Российские специалисты обладают колоссальным опытом и технологическими возможностями, которые позволяют реализовать проект гражданского лайнера нового типа. На замену рядовым двигателям могут встать водородные: они способы вывести легендарный сверхзвуковой самолёт Ту-144 на новый уровень.
Гражданские самолёты, способные передвигаться со скоростью, выше скорости звука, обладают рядом недостатков. Их обслуживание весьма дорого, а критический уровень шума при их использовании накладывает ограничение на использование судов такого типа над жилой застройкой.
«Грохот» турбин настолько мощный, что способен вызвать у человека проблемы со здоровьем. Перспективный советский проект Ту-144 обладал аналогичными проблемами, поэтому производитель принял решение прекратить выпуск самолёта. Однако решение акустической проблемы было найдено. Как отмечает еженедельник «Звезда», оно было известно еще 13 лет назад.
Конструкторы ОКБ Сухого заявили, что смогли просчитать модель аэродинамического воздействия не только для сверхзвуковых самолётов различного типа, но и для перспективных гиперзвуковых разработок. То есть, в России научились минимизировать акустический эффект для применения в гражданском авиастроительстве.
Кроме этого, российские специалисты ведут работу по созданию новейшего водородного двигателя, который обладает значительно меньшим уровнем шума при работе. Перспектива создания «криогенной авиации» весьма заманчива, а потому не исключено применение передовых технологий на Ту-144 как качестве апробации, так и в качестве последующей модернизации самолёта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Anatoliy242 (22 августа 2019 11:51) Статус: |
Открылась возможность покорять сверхзвук пассажирскими авиалайнерами не за счёт водородных двигателей с минимальным акустическим эффектом, а за счёт оборудования их устройствами по полной нейтрализации лобового сопротивления движению лайнера. Открыта технология превращения современных пассажирских воздушных судов в сверхзвуковые авиалайнеры при их "родных" двигателях и потреблении топлива, обеспечивающих крейсерскую скорость лайнерам 1700-2200 км/ч. Состояние, история научной разработки и пути её решения приводятся в Открытом письме Президенту РФ, опубликованном на его сайте: www.владимиру-путину.рф/ в рубрике - Бизнес. 08.08.2019 г.
Прошу неравнодушных и заинтересованных, особенно авиаторов - читайте письмо, включайтесь в дискуссию о нём в коллективах. Этим донесем суть письма до адресата, так как сам он, из-за загруженности, такие письма не читает.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
Открыта технология превращения современных пассажирских воздушных судов в сверхзвуковые авиалайнеры при их "родных" двигателях и потреблении топлива, обеспечивающих крейсерскую скорость лайнерам 1700-2200 км/ч. Состояние, история научной разработки и пути её решения приводятся в Открытом письме Президенту РФ, опубликованном на его сайте:
www.владимиру-путину.рф/ в рубрике - Бизнес. 08.08.2019 г.
Прошу неравнодушных и заинтересованных, особенно авиаторов - читайте письмо, включайтесь в дискуссию о нём в коллективах. Этим донесем суть письма до адресата, так как сам он, из-за загруженности, такие письма не читает.