» » » Внеземная жизнь существует!?

Внеземная жизнь существует!?

9-03-2011, 08:48 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (3 928)
Похоже, что братья по разуму все же существуют, рз существует их маленькое подобие

НАСА опять призналось, что нашло инопланетян [обсуждение]

Владимир ЛАГОВСКИЙ — 07.03.2011

Одни, совсем одни…

Доктор Ричард Хувер (Dr. Richard B. Hoover), глава департамента астробиологии НАСА, объявил о сенсационных результатах своего десятилетнего исследования. Он уверяет, что обнаружил в метеоритах микроорганизмы внеземного происхождения.

- Странные особи, - говорит Хувер. - Я показывал их другим экспертам, они в недоумении.

Астробиолог Ричар Хувер из НАСА, который нашел инопланетян в метеоритах

Напомню, что пока нет ни одного убедительного свидетельства существования жизни вне нашей планеты. Не то что разумной, а просто жизни - на уровне каких-нибудь бактерий или хотя бы водорослей. Отчего все рассуждения о том, что необъятная Вселенная должна изобиловать обитаемыми мирами, выглядят всего лишь теоретическими.

Стало быть, если доктор не ошибается и сознательно не морочит голову своим коллегам и всему остальному человечеству (такое, увы, бывает), то его открытие можно смело называть историческим. И выдвигать на Нобелевскую премию.

На Нобелевскую премию тянула и аналогичная прошлогодняя сенсация, когда в декабре 2010 года то же НАСА объявляло об инопланетных бактериях, обнаруженных в донных отложениях соляного озера Моно в Калифорнии. Нашедшая их сотрудница Государственного университета Аризоны Фелисия Вольф-Саймон уверяла, что у "чужих" иной генетический и код и в их ДНК и РНК встроен мышьяк, а не фосфор, как у всех земных организмов.

Мировое научное сообщество тогда пришло в восторг. А теперь засомневалось. И полагает, что Фелисия по меньшей мере заблуждается, а бактерии - все-таки земные, только приспособленные эволюцией для жизни в соляной среде.

Два года назад НАСА сообщало, что бактерии обнаружены в метеорите, прилетевшем с Марса 13 тысяч лет назад, и найденном в Антарктиде в 1984 году (так называемый метеорит Аллена Хиллса - FLH 84001). Потом оказалось, что речь идет всего лишь о фрагменте бактерии. А доказательства, которым бы поверили все ученые, так и не появились. И о бактериях в марсианском метеорите можно говорить лишь на уровне предположения.

Инопланетяне в метеорите - 7 разных видов

Не ошибается ли доктор Хувер? Не горячится ли? Не торопится ли с выводами?

- Жизнь в метеоритах в любых формах открывали уже много раз, столько же раз и закрывали, - прокомментировал утверждение астробиолога из НАСА в эфире канала НТВ Михаил Назаров - заведующий лабораторией метеоритики Института геохимии и аналитической химии РАН. - Так что ничего удивительного в этом нет. Закрывают, правда, без всяких сенсаций. Были и фальсификации. Просто подкладывали там какую-нибудь спору земную в метеорит, и вот вам, пожалуйста.

Аналогичные случаи припомнил и астробиолог Девид Марайс (David Marais) из исследовательского центра Эймса (Nasa’s Ames Research Centre). Например, о нашумевшем "розыгрыше" 1960 года, когда внутри одного из метеоритов обнаружилось семечко какого-то растения. В итоге, выяснилось, что его все-таки подложили.

Кстати, само НАСА пока сдержано относится к сенсации, исходящей от своего сотрудника. Соответствующего пресс-релиза от агентства нет, равно как и новостей по этому поводу, выложенных на официальном сайте.

Предполагая естественную "реакцию отторжения", астробиолог опубликовал свою работу в специализированном журнале "Космология" (Journal of Cosmology). И пригласил проверить выкладки и результаты анализов тысячи ученых по всему миру.

Ну, здравствуйте, братья. Раз уж явились

Доктор Ричард Хувер обследовал очень древние метеориты, найденные в Антарктиде, на Аляске, в Сибири. В основном изучал "камни" весьма редкого вида CI1- так называемые углистые хондриты, которых едва наберется с десяток по всему миру. Их возраст - порядка 4-5 миллиардов лет.

Распиливая метеориты по новейшей технологии, астробиолог смотрел их внутренности под микроскопом в надежде обнаружить нечто странное. И обнаружил. В изобилии. Обнаружил окаменевшие останки живых существ - и микробов, и водорослей.

Инопланетная бактерия...
... и земной "брат" инорланетной бактерии. Похожи, как близнецы

- Многие организмы имеют большое внешнее сходство с теми видами, которые существуют на Земле, - говорит астробиолог. - Но некоторые сильно отличаются. Например, напрочь лишены азота.

Однако самые удивительные инопланетяне, гнездившиеся в метеоритах, из-за которых, собственно, и разгорелся весь сыр-бор, это некие гигантские бактерии в виде нитей, похожие на земные бактерии Titanospirillum velox. Ричард Гувер уверен, что они окаменели задолго до того, как метеориты упали на Землю. Проще говоря, бактерии инопланетные. Или даже из другой галактики. Хоть и похожи на наши.

- Делаю вывод, что жизнь существует не только в ограниченной зоне - на планете Земле, а представлена значительно шире, - приводит слова ученого британская газета Daily Mail. - И разные формы жизни в космосе встречаются гораздо чаще, чем принято считать у нас, ученых-землян.

- Утверждение - сенсационно, - парирует Девид Марайс, - и я хочу столь же сенсационных доказательств.

Пока сомневается даже Сет Шостак (Dr. Seth Shostak) - глава Института SETI, занятого поисками внеземной жизни. И тоже ждет подтверждения открытия от других ученых.

Время пошло. С 7 марта.

Искусственное оплодотворение

Если Хувер действительно нашел то, о чем говорит, то Землю, скорее всего, придется лишить звания "Колыбели жизни". Поскольку обнаруженные в метеорите бактерии попали туда раньше, чем на нашей планете завелись живые существа. Значит жизнь уже где-то существовала. И совсем не исключено, что она была занесена на Землю метеоритом или метеоритами. Или кометами. Примерно так же, как сперматозоиды заносят ДНК в яйцеклетку, давая старт новой жизни.

Аналогия со спермой отнюдь не безумна. Непосредственно с ней связана гипотеза так называемой панспермии - то есть, оплодотворения из космоса. Подобной гипотезы, кстати, придерживался академик Владимир Вернадский - основоположник отечественной геохимии и автор учения о биосфере, чьим именем назван проспект в Москве.

Вопрос, откуда взялась жизнь в космосе, остается при панспермии, конечно же, открытым. Но отпадает вопрос, откуда она взялась на Земле. Вернее, появляется ответ - "из космоса".

Бактерия и прочая мелочь, якобы найденная Хувером в метеоритах, это кандидаты на "космическую сперму".

КСТАТИ

Жизнь занесла нам "космическая падаль"?

Критики гипотезы панспермии справедливо спрашивают: как в кометах или метеоритах, якобы доставивших на нашу планету первых живых существ, эти живые существа могли сохраниться и не сдохнуть во время путешествия по космическому пространству?

Канадский астроном Пол Уэссон (Paul S. Wesson) полагает, что с оплодотворением вполне справилась бы и некая "космическая падаль" - то есть, мертвые организмы.

Ученый доказывает: достаточно было занести, например, на Землю. Информацию. А именно наборы ДНК или РНК. А их несут и мертвые организмы.

Роль "космических сперматозоидов" Уэссон отводит, главным образом, вирусам, которые состоят из ДНК или РНК, защищенных белковыми оболочками. В такой упаковке они хорошо сохранятся даже мертвыми.

О предыдущих внеземных бактериях читайте Ученые НАСА признались, что нашли инопланетян

1. » #2 написал: kalkidass (9 марта 2011 18:46)

Цитата: Mephistos
    они издеваются?))

Угадали =)

НАСА решило пока не примазываться к обнаружению внеземной жизни

Американское космическое агентство прокомментировало новость об инопланетных бактериях, якобы найденных в метеоритах

"Внеземная жизнь существует!"  - так называлась статья, опубликованная на днях. Ныне появился повод продолжить сенсационную тему. Да он и не мог не появиться. Научное сообщество должно было каким-то образом начать реагировать. И оно начало. Начало травлю астробиолога Ричарда Хувера, доложившего о существовании внеземной жизни.
    Напомню: мир узнал о том, что мы не одни во Вселенной 6 марта 2011 года из статьи, опубликованной в научном журнале Journal of Cosmology. Ее автор - глава департамента астробиологии НАСА доктор Ричард Хувер (Dr. Richard B. Hoover) - утверждал: внутри исследованных им метеоритов возрастом более 4,5 миллиардов лет находятся окаменевшие бактерии внеземного происхождения. Доктор приводил результаты анализов и демонстрировал фотографии, сделанные с помощью электронного микроскопа.

Информационные агентства с восторгом растиражировали новость по всему интернету, совершенно естественным образом притянув к обнаружению "инопланетян" и НАСА, в котором собственно работал Ричард Хувер - в Центра космических полетов имени Маршалла (Nasa’s Marshall Space Flight Center).
    Американское космическое агентство некоторое время молчало. И лишь к вечеру 7 марта распространило по сути официальный комментарий .
    В нем доктор Пауль Херц (Dr. Paul Hertz), главный научный специалист НАСА (chief scientist of NASA's Science Mission Directorate in Washington) подчеркнул, что космическое агентство, конечно, служит идеалам прогресса и далеко от того, чтобы скрывать какую-либо важную для общества информацию. Но оно не может поддерживать сомнительные научные утверждения. А тем более стоять за ними, пока они - эти утверждения - не будут проверены квалифицированными экспертами и снабжены соответствующими рецензиями.
    Иными словами, НАСА открестилось от Хувера. Мол, он объявил об инопланетянах в метеоритах от себя лично, а не от имени агентства. Хертц сообщил, что еще в 2007 году Хувер направлял свою статью о внеземных бактериях в авторитетный рецензируемый журнал International Journal of Astrobiology. Но так и не собрал все необходимые рецензии. И публикация задержалась.
    Вскоре Херца поправил Рокко Манчинелли (Rocco Mancinelli), редактор журнала (Ph.D., Editor, International Journal of Astrobiology), доложив, что статья Хувера была отвергнута. И отвергнута как раз по результатам рецензирования.

Отсюда - Читать полностью