Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КАТАСТРОФЫ (или по ком звонит колокол)?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!!

» ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КАТАСТРОФЫ (или по ком звонит колокол)?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!!
25-03-2016, 05:48 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: navigator_a | комментариев: (9) | просмотров: (4 781)

Александр Юрьевич Гарнаев — советский и российский лётчик-испытатель. Герой Российской Федерации. Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации
 
= размышления, никоим боком НЕ претендующие на версии отдельной авиа-катастрофы и НЕ подменяющие работу аварийной комиссии :(
О чём же только не узнаешь из i-net'а, просидев 2-3 дня в Шанхае (благо и "FB"ук, и "twi..."там заблокированы по-китайски наглухо, ничто не отвлекает)!... о чём только не порассуждаешь затем в 10-часовой небесной дороге до дома ;)
Летаю уже больше 40 лет, одних только серийных Л.А. освоил и испытал за полсотни типов, а ежели к ним присовокупить все испытанные опытные, экспериментальные Л.Л.'ы – то вылезет под сотню. Ан не оказалось же в сием длииинном перечне типов того-самого агрегата, который ныне позиционируется аж как "Самый массовый пассажирский самолёт в Мире" – производства наиКрупнейшего авиастроительного концерна (не судьба)!... Решил удовлетворить своё проф.любопытство путём лишь теоретич.самопознания (для которого даже в китайской Сети материалов предостаточно) – проштудировал сайты с тех.описаниями, международные авиафорумы Профессионалов и т.п... –>> И ОБОМЛЕЛ :(
Из освоенных мной типов только 2(два) гражданских = АН-12 и АН-32 заведомо в ординарной эксплуатации имели возможность таких сочетаний отказов, которые не оставляли находившимся в них ни малейшего шанса на спасение (кто б то ни был и как бы отчаянно не пытался вывести)... но те чисто грузовые еропланты НИКОГДА не сертифицировались по Нормам лётной годности гражданских самолётов (НЛГС) под перевозку пассажиров, а уж все боевые имели какие-никакие средства вынужденного покидания. С той поры минули десятилетия, НЛГС канули в Лету – им взамен пришли гоораздо более строгие и обширные международные Правила и Нормы сертификации (прежде всего – обеспечения отказобезопасности), взрастилось несколько поколений несоизмеримо более совершенных Л.А. технологий, в корне изменились методики подготовки экипажей и др., и пр... И ВДРУГ Сюрприз !... на этом фоне моя неуемная жажда познаний вывела на ранее неведомое летающее чЮдо, нынче массово возящее паксов по всему Миру и не просто не соответствующее старым-дряхлым нормам НЛГС по отказобезопасности – но даже в СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ состоянии ПОСТОЯННО, из рейса в рейс несущее в себе (помимо невинных Душ) наипрямейшую катастрофическую угрозу, которая при определённом  сочетании отнюдь НЕ УНИКАЛЬНЫХ условий – вполне допустимых в ординарной эксплуатации – неминуемо ведёт к гибели !!!
Этот "Самый массовый в Мире из летающих пассажировозов" сделан-скроен по невероятно одряхлевшей схеме "тросово-механического" управления (далее сокр."тракторного"), никаких тебе FLy-By-Wire – и в таком виде непрерывно массово клепается по сей день !... Ейная компоновка (во благо минимизации эксплуатационных и топливных расходов) подвесила движки под самое низкопланное крыло – ниже уж некуда :( ... ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ при ЛЮБОМ увеличении тяги = НЕИЗБЕЖНЫЙ кабрирующий момент в продольном канале (более или менее парируемый тракторным мех.управлением, коего порой вполне может оказаться В ПРИНЦИПЕ НЕДОСТАТОЧНО) ... а далее начинается "тришкин кафтан": –> ну вот когда (помимо взлёта с места) бывает СОВЕРШЕННО ШТАТНАЯ необходимось резко "поддать газку"?... правильно – при уходе на второй круг !... а как в этом случае быть с неизбежным подхватом = "заплатка №1)"... ну дык давай-ко снабдим это мех.тракторное чЮдо доп.кнопочкой "TOGA", нажатием на которую будет выводиться повышенная тяга ухода на 2-й круг, но не совсем полная – а расчётно "подрезанная" (в зависимости от текущего веса и т.п...) ну а кто ж эту тягу (весьма широко варьируемую) будет считать-выводить, не пилоты же ?... – конечно, специальный АТ (автомат тяги) = "заплатка №2)"... естественно этот АТ должен быть встроен в контур автопилота, более того (по строжайше нормируемым критическим показателям отказобезопасности) – одним автопилотом тут нуу ниикак не обойтись, такие опасные фокусы с тягой можно творить только при работающих 2(двух) автопилотах !!
Вот тут мы сделаем паузу в анализе НЕИСПРАВИМЫХ "дыр" на сием "компоновочном кафтане" (сколь их ни латай ~ ведь они исходят-то из банально-железной тракторо-конструкции, коюю никакой автоматикой не изменишь) и проанализируем "тракторо-управленческий кафтан"... тут же тебе не электродистанционное управление (ЭДСУ), а чисто механическая система тяг-тросов-качалок !... а когда НА СОВЕРШЕННО ШТАТНОМ, ежеполётном этапе РЕЗКО меняются продольные балансировки и потребная управляемость ?... = на посадке естесс-но, когда нужно и скомпенсировать пикирующий момент от СИЛЬНО вывешиваемых закрылков (а без этого самолётка нуу никак не впишется по посадочным дистанциям в требуемые классы аэродромов), и + обеспечить доп.ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ управляющий момент (с нормируемым запасом) для выравнивания-приземления. А как скомпенсировать эту бешеную перебалансировку перед посадкой без ЭДСУ (тут же никакого отклонения руля высоты явно не хватит)? = лишь только путём тракторно-механической перестановки стабилизатора !... хорошо ?... нуу да-а, чтобы штатно сесть – вроде неплохо, НУ А КАК же про необходимость ухода с меньшей высоты на повторный заход (или запасной аэродром) ... подумаем, или как ???
А вот теперь сложим вместе все заплатки - №1), №2) и №3) и порассуждаем далее ;) ... переставили механически стабилизатор прям перед посадкой на глиссаде заранее (скажем, ~футах на 300'), начали садиться – и вдруг необходимость Go-Around !... Ежели оба автопилота включены – то однократным нажатием кнопочки "TOGA" по-обычному повседневно изнуренный экипаж получит расчётно подрезанную тягу и автоматический уход с тангажем ~15°... Красота :) ... а вот если не оба автопилота включены – то как автомат тяги посчитает-подрежет и выдержит расчётную тягу ?... а если вообще автопилоты выключены и рабоче-крестьянский экипаж по-нашенски, по-тракторному пилотируя вручную, просто выведет максимальную тягу РУД'ами вперед до упора – дык лови дичайший подхват, едва парируемый (а при разных весах-центровках возможно и не парируемый) отдачей "от себя" ДО УПОРА ??... а вот теперь уже, летя носом вверх примерно как ракета, с отданным от себя до упора штурвалом – лови момент, когда переставленный-таки на кабрирование (для обеспечения посадочной управляемости) стабилизатор "отыграет" в исходное положение и, соответственно, даст резкий пикирующий момент :( а в сочетании с отданным от себя в продоле управлением – или лови дичайшее пикирование (если до него не успел свалиться на горке), или нагребай полный рот земли !... успеешь ли (и это при том, что в 6=шести сочетаниях АБСОЛЮТНО ШТАТНОГО управления – т.е. с 2-мя включенными автопилотами, с одним, вовсе без ейных * соотв-но с подрезанной тягой от кнопочки TOGA или с САМОЙ ПОЛНОЙ ... мы имеем 6=шесть АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ вариантов поведения-управления Л.А.)?... УВЕРЯЮ – в обычном случае скорее всего НЕ поймаешь!!! (даже если ты – Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель ;)
... а что уж говорить про то, ежели подобное АБСОЛЮТНО ШТАТНОЕ сочетание НОРМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ обстоятельств на СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ самолёте происходит ночью в облаках, в осадках да ещё и при сдвиге ветра (когда экипаж на любом типе ОБЯЗАН, не мешкая и не раздумывая, немедленно давать НАИПОЛНЕЙШУЮ тягу)???
Самое время задать вопрос – а при чём тут Россия ?... ну произошли на ейной территории две как капли воды внешне схожие катастрофы, ну поперетаскали на кладбища десятки-сотни трупов ... подумаешь :( нам не привыкать !... разработчик-то / производитель "пиндосовский", эксплуатант муслимский, капитан греко-киприотский и т.п... ан НЕТ, дорогия моя – именно Россия (как обычно) отличилась от ВСЕГО Мира остервенело по-нашенски, по-особенному цинично !!!
Коррупция – явление абсолютно международное и ВЕЗДЕ чиновники берут взятки-откаты за любые крупные заказы, сертификаты и пр... так было и есть ВСЕГДА :( и уж тем более бесполезно взывать к совести эксплуатантов ... пролоббирует им наиКрупнейший в Мире производитель хоть гробов с музыкой на наильготнейших условиях лизингов, сервисов, кредитных линий – и начнут они как миленькие массово летать на гробах с музыкой (покрывая любые катастрофы астрономическими страховками и потирая довольно руки)!... МАНИ-МАНИ = ничего личного, просто бизнес ;)
Прикроют в каждой отдельной стране за взятки-откаты весь этот ВсеМирный беспедел национальные гос.регуляторы в области Г.А... "нормально" – всё Мировое Чиновничество так всегда жило, живёт и дальше жить будет... вот лишь одна "выпадающая точка", бл... = страна Лимония-РФ'ия !... лишь только в ней 1-единственной не получилось вечно жевать это дерьмо, фиктивными расследования прикрывать уже случившиеся катастрофы и втихаря ждать неизбежных следующих.
В 2015 году официально в 1-единственной России (и нигде более) был оформлен отзыв Сертификата типа и был публично поставлен вопрос полного запрета на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов ... и лишь только Правительство РФ в лице РосАвиации  заседало-собирало специальные комиссии, гневно клеймило "клеветников" и (нет, чтоб молча продолжить обжираться своей коррупцией – как это и общепринято во всём остальном Мире) = официально-документально оформило и громогласно заявило и об абсолютной непогрешимости наиКрупнейшего в Мире авиа-производителя, и о собственной безмерной ему преданности !... и уж, конечно, о безсекундно-непрерывном продолжении масс-эксплуатации летающих гробов :( = ВИВАТ, Правительство РФ !!!
Слышите ?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!! (по ком звонит колокол – по следующим обречённым на гибель невинным Душам ?... или по вам ...)???


Источник: .

Рейтинг публикации:

Не нравится 0 Нравится





Комментарии (9) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #9 написал: IlyaS (25 марта 2016 13:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: paigesh
    у нас тут однозначно было самодурссво высокопоставленного пассажира, который имел "привелегию" поуправлять самолетом, раз прошло два прошло, на н-ый раз угробил и самолет и себя и кучу пассажиров

    Это Вы про поляка пишите?
    Так в Казани другое АП имеется в виду
    Это вот

       
     


  2. » #8 написал: navigator_a (25 марта 2016 13:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: paigesh
    на счет кальки с казанской катастрофы - не совсем так, у нас тут однозначно было самодурссво высокопоставленного пассажира, который имел "привелегию" поуправлять самолетом, раз прошло два прошло, на н-ый раз угробил и самолет и себя и кучу пассажиров.

    "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет." R Могу и грубее сказать)). Ну не повторяйте чью то дурь. Никто и никогда не допустит ночью в сложняке постороннего к штурвалу. Даже оочень крутого. "Тушение пожаров" насмотрелись?))) Дык это постановочное шоу было, с половинной загрузкой, в идеальных условиях и без пассажиров на борту. Не верите мне, хотя бы прослушайте запись переговоров в кабине с рекордера в Казани.

       
     


  3. » #7 написал: paigesh (25 марта 2016 12:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 59
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a, на счет кальки с казанской катастрофы - не совсем так, у нас тут однозначно было самодурссво высокопоставленного пассажира, который имел "привелегию" поуправлять самолетом, раз прошло два прошло, на н-ый раз угробил и самолет и себя и кучу пассажиров. Схожесть разве что и там и там КВС не взял на себя смелость принять правильное решение, в одном случае послать "пассажира" пешком в эротическое и остаться без работы, а в другом попасть на деньги за убытки на "несвой" порт приписки...

       
     


  4. » #6 написал: dima164 (25 марта 2016 11:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 797
    Рейтинг поста:
    0
    Автор поднял не столько проблему технологической ошибки, сколько проблему безответственности, безграмотности и бесконтрольности специалистов и чиновников.
    А то мы так и будем закрывать опасные шахты, ремонтировать износившиеся ГЭС, запрещать ненадежные Боинги ПОСЛЕ(!) взрывов и катастроф...


    --------------------
    Не верь. Не бойся. Не проси! (народная мудрость)
    Не все, что может быть подсчитано, имеет значение, и не все, что имеет значение, может быть подсчитано.(с) Альберт Эйнштейн

       
     


  5. » #5 написал: navigator_a (25 марта 2016 11:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Крайности всегда опасны. Автор заслуженный человек не раз рисковавший своей жизнью в небе. Поднятая им проблема совершенно другого плана чем "все пропало" или летайте отечественными самолетами. Поверьте, проблемы есть как в отечественных самолетах так и в западных. В 90-е был заскок в сторону, что наше все плохое, западное хорошее. Теперь начинается обратная шиза - западное все дерьмовое наше супер. Неправы и те и те. Процесс совершенствования техники бесконечен. Проблема поднятая автором - это проблема объективных расследований для предотвращения повторения катастроф. К сожалению практикуется другое. Облить "дерьмом" погибший экипаж который не может оправдаться и замять проблему. Катастрофа в Ростове это калька катастрофы в Казани и не только. Посмотрим, хватит ли смелости у чиновников.

       
     


  6. » #4 написал: olgiz (25 марта 2016 09:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1425
    Рейтинг поста:
    0
    KaterinaII,"А уж про уничтожение нашего авиастроения совсем смешно, вы новости то головушкой читайте, а не иным местом". Насмешил... Я в Самаре живу и много лет отработала на моторостроительном объединении. То, что случилось в 90-е, хуже войны с Гитлером. Завод 25 лет дышал на ладан. Страшно было ходить по территории и видеть тихие пустые цеха, пустые аллеи, слушать тишину, которой положено быть в лесу, а не на заводе. Плевать мне на новости: я своими глазами все это видела. Да, сейчас некоторое оживление. Это радует. Дай Бог, чтобы шло по нарастающей. Но оживление не в производстве гражданских моделей, а в военке. Да и то ладно. После того, что случилось в 90-е. Так что про "новости" трепаться - не на авиационном заводе работать.

    От Алекс Зес:

    Ура пЭтриоты, понятно что с головушкой у вас туго, но не до такой же степени дури. Ежу понятно что в 90е гробили все что дышало, но речь идет по сейчас. Подняли военное авиастроение, понимаем гражданское, только это нельзя сделать за день. Вот ИЛ76 для гражданки адаптируют. Работа идет в полный рост, но кролики только ваших головушках мгновенно родятся, время нужно... и не языком тут чесать, а работать хоть иногда хотя бы головой)[ По аварийности читайте тут Не надо проблему превращать в клоунаду ура-пЭтриотии. Это только во вред делу. Автор поднял серьезную тему возможной технологической ошибки, а вы превратили ее в клоунаду "все пропалаааааааа". Не хорошо сие....

       
     


  7. » #3 написал: sasha1959 (25 марта 2016 09:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Экипаж устал: RT собирает информацию о возможной причине авиакатастрофы в Ростове
    https://russian.rt.com/article/155116 My Webpage

    Пилоты Emirates в эксклюзивном интервью RT: В Дубае лётчиков систематически перегружают работой
    25.03.2016, 08:00
    https://russian.rt.com/article/155091 My Webpage

       
     


  8. » #2 написал: navigator_a (25 марта 2016 08:56)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: KaterinaII
    Дорогие мои соотечественники, не летайте на иностранных гробах!!!


    Мадам, Вы опоздали этак лет на 20.)) На данный момент более 90% гражданской авиации России и Казахстана не только западного производства, но даже и не принадлежат этим странам, т.к. самолеты взяты в аренду. Т.е. своего флота ГА фактически не более 10%. Когда будете в порту, обратите внимание не на раскраску самолета, а на буковки регистрации. Если первые 2 буквы RA или RF - этот самолет принадлежит России, ели UP - UN Казахстану. Но большинстве самолетов раскрашенных в цвета отечественных компаний красуются буквы регистрации Арубы, Виргинских островов и т.д. wink Категорически не считаю такое положение дел нормальным.

    От Алекс Зес:

    Согласен что это ненормально и надо проблему решать, но призывать не летать не таких самолетах это из серии большой истерии. Согласитесь.

       
     


  9. » #1 написал: KaterinaII (25 марта 2016 07:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1072
    Рейтинг поста:
    0
    Дорогие мои соотечественники, не летайте на иностранных гробах!!!

    В СССР были прекрасные, надёжные самолёты, на которых было безопасно летать. Даже если они были не столь комфортны, совсем не страшно. Особенно нравился самолёт ИЛ-62- средне магистральный, с пересадкой на ТУ-135 или 136 уже не помню нумерацию, также были надёжны. Т.К.в советские времена все изделия проходили многоступенчатую проверку.

    А сейчас, уничтожив наше самолётостроение, отдались на откуп госдепу.

    Есть предложение: Пересадить правительство и госдуму только на боинги-убийцы. Глядишь и возьмутся поднимать свою авиационную промышленность.

    Если военную авиацию смогли сохранить и модернизировать, также и за гражданскую вплотную надо взяться.

    От Алекс Зес:

    Статистика говорит о паритете катастроф на иностранных и наших самолетах. А уж про уничтожение нашего авиастроения совсем смешно, вы новости то головушкой читайте, а не иным местом. Так что ... Давайте без ура паники и дури. У ура пЭтриотов все должно строится мгновенно, на деле же так даже кролики не плодятся, не говоря уже о заводах и разработках, но ждать и работать сии кадры не умеет, орать и требовать да.

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map