ДТ-30 — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С. ДТ-30 относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях. В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни ДТ-30 используется в различных регионах России для перевозки всевозможных крупногабаритных грузов, под монтаж технологического оборудования. Широко применяется во всех родах войск. Для амфибий добавляется буква П.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: MityM (6 февраля 2012 16:30) Статус: |
Хороша машина,слов нет! Да тольо табуреткин импортное любит,там на откатах капитал заработать можно.А не пойдет в армию, и гражданское производство может загубить!
» #2 написал: yuvlar (5 февраля 2012 19:13) Статус: |
Честно говоря, впечатляет!!! Махина такая, а бежит, как легкая пушинка да еще по непролазным местам! Спасибо редакции, ну и, конечно же, Башкирским мастерам.
» #1 написал: Moroz50 (5 февраля 2012 17:23) Статус: |
Спасибо редакции за публикацию статьи и видео.Очень порадовала работа наших Кулибиных.Молодцы и огромная им благодарность за то что создали,а главное довели до серии такую технику.С восторгом смотрел как целый поезд мчится по тундре на большой скорости. Ни болото ни почем,ни вода,ни снег с дедом морозом.Публикуйте почаще такие хорошие новости.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 185
Рейтинг поста:
Жрут они шикарно!
30 модель 226 л на 100 км.
Есть еще что модернизировать - запас колоссальный.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
akman,
А Рогозин на что? Не думаю что министр обороны уседит на своем месте после выборов Президента.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хороша машина,слов нет! Да тольо табуреткин импортное любит,там на откатах капитал
заработать можно.А не пойдет в армию, и гражданское производство может загубить!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Честно говоря, впечатляет!!!
Махина такая, а бежит, как легкая пушинка да еще по непролазным местам!
Спасибо редакции, ну и, конечно же, Башкирским мастерам.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
Спасибо редакции за публикацию статьи и видео.Очень порадовала работа наших Кулибиных.Молодцы и огромная им благодарность за то что создали,а главное довели до серии такую технику.С восторгом смотрел как целый поезд мчится по тундре на большой скорости. Ни болото ни почем,ни вода,ни снег с дедом морозом.Публикуйте почаще такие хорошие новости.