Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мистические тайны Мальты (полная версия)

Мистические тайны Мальты (полная версия)


9-04-2010, 09:50 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (4 900)

На средиземноморском архипелаге найдены древние артефакты исчезнувшей цивилизации [видео]

Берег залива St. Georg.
Берег залива St. Georg.

На средиземноморском архипелаге найдены древние артефакты исчезнувшей цивилизации [видео]

 

Здесь чудеса, как на плато Наска


Древние сооружения Мальты - катакомбы, храмы, обсерватории и прочие мегалиты - одни из самых загадочных на Земле. Они старше египетских пирамид почти на тысячу лет.

 

Кем построены - неизвестно. А главное, зачем? В их назначении такая же большая тайна, как в рисунках перуанской пустыни Наска или в каменных кольцах английского Стоунхенджа.

 

Некоторые ученые опасливо предполагают, что мальтийская цивилизация старше шумерской - ее официально называют самой древней на Земле. И вообще самой первой из числа развитых.

 

Шумеры появились в районе Месопотамии 6000 лет назад. Считается, что именно они придумали очень много полезного: от колеса, письменности, арифметики и лунно-солнечного календаря до гвоздей и пива.

 

Раскопки на Мальте свидетельствуют: развитая цивилизация была здесь 8000 лет назад. Исследователи не исключают, что именно от мальтийцев шумеры получили свои знания.

 

- Есть гипотеза, что мальтийцы, владеющие высокими технологиями, участвовали в строительстве Стоунхенджа, - говорит историк, археолог, преподаватель Мальтийского университета Стефан ФЛОРИАН. - Например, недавно британские археологи рядом со знаменитым мегалитом обнаружили древнее захоронение возрастом более четырех тысяч лет. И в нем находились останки человека, который сильно отличался от местных жителей. Археологи, не смущаясь, называют его «пришелец».

 

- По легендам, «пришельца» считали магом, - говорит директор Археологического общества Уэссекса Эндрю ФИЦПАТРИК, - он умел двигать огромные камни и плавить руду, делать из металла предметы.

 

По одной из версий, магом был сам легендарный волшебник Мерлин. Но по другой - «технолог» прибыл с Мальты, откуда по неизвестной причине внезапно пропали люди примерно в 2000 году до н. э. А дата возведения Стоунхенджа - 2440 - 2100 гг. до н. э. Сходится!

 

О таинственном исчезновении мальтийской цивилизации мы еще расскажем. А сейчас попробуем разобраться в загадке, которая сразу бросается в глаза. Остров вдоль и поперек исполосован огромными колеями, словно сетью беспорядочных рельсов. От кого они остались?

Берег залива St. Georg.
Берег залива St. Georg.
 

 

Дороги в никуда

 

Загадочные «транспортные пути» проходят по двум из трех островов мальтийского архипелага - на Мальте и на Гозо. Одни похожи на колеи от телег. Другие столь глубоки и широки, будто их оставили танки или «КамАЗы».

 

Некоторые борозды врезаны в камень на 70 сантиметров - я сидела сверху, свешивая в них ноги. Колеи могут тянуться через весь остров, через горы, могут разветвляться, словно железнодорожные пути на крупной сортировочной станции. Одни заканчиваются на обрывах, другие уходят в глубь моря. Есть такие, которые то исчезают, то появляются вновь. Словно эти колеи пропахал объект, который то взлетал, то опускался на камни.

 

Первое, что приходит в голову: здесь веками ездили большие колесницы, методично прорезая колесами камень. Вот и образовалась «колейность» - почти как у нас на асфальтовых дорогах, которые нуждаются в ремонте.

 

Энтузиасты, измерив борозды, даже подсчитали, что передвигаться вдоль них могли бы колеса диаметром в два метра, изготовленные из очень прочного материала - скорее всего, металла.

 

- Мальта 700 лет находилась под управлением Римской империи, - говорит вице-президент Археологического общества Мальты, профессор Мальтийского университета Антони БОНАННО. - Римские колесницы вполне могли оставить глубокие следы.

 

У столь здравой версии есть всего один недостаток: на Мальте не найдено ни одного колеса. Даже деревянных нет.

 

Судя по раскопкам, первые колеса появились у шумеров в Месопотамии (современный Ирак) в 3500 - 3000 годах до н. э. Там их и находят. А возраст «рельсов», как считают археологи, не может быть меньше 6 - 7 тысяч лет. Но, возможно, они гораздо старше...

 

Самые большие колеи в Clapham Junction на Мальте. Ширина - 1,5 м, глубина - 70 см.
Самые большие колеи в Clapham Junction на Мальте. Ширина - 1,5 м, глубина - 70 см.
 

Атланты начудили


Загадка «дорог» рождает массу предположений. Мальтийский архитектор Джордж Гронье де Вассе, например, в свое время доказывал, что Мальта - часть затонувшей Атлантиды. Стало быть, и «рельсы» остались от атлантов, которые по ним что-то возили. Может быть, даже под воду.

 

Уфологи сравнивают колеи с рисунками на плато Наска. И приписывают им инопланетное происхождение: мол, братья по разуму исчеркали остров лазерным лучом.

 

Местные ученые над этим смеются. Но сами ничего путного не придумали.

 

- «Рельсы» проходят вблизи древних храмов (в то время их было больше 40, сейчас осталось около 20. - Ред.), значит, по ним доставляли многотонные каменные блоки для строительства, - полагает куратор археологических исследований департамента «Наследие Мальты» Катя СТРАУД. - Возле некоторых храмов было найдено много известковых шаров диаметром 40 - 60 см. Их могли использовать как подшипники. Прорубали каменными орудиями колеи, выкладывали в них шары, сверху ставили плиту, а на нее - груз. Так и катили. Причем, прокатив плиту вперед, могли задние шары брать, переносить вперед и дальше катить.

 

Но вот незадача: большинство борозд, во-первых, проложено в пустынных местах, вдали не только от храмов, но даже поселений, а во-вторых, сечение борозд в основном - «корыто», а не полукруг, который бы остался от шаров. Да и выдержат ли известняковые шары давление глыб весом в несколько тонн? И кто вообще это транспортное средство толкал или тянул?

 

- Возможно, что эти колеи могли быть искусственными каналами для сбора дождевой воды, - рассуждает историк Стефан Флориан. - Блокировали борозду с двух сторон и вычерпывали.

 

И снова облом: почему их надо было делать парами? С таким же успехом можно предположить, что по бороздам подавали воду жителям: по одной - холодную, по другой - горячую.

 

Сверху эти колеи выглядят как сортировочная железнодорожнаястанция.
Сверху эти колеи выглядят как сортировочная железнодорожнаястанция.

 


Срочная эвакуация


Интересное объяснение мальтийскому артефакту дал российский геолог, выпускник Петербургского Горного института, проработавший 15 лет в районах Крайнего Севера России, а ныне бизнесмен Дмитрий БЕХ-ИВАНОВ.

 

- Все просто: никто не долбил известняк, не истирал его в пыль колесами, - пояснил Дмитрий Эвальдович. - Проехали по грязи - и след готов. Отсюда и несовершенство геометрии отпечатков - их никто не делал специально.

 

- Грязь? - искренно удивилась я. - Мальта же - это камень, сплошной известняк!

 

- Твердым он стал сейчас, - сообщил геолог. - А когда-то Мальта и Гозо были покрыты мягкими, как глина, карбонатными илами, которые позже, высыхая, образовали камень-известняк. Колеи оставлены деревянными санями, в которые впрягались жители и так перевозили грузы. Для перемещения по грязи сани - лучший транспорт.

 

- А что мальтийцы возили так далеко через весь остров?

 

- Они на санях эвакуировались, чтобы спастись. На Мальте произошла какая-то катастрофа, земля во многих местах вздыбилась. И уцелевшие люди, населявшие берега водоемов, оказались в одночасье вдали от воды, окруженные болотной жижей. Собрав весь свой скарб, стали уходить на новое место жительства, к воде. Поэтому «рельсы» и идут с гор в низины. И не на дно моря, а к воде. И отпечатки ног людей я нашел.

 

Гипотеза Бех-Иванова тоже не без загвоздки. Колеи встречаются в двух слоях так называемых «коралловых известняков»: верхнем и нижнем. Возраст первого геологи оценивают в 5 - 7 млн. лет. А второго - в 25 - 35 млн. лет. Получается, что люди жили на Мальте в то далекое время?

 

Может быть, и так. Хотя сам ученый не исключает, что 6 - 7 тысяч лет тому назад на Мальте могла произойти катастрофа, которая сдвинула и смешала известняки.

В следующем еженедельнике читайте о том, какая катастрофа случилась на Мальте, откуда там взялись лилипуты и карликовые животные.

Назад Вперед


Источник: kp.ru (видео - по этой ссылке).

Рейтинг публикации:

Нравится58



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: yuvf54 (25 марта 2010 11:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вошел в зону, когда оразовались эти следы: грунт был алым от температуры, но
    без какого то пепла или лавы. ощущение, что работала какая то плазменная горелка.
    Фантастика.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map