» » » Жизнь на Земле зародилась в страшных корчах

Жизнь на Земле зародилась в страшных корчах

28-03-2012, 13:32 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 969)

Интенсивная бомбардировка молодой Земли кометами могла стать подготовкой почвы для зарождения жизни

28 марта, 06:55 | Аркадий АЗАЕВ

ФОТО: NASA

Теорию о том, что жизнь на Земле могла возникнуть в результате бомбардировок планеты кометами, подтверждают новейшее открытие, сделанное сотрудниками исследовательского центра NASA в калифорнийском Моффет Филде. Обледенелые метеориты при столкновении с Землей вызывали ударные волны, что привело к появлению белковых соединений и, как следствие, могло стать подготовкой почвы для зарождения жизни, пишет The Telegraph.

Ученые надеются, что их открытие сможет объяснить, каким образом на пустой и безводной планете возникли органические соединения. Исследования показали, что аминокислоты, являющиеся строительным материалом для белка, не только сохранялись при ударах комет, но и начинали взаимодействовать друг с другом под действием энергии, появлявшейся от "бомбардировки" Земли.

Именно белок является тем сырьем, которое дает возможность существовать всему живому на земле – от микробов до человека. Теория причастности комет к возникновению белка позволяет объяснить, как в короткие сроки на нашей планете возникла жизнь. Примерно 3,8 млрд лет назад Земля пережила конец "тяжелой бомбардировки", когда на нее постоянно сыпались обломки комет и астероиды.

"Кометы действительно могли бы быть идеальными поставщиками компонентов для химической эволюции. В них содержится все необходимое для жизни – аминокислоты, вода и энергия", – отмечает один из авторов исследования доктор Дженнифер Бланк.

В середине марта сообщалось, что группа немецких и итальянских ученых смогла смоделировать процесс зарождения жизни на модели кометы. Исследователи создали ее из метана других материалов и поместили в условия низких температур. Спустя всего десять дней специалисты обнаружили на "комете" аминокислоты.

А в 2009 г. на астероиде 24 Фемида был найден лед с частичками органических веществ. Как правило, астероиды не способны удерживать молекулы воды, потому это открытие стало единственным в своем роде. "Мы еще никогда не видели лед и воду в чистом виде на астероидах", – отметил тогда глава исследовательской группы Эндрю Ривкин.

Источник: utro.ru.

Комментарий от VP:

"То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что пребывает внизу, чтобы творить чудеса единой вещи"

Эти слова Гермеса Трисмегиста служат пытливому уму путеводной нитью. Ибо, изучая малое, постигаешь большое. Человек и Вселенная связаны как Микрокосм и Макрокосм. История философии и культуры, мифы и легенды - непреходящие источники знаний, позволяющие современному человеку глубже и полней оценить достижения науки. Понять связь времен и увидеть в образе стрелы, пронзающей колесо сансары, главную идею эволюции.

1. » #1 написал: САД (28 марта 2012 17:26)

Жизнь зародилась не на Земле. Земля больше похожа на испытатальный полигон для готовых образцов. Чтобы в слепом переборе вариантов соединения белковых молекул дойти до человека никаких мллиардов лет не хватит, да и было бы много промежуточных вариантов.