ЛОНДОН, 2 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Чудаков/. Жидкий воздух можно использовать в качестве топлива для автомобилей и электростанций. К такому выводу пришли британские ученые из Института инженеров-механиков /ИИМ/, которые утверждают, что "новое горючее" может конкурировать с электробатареями и водородом, как стабильное энергохранилище.
По словам исследователей, обычный воздух, не содержащий водяных паров и углекислого газа, может аккумулировать энергию в жидком состоянии при охлаждении до 190 градусов по Цельсию. Когда "топливо будущего" нагревается под воздействием окружающей среды, оно резко превращается в газ. При этом высвобождается энергия, которая, создавая высокое давление, может приводить в движение поршневые двигатели или турбины электрогенераторов.
Как сообщила сегодня телерадиокорпорация Би-би-си, британская компания "Хайвью пауэр сторэдж" построила экспериментальный завод по проекту ИИМ неподалеку от электростанции в местечке Слау на юго-востоке Великобритании. Завод использует энергию, производимую на электростанции, для всасывания воздуха из окружающей среды в специальные компрессоры-холодильники, которые переводят его в жидкое состояние и отправляют в теплоизолированное хранилище. Когда местные жители испытывают проблемы с энергоснабжением, местная администрация использует резервный энергоресурс для приведение турбин электростанции в действие. По словам главы проекта Гарета Бретта, завод может обеспечить электроэнергией в течение часа до 6 тыс семей. По данным исследователей, использование "воздухостанций" позволит правительству сэкономить до 10 млрд фунтов /16,1 млрд долларов/.
Автор проекта новой технологии по использованию жидкого воздуха, изобретатель-энтузиаст Питер Дирман принял участие в разработке пилотного проекта автомобиля, работающего на жидком топливе. "Я катаюсь по городу на скорости 60 км в час. Мне кажется, он может двигаться быстрее, но я его еще не опробовал на открытых пространствах", - рассказывает Дирман о чудо-машине.
Кроме того, изобретатель утверждает, что стоимость автомобиля с двигателем на жидком воздухе гораздо меньше, чем цена электрокара, который требует постоянной подзарядки. По словам Дирмана, "у жидкого воздуха гораздо больше преимуществ", ведь "он просто заливается в бак автомобиля", как и обычное топливо.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: mksaga (28 мая 2014 03:38) Статус: |
Проще водопроводную воду разложить на кислород и водород с помощью частотных технологий в пропорции 2 к одному, 100 литровая бочка чистой - при чистой воды позволяет получить в килограммах кислород - окислитель водорода и ездить на здоровье экологически чисто!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 30
Рейтинг поста: