Историк Уильям Дейч в своем недавнем сенсационном открытии смог поразить всех – он уверяет, что Тутанхамон, фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1333 — 1323 годах до нашей эры, погиб в авиакатастрофе.
Историк рассказал, что, по его предположениям, уже в те далекие времена египтяне могли путешествовать по воздуху. По его мнению, у них были примитивные планеры, которые древние жители изображали на рисунках и фресках.
В качестве доказательства, Дейч представил небольшую находку – маленькую деревянную птичку, которая удивительным образом напоминает летательный аппарат.
Эта дивная находка была обнаружена при раскопках возле Саккары, здесь располагается первая пирамида фараона Джосера.
Специалисты изучили найденную конструкцию и с уверенностью заявили, что соотношение параметров деревянной птички и современных самолетов полностью совпадают.
Также провели дополнительные исследования и испытания в аэродинамической трубе. К всеобщему восторгу деревянная модель полетела.
---
Тутанхамон (Тутанхатон) — фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1333 — 1323 годах до н. э., из XVIII династии. На момент смерти ему исполнилось 19 лет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Один из самых таинственных египетских фараонов в очередной раз вовлёк ученых в жаркий спор. Историк Уильям Дейч выдвинул сенсационную гипотезу: по его мнению, древний правитель не умер от малярии, которую до недавнего времени считали причиной его смерти, а стал жертвой... авиакатастрофы.
Дейч утверждает, что 3,3 тысячи лет назад египтяне уже занимались воздухоплаванием, создавая для этого летательные аппараты из дерева, напоминающие птиц. Миниатюрная модель подобного аппарата была обнаружена на раскопках в песках возле Саккары, где находится первая пирамида, гробница фараона Джосера.
Однако коллеги Уильяма Дейча придерживаются иной точки зрения. По их мнению, причиной смерти Тутанхамона стала не авиакатастрофа, а редкое наследственное заболевание - серповидно-клеточная анемия, поражающая кровь. Исследователи провели анализ клеток крови из сохранившихся частичек кожи и костей мумии фараона, который скончался в 1324 году до нашей эры в возрасте 19 лет.
Серповидно-клеточная анемия развивается преимущественно в молодом возрасте и связана с модификацией генов, отвечающих за производство гемоглобина крови. Если изменяется один ген, человек тяжело болеет, если два - умирает. "Можно сказать, что в смерти Тутанхамона были виновны его родители, передавшие ему весь необходимый набор генных заболеваний", - цитирует издание CyberSecurity проводивших исследования немецких специалистов.
» #5 написал: mikha (29 июня 2010 06:36) Статус: |
откуда вылупился этот английский ученый? он не видел вот этой таблички?
и не слышал об этом?
правда фигурка эта колумбийская.
в 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб обратил внимание на то, что одна из крылатых фигурок, копией которой он располагал, как-то уж очень сильно смахивает на самолет. Ювелир переслал копию своему другу, известному зоологу Айвену Сандерсону, руководителю Общества по изучению необъясненного. Ученому сразу стало ясно, что фигурка, названная в выставочном каталоге "зооморфной", в действительности не имеет прототипов среди животных. В то же время несколько авиационных экспертов, с которыми консультировался Сандерсон, признали в находке модель летательного аппарата. А возраст ее составлял более тысячи лет. Статья Сандерсона о древнем самолете, опубликованная в конце 1969 года журналом "Аргоси", произвела сенсацию - и побудила к поискам аналогичных фигурок в музеях и частных собраниях. Всего к настоящему моменту известно свыше тридцати "золотых самолетиков". Обычно их находили в захоронениях индейских вождей.
Энтузиасты приняли решение построить увеличенные копии крылатых фигурок и испытать их в полете.
Для копирования были выбраны две фигурки, наиболее похожие на самолет - та, которая прославилась благодаря публикациям Сандерсона, и золотой амулет, хранящийся в Смитсоновском институте в Вашингтоне. По размерам модели превосходили миниатюрные оригиналы в 16 раз, но сохраняли все их пропорции и особенности формы. Для вящего сходства копии покрыли золотистой краской. Так как по виду колумбийских "самолетиков" трудно было определить, какого рода двигатель мог на них стоять, Петер Беллинг создал модели в двух вариантах - с пропеллером и реактивным движком.
Результат был ошеломляющий. Радиоуправляемые модели оказались в состоянии выполнять даже такие фигуры пилотажа, как бочка и петля! Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку, несмотря на поднимавшийся время от времени ветер. В ходе испытаний у моделей не выявилось абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Даже с выключенным двигателем они превосходно планировали.
Эти испытания, начатые в 1996 году, повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в своем мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет и не могло быть ничего подобного.
когда-то я даже фильм смотрел документальный об испытаниях этих моделей
а вот и египетский планер-
Этот экспонат комнаты 22 Египетского музея в Каире носит инвентарный номер 6347. В его судьбе много общего с судьбой колумбийских крылатых фигурок. Предмет был найден археологами в 1898 году близ Саккары в захоронении, датируемом III веком до н.э. Находку поместили в ящик с ярлыком "Деревянные фигурки птиц", где она пролежала довольно долго, пока ее не выставили в музейной экспозиции. Целых полвека по ней равнодушно скользили взоры посетителей, - вплоть до 1969 года. Переломным моментом в своей судьбе древнеегипетская "птица" обязана доктору Халилу Мессихе, который помимо основной специальности имеет археологическое образование и серьезно увлечен изучением египетских древностей. Он-то и узрел очевидное: деревянная "птица" больше напоминает самолет или планер.
Предмет N 6347 изготовлен из твердого дерева сикомораи весит около 40 грамм. Длина "птицы" - 14,2 см, размах крыльев - 18,3 см. Носу фигурки придана клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз - на другой стороне он почему-то отсутствует (возможно, стерся). Кроме этого, у модели нет никаких признаков пернатых. В частности, хвост, как и у колумбийских "самолетиков", представляет собой вертикальный киль. Крылья и корпус имеют явно аэродинамические, "зализанные" контуры.
Знатоки в области конструирования летательных аппаратов констатировали: да, похоже на модель планера, но с одним конструктивным изъяном - нет горизонтального оперения, стабилизаторов, без которых планер будет неустойчив в полете. Понимал это и Халил Мессиха. Решение проблемы ему видится таким: "Часть хвоста отломана. По-видимому, на нем крепились в горизонтальном положении рули высоты". Исходя из такого предполжения, Мессиха изготовил из платана точную копию экспоната N 6347, добавив стабилизатор, и испытал ее в полете. Она замечательно планировала, а, будучи оснащена моторчиком и пропеллером, развивала скорость до 95 км/час и оказалась даже способной нести груз!"
Сразу же после сенсационного открытия в 1971 году была образована специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов для изучения данной находки и поиска ее аналогов в запасниках Египетского музея. И аналоги нашлись. 12 января 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских "моделей самолетов", которая насчитывала уже 14 экспонатов!
так что идея с планером не оригинальна и не-нестандартна уже 38 с хвостиком лет, с 12 января 1972 года
ну а англичанин, почему-то, решил что раз нашли деревянную фигурку- то она и должна символизировать причину смерти тутан-хамона
» #4 написал: zwwwz (29 июня 2010 00:43) Статус: |
Сейчас найдут еще в одной пирамиде маленькую палочку, и скажут, что Тутанхамона из "Стингера" сбили.
В точку. Их там кстати нашли около трехсот))) :
Как сообщил генеральный секретарь Высшего совета по древностям Арабской Республики Египет Захи Хавасс, который возглавлял исследования, анализы показали: у Тутанхамона был букет серьезных заболеваний. Мальчик страдал хрупкостью костей, волчьей пастью, косолапил, волочил левую ногу и ходил с палочкой. Их, кстати, около 300 штук было обнаружено в гробнице. Но ученые не догадывались, что эти палочки предназначались Тутанхамону, чтобы не знал недостатка в них в загробном мире. http://svr.su/content/item/526/
Это походу было что то типа древней "Шилки" )))).
» #3 написал: Chigi (29 июня 2010 00:33) Статус: |
Каким образом из нахождения в районе одной из пирамид фигурки птички вытекает теория гибели Тутанхамона в аквиакатастрофе? И какой смысл ее запускать, если она и так маленькая? Сейчас найдут еще в одной пирамиде маленькую палочку, и скажут, что Тутанхамона из "Стингера" сбили.
» #2 написал: kalisto (29 июня 2010 00:14) Статус: |
Нет я не спорю, я даже не спорю с тем, что кто-то из тех кто на много старше нас мог летать, я даже уверен в том что кто-то из древних владел этими знаниями или был свидетелем. Но вот вопрос в доказательствах того, что он погиб именно в авиакатастрофе.
» #1 написал: Damkin (29 июня 2010 00:04) Статус: |
Хоть и англичанин, но ценю. Воспитанник Око-планеты. Читает и изучает Дамкина, и не просто читает, но и развивает. Учитесь, Алекс не стандартному подходу к истории!!!
От Алекс Зес: Кукушка хватит петуха, за то что хвалит он кукушку. Быстро вы забыли классику соцреализма и стали падки на банальную лесть. Можно сто раз кричать языком про "великие достижения", но вот практика показывает иное. И я уже написал здесь и через год вы будуте нести всю тоже про круги, все с тем же "результатом". До тех пор пока вы не признаете очвидных своих ошибок и не займетесь делом изучения явления , а не его толкования, ни какого толка не будет. Можете записать эти слова и через год их обсудим. Кстати 2012 году с очень высокой долей вероятности ничего глобального не произойдет. Ну это так к слову)
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Дейч утверждает, что 3,3 тысячи лет назад египтяне уже занимались воздухоплаванием, создавая для этого летательные аппараты из дерева, напоминающие птиц. Миниатюрная модель подобного аппарата была обнаружена на раскопках в песках возле Саккары, где находится первая пирамида, гробница фараона Джосера.
Однако коллеги Уильяма Дейча придерживаются иной точки зрения. По их мнению, причиной смерти Тутанхамона стала не авиакатастрофа, а редкое наследственное заболевание - серповидно-клеточная анемия, поражающая кровь. Исследователи провели анализ клеток крови из сохранившихся частичек кожи и костей мумии фараона, который скончался в 1324 году до нашей эры в возрасте 19 лет.
Серповидно-клеточная анемия развивается преимущественно в молодом возрасте и связана с модификацией генов, отвечающих за производство гемоглобина крови. Если изменяется один ген, человек тяжело болеет, если два - умирает. "Можно сказать, что в смерти Тутанхамона были виновны его родители, передавшие ему весь необходимый набор генных заболеваний", - цитирует издание CyberSecurity проводивших исследования немецких специалистов.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
он не видел вот этой таблички?
и не слышал об этом?
правда фигурка эта колумбийская.
Для копирования были выбраны две фигурки, наиболее похожие на самолет - та, которая прославилась благодаря публикациям Сандерсона, и золотой амулет, хранящийся в Смитсоновском институте в Вашингтоне. По размерам модели превосходили миниатюрные оригиналы в 16 раз, но сохраняли все их пропорции и особенности формы. Для вящего сходства копии покрыли золотистой краской. Так как по виду колумбийских "самолетиков" трудно было определить, какого рода двигатель мог на них стоять, Петер Беллинг создал модели в двух вариантах - с пропеллером и реактивным движком.
Результат был ошеломляющий. Радиоуправляемые модели оказались в состоянии выполнять даже такие фигуры пилотажа, как бочка и петля! Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку, несмотря на поднимавшийся время от времени ветер. В ходе испытаний у моделей не выявилось абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Даже с выключенным двигателем они превосходно планировали.
Эти испытания, начатые в 1996 году, повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в своем мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет и не могло быть ничего подобного.
когда-то я даже фильм смотрел документальный об испытаниях этих моделей
а вот и египетский планер-
Предмет N 6347 изготовлен из твердого дерева сикомораи весит около 40 грамм. Длина "птицы" - 14,2 см, размах крыльев - 18,3 см. Носу фигурки придана клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз - на другой стороне он почему-то отсутствует (возможно, стерся). Кроме этого, у модели нет никаких признаков пернатых. В частности, хвост, как и у колумбийских "самолетиков", представляет собой вертикальный киль. Крылья и корпус имеют явно аэродинамические, "зализанные" контуры.
Знатоки в области конструирования летательных аппаратов констатировали: да, похоже на модель планера, но с одним конструктивным изъяном - нет горизонтального оперения, стабилизаторов, без которых планер будет неустойчив в полете. Понимал это и Халил Мессиха. Решение проблемы ему видится таким: "Часть хвоста отломана. По-видимому, на нем крепились в горизонтальном положении рули высоты". Исходя из такого предполжения, Мессиха изготовил из платана точную копию экспоната N 6347, добавив стабилизатор, и испытал ее в полете. Она замечательно планировала, а, будучи оснащена моторчиком и пропеллером, развивала скорость до 95 км/час и оказалась даже способной нести груз!"
Сразу же после сенсационного открытия в 1971 году была образована специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов для изучения данной находки и поиска ее аналогов в запасниках Египетского музея. И аналоги нашлись. 12 января 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских "моделей самолетов", которая насчитывала уже 14 экспонатов!
так что идея с планером не оригинальна и не-нестандартна уже 38 с хвостиком лет, с 12 января 1972 года
ну а англичанин, почему-то, решил что раз нашли деревянную фигурку- то она и должна символизировать причину смерти тутан-хамона
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В точку. Их там кстати нашли около трехсот))) :
Как сообщил генеральный секретарь Высшего совета по древностям Арабской Республики Египет Захи Хавасс, который возглавлял исследования, анализы показали: у Тутанхамона был букет серьезных заболеваний. Мальчик страдал хрупкостью костей, волчьей пастью, косолапил, волочил левую ногу и ходил с палочкой. Их, кстати, около 300 штук было обнаружено в гробнице. Но ученые не догадывались, что эти палочки предназначались Тутанхамону, чтобы не знал недостатка в них в загробном мире.
http://svr.su/content/item/526/
Это походу было что то типа древней "Шилки" )))).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Нет я не спорю, я даже не спорю с тем, что кто-то из тех кто на много старше нас мог летать, я даже уверен в том что кто-то из древних владел этими знаниями или был свидетелем. Но вот вопрос в доказательствах того, что он погиб именно в авиакатастрофе.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Кукушка хватит петуха, за то что хвалит он кукушку. Быстро вы забыли классику соцреализма и стали падки на банальную лесть. Можно сто раз кричать языком про "великие достижения", но вот практика показывает иное. И я уже написал здесь и через год вы будуте нести всю тоже про круги, все с тем же "результатом". До тех пор пока вы не признаете очвидных своих ошибок и не займетесь делом изучения явления , а не его толкования, ни какого толка не будет. Можете записать эти слова и через год их обсудим. Кстати 2012 году с очень высокой долей вероятности ничего глобального не произойдет. Ну это так к слову)