол" является лидером в области вездехода строения, ее разработками, техническими решениями часто пользуются частные «самодельщики» и мелкие компании такие как Арктиктранс, Хищник, Проект.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: krasnotura (13 февраля 2012 23:10) Статус: |
Литр соляры в Берлине стоит 144.9 евроцента. На наши деньги - это более 60 рублей. И это еще не Ад. Это еще только преддверия.
А что так удивило? Эта цена держится уже не первый год. Сегодня на заправке Супер (97ой) стоил 1,56 (около 62 руб). Я, последний раз, примерно неделю назад, заправлялся за 1,55. Сорт Е10 (97,био), стоит около 10 центов дешевле, но многие его пригнципиально не заливают.
Другими словами - роста стоимости бензина в Германии в последнии дни/недели нет.
» #2 написал: manch77 (13 февраля 2012 22:08) Статус: |
Мы эту машинку еще в 2001 году сертифицировали, выпускают ее в Люберцах, есть рекламные ролики как под ее колесами "выживают" лампочки и главный конструктор ложится под колеса своего детища, правда в снег.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» #1 написал: virginiya100 (13 февраля 2012 21:21) Статус: |
Для людей, не понимающих, что изображено на картинке, объясняю: Литр соляры в Берлине стоит 144.9 евроцента. На наши деньги - это более 60 рублей. И это еще не Ад. Это еще только преддверия.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И это еще не Ад. Это еще только преддверия.
А что так удивило? Эта цена держится уже не первый год. Сегодня на заправке Супер (97ой) стоил 1,56 (около 62 руб). Я, последний раз, примерно неделю назад, заправлялся за 1,55. Сорт Е10 (97,био), стоит около 10 центов дешевле, но многие его пригнципиально не заливают.
Другими словами - роста стоимости бензина в Германии в последнии дни/недели нет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Мы эту машинку еще в 2001 году сертифицировали, выпускают ее в Люберцах, есть рекламные ролики как под ее колесами "выживают" лампочки и главный конструктор ложится под колеса своего детища, правда в снег.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Дизель, Берлин, только что.
Для людей, не понимающих, что изображено на картинке, объясняю:
Литр соляры в Берлине стоит 144.9 евроцента. На наши деньги - это более 60 рублей.
И это еще не Ад. Это еще только преддверия.
http://auto.cyro.ru/news/kak_khorosho_byt_evropejcem/2012-01-24-335