Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел: - Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет. - Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. - Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя? - На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе. Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией. - Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли? - Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД. - А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения? - Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях. - А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя? - Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина. Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом») - Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации. - Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки. Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции. При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа. - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем? - Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах. Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет? Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны. Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды. - Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта. - Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится. И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62. - Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий? - Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой. Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым. Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку. В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя. Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»). - Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса? - Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили. А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. - Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #14 написал: eremei (21 января 2015 08:10) Статус: |
Если добиться, чтобы на одном отражателе резонатора повышалась неопределенность величины импульса фотона, а на другом - неопределенность координаты (направления импульса), то может появиться результирующая в направлении первого отражателя. Вполне возможно, что такие материалы для отражателей есть. При всем уважении к третьему закону Ньютона принцип неопределенности никто не отменял.
» #13 написал: Безяна Бога (20 января 2015 12:18) Статус: |
____ С такой тягой он мог сделать действующую модель , благо есть 3д принтеры работающие и с пластмассой и с металлом , и частные фирмочки имеющие станки обрабатывающие ценры с чпу .Заказывай любую конфигурацию деталей , только плати , причём совсем не дорого . Пусть эта штука будет и с внешним источником энергии , и она болталась бы в воздухе на цепи с подводящим проводом . Где это ? Та фигня которую он показывал несколько лет назад - была элементарным виброустройством , и он тогда болтал не про "суперобъединение" , а про "торсионные поля" . До чего дошли с этими егэ , плодят дебилов у которых после института уровень мышления на уровне прежних шестикласников .
» #12 написал: Барсук (19 января 2015 19:28) Статус: |
Лжедмитрий 2.0, Буран позавчерашний день. У нас идут работы по совершенствованию ионого двигателя Холла. Американцы создали нечто подобное но, он очень дорогостоящий, маломощный и его КПД не превышает 1,5%. Вроде бы даже хотели полностью свернуть проект но, подумав решили оставить хотя и сильно урезали его бюджет. Наши инженеры работают над его усовершенствованием, а возможно и, вообще совершенно новым. Он должен, как минимум превышать в скорости и мощности в 3-4 раза. При этом быть в несколько раз дешевле. Вроде бы испытания в космосе назначены на 2018. Как-то так вобщем.
По моему бред. Почему такое не показали в новостях, ведь отдаёт настоящим прорывом в освоении космоса!?
"Концептуально интерпретируя общепринятые поляризаторы, по этому консенсус, достигнутый диэлектрической материальной классификацией всеобщих мотиваций, решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных корректирующих аспектов. Исходя из этого, я не буду говорить без бумажки... "
» #11 написал: ПравдоЛюб (19 января 2015 18:57) Статус: |
Даже я знаю как сделать двигатель на неодимовых магнитах который обходит точку магнитного коллапса и будет крутиться "вечно", ну т.е. пока подшипники не развалятся
Неодимовые магниты не вечные, т.е. коэрцитивная сила - величина магнитного поля, в которое нужно поместить магнит, чтобы его «размагнитить». - слабое звено. Мало того, для того, чтобы его намагнитить нужно потратить не один киловатт энергии, которую опять же надо откуда-то взять. Одним словом бредятина это, а не двигатель.
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #10 написал: leonmarmol (19 января 2015 18:49) Статус: |
Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела.
Это уже говорили про электронику в 1980-х. А реактивный принцип-единственный способ перемещения в космосе до скорости света,что бы не изобретали. Понимает ли этот человек,что такое гравитация,декларируя создание антигравитационного двигателя? Понимает ли он,что время,как функция гравитации, не течет ни в каком-то конкретном направлении, а оно просто существует.
» #8 написал: leonmarmol (19 января 2015 15:28) Статус: |
Неужели это не розыгрыш? Ведь до 1 апреля еще далеко. А что по этому поводу напишут яйцеголовые еврейские инквизиторы из Комиссии РАН по лженауке? Ждем-с.
Это - ошибочный путь, он тупиковый так как вся система уравновешена, малый диаметр, малое кол-во магнитов малая их мощность, неправильный диаметр и итп. + все равномерно распределено. С магнитами принципиально нужна НЕРАВНОМЕРНСТЬ. Самая крутая и совершенная конструкция - турка Йилдиза. Даже патент имеется. Вот его схема
магн.двиг
Но это сложняк в заводских условиях и с ЧПУ. Его видео можно найти, т.к. всё закрыто, есть редкие видео на которых он "палит" нутряшку, но они есть. Я видел.
Так вот для начала покопайте желательно не в рунете - V-GATE (v-дорожка), там есть некоторые разработки показывающие примитивный наглядный конструктив механического преодоления магнитного коллапса. Для понимания, т.к. у турка - та же технология но уже для промышленного выпуска. Но разрабатывать нужно именно в этом направлении
примерно вот -
йцу
или вот
и вот
Технология 100 % рабочая, проверялось. Существуют правда "разоблачительные" видосы где дебилы не соблюдали элементарный конструктив(магниты - принципиально неодимовые, на определенный радиус определенная частота и деаметр магнитов) и доказывали что "не работает"
вот например
я сразу по фото скажу что такое г-но работать не будет!(видос соответственно смотрел - так и есть доказывает на примере своей лажи). Самые крутые видео удаляются моментально, плюс люди не учитывают магнитную нулевую точку (коллапс) и копают не туда.
немец
Вот этого немца удаляют сходу, он на своих видео показывает v-gate/ и ставит на их вал - вентиляторы, дома у него их штук 100, все крутятся, его зайт в зоне .de - тоже завалили
» #6 написал: s-13 (19 января 2015 13:51) Статус: |
Даже в космос летать перестали, ссср то нету больше с его мечтателями и учеными. Точнее летают...непонятно зачем
В космос перестали летать потому, что нет этим полетам экономического обоснования. То есть, грубо говоря, из космоса ничего не привести, что бы на земле продать :) То, что НАСА открывает экзопланеты, это ровным счетом никому не нужно. На них не слетать, их даже не увидеть. Они даже могут быть 100% фейком от НАСА(они тоже буджеты пилят не хуже наших).
Цитата: Лжедмитрий 2.0
прогресс - только для потреблятства
Вопрос мотивации. Развивается только то, что пользуется спросом. Иначе где взять денег на развитие? Есть много новых интересных технологий, которые вот вот входят в нашу жизнь. Например 3D принтеры или нейрогаджеты
Цитата: Лжедмитрий 2.0
Даже я знаю как сделать двигатель на неодимовых магнитах который обходит точку магнитного коллапса
Будьте добры, поделитесь. Я даже в теории не могу понять как это сделать. Уверен, администрация ОКО этот материал не удалит!
посмотреть вокруг, на ситуацию в мире...Всё, всё уперлось, остановилось, прогресс - только для потреблятства. Основа - нефть и бакс, он не дает развиваться и душит конкурентов. Даже в космос летать перестали, ссср то нету больше с его мечтателями и учеными. Точнее летают...непонятно зачем, тусуются на орбите и дамой на парашютах, никуда от Гагарина не ушли. Хотя был же буран, но... Теперь если не задушить потреблятство, никакого прогресса не будет кроме новых айфонов, машиин, и подобного барахла. Всё утаивается, технологии со времен Теслы ныкаются. Даже я знаю как сделать двигатель на неодимовых магнитах который обходит точку магнитного коллапса и будет крутиться "вечно", ну т.е. пока подшипники не развалятся, подключай генератор и бери тока сколько хочешь...но нет. С ютуба такие ролики снимают минуты за 3.
» #4 написал: s-13 (19 января 2015 12:59) Статус: |
Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения
Эти теории идут прямо как с конвейера. Если бы было создано что-то действительно стоящее, то мы узнали бы об этом лет через 20. Ни один серьезный ученый не станет раздавать направо и налево таких авансов. Петриком попахивает.
» #2 написал: чатланец (19 января 2015 12:11) Статус: |
Бездоказательная бредятина. "Реактор" Росси за 2 года так и не прошел независимой проверки, предложение о его производстве в США Росси отклонил.
Все шесть известных демонстраций с декабря 2010 по июль 2011 года могли иметь критическую проблему в постановке, на которую обратил внимание австралийский исследователь и скептик Йан Брайс (Ian Bryce), проводивший оценку E-Cat для австралийского бизнесмена Дика Смита (англ.)русск.. Брайс обратил внимание, что неучитываемая в балансе энергия могла подводиться к аппарату через заземление из-за неправильного подключения аппарата к электропитанию, возможно, ненамеренного.[53][54] Дик Смит предложил Росси миллион долларов за демонстрацию работы E-Cat с измерением также мощности, поступающей в установку через заземление, на что Росси ответил отказом.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 92
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 153
Рейтинг поста:
Буран позавчерашний день. У нас идут работы по совершенствованию ионого двигателя Холла. Американцы создали нечто подобное но, он очень дорогостоящий, маломощный и его КПД не превышает 1,5%.
Вроде бы даже хотели полностью свернуть проект но, подумав решили оставить хотя и сильно урезали его бюджет.
Наши инженеры работают над его усовершенствованием, а возможно и, вообще совершенно новым. Он должен, как минимум превышать в скорости и мощности в 3-4 раза. При этом быть в несколько раз дешевле. Вроде бы испытания в космосе назначены на 2018. Как-то так вобщем.
По моему бред. Почему такое не показали в новостях, ведь отдаёт настоящим прорывом в освоении космоса!?
"Концептуально интерпретируя общепринятые поляризаторы, по этому консенсус, достигнутый диэлектрической материальной классификацией всеобщих мотиваций, решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных корректирующих аспектов. Исходя из этого, я не буду говорить без бумажки... "
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Неодимовые магниты не вечные, т.е. коэрцитивная сила - величина магнитного поля, в которое нужно поместить магнит, чтобы его «размагнитить». - слабое звено. Мало того, для того, чтобы его намагнитить нужно потратить не один киловатт энергии, которую опять же надо откуда-то взять. Одним словом бредятина это, а не двигатель.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2368
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 381
Рейтинг поста:
Это уже говорили про электронику в 1980-х.
А реактивный принцип-единственный способ перемещения в космосе до скорости света,что бы не изобретали.
Понимает ли этот человек,что такое гравитация,декларируя создание антигравитационного двигателя?
Понимает ли он,что время,как функция гравитации, не течет ни в каком-то конкретном направлении, а оно просто существует.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2368
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 870
Рейтинг поста:
Да на здоровье. Была тут статейка - вот она око-магнитный двигатель
Это - ошибочный путь, он тупиковый так как вся система уравновешена, малый диаметр, малое кол-во магнитов малая их мощность, неправильный диаметр и итп. + все равномерно распределено. С магнитами принципиально нужна НЕРАВНОМЕРНСТЬ. Самая крутая и совершенная конструкция - турка Йилдиза. Даже патент имеется. Вот его схема
Но это сложняк в заводских условиях и с ЧПУ. Его видео можно найти, т.к. всё закрыто, есть редкие видео на которых он "палит" нутряшку, но они есть. Я видел.
Так вот для начала покопайте желательно не в рунете - V-GATE (v-дорожка), там есть некоторые разработки показывающие примитивный наглядный конструктив механического преодоления магнитного коллапса. Для понимания, т.к. у турка - та же технология но уже для промышленного выпуска. Но разрабатывать нужно именно в этом направлении
примерно вот -
или вот
и вот
Технология 100 % рабочая, проверялось. Существуют правда "разоблачительные" видосы где дебилы не соблюдали элементарный конструктив(магниты - принципиально неодимовые, на определенный радиус определенная частота и деаметр магнитов) и доказывали что "не работает"
вот например
я сразу по фото скажу что такое г-но работать не будет!(видос соответственно смотрел - так и есть доказывает на примере своей лажи). Самые крутые видео удаляются моментально, плюс люди не учитывают магнитную нулевую точку (коллапс) и копают не туда.
Вот этого немца удаляют сходу, он на своих видео показывает v-gate/ и ставит на их вал - вентиляторы, дома у него их штук 100, все крутятся, его зайт в зоне .de - тоже завалили
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
В космос перестали летать потому, что нет этим полетам экономического обоснования. То есть, грубо говоря, из космоса ничего не привести, что бы на земле продать :)
То, что НАСА открывает экзопланеты, это ровным счетом никому не нужно. На них не слетать, их даже не увидеть. Они даже могут быть 100% фейком от НАСА(они тоже буджеты пилят не хуже наших).
Вопрос мотивации. Развивается только то, что пользуется спросом. Иначе где взять денег на развитие?
Есть много новых интересных технологий, которые вот вот входят в нашу жизнь. Например 3D принтеры или нейрогаджеты
Будьте добры, поделитесь. Я даже в теории не могу понять как это сделать. Уверен, администрация ОКО этот материал не удалит!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 870
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Эти теории идут прямо как с конвейера. Если бы было создано что-то действительно стоящее, то мы узнали бы об этом лет через 20. Ни один серьезный ученый не станет раздавать направо и налево таких авансов. Петриком попахивает.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 367
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
"Реактор" Росси за 2 года так и не прошел независимой проверки, предложение о его производстве в США Росси отклонил.