Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Правительство более 20 лет скрывает пришельцев?!

Правительство более 20 лет скрывает пришельцев?!


29-04-2010, 17:01 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (6 191)

Почти 21 год прошел с момента катастрофы НЛО в Южной Африке - события, по своей значимости превосходящего аналогичный случай в Розуэлле, поскольку здесь, в Африке, инопланетные пилоты были обнаружены живыми.

 

Охота на НЛО

 

За пришельцами все время их "плена" велось видеонаблюдение. Общий объем отснятого материала превышает 700 часов. По информации, полученной от одного из инженеров НАСА, существует документальный полуторачасовой фильм о них. Его 25-минутный фрагмент был показан в Нью-Йорке сотрудникам организаций, связанных с аэронавтикой и космическими полетами, причем зрители были предупреждены о неразглашении полученных сведений.

 

Об инциденте в Южной Африке у нас гораздо больше сведений, чем о розуэлльском случае. Режим строжайшей секретности был соблюден и здесь, но один из офицеров южноафриканских ВВС, понимая ценность информации и сознавая, что сокрытие ее недопустимо и является актом измены по отношению ко всему человечеству, раскрыл тайну катастрофы. В результате в том же 1989 году о ней написали газеты всего мира.

 

Хронология событий такова. 7 мая 1989 года в 13 часов 45 минут по Гринвичу фрегат ВМФ. США, находившийся в Атлантике, передал по радио в штаб ВМФ в Кейптауне сообщение о неопознанном летающем объекте, направляющемся в сторону африканского континента. В 13 часов 52 минуты объект вошел в воздушное пространство Южно-Африканской Республики. С базы ВВС "Валгалла" срочно поднялись в воздух два истребителя "Мираж", и в 13 часов 59 минут ведущий пилот одного из них сообщил, что видит объект.

 

Командование приказывает открыть по нему огонь.

 

Стрельба возымела действие. Летчик доложил о нескольких ослепительных вспышках со стороны объекта, после которых тот стал сильно раскачиваться, продолжая двигаться в северном направлении. В 14 часов 02 минуты объект стал терять высоту, а затем, сделав на большой скорости вираж, ударился о поверхность пустыни Калахари в 80 километрах от границы с Ботсваной.

 

"Мягкая" посадка

 

На место аварийной посадки НЛО прибыла оперативная группа офицеров разведки и обнаружила кратер диаметром 150 метров и глубиной 12 метров. Серебристо-стального цвета дисковидный объект лежал на дне, войдя в почву под углом 45 градусов. Песок и порода вокруг него были сплавлены из-за сильного нагрева.

 

Первый из прилетевших спасательных вертолетов, находясь над объектом на высоте 152 метра, внезапно замер, а затем рухнул вниз. Пять членов экипажа погибли. Неполадки с двигателями произошли и у автомобилей, пытавшихся приблизиться к кратеру. Вскоре выяснилось, что виной всему исходившее от объекта интенсивное электромагнитное поле.

 

Только после того, как на поверхность диска нанесли краскоподобный компаунд (полимерная смола), нейтрализовавший магнитное поле, удалось подвести технику и извлечь диск из почвы.

 

Несмотря на сильнейший удар, объект оказался практически целым. В тот же день его переместили на секретную базу южноафриканских ВВС, а место падения замаскировали песком и валунами.

 

На базе в закрытом помещении был произведен предварительный осмотр. Диаметр объекта составил 18,2 метра, высота - 8,64 метра, вес - 50 тонн. Посадочное устройство было выдвинуто.

 

Во время осмотра в глубине диска раздался громкий стук и на одной из сторон раскрылся люк. Из него появились два человекообразных существа в плотно облегающих серых костюмах.

 

Живые излучатели

 

В помещении постоянно велась видеосъемка, и этот момент, показанный в фильме, был самым волнующим. Пришелец, который первым вылез из люка, уставился на человека в противогазной маске, и тот начал медленно валиться на пол. При этом ни в руках пришельцев, ни на их одежде не было никаких предметов. Тогда же было выдвинуто предположение (которое впоследствии не раз находило подтверждение), что пришельцы, вероятно, способны оказывать на людей воздействие своим биополем, вызывая чувство страха и паралич.

 

Только когда через несколько часов на базу доставили скафандры, способные выдерживать мощные излучения, людям удалось приблизиться к пришельцам без вреда для здоровья.

 

Пилотов НЛО доставили в медицинский центр. Визуальный осмотр показал, что это существа небольшого роста (1,22-1,37 метра) и внешне схожи с существами из Розуэлла: зеленовато-серая кожа; большая, больше человеческой, голова; лицо выдается вперед; на нем большие, без зрачков, черные глаза; маленький нос с двумя ноздрями; маленький рот, похожий на прорезь. Шея тонкая. Руки - тонкие и длинные, достигают колен. Кисти - с тремя пальцами и жилистыми перепонками.

 

Пришельцы вели себя неагрессивно, их движения и походка, имевшие "нечеловеческую" специфику, казались вялыми. Они понимали, когда им знаками предлагали идти или стоять. В медцентре они позволили стянуть с себя облегающую одежду. Только однажды, когда в одного из них воткнули шприц с целью взять кровь, тот проявил агрессию, издал громкий писк и оттолкнул от себя человека.

 

После осмотра пришельцам были возвращены их "комбинезоны".

 

Там же, в медцентре, выяснилось, что один из пришельцев тяжело ранен. Вскоре обоих пришельцев вместе с их кораблем переправили в США на секретную базу Райт Паттерсон. На этом информация, предоставленная южноафриканским офицером, исчерпывается. О дальнейшей судьбе пришельцев мы можем судить по коротким текстам, сопровождавшим фильм.

 

Судьба второго пилота

 

Сразу по прибытии в США раненый пилот умер. В фильме показан небольшой, около 3 минут, фрагмент процедуры вскрытия его тела. Кожа пришельца была плотной и имела пористую структуру, похожую на ячеистый фильтр. При надрезах из нее выходила зеленоватая слизь. Внутренние органы не имели ничего схожего с органами человека. Не обнаружено ни печени, ни почек, ни желудка, зато в организме было очень много слизи и артерий. В сопроводительном тексте сказано, что исследуемое существо по своей природе, по-видимому, ближе к растительному миру, чем к животному.

 

Это косвенно подтверждается наблюдениями за оставшимся в живых пилотом. Он не принимал никакой пищи, двигался медленно, его походка становилась все тяжелее. Через месяц к нему уже можно было приблизиться без скафандра - видимо, истощившиеся внутренние ресурсы не позволяли ему оказывать воздействие на людей. Хотя, возможно, он уже просто не видел в этом необходимости.

 

С ним пытались завязать контакт. Показывали космические аппараты землян, изображения НЛО, но он ни к чему не проявлял интереса. С ним работали психологи, стараясь его хоть как-то "расшевелить". Все было бесполезно.

 

Об устройстве внеземного корабля в фильме ничего не сообщалось, было лишь сказано, что его аппаратура полностью выведена из строя. Когда пришельцу позволили войти в него, он сразу направился к установке, ответственной, как предполагают, за освещение. Его попытки запустить ее ни к чему не привели.

 

Тогда же была высказана догадка, что свет является основой его питания. Это косвенно подтверждается большим количеством в его организме вещества, сходного с хлорофиллом. Возможно, организм пришельца перерабатывает световую энергию с помощью фотосинтеза. Земное солнце ему явно не годилось. Оно производило не тот свет, который требовался для его жизнедеятельности. Гораздо лучше пришелец чувствовал себя при свете люминесцентных ламп. После длительного нахождения под ними он несколько оживлялся. Но все же было видно, что и этот свет - не тот, который ему нужен. Нужный свет до аварии был на корабле, позволяя пилотам осуществлять дальние космические перелеты, но сейчас световая установка не действовала, и это представляло серьезную проблему и для пришельца, и для людей.

 

Спал пришелец с открытыми глазами. Он предпочитал это делать на свету, подтянув колени к голове. После многочасового лежания он отправлялся бродить по открытым для него помещениям. На фильмы с ландшафтами Земли и других планет не реагировал, зато оборачивался на людей, если они выходили ему навстречу. Однако и к ним никогда не проявлял настоящего интереса. Судя по заключительным титрам, этот пришелец умер в сентябре 1989 года.

 

Показанный фильм произвел на зрителей шокирующее впечатление. Невозможно было поверить, что это подделка. Ведь если это подделка, то зачем понадобилось показывать ее научной аудитории, требуя при этом неразглашения?

 

Теперь нам остается ждать появления фильма в массовом показе. В нынешние времена подобные секреты утаивать трудно, "утечка" должна произойти рано или поздно. И тогда американским военным наверняка будут заданы вопросы и по поводу этих пришельцев, и по поводу многого другого, до сих пор скрываемого на их секретных базах и имеющего отношение к самой жгучей тайне современности - неопознанным летающим объектам.

 

Автор: И.Волознев

Источник: "Интересная газета. Невероятное" №7 2010 г.



Источник: znaetelivi.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Nyrkina (29 апреля 2010 22:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Энлиль
    Схема диапазона частот
     

    Да уж, самооценка, в очередной раз, поцеловала плинтус

       
     


  2. » #3 написал: Энлиль (29 апреля 2010 22:03)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Схема диапазона частот

    http://photo.i.ua/user/284092/176875/4601524/

     


       
     


  3. » #2 написал: Nyrkina (29 апреля 2010 18:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    хотелось бы все-таки посмотреть  фильм, если он не художественный winked 

       
     


  4. » #1 написал: VP (29 апреля 2010 17:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Национальный музей Военно-воздушных сил США, авиабаза ВВС США Райт-Паттерсон 2009

     

    Начало
      Начало
    Спонсоры музея, в который вход бесплатен
      Спонсоры музея, в который вход бесплатен
    Музей Военно-воздушных сил США
      Музей Военно-воздушных сил США
    Первый пилот в истории человечества
      Первый пилот в истории человечества
    Велосипед братьев Райт
      Велосипед братьев Райт
    Самолет братьев Райт
      Самолет братьев Райт
    Wright 1909 Military Flyer
      Wright 1909 Military Flyer
    Двигатель Sturtevant 5A, мощностью 140 л.с., устанавливаемый на тренера J-1 и Curtiss JN-4
      Двигатель Sturtevant 5A, мощностью 140 л.с., устанавливаемый на тренера J-1 и Curtiss JN-4
    Самолет Spad VII французской эскадрильи Лафайет, 1918 год
      Самолет Spad VII французской эскадрильи Лафайет, 1918 год
    6-ти цилиндровый двигатель водяного охлаждения, Wright 6-60
      6-ти цилиндровый двигатель водяного охлаждения, Wright 6-60
    4-х цилиндровый авиационный двигатель 4-X от Roberts Motor Company, 50лс, 1910 год
      4-х цилиндровый авиационный двигатель 4-X от Roberts Motor Company, 50лс, 1910 год
    4-х цилиндровый авиационный двигатель Charles B. Kirkham, 1912-1914 гг.
      4-х цилиндровый авиационный двигатель Charles B. Kirkham, 1912-1914 гг.
    Двигатель Curtiss V2-3, производимый для самолетов R-3 и R-4, 200 лс, 1916-1917 гг.
      Двигатель Curtiss V2-3, производимый для самолетов R-3 и R-4, 200 лс, 1916-1917 гг.
    Двигатель водяного охлаждения Curtiss OX-5, производимый для самолетов Curtiss
      Двигатель водяного охлаждения Curtiss OX-5, производимый для самолетов Curtiss "Jenny"
    Тренировочный самолет первой мировой войны Curtiss JN-4D,
      Тренировочный самолет первой мировой войны Curtiss JN-4D, "Jenny"
    Curtiss JN-4D,
      Curtiss JN-4D, "Jenny", скорость 120 км.ч, потолок 3600 метров
    Французский роторный двигатель Gnome N-9, 1909 год
      Французский роторный двигатель Gnome N-9, 1909 год
    Действующий макет Gnome N-9
      Действующий макет Gnome N-9
    Действующий макет Gnome N-9
      Действующий макет Gnome N-9
    Действующий макет Gnome N-9
      Действующий макет Gnome N-9
    Истребитель первой мировой войны Nieuport 28 95-го авиаполка, 3-й эскадрильи
      Истребитель первой мировой войны Nieuport 28 95-го авиаполка, 3-й эскадрильи
    Британский истребитель первой мировой войны Sopwith F-1 Camel
      Британский истребитель первой мировой войны Sopwith F-1 Camel
    Немецкий самолет первой мировой войны Halberstadt CL IV
      Немецкий самолет первой мировой войны Halberstadt CL IV
    Триплан Fokker DR.I
      Триплан Fokker DR.I
    Аэродинамическая труба
      Аэродинамическая труба
    Авиационный двигатель Hispano-Suiza, выпускаемый Wright-Martin для истребителей Spad
      Авиационный двигатель Hispano-Suiza, выпускаемый Wright-Martin для истребителей Spad
    Немецкий истребитель первой мировой войны Spad XIII C.1
      Немецкий истребитель первой мировой войны Spad XIII C.1
    Воздушная торпеда Кеттеринга,
      Воздушная торпеда Кеттеринга, "Жук"
    Истребитель Fokker D.VII, 1918 год
      Истребитель Fokker D.VII, 1918 год
    Тренировочный самолет Standart J-1 с снятой обтяжкой, иллюстрирующий классическую структуру самолетов того времени
      Тренировочный самолет Standart J-1 с снятой обтяжкой, иллюстрирующий классическую структуру самолетов того времени
    Standart J-1
      Standart J-1
    De Havviland DH-4
      De Havviland DH-4
    Многоцелевой самолет- истребитель, легкий бомбардировщик и разведчик Lusac 11, 1917 год
      Многоцелевой самолет- истребитель, легкий бомбардировщик и разведчик Lusac 11, 1917 год
    Турбированный, редукторный 12-цилиндровый двигатель Liberty мощностью 446 лс
      Турбированный, редукторный 12-цилиндровый двигатель Liberty мощностью 446 лс
    Многомоторный тяжелый бомбардировщик Caproni CA.36, 1929 год
      Многомоторный тяжелый бомбардировщик Caproni CA.36, 1929 год
    Caproni CA.36
      Caproni CA.36
    Martin MB-2, первый американский серийный бомбардировщик
      Martin MB-2, первый американский серийный бомбардировщик
    Авиабомба Martin MB-2
      Авиабомба Martin MB-2
    PT-1 Trusty, основной тренировочный самолет США после Второй Мировой войны
      PT-1 Trusty, основной тренировочный самолет США после Второй Мировой войны
    PT-1 Trusty
      PT-1 Trusty
    Скорая помощь 1918 года, Ford Model
      Скорая помощь 1918 года, Ford Model "T"
    Двигатель Wright R-790, стоявший на модели Линдберга при перелете Нью Йорк - Париж
      Двигатель Wright R-790, стоявший на модели Линдберга при перелете Нью Йорк - Париж

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map