«Паразиты (от греч. parasitos – нахлебник, тунеядец) – организмы, питающиеся за счет других организмов, называемых хозяевами… Паразитов разделяют на облигатных (обязательных) и факультативных (необязательных), временных (паразиты нападают на хозяев только для питания) и стационарных (связаны с хозяевами большую часть жизни); эктопаразиты живут на теле хозяина, эндопаразиты – в теле хозяина…»
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2000
Главный переносчик чумы – блоха.
Для начала зададимся вопросом, почему некоторые бактерии и вирусы являются болезнетворными (по-научному патогенными) и убивают животных и людей? Ведь это противоречит принципу целесообразности, лежащему в основе существования живой природы: паразиты, питающиеся за счет организма-хозяина, не должны «покушаться» на его здоровье.
Отношения в таком случае складываются по принципу симбиоза (мирного сосуществования), хотя в случае паразитизма симбиоз по большей части носит антагонистический характер. При всем при том в организмах животных и человека обитают и бактерии-паразиты, оказывающие благотворное воздействие на органы пищеварения, формирующие нормальную кишечную микрофлору.
В организме любого существа многочисленные и разнообразные микробы появляются с момента зачатия плода, переселяясь в него из материнского тела. А «переехав», питаются продуктами жизнедеятельности своей новой обители. Так что любой паразит должен быть «заинтересован», чтобы организм-хозяин жил и благоденствовал.
Взращенные киллеры?
Но почему же тогда микробы, являющиеся возбудителями таких болезней, как чума, холера, оспа, различные лихорадки, СПИД, атипичная пневмония, убивают своих хозяев, погибая вместе с ними?
Этой проблеме посвящены работы многих специалистов. Среди них американский микробиолог и писатель Ричард Престон («Горячая зона»), американский врач и популяризатор медицинской науки Питер Радетский («Невидимые агрессоры-вирусы и преследующие их ученые»), автор многих публикаций об успехах биологии и микробиологии, профессор Калифорнийского университета Кристофер Уиллс («Желтая лихорадка – Черная богиня»).
Известно, что к наиболее опасным болезням относятся, в частности, азиатская холера (возбудитель – холерный вибрион) и бубонная чума (возбудитель – чумная бактерия). Эпидемии и пандемии этих болезней с незапамятных времен буквально косили людей по всему миру, совершенно опустошая обширные территории. При этом эпидемия чумы, как правило, сопровождалась эпизоотией, то есть массовым поражением животных, прежде всего домашнего скота.
Холеру и по сей день можно побороть только антибиотиками – действенной вакцины против нее пока не существует. А работы упомянутых специалистов позволяют сделать неожиданный вывод: в далеком прошлом и самой холеры, и ее возбудителя вообще не существовало. Более того, холерный вибрион был изготовлен (да, да!) на основе двух родственных бактерий. Из одной выделили гены, «ответственные» за выработку токсинов, и ввели их в структуру ДНК второй бактерии, которая после этого и превратилась в холерный вибрион. Кристофер Уиллс совершенно уверен, что вибрион уже давным-давно «приобрел» этот элемент ДНК у другой бактерии. Сам по себе он этого сделать не мог. Следовательно, кто-то помог ему в этом.
«Когда видишь этот вредный состав генов, – пишет Уиллс, – возникает почти уверенность в том, что внедрение в ДНК вибриона дополнительного гена было осуществлено преднамеренно, для того, чтобы эта бактерия получила способность поражать человеческий организм».
Никола Пуссен. «Чума в Ашдоде». 1630 г.
С чумной бактерией дело обстоит иначе. В первоначальном виде она была безвредной, а смертельной стала после того, как оказалась генетически лишенной способности к поступательному движению в жидкой среде и утратила возможность замены одного хозяина другим. А поскольку чумная бактерия не может выживать в почве, то заразиться можно, только получив чумную палочку от какого-то промежуточного ee хозяина. Кроме того, чумные палочки не способны самостоятельно вырабатывать особый белок, который давал бы им возможность проникать внутрь клеток хозяина. Следствием этого является резкое повышение смертоносности бактерий, что подтверждает достаточно простой эксперимент. У «близкой родственницы» чумной палочки – бактерии, являющейся возбудителем псевдотуберкулеза – удалили гены, ответственные за выработку того самого особого белка, и после этого ее смертоносность увеличилась в тысячу раз при оральном введении и в десять тысяч раз (!) при использовании инъекций.
Вывод ученых был однозначным: «двуликость» в мутации одной бактерии в высшей степени неправдоподобна, она не могла возникнуть естественным путем. Следовательно, чумная палочка, возбудитель бубонной чумы, была генетически изменена таким образом, чтобы резко возросла еe смертоносность. Намеренно изменена! Такое изменение, с учетом упомянутых выше особенностей этой бактерии, делает еe идеальным бактериологическим оружием массового поражения. Когда после гибели всего живого из-за отсутствия источников питания погибали и сами бактерии-убийцы, плоды деятельности невидимых «киллеров» пожинали те, кому нужны были освободившиеся жизненные пространства.
Пути заражения человека чумой.
Главными переносчиками чумной палочки служат блохи. Эта бактерия способна видоизменить организм насекомого так, чтобы оно заражало как можно больше окружающих его живых существ. Чумная палочка закупоривает кишечник блохи, вызывая быстрое обезвоживание ее организма. Это заставляет насекомое, сопротивляющееся гибели, резко повысить интенсивность своего питания, перескакивать с одного «кормильца» на другого, заражая всех смертельной болезнью. А «кормильцы» – мыши, крысы, кошки, собаки – в свою очередь заражают людей. Вот она, главная цель биологического нападения! Заметим, что холера и чума имеют очень короткий инкубационный период – от двух до пяти дней.
Из вышесказанного видно, что возбудители этих страшных болезней – идеальные «солдаты» в биологической войне, для обеспечения эффективности которой не нужны ракеты и танки, бомбы и гранаты – только изощренная хитрость и скрытность, соблюдение тайны в проведении «операции».
Технология изготовления и механизм действия
Ученые пришли к выводу, что подобные манипуляции с бактериями, придающие им высокую смертоносность, дело несложное и очень эффективное. Такими же коварными способностями можно «наградить» и вирусы. Они еще лучше подходят для использования в качестве грозного бактериологического оружия.
И в наши дни весьма опасными болезнями продолжают оставаться сыпной и брюшной тиф. Особенно опасен второй, возбудитель которого – бактерия, принадлежащая к виду сальмонелл. Проникнув внутрь организма, она поражает иммунную систему. Существует две разновидности тифозной сальмонеллы – так называемая африканская и другая, распространенная по всему миру. Установлено, что последняя появилась на Земле от двух миллионов до 200 тысяч лет тому назад. Эта разновидность бактерии, попав в организм, способна проникать внутрь желчного пузыря, а затем выделяться во внешнюю среду и заражать множество людей. Африканская сальмонелла на это не способна. Значит, некогда была осуществлена очередная искусственная мутация?
Исследования ДНК сальмонеллы и родственной ей бактерии, вызывающей дизентерию, позволяют ответить на этот вопрос утвердительно. ДНК обеих бактерий содержат дополнительные гены, делающие их смертоносными. Как произошли эти мутации, ученые пока объяснить не могут. Вместе с тем есть основания предполагать, что способности к убийству микроорганизмы приобрели не в процессе эволюции, а в результате чьей-то целенаправленной работы.
Кому это было нужно?
Таким образом, существует немало доводов в пользу того, что в очень давние времена кто-то манипулировал генами некоторых бактерий, чтобы они превратились в смертоносное оружие против человека и окружающих его животных. И один из самых главных доводов такого вмешательства – противоестественность гибели бактерий. Ведь, повторим, вызывая смерть своего хозяина-кормильца, они уничтожают источник пропитания для самих себя и в конечном итоге гибнут, что противоречит законам природы и простому здравому смыслу.
…Кто-то когда-то, действуя методами генной инженерии, превратил безвредные бактерии в патогенные, и они стали жестокими убийцами. Творцы этого бактериологического оружия давно обратились в прах, но их чудовищные деяния до сих пор собирают кровавую жатву.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
- это можно трактовать, как это делает Хислоп, Бээл-зэбубом, «Повелителем мух» или иначе «Неугомонным Господом». Тем, кто «ходит по земле, проходит безводные части, ища покоя, и не находит его». Также его именовали Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Велиал, Баалзебуб, Бельзебут, Баал-Зебуб, Бааль-Звув. Это – Вельзевул, тот, кто отождествляется с семитским божеством Баалом. «Властелин мух» - это военное прозвище сподвижника Люцифера, полученное им в биологической войне с Ханааном, когда он наслал с мухами чуму. Его же призывали, когда нужно было от донимающих мух избавиться.
На этом основании Хислоп в книге «Два Вавилона» делает вывод о том, что римляне в лице Эскулапа на деле секретно и тайно поклонялись «Повелителю мух».
Нужно сказать, что первоначально Вельзевул у евреев не был столь демонизирован. К нему обращались как к местному божеству и оракулу и за исцелением в том числе. Каким образом иудейская демонология дошла до отождествления Вельзевула с сатаной — неизвестно. По некоторым мнениям, в этом сказалась потребность унизить сатану низведением его до степени «бога мух», «бога навоза» или всякой нечистоты и грязи.
С другой стороны:
- на изображении мы видим двух ласточек мух уничтожающих. И очень сомнительно, что ласточка могла быть символом Вельзевула. Его изображали как большую муху, или как навозного жука. Скарабея, как называли его египтяне. Одновременно, это символ возрождения в загробной жизни и символ «Повелителя мух», Вельзевула.
У модниц, которые носят брошь в виде скарабея есть выбор.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1428
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 513
Рейтинг поста:
Есть такой механизм у бактерий, как горизонтальный перенос генов. Скорее всего, благодаря этому механизму и появляются гены одной бактерии у других, и в некоторых случаях такие бактерии становятся патогенными, по случайно получившемуся сочетанию исходных генов с приобретенными. Чтобы такая бактерия исчезла, как "противоестественная" (по терминологии автора), нужно время, иногда весьма продолжительное - и вредоносный микроорганизм либо мутирует и научится "правильно" себя вести в симбиозе с носителем, либо вымрет. Но до тех пор унесет множество жизней.
--------------------