Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Тайна двух мировоззрений

Тайна двух мировоззрений


10-08-2009, 10:18 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (4 168)

 

Достаточно просто этот процесс иллюстрирует рисунок и пояснения к нему.

 

После доступного для понимания процесса передачи информации и её восприятия человеком, можно понять подобный процесс, происходящий уже и без человека. Это когда информация, наделённая определённой мерой и несомая какими-либо колебаниями (а это своего рода определённый материальный носитель), передаётся от одного фрагмента Вселенной к другому (от Солнца к Луне, от ветра к скале, от реки к берегу и т. д.). При этом, с точки зрения триединства, в результате передачи этой информации, с тем «фрагментом», которому эта информация передаётся, происходит то, что иллюстрирует рисунок. Фрагмент Вселенной под названием «Нечто-А» излучает колебания, которые воздействуют на другой фрагмент под названием «Нечто-Б». Эти колебания так или иначе меняют информационное состояние «Нечто-Б», что обязательно в свою очередь приводит к изменению Меры, которой обладал «Нечто-Б». А это, в свою очередь, приведёт к изменению материи фрагмента «Нечто-Б». То есть информация «материализовалась» в этом «Нечто-Б».
 

Очевидно, что во Вселенной протекают непрерывные процессы отображения. Человек также участвует в этих процессах.

По этой причине определение «материи», данное В. И. Лениным, является неправильным. Главная ошибка заключается в словах «существуя независимо от них (ощущений)». Получается, что человек выпадает из гармонии Мирозданья. Анализ определения «материи», данный В. И. Лениным, приведён на рисунке.
 


Полная мера и частные меры

Вселенная, не имея ни «начала», ни «конца» (вечная и безконечная), обладает всей полнотой сведений о самой себе — полной мерой. А мы черпаем знания из Вселенной путём освоения частных мер.

Все знания, которыми обладает человечество, это всего лишь множество частных мер, почерпнутых из всей полноты общевселенской меры.

Сколько законов действует во Вселенной? Мы знаем все эти законы? Конечно нет. А каждый такой закон — это тоже некая «частная мера», принадлежащая всей полноте меры общевселенской.

То есть понятие «мера» включает в себя не только привычные «вес», «длина» «ширина» и т. п. В понятие «мера» входят и цвет, и вкус, и запах, и звук, и слова, и правила, и законы, по которым протекают процессы в мирозданьи, и многое другое.


«Мера» — это «матрица»

Таким образом мера любой вещи (материальной формы материи) объединяет в себе множество «единичных» (назовём этот так) мер. Поясним это на простом примере. У нас есть «вещь» — кирпич. У него есть толщина, длина, ширина, вес, цвет. Ограничимся только этим, хотя сюда же можно внести химический состав, количество зазубрин на рёбрах кирпича, число трещин снаружи и внутри, запах и т. д. Всё это вместе взятое и есть «мера», которой обладает данный кирпич. И все «единичные меры» зависят друг от друга. Например, если изменились толщина и ширина кирпича, то для того, чтобы сохранился вес этого кирпича, его длина должна тоже измениться. Такую взаимную зависимость можно выразить математически. Эта взаимная зависимость «единичных мер» любой вещи или явления друг от друга называется «матрица». Поэтому «общую меру» (или просто меру) можно назвать «матрица». В математике для описания этого есть раздел, который называется «матричное исчисление» или «Теория матриц».

Самую простую «матрицу» мы все изучали в школе. Это «двумерная» матрица: ось абсцисс и ось ординат. Как только меняется «Х», так сразу меняется «У», и наоборот.
 

Мы изучали и трёхмерную матрицу, где к «Х» и «У» добавляется «Z». Такую матрицу можно изобразить графически.
 

А вот «четырёхмерную» матрицу графически уже невозможно изобразить, как невозможно изобразить «пятимерную» и «N-мерную» матрицы. Рассмотрим «многомерность» на примере человека. У человека есть рост, вес, число зубов, знания, понимание и т. д. Это всё «единичные» меры человека. И все они в ходе жизни меняются. А его «общая мера» — это «всё вместе» взятое. Графически показать это невозможно. Однако, как было сказано чуть выше, соответствующий математический аппарат «матричного исчисления» может это сделать. Но это всего лишь «аппарат» и не более того. А нам главное сейчас — понять суть.

Итак, мы установили, что любой предмет (вещь, явление, в том числе и социальное явление) представляет собой многомерную матрицу.


Русская матрёшка

Так вот, мало того, что «единичные меры» какой-то одной общей для них «меры» (многомерной матрицы) зависят друг от друга. Они ещё зависят и от всего того, что их окружает. Взять тот же кирпич. Если пошёл дождь, то вода проникла в поры кирпича и вес его изменился. Но мало этого. Если после дождя ударил мороз, то вода превратилась в лёд, а поскольку лёд занимает больший объём, то кирпич начал разрушаться.

А что послужило причиной дождя и мороза, которые стали «воздействовать и изменять» «общую меру» кирпича? Причиной стали изменения в погоде в той местности, где лежал кирпич. А в чём причина изменения погоды? Причина — изменения в биосфере всей планеты Земля. А они почему происходят? На изменения в биосфере влияет Солнце да и весь Космос. А кроме этого влияние оказывает деятельность человека. Но ведь биосфера тоже представляет собой определённую многомерную матрицу. Получается, что эта матрица объемлет («обнимает» матрицу кирпича). Однако, в свою очередь, и многомерную матрицу биосферы объемлет более многомерная матрица — в пределе это многомерная матрица всей Вселенной.
 

Смотрите! У нас получилась матрёшка! Помните русскую народную сказку про Кощея Безсмертного, смерть которого «на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, а сундук на цепях висит на вершине дуба». Конечно, это всего лишь образ, но он даёт первичное понимание.

Однако «воздействие» идёт не только лишь со стороны «большой матрёшки» на «меньшую матрёшку». Есть и обратное «воздействие» «меньшей матрёшки» на «большую». Но такое воздействие осуществляется лишь в пределах того, что «большая матрёшка» «разрешает» делать в отношении себя «меньшей матрёшке». Если «меньшая» выходит за «пределы допуска», то «большая матрёшка» принимает соответствующие меры и ставит «меньшую» на место.


«Матрица» — «воронка»

Всё рассказанное только что называется «иерархия управления» во Вселенной. Более подробно мы это рассмотрим с вами в главе 11. Пока же скажем, что такое управление не бездумное солдафонское: «упал — отжался». Управление «сверху-вниз» осуществляется по целесообразности вероятностным способом. То есть если ты из нескольких дорог выбрал одну и дал соответствующую команду «вниз» по иерархии идти по выбранной дороге, видишь, что после твоей команды все пошли по выбранной дороге, но дело идёт что-то не так, не всё получается как хотелось бы, то ты даёшь новую команду и подправляешь как надо, вплоть до того, что переводишь весь свой «поход» на совсем другую дорогу, выбираешь новый путь. То есть матрица меняется вероятностно, а не однозначно!

Исходя из всего рассказанного подводим итог: мера — это многомерная вероятностная матрица возможных состояний материи.

«Многомерная» — понятно.

«Вероятностная» — понятно.

А «возможных состояний» — это всё то, что разрешает делать «большая матрёшка» (матрица), «маленькой матрёшке», которая вложена в «большую».

Чтобы было более понятно, изобразим это графически. Представим многомерную вероятностную матрицу в виде воронки со ступенчатыми краями.
 

В воронку укладывается «нить» эволюции (канат). Эволюция, о которой пойдёт речь в следующей главе, разворачивается по «многомерной вероятностной матрице возможных состояний материи». Выход на новую ступень — только по мере насыщения предыдущей ступени («насыщение» — имеется в виду «информационное насыщение»). Если этого нет, то происходит срыв. Именно по этой причине, кстати, КПЕ говорит о необходимости «насытить» общество необходимой информацией, прежде чем что-то изменить. А революсионеры хотят изменить ситуацию «через колено», что влечёт за собой кровь, слёзы и страдания миллионов людей. Именно это и проделали со страной демократизаторы. Отсюда вывод — нельзя пытаться обогнать меру развития.


«Матрёшка» из «матриц-воронок»

Для того, чтобы изобразить взаимное влияние матриц-матрёшек друг на друга, ступеньки можно не обозначать, а оставить просто воронки. Перед вами изображены три матрицы:

— Матрица кирпича (он ведь тоже «создаётся-развивается-разрушается» по вероятностному плану).

— Матрица биосферы.

— Матрица нашей Солнечной системы.

БОльшие матрицы воздействуют на мЕньшие, и наоборот. Конечно, «влияние» кирпича на биосферу ничтожно, но всё же оно есть хотя бы потому, что со временем кирпич превращается в пыль и загрязняет атмосферу.


Триединство — это процесс

И вот все три части этой «святой троицы» — «материя — информация — мера» существуют в неразрывном единстве друг с другом: во Вселенной всякая «вещь» — МАТЕРИЯ пере-ОБРАЗ-уется в МЕРЕ предопределённым образом, т. е. по замыслу Творца. И этот процесс непрерывный. Процесс — триединство «материи — информации — меры». Все, как соседние «воронки-матрёшки», так «вложенные друг в друга» «воронки-матрёшки» и «взаимовложенные» «матрёшки воронки», все они воздействуют друг на друга за счёт колебательных процессов, о чём шла речь чуть ранее. Но все они «вложены» в одну самую-самую большую «Воронку-Матрёшку» — в «Общевселенскую Меру», которая предопределяет течение всех процессов, происходящих внутри Её расположенных меньших матрёшек. То есть «Общевселенская Мера» управляет всеми остальными матрёшками-воронками-мерами». Но управляет не как марионетками, не жёстко, а управляет предопределённостями. То есть выставляет цель, а каким путём идти к цели — это каждая матрёшка определяет сама. То есть у каждой «матрёшки» есть определённые степени свободы, в пределах которой они могут действовать самостоятельно (Божие попущение). Но при этом нельзя путать Общевселенскую меру с Богом. Общевселенская Мера — это инструмент Бога («Дух Святой» — в терминах религий).

 

В результате внутри Самой Большой «Воронки» протекают непрерывно процессы пере-Образ-ования Материи по предопределённой Свыше Мере.

Любая передача информации от одного фрагмента Вселенной к другому неизбежно изменяет информационное состояние этого другого фрагмента. За изменением информационного состояния неизбежно следует изменение Меры этого другого фрагмента, что в свою очередь «материализуется», т. е. каким-то образом изменяется и сам материальный носитель.

Так, под воздействием солнечных лучей днём и холодом ночи камень («нагрелся — потом «остыл») даёт сначала трещины, а затем превращается в песок.

Если же произошло механическое воздействие на какой-то предмет (тот же камень), то в результате чего от него откололся осколок, то это привело к изменению его «внешнего вида» (образа), а это нарушило его прежнюю Меру.

И так — везде и во всём. Стоит только «тронуть» что-то «одно» из трёх, как сразу это сказывается на остальных «двух». «Всё течёт, всё меняется», — так утверждали древние.


Слово — это мера

Мера пребывает во всем и всё пребывает в мере. «Аллах создал всякую вещь и размерил её мерой». (Коран). На мой вопрос авторитетному исламисту Гейдару Джемалю «Что такое мера?», который был задан ему в 1996 году на семинаре по национальному вопросу, проходившему в Госдуме, знаток ислама ответить не смог.

Подобный вопрос был задан 21.12.1996 года ведущим телепередачи «Что? Где? Когда?» Ворошиловым (ныне покойным) приглашённым на передачу «знатокам» (сейчас эта передача называется «клуб знатоков»). Вопрос звучал так: «Фараон собрал жрецов и попросил их подобрать такое (всего одно) слово, которое бы объясняло все процессы, протекающие во Вселенной. Жрецы назвали это слово фараону. Какое слово назвали жрецы?» Так закончил вопрос Ворошилов. И ударил гонг. Бедные знатоки всё отведённое время потели от напряжения, усердно чесали «репы», напыжившись, пытались сказать всякие глупости, но … так и не назвали этого слова. Вновь ударил гонг, и голос за кадром произнёс правильный ответ: «Это слово — мера!».

Существо вопроса, заданного фараоном жрецам, состоит вот в чём. Есть окружающий человека мир. Это Солнце, звёзды Вселенной и вся Вселенная в целом, планета Земля с её океанами и морями, полями и лесами, горами и реками, городами и сёлами, странами и народами, всеми явлениями природы и социальными процессами в которых протекает жизнь множества поколений людей. И каждый человек смотрит на всё это (воспринимает) и делится своими впечатлениями с другими людьми. Как?

Он может делать это с помощью рисунков (образов) или с помощью слов (что происходит гораздо чаще). Поэтому, кстати, существует на Земле два вида письменности: иероглифическая и идеографическая. Японцы, китайцы и некоторые другие народы используют иероглифы, а не буквы. Иероглиф выражает сразу всё слово или группу слов, т. е. может описывать некое явление сразу в одном изображении. А идеографическая письменность — это та, которой пользуемся мы: сначала буквы, из букв — слова, из слов — предложения. Из предложений — тексты. Соответственно этому и мышление у «восточных» и «западных» народов разное. Но самый главный вывод из этого такой: слово (или иероглиф) — это тоже мера. Каждому слову соответствует определённый образ какого-то предмета или явления.


Тайные «слова-кирпичики»

Знаменитый итальянский философ, лингвист и оккультист Умберто Эко, известный нам по книге и одноимённому кинофильму «Имя Розы», а также книге «Маятник Фуко», в изданном в России в 2000 году издательством «Симпозиум» небольшим тиражом сборнике под названием «Пять эссе по этике», в вошедшем в этот сборник письме кардиналу Карло Мария Мартини, написанному в 1996 году, ставит вопрос так:

«Хочется начать издалека. Некоторые этические проблемы стали для меня прозрачнее после того, как я продумал некоторые проблемы семантики — только не беспокойтесь из-за того, что говорят, будто выражаемся сложно; вероятно те, кто говорит это, приучены думать черезчур просто по вине средств массовой информации с их «откровениями», по определению предсказуемыми. Пусть же привыкают мыслить более сложно, ибо не просты ни тайное, ни явное.

Суть лингвистической задачи сводилась к следующему: существует ли «семантические универсалии», то есть элементарные понятия, общие для всего человеческого рода и находящие выражение на любом языке».

То есть фактически Умберто Эко говорит о том, что раз всё то, что окружает человека, описывается словами, то должны быть такие самые-самые первоначальные слова- «кирпичики», опираясь на которые можно было бы выстраивать всю остальную словесную палитру красок, описывающую картину мира.

Однако, поставив правильно вопрос, Умберто Эко не дал на него ответа. А ведь он один из «авторитетов» Запада в этих вопросах. Это говорит о том, что западная философская мысль отстала от русской как минимум на 10 лет. В КОБе ещё в 1992 году были чётко определены эти первоначальные слова-кирпичики: материя, информация, мера.


Разница между «писанием» и «различением»

Но человек так устроен, что он может рассматривать и оперировать этими «составляющими» неразрывной «святой троицы» каждой по отдельности, о чём было сказано чуть раньше. Используя эту особенность человека, «МАТЕРИЯ» была отдана науке, «ИНФОРМАЦИЯ» — религии, а «МЕРА» была сокрыта от человечества. Сделано это было в глубочайшей древности — в древнем Египте. И сделало это древнеегипетское жречество, дав людям неправильное представление об окружающем мире, распространяя и поддерживая через подконтрольную систему образования «калейдоскоп» в головах миллионов людей столетиями. Это сокрытие и позволило манипулировать сознанием каждого человека в отдельности и всем человечеством в целом на протяжении многих столетий.

Коран раскрывает суть этого обмана: «И вот мы даровали Мусе (Моисею) писание и различение. Может быть вы пойдёте прямым путём». Так повествует Коран о том, что было даровано Богом через Моисея древним евреям для того, чтобы они несли это всему человечеству.

Писание — это фактологические сведения, а различение — это методологическое познание мира, способность отличать добро от зла, хорошее от плохого, правду от лжи, одну вещь от другой, одно явление от другого и т. д. А различать — это значит уметь со-раз-мер-ять (наделять мерой) явления и события, овладевать всё новыми и новыми знаниями о мире. Представьте, что было бы, если мы не могли бы отличать стол от двери, а яблоко от картошки! … Но если с предметами (вещами) понимание различения приходит у многих сразу, то понимание различения всевозможных явлений, особенно явлений в общественной жизни, у многих людей отсутствует. Такое различение явлений общественной жизни скрывается в детском стишке В. В. Маяковского:

Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?!

Вот оказывается, что этот «детский вопрос» является ключевым как во всей деятельности людей, так и в отношениях друг с другом. Точный ответ на этот вопрос будет дан в главе «ДОТУ», а сейчас, на этом этапе чтения книги в самом общем виде ответ будет таким. Всё, что соответствует замыслу Бога — это хорошо, а все действия и помыслы. которые не соответствуют замыслу Бога — это плохо.

Получается, что писание в виде Торы и Библии до нас дошло. А куда дели различение? Зачем скрыли от человечества методологию? За счёт чего это было достигнуто? Теперь вам, уважаемые читатели, должно быть понятно, что это было достигнуто за счет сокрытия категории «мера»!

Ведь именно владение мерой позволяет различать (отличать) одну вещь от другой, один процесс от другого. Если человек не обладает таким различением, не способен отличать правильное от неправильного, то он всегда (рано или поздно) будет допускать ошибки в принятии решений. И в этом случае такому человеку не поможет даже большой объём фактологических знаний. О таких людях можно сказать, что они страдают «калейдоскопическим идиотизмом», поскольку различных сведений в их головах много, но соединить эти сведения в целостную картину такие люди не в состоянии. Современным управленцам очень важно и просто необходимо обладать различением. И чем выше уровень управления, тем это важнее. В современном мире происходит много всяких событий, поступает много различных сведений. И управленец должен уметь «выделить полезный сигнал на фоне шумов» (как говорят радисты). Если управленец неспособен это делать, то он будет «зашиваться» в огромном потоке информации и не будет успевать её обрабатывать. Достичь способности выделять главное можно только на основе различения, овладеть которым вам поможет КОБа.

Для кого-то эти разногласия в восприятии Мироздания покажутся малозначительными. Но это тот самый случай, о котором говорил Козьма Прутков: «От малых причин бывают весьма важные последствия». Эти последствия все мы сейчас и пожинаем.

Сокрытие меры привело к БЕЗмерию («без меры ел, без меры пил» и ещё к очень многим, что делались «без»), что в свою очередь привело к БЕЗнравственности и всему тому БЕС-пределу, который мы сейчас наблюдаем в обществе.

Методологическая философия основана на методологии познания. И если это реализуется в системе образования и жизни людей на практике, тогда появление нового знания ведёт к преобразованию жизни людей в соответствии с новыми открытыми законами Вселенной. Такая философия позволяет избегать глобальных ошибок в развитии общества.

Диалектический материализм марксизма изначально был принят обществом в качестве философии методологической, поэтому в начале 20 века оппозиция бездарному управлению Россией царской семьёй Романовых легко разделалась с цитатно-догматической философией церквей и прежних правящих классов. Хотя диалектический материализм марксизма несет в себе множество ошибочных утверждений, но тем не менее, — это исторически первая методологическая философия, которая пропагандировалась в обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и миропонимания. В СССР вероломно, через бездумное руководство страны, методологию познания и осмысления (диалектический материализм) обратили в мертвящую догму. И только И. В. Сталин, будучи не догматиком, а творческой личностью, довел марксизм до самоотрицания, но не был понят толпой партийцев. Но все же три поколения людей в нашей стране были ознакомлены с методологической по её существу философией, и не все приняли её как догму. Но таких — меньшинство.

Таким, образом для того, чтобы устойчиво управлять всем человечеством, странами и народами, древнеегипетское жречество сделало простую «гениальную» вещь. Оно дало людям неправильное представление об окружающем мире, а себе присвоило и спрятало на века (загерметизировало) правильное представление.

Вспомним «калейдоскоп» и «мозаику». Давайте мысленно представим все знания в виде цветных камешков. Математика — красные камешки, химия — синие, биология — зелёные, психология — жёлтые, экономика — чёрные и т. д. Представим далее, что мы с вами, дорогие читатели, мы рабовладельцы (в армии при ведении боевых действий иногда следует уметь поставить себя на место противника с целью разспознать его возможные действия; то же и в шахматах). Чтобы нам хорошо жилось, нам необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Чтобы рабы хорошо работали, нам приходится давать рабам необходимые знания. Но если рабы будут знать и понимать столько же, сколько мы, рабовладельцы, то мы их не удержим в рабстве. Что же делать? Вот здесь нам и поможет «калейдоскоп».
 
Можно из «знаний–камешков» нарисовать мозаичную картину, когда всё взаимосвязано и взаимообусловлено. И тогда, даже если человек чего-либо не знает, он может мысленно «достроить» целостную картину.

А можно все знания преподнести в виде «калейдоскопа». Крутнул его перед человеком — одна картинка (социализм, ура!). Крутнул другой раз — другая картинка (капитализм, ура!).

Обратите внимание — знания и на одной, и на другой «картине» одни и те же. Но в одном случае человек видит и понимает взаимозависимость этих знаний (что религия — средство управления людьми, что экономика зависит от политики, что есть глобальная политика и т. д.). А в другом случае у него в голове «каша» и он не может никак понять, что мировая кредитно-финансовая система — средство управления странами и народами, что его зарплата и цены в магазинах зависят от войны в Ираке и т. д.

А мы, напомню, рабовладельцы. Так какие знания мы будем давать рабам? Правильно. Мы будем давать «знания в калейдоскопе», формируя «калейдоскопический идиотизм». Вот такая выдача людям знаний во всех странах на планете Земля реализуется через дошкольное, школьное, высшее и даже академическое образование.


Тайна принципа «разделяй и властвуй»

Именно это и позволило «жрецам»-демонам осуществлять на протяжении столетий самое первое «качание маятника» в сознании каждого человека: «Что первично: материя или сознание (дух)?» И человек ищет истину там, где найти её он не сможет никогда потому, что её там просто нет. Человека поставили перед выбором одной лжи из двух.

Именно это лежит в основе принципа управления людьми, странами и народами «Разделяй и властвуй», концептуального принципа несправедливости и безнравственности, который действует до сих пор. На реализацию этого безнравственного принципа обмана и стравливания людей друг с другом работают «материализм» и «идеализм», два противоборствующих философских учения. Именно в сокрытии методологии, в сокрытии правильного представления об окружающем мире скрыта тайна безнравственной концептуальной власти несправедливого общества.

Но именно с позиций этих ложных философских учений строят свои идеологии современные партии и движения. Одни готовы жизнь отдать «за царя» (лже-христинство — в основе идеализм), другие «за генсекретаря» (марксизм — в основе материализм). Но не правы и те, и другие!

Мне вспоминается беседа с одним из виднейших авторитетных старцев Оптиной пустыни отцом Илийем. До своего служения в Оптиной пустыни старец отец Илий был монахом в Афонском монастыре в Греции и по рассказам он там в течение 5 лет стяжал Святой Дух, живя в пещере в полном одиночестве. Встреча происходила летом 1996 года непосредственно в Оптиной пустыни, что под Козельском, в котором я, кстати, начинал службу лейтенантом в ракетной дивизии в 1967 году. Организовали эту встречу руководители РОД (российского общенародного движения), в которое я после досрочного увольнения из армии был принят руководителем информационно-аналитического центра. Этим руководителям очень хотелось проверить на практике действенность теоретических положений КОБы в отношении РПЦ. Поэтому они избрали для себя форму «информационного боя гладиаторов», а сами со стороны наблюдали за происходящим и не вмешивались. Этот приём я осознал потом, после встречи. Кстати, затем мне очень часто приходилось оказываться в подобных ситуациях.

Нет смысла подробно описывать все частные детали встречи. Остановлюсь на главном.

Когда речь зашла о положении дел в сегодняшней России, то наши мнения совпали: ситуация сложная и тяжёлая.

А вот когда речь пошла о том, что надо делать, чтобы изменить ситуацию к лучшему, мнение старца Илия свелось к тому, что необходимо людям ходить в церкви, молиться, читать святое Евангелие и т. д. На мой вопрос о том, кто например, приведёт в церковь подростка, у которого отец сейчас пьянствует, а мать гулящая, ясного ответа не последовало, а последовали общие рассуждения о том, что этими вопросами (такими детьми, беспризорниками и т. п.) должна заниматься «власть».

Подобные ответы последовали и по другим прозаическим вопросам жизни людей: питание, одежда, обувка тем же детям — «как быть?». Ответы и рассуждения Илия можно свести к тезису: «Церковь отвечает за души людей, а «власть» — за материю».

Но ведь у человека есть и душа, и тело. И они существуют вместе.

Человек материален. Он состоит из твёрдой материи, жидкой, газообразной, у человека есть биополе.

Человек имеет вполне определённое информационное состояние как внешнее, так и внутренне: индивидуальный внешний вид, индивидуальное состояние внутренних органов.

Всё это (и материя, и информация) в человеке разМЕРены, наделены мерой. Рост, вес, цвет волос и т. д. — это всё частные меры общей меры человека. И самой главной мерой в человеке является алгоритм работы его головного мозга, то есть правила жизни, которыми человек руководствуется. Эти «правила жизни» каждого человека и определяют его душу, его нравственность, его степень соответствия Богу. (Обо всём этом далее в книге будет подробный разговор).

Я всё это с позиций триединства чётко сформулировал и разложил «по полочкам», сказав, что при таком подходе, когда одни отвечают за «душу» и «материя» их не интересует (т. е. не интересует быт человека, его жизнеобеспечение), а другие «отвечают» за «тело» («материю»), причём отвечают «безответственно», то получается что единого человека «разрывают на две части. А кто же должен отвечать за жизнь и быт всего человека целиком в современном обществе?

И когда я это сказал, у отца Илия наступил шок. Он ничего не смог сказать. Он замолчал. Его «окружение» тут же засуетилось, приговаривая, что мол «батюшка устал», что «ему пора отдыхать» и т. п.

На этом беседа закончилась, а руководители РОДа на практике убедились в силе теоретических основ КОБы.

Отсюда, кстати, проистекают две противоборствующие между собой за господство над людьми власти:

— «Светская» власть.

— «Духовная» власть.

На Руси всегда было их противостояние с момента внедрения иудохристианства. Вспоминайте: «сенат» и «синод», цари и патриархи. Сейчас Алексий II даже свои награды ввёл, свои ордена, медали… Кто кого?



Источник: pravdamir.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: urs (10 августа 2009 21:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Оглянитесь вокруг и задумайтесь. Нас везде ставят перед выбором

    Действительно. Всегда и везде. На каждой жизненной и философской развилке.

    И в нелюбимом Вами Писании сказано: от слов своих осудитесь и от слов оправдаетесь. Только не стоит сводить все к простым формулам - «калейдоскопический идиотизм»,  «разделяй и властвуй». Думается, этот мотив не был главным в истории, хотя конечно же имел в ней место. Что если мы имеем дело с процессом закалки, роста в  трудных условиях? Ведь если хочешь воспитать мужчину, ставь сына в трудные условия. Когда у него что-то отбирают, чего-то не дают,  и так далее... Что если, человек -  понимай человечество - изначально был поставлен в условия познания добра и зла, ради воспитания в нем чего-то неведомого нам?

    Все же история рода людского не сводится к драке за кусок и бабу.

    А любая теория есть просто теория, а потому подтверждается верой в нее.

    К истине ведет не один путь, а много, причем с разных сторон, хотя иистина бесспорно Одна.  


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map