» » » Что произойдет если заменить комету Еленина на коричневый карлик?

Что произойдет если заменить комету Еленина на коричневый карлик?

25-06-2011, 13:56 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: Damkin | комментариев: (24) | просмотров: (5 971)

Что произойдет если мы заменим комету C/2010 X1 (Elenin) на коричневый карлик массой около 0.05 масс Солнца? Данное видео отображает временной интервал с 2000 по 2020 годы. Легко можно убедиться что уже в 2008 году, коричневый карлик должен был вызвать драматические изменения орбиты Сатурна. Но этого не произошло, а все планеты движутся по своим номинальным орбитам. Я думаю что это видео поможет развенчать очередной миф о том, что комета Еленина является коричневым карликом. Вы все видите сами.

Интегрирование орбит было произведено в пакете ORSA с использованием интегратора RADAU 15-го порядка.

Комментарий: В качестве комментария заметка:

На Сатурне бушует сильнейший шторм

Сатурн, в Северном полушариизафиксирована буря в инфракрасном и видимом диапазоне. Снимки в инфракрасном диапазоне получены с очень с телескопа с очень высоким разрешением  и спектрометром для средней инфракрасной области спектра (Visir), установленного на Very Large Telescope Европейской южной обсерватории, на Сьерро Паранал, Чили, На фото это снимки в центре и справа. Любительские снимки видимого диапазона получены с Тревор Барри, из Брокен-Хилл, Австралия,  слева. Изображения были получены 19 января 2011 года, во время зрелой фазе северного шторма. Второе изображение взято с длиной волны, которая показывает структуры в нижних слоях атмосферы Сатурна, показав вспенивание тучи и центральный вихрь. Третье изображение чувствителено к гораздо больших высотам, в стратосфере. Обычно мирный Сатурн, потрясен мощным ураганом, который обнаружен из-за инфракрасного излучения на флангах планеты, по сравнению с центральной прохладной частью шторма. Изображение: ESO / Univ. Оксфордский / T. Барри

Ученые сфотографировали на Сатурне чрезвычайно мощный шторм. Снимки и их краткое описание доступны на сайте Лаборатории реактивного движения (JPL) при NASA.

Возмущения атмосферы в северном полушарии планеты, где сейчас весна, кольцом охватывают планету. Шторм начался как небольшое атмосферное возмущение, но постепенно его масштаб начал возрастать, и в итоге образовалась вихревая воронка диаметром около 5 тысяч километров, напоминающая знаменитое Большое красное пятно на Юпитере.

Обычно стратосфера Сатурна довольно стабильна, однако сейчас в ней наблюдаются сильные завихрения, которые в инфракрасный телескоп выглядят как яркие пятна. Для исследования шторма астрономы использовали массив телескопов VLT (Very Large Telescope - Очень Большой Телескоп) в Чили, а также спектрометр высокого разрешения CIRS, установленный на борту зонда "Кассини", который обращается по орбите вокруг планеты-гиганта. http://www.jpl.nasa.gov/news/news.cfm?release=2011-150

P.S. к комментарию: К сожалению, на видеоролике не видно дат движения кометы.Есть оговорка Еленина " Это видео демонстрирует промежуток времени с 2000 по 2020 годы. Как вы можете видеть, драматические изменения в орбите Сатурна начались бы 3 года назад. Но в это время все планеты находятся на своих номинальных орбитах. Я думаю, что миф о том, что "коричневый карлик, есть  комета Еленин» окончательно развенчан."

Однако вопрос остается открытым. Какие силы могли вызвать шторм, который потряс планету-гигант Сатурн, и шторм ли это. Может быть это глобальная катастрофа на Сириусе, Сатурне (оговорки, если по Фрейду, не случайны?)

Я задаю наивные вопросы, потому что не верю в случайные совпадения!

Источник: SpaceObs.

1. » #24 написал: Damkin (8 июля 2011 09:19)

Цитата: pavel909
    Вы любитель рассуждать о проблемах космического масштаба, с космической же глупостью.

Как-то я пропустил этот хамский выпад. Глупость заключается в том, что мнишь себя большим знатоком. Это Вы знаток, а я - так, мало знающий человек и об космосе тоже. Но в отличии от Вас Ваши знания не идут далее любования кометой Хейлла-Боппа , или что все равно для меня - кометой  Хелла-Болла, мои крохи знания позволяют задумываться о  тех вещах, которые Вы якобы видите, но проходите мимо их сути, как съели подачку американцев о приближении кометы Еленина, в наличии которой появляется все больше сомнений. Сомневаться начал глупый неуч, но не умный знаток астрономии. Такие вот дела, если понимаешь, Пашуня.

Да, забыл сказать Пашуня, что ссылку на видеоролик делает сам Еленин, он прямо представлен в тексте статьи, заметьте не моей. Хотя для Вас, что Еленин, что Дамкин это одно и тоже, как для меня Хейлла-Боппа или Хелла-Болла.

Да, забыл сказать. Пашуня, что благодаря моей оговорке об комете Хейлла-Боппа узнает народу немеренно. Но в целом, согласен, что ошибаться в ФИО великих людей - плохо.

2. » #23 написал: pavel909 (7 июля 2011 22:25)

Редактор VP,
    Признаюсь в темноте и невежестве, не знал (или не придал значения и забыл) о такой величине. Но Игорь Георгиевич читая это, наверное расстроится, дискуссия ушла от темы.

3. » #22 написал: Qui (7 июля 2011 16:53)

Цитата: pavel909
    Это академическое определение? Площадь сферы 1 градус на 1 градус, они подразумевают квадрат, наверное патент на изобретение получили, интересно как считали, сумма площадей кругов, или квадратов? В технических терминах - Растр.

уважаемый, а измерте ка площадь, занимаемую на небе, к примеру, созвездием Большой Медведицы в растрах!

учите матчасть и не говорите глупостей, ей Богу..

как мы сейчас называем исторические периоды каменным веком, бронзовым веком, так наши далекие потомки назовут наше время электрическим веком. куда не посмотри - всё им окутано. всё так или иначе зависит от электричества.

4. » #21 написал: VP (7 июля 2011 09:02)

Цитата: pavel909
    Что за новая величина, "квадратный градус"? Градус грубо говоря может быть плоским (на плоскости) или круглым (в трех измерениях). Может растр, градус-градус?

чисто астрономия:

Квадратный градус

Площадка на небесной сфере, эквивалентная по площади телесному углу размером 1°х 1°

хотя, очень смахивает на "лигрыл", если без астрономии  winked

5. » #20 написал: pavel909 (7 июля 2011 00:40)

Qui,
    Какая радость!
    Это академическое определение? Площадь сферы 1 градус на 1 градус, они подразумевают  квадрат, наверное патент на изобретение получили, интересно как считали, сумма площадей кругов, или квадратов?  В технических терминах - Растр.

6. » #19 написал: Qui (7 июля 2011 00:35)

Цитата: pavel909
    Что за новая величина, "квадратный градус"? Градус грубо говоря может быть плоским или круглым. Может растр, градус-градус?

7. » #18 написал: pavel909 (7 июля 2011 00:23)

более чем 1000 квадратных градусов ночного небо

Что за новая величина, "квадратный градус"? Градус грубо говоря может быть плоским (на плоскости) или круглым (в трех измерениях).  Может растр, градус-градус?

8. » #17 написал: pavel909 (6 июля 2011 20:15)

Уважаемый Павел, Вы даже если бы меня пытали инквизиторы, заставляя произнести подобную фразу, то я все равно бы молчал, так как не знал никогда, что какая-то комета Хейла-Болла имела звездную величину - (минус 2).

Игорь Георгиевич, это цитата из вашего коментария, пусть даже перецитата, ну а зачем Вы размещаете материал, не вдумываясь и не понимая содержания до последней буквы-цифры. И ещё, создается впечатление, что цель Ваших  статей  и коментариев - отвлечь народ от более серьёзных и насущных проблем. (кстати, не Хейла-Болла не бала-бола, а ХЕЙЛА-БОППА). Я этой кометой любовался невооруженным глазом на протяжении 2-месяцев. А ведь большинство населения небо, звезды, планеты, кометы  вообще не интересуют, и Вас в том числе, даже если Вас начнет к этому принуждать инквизиция. А максимальная яркость кометы достигала -5m (минус 5), т.е. любой грамотный, мыслящий человек, поднимающий взор к небу, её обязательно заметил бы, даже находясь в большом  городе.

И что это за бредовый мультик Вы разместили? качество никакое, названия объектов не читаются, по счету орбита третьей планеты от звезды пересекается с орбитой четвертой планеты от звезды? Это где такое? Под тем углом, под каким показана плоскость эклиптики, это невозможно.

9. » #16 написал: Damkin (3 июля 2011 11:08)

Цитата: pavel909
    А Вы в курсе, что -2m это значительно ярче чем 2m?

Теперь в курсе

Мог бы не отвечать, но так как намерен продолжить тему подмены карлика под комету, то Ваше замечание только "подогреет" интерес к  невежественному предположению, что  набирается все больше "фактов" считать именно так. Почему увеличивается количество "фактов"? Об этом чуть позднее.

10. » #15 написал: pavel909 (3 июля 2011 01:24)

А Вы в курсе, что -2m это значительно ярче чем 2m? Каждая звездная величина (1-я  от 2-й, -1-я от -2-й и тд.) отличается по светимости  в 2,52 раза. К примеру "Вега" (сейчас по вечерам над головой, альфа созвездия "Лира") +0,18m, т.е 1-2 звездной величины, туссклее "Веги". Невооруженный глаз человека видит 6-7m, Венера в лучшие времена -(минус)4,4m, Юпитер минус 2,5m, полная луна минус 9m.

11. » #14 написал: Игорь Кривошеев (1 июля 2011 10:26)

для Алекса Зес: признаю Вашу правоту.

цитата от gorman

абсолютно точно.

от god: не  gorman а gopman

12. » #13 написал: gopman (30 июня 2011 14:36)

Ну вот теперь перечитав еще раз комментарии я, наверное, могу ответить на вопрос, вынесенный в заглавие статьи.

Что произойдет если заменить комету Еленина на коричневый карлик?

На самом деле такая замена может лишь привести к одному - замене банального пиара на поток откровенного бреда! И некоторые каменты ярко это дело иллюстрируют!!

13. » #12 написал: озорник (30 июня 2011 13:59)

Группа: Администраторы

14. » #11 написал: Игорь Кривошеев (29 июня 2011 10:34)

А вот и нет. Первоначально Еленин забросил рассуждение о взаимосвязи кометы и природных катаклизмов, это потом он отрекся сказав что его неверно поняли. Ну такова природа жанра ПИАРа. Там все у Еленина шито белыми нитками.

Попрошу ссылочку.

15. » #10 написал: Игорь Кривошеев (27 июня 2011 09:17)

Цитата от Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ :

Еленин никогда не пиарился. Это всякие дебилы стали передёргивать высказывания Еленина.

Леонид Еленин разоблачает слухи, распространившиеся в интернете, о том, что приближение кометы сулит Земле какие-то неприятности. Как Леонид сообщил съёмочной группе НТВ, под его именем кто-то зарегистрировался на Facebook и пропагандирует секту конца света, в которой якобы только и можно спастись.

В интервью РИА Новости Леонид сказал: «Меня это забавляло первый месяц, я сначала даже искал в Интернете, что пишут, а теперь стараюсь не смотреть. Меня это уже раздражает. Я расстроен, что весь этот маразм пришёл в Рунет, и мне уже пишут письма, что это Нибиру… Я видел дискуссии о том, как расшифровывается „Леонид Еленин“, например „Ele“ — это „extinction level event“ (всеуничтожающая катастрофа), а „nin“ — это „Nibiru in November“» (Нибиру в ноябре).

Так что давайте всё-таки будем корректнее по отношению к Еленину. На сайте НТВ наберите "Леонид Еленин" и послушайте , что сам открыватель кометы говорит.

16. » #9 написал: Qui (25 июня 2011 21:49)

В узел бы они завязались, если бы коричневый карлик неведомо откуда прилетел, но если на нем (рядом с ним) существует цивилизация разумных существ, создавшая людей, то думаю, они кое-что знают о гравитации. Не надо оценивать других по своим меркам или по знаниям, которые нам известны.

извиняюсь за офтоп, но чего-то вдруг впомнилась картинка как Мюнхаузен летит на ядре :)

Отчего не может быть. Вполне может, вот и Бельтейгезе должна вот вот взорваться. Не слышали, может взорвалась, а я, мы еще не знаем?

ну даже если она взорвалась вчера или позавчера, мы то это вряд ли узнаем ;)

Я и не сказал, что эти кометы являются Нибиру. Высказал предположение, что эти объекты могут быть не кометами, а чем то другим.

если не кометы, то что? и почему?

а начальные данные Вы откуда берете? из открытого доступа в инете?

если так, то имхо не самый надежный источник

Поэтому и написал, что дядя произнес - комета, а Вы ему и поверили.

ну скажем так не поверил, а принял к сведению. откуда ж я знаю что это за дядя, и каковы у него были цели, когда он вылаживал эту инфу.

а предполагать , что это не комета, только потому , что дядя сказал , что это комета, тоже имхо не стоит.

Цитата: shurick965
    А что если все дело обстоит так, как описано здесь ................ От gopman: А что если не читать всякую галиматью, а самому чуток подумать и вспомнить чему вас в школе пытались научить? Ссылку на этот слет тайных нибирунгов я удалил за явной маразматичностью содержимого и хочу напомнить еще раз. Спорить и доказывать что-то тем, у кого разум спит и царит только слепая вера бесполезно, а посему не буду. Но и ссылки на весь этот эКзотерическо параидальный бред тоже тут явно не в тему!

вот ёлки, не успел. а хотел глянуть)))

От gopman: Да, переписку нибируанских агентов, да и еще напрамую общающиеся со своими шефами почитать...И голоса прямо в голове звучат... На то есть хорошее определение
    "Когда Вы разговариваете с Богом - это молитва. Но когда он напрямую говорит с вами, это уже шиза!"

Редактор VP

17. » #8 написал: shurick965 (25 июня 2011 20:38)

А что если все дело обстоит так, как описано здесь ................

От gopman: А что если не читать всякую галиматью, а самому чуток подумать и вспомнить чему вас в школе пытались научить? Ссылку на этот слет тайных нибирунгов я удалил за явной маразматичностью содержимого и хочу напомнить еще раз. Спорить и доказывать что-то тем, у кого разум спит и царит только слепая вера бесполезно, а посему не буду. Но и ссылки на весь этот эКзотерическо параидальный бред тоже тут явно не в тему!

18. » #7 написал: Damkin (25 июня 2011 18:39)

Цитата: Duke
    Тогда объясните, если вы связываете комету с коричневым карликом,

Пока не связываю, слишком мало информации. Мне не нравятся совпадения по времени, которое крутится возле тех дат, которые я прочитал в кругах. Не верю в такие совпадения

Цитата: Duke

Цитата: Qui
    зачем маскировать, если можно Впросто не говорить?

Потому, что существуют такие астрономы-любители, как Еленин, потому что у каждого второго астронома любителя есть мощные телескопы. Любитель откроет нахождение коричневого карлика в системе, а официальная наука пропустит такое событие. Это какой же позор для всей научной братии.

Цитата: Qui
    а если и маскировать, то почему это не может быть очередной маскировкой?

Цитата: Qui

Кто Вам сказал, что я принимаю на веру. Это оковский искатель истины все принимает на веру, которую вбили в него учебниками. Кто-нибудь повторил эксперимент, описанный в видеоролике о совпадении траектории кометы Еленина с карликом?. Я, например, попытался, но к сожалению, требуется программа Earth.Google.pro. В обычной нет - режима просмотра объектов в инфракрасном диапазоне. Все, что могу -перепроверяю, насколько возможно в моих силах.

Цитата: Qui
    помимо то , что эти кометы будут вблизи Земли в "час Ч" больше ничего не говорит о том, что они и есть Нибиру

Цитата: Qui

Поэтому и написал, что дядя произнес - комета, а Вы ему и поверили.

Цитата: Qui

Там вверху надпись - Комета McNaught (C/2006 P1)

19. » #6 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (25 июня 2011 17:16)

Произойдет посадка на лечение. Ну  хватит уже мусолить сию дурь в сети. Я писал еще несколько месяцев назад, ну понятно что большиство не знает  даже элементарных основ физики благо советское образование посторалось  и потому не понимают разницы между кометой и коричным карликом. Я уж не говорю о том что мы бы с вами в этом случае уже не жили на этой планете и сама планета не была бы на своей орбите. Что касается кометы Еленина это рядовая комета, а шумиху автор поднял просто ради того чтобы отпиарить свое имя. И ему это удалось. В год открывается до сотни новых комет. Кто из вас знает имена тех кто их открыл? А благодаря шоу Еленина знает каждый. Парня можно брать раскручивать тампаксы , самое оно. Я уже стараюсь и не реагировать на эту тему, но она то так, то сяк все равно вылезает, когда очереной эфиродурень или экзодурень начинает кричать о страшных последствиях кометы Еленина. Право просто скучно. Не будет никаких планет, карликов и тому подобное в ближайшие пару лет просто потому что физически им уже не долететь. Спокойно кушайте галстуки. Вот над чем следует внимательно задуматься, это активность Солнца и тут нас ждут серьезные сюрпризы. Это сказывается на всей солнечной системе , на всех ее планетах.

20. » #5 написал: Qui (25 июня 2011 16:41)

Прочитали? а теперь, скажите, под кометой C/2011 L4 не может ли скрываться коричневый карлик? Особенно, если ее рассмотреть в инфракрасном диапазоне. Шумиха, поднятая вокруг кометы Еленина (неважно, Еленина или другой) может служить превосходной маскировкой для сокрытия другого объекта, который может объявиться в системе.

зачем маскировать, если можно просто не говорить?

а если и маскировать, то почему это не может быть очередной маскировкой?

опять же, статья данная в коменте достаточно интересна. только ведь не стоит все принимать на веру. другое дело если бы сами все это наблюдали и расчитали траекторию.

имхо. все это можно принимать за правду с определенной долей веротяностьи. и каждый сам решает какова будет величина этой вероятности - в виду своих знаний и  предубждений, которые наставило общество. пока все это не больше чем кометы, а теории можно строить как в одну так и вдругую сторону.

ps что за комета на первом снимке? это вроде прошлогодняя или позапрошлогодняя, и снимали с го-западной части Южной Америки?

21. » #4 написал: Duke (25 июня 2011 16:09)

Тогда объясните, если вы связываете комету с коричневым карликом, а сам карлик соответсвенно с загадочной Нибирой, которая регулярно (раз в три с чем-то тысячи лет) летает  по СС - как ещё до сих пор орбыты планет остались стабильными? Ведь судя по видео с каждым таким прилётом карлика эти орбиты уже б давно завязались на морской узел а СС стала бы банальным бильярдным столом.

"...В истории об этом не говорится, но так было!" (c)

22. » #3 написал: Damkin (25 июня 2011 15:43)

Вольюсь в ряды интернетчиков, которые ищут Нибиру (должна она быть, круги об этом говорят, а вся наука утверждает, что это невозможно). В данном случае я больше доверяю информации из кругов, чем науке (вроде, сам имею отношение к науке и не должен так думать, но если я вижу, что король гол, то я и ору, что король гол, а не как остальные в соответствии с написанном в книжке (учебнике) - какое прекрасное одеяние на короле.

Еще одна "объекта" (комета,только что открытая, якобы, может быть)

Новая комета C/2011 L4 может стать самой яркой кометой десятилетия Астрономы из США сообщили об открытии ими новой кометы, которая может получить звание самой яркой кометы десятилетия! Об этом пишет первооткрыватель C/2010 X1 (Elenin) на сайте российской обсерватории ISON-NM Леонид Еленин, астроном из Института прикладной математики имени Келдыша. Комета McNaught (C/2006 P1). Фото Minoru Yoneto.

Открытие было сделано учеными с помощью  телескопов Pan-STARRS, которые установлены на Гавайских островах. Комета получила обозначение C/2011 L4. Но самое главное – то, что данный объект на пике своей яркости может стать самой яркой кометой десятилетия, чья интенсивность излучения на небосклоне может достигнуть в апреле 2013 года 1-2 звездной величины (к слову, самая яркая в истории комета Хейла-Боппа имела звездную величину -2). По предварительной оценке, C/2011 L4 будет иметь перигелий (в ближайшей к Солнцу точке орбиты) порядка 0.36 а.е. и пролетит на расстоянии около 1 а.е. от Земли. Для справки: согласно традиционным представлениям, кометы являются оставшимися от формирования Солнечной системы каменно-ледяными объектами. Во внутреннюю часть Системы кометы проникают со всех направлений, поэтому ученые считают, что они появляются в силу гравитационных изменений из так называемого облака Оорта - гигантской сферы, окружающей Солнечную систему. Инструментально существование облака Оорта пока не подтверждено, однако многие косвенные факты указывают на него. Предполагаемое расстояние от Солнца до внешних границ облака Оорта оценивается от 50000 до 100000 а.е. Источник: kosmos-x.net.ru

Посмотрите на сопутствующий снимок. Естественно он не имеет отношения к вновь открытой комете. Имеет отношение ко всем кометам. Так создается устойчивое мнение об объекте, который до конце еще не идентифицирован: может быть комета, а может быть нечто. Не верю в совпадения и все тут.

Из другого источника ( http://www.ps1sc.org/blog/?p=319 ):

Вновь открывшаяся комета C/2011 L4 (PANSTARRS), на снимков, сделанных с Pan-STARRS 1 телескоп. Фото Генри Се, PS1SC

Телескоп Pan-STARRS-1  открыл новую комету, которая должна быть видна невооруженным глазом в начале 2013 года. Комета в настоящее время находится на расстоянии около 1,2 млрд. км от Солнца, за пределами орбиты Юпитера. Ее звездная величина около 18,5, т.е. ее яркость в 100 раз слабее, чтобы можно было увидеть невооруженным глазом. В насоящее время комету можно наблюдать только в телескоп с помощью очень  чувствительнго электронного детектора. Сделанный расчет траектории движения ( пока предварительный), показывает движение кометы к Солнцу  - она пройдет за солнцем, на противоположной стороне от Солнца до Земли, что затруднит просмотр кометы. Комета имеет весьма наклонную орбиту, и подойдет к Земле и Солнцу с юга, а затем будет перемещаться в северном полушарии после перигелия (максимального сближения с Солнцем). В марте 2013 года, комета как ожидается, будет видна в низкой  западной части неба после захода солнца, но яркие заходы Солнца могут затруднить просмотр кометы. Комета, по прогнозам, достигнет звездной величины равной приблизительноьно 1. Вблизи перигелия ее значение  будет иметь такую же яркость, как некоторые из наиболее ярких звезд на небе. Однако, при подходе к непосредственной близости к Солнцу сделать просмотр кометы будет очень трудно.

Pan-STARRS 1,  телескоп, имеющий зеркало 1,8-метрового диаметра, оснащен цифровой камерой, крупнейшей в мире (1,4 млрд. пикселей). Каждое изображение, занимает почти 3 гигабайта в размере, и камера делает снимки изображения примерно каждые 45 секунд. Каждую ночь телескопом снимается изображений на площади более чем 1000 квадратных градусов  ночного небо (площадь 5000 раз размера полной Луны). Комета была обнаружена во время поисков на небе  потенциально опасных астероидов, которые могут когда-нибудь ударить Землю. Инженер-программист Ларри Denneau, с помощью астрономов Роберта Jedicke, Микаэла Granvik, Томми Grav и Ричарда Wainscoat разработал программное обеспечение, которое ищет среди всех изображений,  принятых  телескопом Pan-STARRS 1,   движущиеся объекты. Denneau и  астрономы Генри Се и Ян Kleyna также написал другое программное обеспечение, которое ищет движущиеся объекты, имеющих для комет  нечеткий вид. Комета была определена с помощью еще не аттестированного программного обеспечения.

Комета C/2011 названа L4 (PANSTARRS). Кометы, как правило, имеют названия в честь их первооткрывателей, но в данном случае, так как работала большая команда, включая наблюдателей, компьютерных специалистов, и астрономов, вовлеченных в открытие, комета названа в честь телескопа. Это вторая комета открыта Pan-STARRS 1. Первая комета, P/2010 T2 (PANSTARRS) из семейства комет Юпитера, которая никогда не будет достаточно яркой, чтобы ее можно было видеть без помощи телескопа. C/2011 L4 (PANSTARRS) была найденаа в ночь с 5-6 июня, и подтверждена  на следующую ночь при использовании телескопа, принадлежащего Канаде-Франции-Гавайи на горе Мауна Кеа. Мы только что нашли предварительные изображения, сделанные в ночь 20-21 мая, и с помощью позиционных измерений, подсчитали, что комета достигнет перигелия около 10 Марта 2013, с расстоянием перигелия 0,30 а.е., или около 45 млн. км, или 30% расстояния от Земли до Солнца, и внутри орбиты планеты Меркурий. Орбита кометы может быть параболической и возможно она первый раз приближается к Солнцу, и она может никогда не вернуться,.  потому, что мы оцениваем, что она имеет эксцентриситет (мера того, насколько  у нее вытянутая орбита) близко к 1. Уточнение орбиты кометы произойдет в течение нескольких месяцев  и будет ясно, какая у нее орбита: эллиптическая (с эксцентриситетом менее 1), что означало бы, что это возвращаемая комета. В течение следующих нескольких месяцев мы будем продолжать изучать комету, и это позволит сделать более точные прогнозы о ее яркости . Прогнозирование яркость кометы как известно, трудно, так как  прошлое кометы не известно и нет сведений о ее ожидаемой яркости. Трудности в построении прогноза яркости  заключается в том, что для новых комет, астрономы не знают заранее, сколько льда они содержат. Потому что сублимации льда (преобразование из твердого состояния в газ) является источником кометной деятельности и вносит основной вклад в общую возможую яркость кометы.  Это означает, что более точные прогнозы яркости не будут возможны, пока комета не станет более активной по мере приближения ее к солнцу , и астрономы получат более полное представление о ее структуре. C/2011 L4 (PANSTARRS), скорее всего, возникла в облаке Оорта, облако комет, как объекты, расположенные в далекой внешней части Солнечной системы. Это был, вероятно, гравитационный толчок далекой звезды который отправил комету в ее долгое путешествие к солнцу. Комета, как C/2011 L4 (PANSTARRS) редоставляет астрономам редкую возможность взглянуть на древний материал, оставшийся от раннего формирования Солнечной системы.

23. » #2 написал: Qui (25 июня 2011 14:54)

честно говоря прикольно видео. и что?

простому просмотрщику не видны законы и правила по которым это видео делалось. где доказательство , что оно будут отображать действительность при заданных начальных параметрах?

вот к примеру после изменения орбит Земли и Венеры, в одном из оборотов они два раза сближаются. неужели это не вызвало бы еще одно изменение их орбит?

я не скептик, но видео не более чем просто видео. имхо для меня. не более чем нагнетание обстановки или гонкой за сенсацией.

24. » #1 написал: throst (25 июня 2011 14:44)

вот если бы не пересечение орбит Земли и Венеры, то получилось бы даже интересно)) "у меня ад мурашки по спине побежали"(с)

не знаю, на счет причины. но влияние шторма на Сатурн вряд ли будет сильным. в конце концов, Большое Красное Пянто на юпитере узже 300 лет наблюдают - и ничего. и вообще, история столь подробных наблюдений небесных тел более чем коротка, и практически каждый запуск подобных КА приносит сенсаций на тысячи докторских. не знаю, как на счет Сириуса (а или б?))), но вполне возможно, что шторм - заурядное незаурядное погодное явление, повторяющееся раз в дцать лет.

хотя, конечно, возможно, что Еленин - это коричневый карлик, а конец света будет завтра. никто не застрахован.

Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?