Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Форум о науке: Постоянный раздел обсуждения на тему наука и техника

Форум о науке: Постоянный раздел обсуждения на тему наука и техника


23-11-2008, 23:38 | Наука и техника / Размышления о науке | разместил: ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (56) | просмотров: (186 432)

Постоянный раздел обсуждения на тему наука и техника



Рейтинг публикации:

Нравится21



Комментарии (56) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #16 написал: eliasg (26 марта 2010 03:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Тут уже писали об этой аномалии но никто не обратил внимания на пост

    Открываем карты гугль, смотрим на дно Баренцева моря, видим невесть что.



    И так на этих широтах вокруг северного полюса исполосовано все дно, один такой горбик около 1-2 км в диаметре, иногда они сливаються в сплошную линию, иногда расположены в шахматном порядке, но практически всегда элипс смотрит на север.

    Следы явно техногенного характера. Протяженность линий десятки, если не сотни, тысяч километров. Надо ли говорить что человеку такое не под силу. Есть объяснения или версии?

     

    Нашел ответ, если кому интересно:

    "я ппц долго не мог понять, что же вы там ТАКОЕ нашли. сейчас я вам всё объясню. 
    знаете способ измерять расстояние на карте при помощи механических часов? колёсико завода выдвигается в положение установки времени, выставляется 12:00 и этим колёсиком катишь прямо по карте. потом смотришь сколько у тебя это колёсико "намотало" часов, смотришь сколько должно наматывать на 1 см - вот тебе и расстояние. так вот след получается как раз как от гусеницы. один-в-один как на карте. 
    точки (холмы, купола, прочие предположения" - следы от иголок кронциркуля. они оставляют, если не давить как умолишённый, вот такие вот выпуклости/вогнутости. а район там очень активно используемый. и рыболовами, и транспортниками, и военными. 
    так вот при сканировании карты, которой пользовались многие годы, можно ещё и не такое найти. тому подтверждение - штампы с буквами-цифрами. "
    :-D


       
     


  2. » #15 написал: samara (16 марта 2010 13:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    На заметку саночникам.

    <!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]-->

    На прошедших зимних олимпийских играх  в этом году произошло мало заметное событие.

    Саночник  из Канады- Джефф Пейн, который выступал в соревнованиях по скелетону, обвинил сборную Германии в том, что вокруг немецких саней создается магнитное поле, которое увеличивает скорость прохождения  по трассе.
    По сути он обвинил сборную Германии в использовании магнитов, встроенных  в сани спортсменов.

    Возможно ли такое, и что  сегодня известно по этому вопросу  в технике.

    О влиянии намагничивания на физические  свойства металлов известно давно. В технике широко используется  свойство получаемое при магнитной обработке (МО) у режущего инструмента (сверла, фрезы) – повышение износоустойчивости, сохранение  прочностных свойств металлов  при трении.

    Если рассмотреть работу коньков саней (боба) , а их 4 шт то при общем весе саней и экипажа 200 кг, на один конек приходится по 50 кг.

    За время спуска лезвие  конька интенсивно трется о поверхность желоба, причем  эта поверхность далеко не идеальная как по чистоте, так и по качеству покрытия. Лезвие конька  подвергается истиранию ввиде мелких царапин и линий, что увеличивает трение и в итоге  снижает скорость. А ведь счет идет на сотые секунд!! Как  сделать так, чтобы «наждачное» покрытие желоба не слишком травмировало лезвия, как повысить сопротивляемость металла лезвия износу и сохранить как можно дольше первоначальную заточку.

    В технике давно известны приемы. Один из них (самый дешевый к стати) магнитная обработка металла постоянным магнитным полем. Давно написаны горы  диссертаций, давно используется в промышленности установки для намагничивания сверла, фрезы, буровой головки и пр. И  немецкие спортсмены это наверное используют. Причем намагничивают они полозья саней только в день старта после заточки, а перед заточкой размагничивают. Такое возможно, нужно только портативное устройство. В результате, как утверждает наука.  «…В сравнении со способами повышения износостой-

    кости путем нанесения упрочняющих покрытий: электроискровым легированием твердыми сплавами, карбонитрацией и методом конденсации при ионном бомбардировании (КИБ), магнитная обработка  не уступает по износостойкости но значительно проще в исполнении и экономичнее по затратам…»

    <!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]-->

    aktay64@rambler.ru

       
     


  3. » #14 написал: gopman (24 февраля 2010 22:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: IlyaS
    солнечный свет, проходя через земную атмосферу возбуждает молекулы кислорода и они начинают испускать свет соответствующий голубому спектру

    Ну, вообще говоря, это не совсем так. никакого возбуждения молекул  кислорода на самом деле нет. Просто свет солнца, проходя через атмосферу рассеивается на них. А если учесть, что в некотором приближении атмосфера повторяет форму земной поверхности, она работает как обычная призма и при этом разлагает белый свет на компоненты. Радугу помните? То, что это так легко увидеть. Понаблюдайте внимательно летом за закатом. И Вы увидите, что по мере того как солнышко садится, небо пробегает все радужные оттенки. От голубого до красного. Если бы форма атмосферы была правильной, то эти переходы были бы ярко выражены. Но в действительности эти переходы цветов несколько смазаны. Это если уже совсем на пальцах.

       
     


  4. » #13 написал: IlyaS (13 февраля 2010 16:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Елена
    Почему с освещенной стороны Земли небо голубое, а с освещенной стороны, например, Луны, если находиться на ней, - черное? То, что это зависит от наличия атмосферы, понятно. Но на каких законах и как работает?


    солнечный свет, проходя через земную атмосферу возбуждает молекулы кислорода и они начинают испускать свет соответствующий голубому спектру

       
     


  5. » #12 написал: Елена (13 февраля 2010 15:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2107
    Рейтинг поста:
    0
    У меня вопрос...
    Почему с освещенной стороны Земли небо голубое, а с освещенной стороны, например, Луны, если находиться на ней, - черное?
    То, что это зависит от наличия атмосферы, понятно. Но на каких законах и как работает?

       
     


  6. » #11 написал: Эколог (6 декабря 2009 12:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 403
    Рейтинг поста:
    0
    Алекс Зес:
    Дайте неделю попробуем разобрать, как помочь. Только хотелось бы чтобы вы изложили в чем суть в виде статьи.

    На одном из астрономических форумонов мне предложили  вариант регистрации, но он для меня сложен, т.к. это в США. Существуют ли возможности это осуществить через регионы, т.е. Украину или  Крым, в крайнем случае в России. Вот выдержка переписки:

    Цитата: Эколог от 04.12.2009 [09:41:57]
    Как раз речь идёт о закономерностях рельефных образований, часть из них уже имеют имена.
    http://planetarynames.wr.usgs.gov/approved.html
    Когда получены первые изображения поверхности планеты или спутника, выбираются темы для имен деталей рельефа. Для нескольких важных деталей предлагаются имена, как правило, членами соответствующей проблемной группы МАС. Позже, когда появляются снимки и карты более высокого разрешения, исследователи, нанесшие на карту или изучавшие определенные поверхностные детали или геологические образования, могут предложить присвоить имя дополнительным деталям рельефа. Имя для рассмотрения проблемной группой может предложить кто угодно, однако нет гарантии, что это предложение будет принято. Имена, одобренные проблемной группой, передаются в Рабочую группу МАС по номенклатуре планетных систем (Working Group for Planetary System Nomenclature, WGPSN). После одобрения членами WGPSN имя считается принятым и может использоваться на картах и в публикациях. Одобренные имена немедленно вносятся в официальную базу данных МАС (Gazetteer of Planetary Nomenclature) и публикуются на соотвествующем веб-сайте. В течение трех месяцев после опубликования имени в адрес Президента Подразделения III можно направлять существенные обоснованные возражения против этого имени.


       
     


  7. » #10 написал: Елена (10 июня 2009 00:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2107
    Рейтинг поста:
    0
    Жителей стран ЕС лишают возможности применения натуральных терапий, доступа к травам, натуральным пищевым добавкам и витаминам:

     http://debaltsevo.com/news/2009-04-30-454

    Чтобы подписать петицию по этому вопросу, необходимо пройти по ссылке:
    http://www.eu-referendum.org/polski/petitions/natural_remedies_info.html

       
     


  8. » #9 написал: Елена (2 июня 2009 10:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2107
    Рейтинг поста:
    0

       
     


  9. » #8 написал: pilgrim (17 апреля 2009 06:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 531
    Рейтинг поста:
    0

    Двадцать пять лет работы над вопросами мироустройства привело к созданию принципиально новой модели Вселенной…

    Полагаю, что такое "информация" автор объяснить не сможет.


       
     


  10. » #7 написал: Vadim (10 апреля 2009 12:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    -Путешествие в Наномир (Центрнаучфильм) части 1 и 2---

     

    Год выпуска: 1994

    Страна: Россия

    Жанр: Научно-популяный

    Продолжительность: 40 мин

    Перевод: Не требуется

    В ролях: Александр Кушелев, Дмитрий Кожевников

     

    Описание: Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше?

    Летающая тарелка. Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего.

    Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше?

    Микроволновые источники света.

    Энергия солнца, воды, атомная... А еще какая?

    Энергия наномира (эфира),микроволновая,экологически чистая, мощная,автономная.

    Энергетика - это центральная проблема человечества. Энергии всегда не хватает, за энергию надо платить...

    Энергия костра, солнечная энергия, энергия атомного реактора... Все они изменяют вещество. Именно за счет изменения в веществе (на уровне молекул, атомов или ядер) и освобождается энергия.

    О неисчерпаемых запасах другого типа энергии, спрятанной в более тонкой структуре мира, чем микромир, написаны тысячи статей. Речь идет об энергии вакуума или максвелловского эфира, или наномира. Разные термины говорят о разных подходах к изучению более тонкой структуры мира, чем микромир.

    В фильме наглядно показано на примере 3D моделей строение молекул, атомов, протонов, электронов и объясняется возможность получения свободной энергии резонанса.

     

    Доп. информация:

    http://nanoworld.narod.ru/

    http://www.nanoworld.org.ru/forum/index.php

    http://video.mail.ru/bk/yaroslav2008/22/

     

    Качество: TVRip

    Формат: AVI

    Видео кодек: XviD

    Аудио кодек: MP3

    Видео: XviD, 640:480 (4:3), 720 kbps, 25 fps

    Аудио: mp3, stereo, 96 kbps, 22050 Khz


       
     


  11. » #6 написал: ОКО ПЛАНЕТЫ (5 апреля 2009 18:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикаций 428
    комментария 854
    Рейтинг поста:
    0
    Байка про смазку старая. Имеет корнями перестройку, на деле оказалось, что работает она плохо и имеет массу недостатков. Про модели привлечения рабочих, это тоже из перестройки, эффект прямо противоположен необходимому как показала практика перестроечнорго периода. В целом статья полна мифов. Запомните простую вещь : "Кухарка конечно может управлять государством, не не должна... если конечно вас интересует результат"   

       
     


  12. » #5 написал: Termius (5 апреля 2009 15:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ival
    Уже есть официальная замена закону всемирного тяготения???


    А от кого должно исходить официальное сообщение - от академии наук, президента, парламента, мировой закулисы, инопланетян, Бога? Кстати, об инопланетянах. Их тарелки летают довольно таки наплевательски к закону всемирного тяготения. Да и другие законы, выдуманные человеками, они не больно жалуют. Куда только смотрит комиссия по борьбе с лженаукой и прочей мистикой.

    ВОЗМОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ

    Технология Никитина-Айнгорна сулит прорыв в создании принципиально новых машин, неподверженных износу и осуществлять революционные принципы конструирования машин и механизмов

    alt

    Есть в Русской цивилизации прорывные инновации, что сулят нам немедленный прорыв и настоящее экономическое чудо. Однако их история, как яркая вспышка в ночи, обнажает всю гнилость и бессилие нынешней РФ. Всю ее инновационную непроходимость.

    Хочу поведать историю всего одной – но действительно прорывной инновации. Той, что поможет нам поднять страну. Той, что умные производственники могут применять уже сегодня, без участия кретинического бело-сине-красного государства.

    …Представьте себе, что у вас есть некая смазка, которую лишь раз достаточно втереть в трущиеся части машин, в стенки цилиндров и в поршни – но она обеспечит вам практически вечную службу этих частей. На поверхности металла, чуть проникая в его глубину, создается сверхпрочная пленка из кристаллической решетки металла преобразованной в другую кристаллическую структуру, что радикально снижает трение до такой степени, что его можно не учитывать конструктивно – его просто нет. Так, что даже классическая смазка не требуется.

    Умирает производство запасных частей – они не нужны. Подшипники начинают служить вам практически вечно. Моторы резко улучшают свои характеристики, снижая расход топлива и выброс вредных газов, практически не нуждаясь в ремонте. Стволы пулеметов и автоматов, обработанные необыкновенным составом, превращают оружие в нечто новое по эксплуатационным характеристикам.

    И это все – не фантастика. Такая технология существует в РФ уже тринадцатый год.

     

    НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ

     

    Технология, о которой пойдет речь, имеет довольно длинную и сложную предысторию. И фальсифицировать её пытались, и украсть, и купить (да и до сих пор пытаются), но речь пойдет не об этом. Речь пойдет о собственно технологии, которую в 1999 году главный конструктор одного из крупнейших заводов России очень точно назвал «Тихой революцией в машиностроении». Почему она до сих пор не идет в массовое применение, несмотря на её огромный экономический эффект, вопрос чисто риторический. Технология несколько раз меняла название, для отграничения от подделок и теперь мы условно называем ее микрометаллургией. Вот о ней, собственно, и пойдет речь.

    - Микрометаллургия – технология, не имеющая аналогов ни в России, ни в мире, - рассказывает разработчик методик применении новой технологии, челябинец Виталий Айнгорн. - Базовая технология позволяет в режиме штатной эксплуатации восстанавливать пары трения машин и механизмов методом выращивания на поверхности трения металлокерамического защитного слоя с уникальными свойствами, придающими механизмам ранее недоступные эксплуатационные характеристики…

    Вот некоторые из них:

    а) коэффициент трения – 0,003 – 0,007;

    б) температура разрушения - 1582 градуса (С);

    в) микротвердость - 70-80 ед. по Роквеллу (для сравнения: у напильника – 54, у алмаза – 100);

    г) коэффициент теплового и линейного расширения аналогичен металлу-носителю;

    д) образующийся слой не имеет выраженной границы с металлом – носителем, а коэффициент линейного и теплового расширения аналогичны металлу – носителю;

    е) слой не корродирует, кислотоустойчив, диэлектричен.

    Выращивание слоя производится за счет естественного трения способом преобразования кристаллической решетки металла в другую кристаллическую структуру. Рост слоя идет до оптимизации зазора, процесс саморегулирующийся и при оптимизации зазора в паре трения – останавливается сам, так как исчезают условия для его продолжения.

    По словам Айнгорна, разработчиком технологии (составов из одного уральского минерала) выступил ленинградец Игорь Никитин. Сам же Виталий создал методики применения состава для разных видов техники. Свое средство они назвали РВС – ремонтно-восстановительным составом.

     

    РВС В ДЕЙСТВИИ

    Теперь займемся расшифровкой сказанного выше на конкретных примерах. В режиме штатной эксплуатации означает, что для восстановления пар трения, в подавляющем большинстве случаев, механизм не надо разбирать. Более того, он должен использоваться по прямому назначению и работать с полной нагрузкой. Не надо останавливать производство и исключать механизм из технологического цикла, т.е. – ОТСУТСТВИЕ РЕМОНТНЫХ ПРОСТОЕВ, которые являются причиной серьезных потерь.

    - Вот, например – горно-обогатительная фабрика в Челябинской области, - продолжает В.Айнгорн. – Масса транспортеров и, соответственно, подшипников. Вышел подшипник из строя – и вся фабрика встала. В 2000 году мы изготовили для них состав на основе обыкновенного литола. В течении месяца они заменили всю смазку в подшипниках на нашу и с тех пор НИ ОДИН подшипник из строя не вышел, а они – открытые и работают в агрессивной среде (известковая пыль). Там и смазки-то практически не осталось, работают за счет образовавшегося металлокерамического защитного слоя уже 8 (!) лет.

    На этой же фабрике нами была обработана щековая дробилка ЩКД-9. Кто не в курсе – это агрегат, который дробит валуны в щебенку. Основная плита стоит на двух подшипниках скольжения диаметром 500мм и длинной 1500мм. Вкладыши – «спецзаказные» и очень дорогие. Через две недели после обработки происходит такой казус – в ночную смену пошла утечка масла из системы. Уровень масла в баке стал понижаться, у оператора стал срабатывать на пульте звонок, который мешал ему спать (как это по-советски) и он его просто отключил. Через некоторое время сорвало штуцер и все масло из системы вылетело. Дробилка 2,5 часа работала ВСУХУЮ! Когда это обнаружилось, ее тут же остановили, дрожащими руками вскрыли подшипники и увидели, что валы – в идеальном состоянии, поверхность как стеклянная, вкладыши целы. Закрыли обратно, устранили неисправность, залили масло – работает до сих пор. Документировать сей случай отказались категорически – кто же под таким подпишется?

    Теперь про коэффициент трения. Такое трение (0,003-0,007) не учитывается КОНСТРУКТИВНО. Считается, что его просто нет. Представьте себе, как меняются динамические характеристики двигателя внутреннего сгорания (ДВС), на котором исчезло трение. «Оптимизация зазора. Все знают, что оптимальный зазор получить механической обработкой весьма проблематично и дорого. Тут он получается сам! Для примера: на обрабатываемых нашим ремонтно-восстановительным составом (РВС) «вазовских» «десяточных» моторах компрессия поднимается до 16 – 16,5. Выводы – очевидны. Далее: масло в обработанном механизме работает не как третье тело в паре трения, а как теплоотвод. Динамика загрязнения резко снижена и менять его приходится не через 10 тысяч километров пробега, а через 100 тысяч! Температура разрушения слоя – такой температуры ни в одном механизме нет.

    А теперь – примеры. У меня – машина «Ауди-100», 2,2 л кваттро, 1989 года выпуска. Естественно – обработанная РВС. Итак, расход топлива: 5 л на 100 км на трассе, 8 литров – в городе. Старший сын уговорил меня съездить на дрэг (1/4 мильные гонки) – посмотреть. Пока ехали туда, уговорил он меня сделать заездик. Организаторы гонок, молодые ребята, посмотрели на меня как на идиота: мужик с ума сошел, на этой старой барже гоняться? Чтобы сразу «успокоить», поставили со мной в заезд «заряженную» БМВ-525. Я «вывез» ее на четыре корпуса.

    В 2005 году возникла ситуация, когда надо было поставить на место одного «всезнайку», чтобы пальцы не топорщил. Слил из двигателя масло и прокатил за 1000$ из Челябинска до Екатеринбурга и обратно, 200 км в одну сторону. На следующий день он у меня под балконом (тогда в городе жил) стоял на своем «Ландкрузере» как мальчик-зайчик.

    В 2002 году один мой клиент (ВАЗ-2111) рассказал мне, что машина ему жизнь спасла. Он зимой, в воскресенье поздно вечером выехал из Трехгорного в Челябинск (200 км, половина – по горам). Отъехал около 30 км – и у него пробило прокладку (больное место у этих моторов) под головкой блока – из двигателя выбило весь тосол. Время – 12 ночи. На трассе никого. Ни на буксир, ни… Оставить машину на дороге и идти за помощью? Он попробовал ехать «прыжками», пока двигатель нагревается, потом – останавливаться и остужать. Но без тосола мотор нагревался моментально и еще – печка не работает. А на дворе лютая зима, стал мой товарищ замерзать. Потом плюнул и решил ехать, сколько проедет. Со скоростью 60 – 70 км/ч дотянул до Челябинска, поставил авто на стоянку. На следующий день – взял машину на буксир (чтобы не рисковать) и – в мастерскую. Сняли головку, поставили на плиту – ровная. После всех ревизий ремонт свелся к замене этой прокладки – и все! Машина бегает до сих пор…

    Вы легко можете представить себе, читатель, какой эффект даст обработка с помощью РВС всего наземного и водного транспорта в стране. РФ получит радикальное снижение расхода топлива, решительное - в разы! – снижение издержек на ремонт автомобилей и локомотивов. Упадет потребность в массе запасных частей. Армейская и сельскохозяйственная техника перестанет нуждаться в частых ремонтах. Отечественный автопром с копеечными затратами получит дополнительную конкурентоспособность. Снизятся затраты на ремонт и топливо у моряков и рыбаков – если обработать микрометаллургическим составом судовые машины и механизмы. Опыт таких обработок у нас есть. Результат – однозначен.

    В условиях нынешнего экономического кризиса это – спасение для многих! Впрочем, можно применять РВС и в промышленности. Особенно в такой бедной и изношенной, как постсоветская.

     

     

    СПАСЕНИЕ ДЛЯ ИНДУСТРИИ

    - Теперь о твердости слоя (а это износостойкость и ресурс), - продолжает В.Айнгорн. - В 2001 году мы на ЧЭМК (Челябинский электрометаллургический комбинат) провели такой эксперимент. Имелся червячный редуктор лебедки вкатки-выкатки ковша. Нагрузка на него такая, что когда он работает – у него масло на зубьях горит. Венец (ведомая шестерня) соответственно – бронзовая. За месяц ее съедало полностью. У них как раз были сложности с бронзой (иначе бы, наверное, они бы и не согласились). По нашей просьбе они изготовили два венца из «Сталь-3» (вообще неконструкционный материал). Один редуктор мы попросили вымыть, а второй оставили со всей технологической грязью. Обработали. Чистый редуктор проработал восемь с половиной месяцев, грязный – семь! (Для сравнения – бронзовый венец обходился им в 4,5 тыс. руб. Стальной, вместе с обработкой, обошелся в 1,5 тыс., а проработал в 8 раз дольше).

    И этот список можно продолжать и продолжать, за 10 лет практики примеров накопилось более чем предостаточно, и весьма казусных в том числе. За 10 лет практики – ни единой рекламации! Ни одного сбоя или выхода из строя любого механизма по причине обработки, наоборот, при попадании механизма в экстремальные условия он выдерживал такое... Более того, попытки вывести из строя какой-либо механизм с помощью этой технологии, закончились полной неудачей…

    В применении РВС достаточно прост и доступен. Не требует каких-то специальных знаний по химии, физике. Просто человек, осуществляющий технологическую процедуру должен быть инженером с инженерным мышлением, а не просто с дипломом и владеть методиками применения спецсоставов. Факторы для оценки экономического эффекта:

    а) значительное увеличение ресурса;

    б) устранение ремонтных простоев;

    в) снижение энергопотребления;

    г) снижение потребности в запчастях;

    д) экологичность…

    К примеру, если обработать подшипники в электродвигателе, то про него можно очень надолго забыть. И т.д. и т.п. и пр. Мне кажется, что примеров вполне достаточно, хотя их намного больше – здесь и сотой части не привести.

    Технологию неоднократно проверяли в самых разных организациях и на самых разных уровнях (и, кстати сказать, везде находились «авторитетные ученые умы», которые обязательно пытались ее «возглавить» а проще говоря – украсть, приписав себе). Везде занижались цифровые данные (слишком фантастично – не поверят и будут смеяться), но все равно выглядело более чем впечатляюще…

    Кстати, Айнгорн так и живет: обрабатывает РВС автомобили желающих. (Надо знать, как обрабатывать двигатели – это «ноу хау»). Никто широко новую технологию применять не хочет. Хотя понятно, например, что применение РВС в электроэнергетике РФ может выручить отрасль, и там резко убавив затраты на топливо и на ремонт агрегатов и ощутимо увеличив их производительность. А в остальных отраслях промышленности? Здесь же можно резко повысить ресурс оборудования и станков! В масштабах страны подобное – это уже триллионы рублей экономии.

    Почему все это не применяется. Пришло время поговорить о грустном…

     

    ТЕХНОЛОГИЯ АНТИВОРОВСКАЯ И «ЗАКРЫВАЮЩАЯ»

    - Если, изучив возможности микрометаллургии, сесть и начать прикидывать практические сферы применения, то через полчаса понимаешь, что она касается абсолютно всего, где используются железосодержащие сплавы, - считает В.Айнгорн. – Через час становится понятно, что «тормозить» эту технологию могут либо враги страны, либо клинические идиоты и воры.

    С последними все понятно. Как это ни забавно, но эта технология РЕАЛЬНО мешает воровать. Давайте возьмем, для начала, один узкий сектор применения – обработку промышленного оборудования. Ни для кого не секрет, что на любом промышленном предприятии в той или иной степени существует хорошо отлаженная система воровства наличных денег через ремонты, так называемые – «откаты». Не буду расписывать схему – приведу конкретный пример. В 1999 году, на одном из крупных уральских заводов куда я (проживая в то время в Питере) приехал в командировку для внедрения технологии, я обратил внимание, что ни одного селекторного совещания не проходит, чтобы не звучало слово «воздух». На заводе – 11 турбокомпрессоров «К-500». Состояние их – от удовлетворительного до откровенно плохого. Вношу предложение: давайте обработаем один, самый плохой компрессор, и, исходя из результатов, если они вас устроят, заключаем договор на все – и обработанный включаем в договор. Вроде все по-честному и по-доброму, правильно? Рискую только я.

    По ходу обработки и отслеживания результатов выясняется следующее: нам дали не самый плохой, а вполне приличный компрессор, исказили стартовые замеры и фактически сорвали возможность снять финишные. Одну цифру они спрятать не смогли, ибо она каждые 2 часа фиксируется в журнале – расход электроэнергии снизился на 17%!

    Пока я носился по заводу и пытался «получить» эти 17% на бумаге, чтобы было, что на стол положить, компрессор разобрали! Я в полнейшем недоумении спрашиваю – зачем?! Там же кроме всего прочего, уникальная центровка произошла, на подшипниках скольжения! Мне ответили следующее: «Мы не знаем, что там произошло, нам по регламенту положено в этот срок перебирать – мы и перебираем».

    Ситуацию мне разъяснил один старый знакомый, работавший на этом заводе. Он сказал: «Ты, видимо, никогда дела с заводским производством не имел. Смотри сам – главный энергетик, уже полгода не получавший зарплату, месяц назад покупает новенькую машину. Капитальный ремонт этого компрессора стоит полтора миллиона и делается фирмой – субподрядчиком со стороны, а договор на этот ремонт директору на стол кладет главный энергетик. Естественно, в сумме затрат на ремонт «сидит» и «откат» главному энергетику. Чем дороже такие ремонты для завода и чем они чаще – тем ему лучше.

    И тут появляешься ты и заявляешь, что за 200 тысяч сделаешь из этого компрессора неубиваемую конфету. Да он (главэнергетик) убил бы тебя, если бы не боялся, что посадят…»

    Достаточно понятный пример? А самое поганое – он не единичен. Везде, где я пытался внедрить технологию в восстановление промышленного оборудования, приходилось натыкаться на все возможные виды противодействия, а причина одна – воровать мешает! В плане воровства на ремонтах микрометаллургия является, однозначно, «закрывающей технологией»

    Такая «микрокоррупция» на заводах, фабриках и электростанциях РФ парализует все, делая Федерацию инновационно непроходимой страной. Бороться с нею частные акционеры и государство не в состоянии. А иногда и просто не желают – ибо сами участвует в доле «откатов».

    В Сверхновой России должна существовать мощная спецслужба, борющаяся с саботажем инноваций. Но офицера такого неоНКВД к каждому заводскому клерку не поставишь. Поэтому мы применим и другой механизм: систему «Компас» Валерия Водянова – простую и технологичную систему участия рабочих в управлении предприятием (там, где рабочие сами выставляют оценки руководству и распределяют часть премиального фонда). Поскольку рабочие прекрасно знают, кто и как из начальства «пилит» и саботирует инновации, лишая завод дополнительной прибыли, а рабочих – повышения зарплаты, они сами выдавят саботажников. Антиинновационные репрессии «сверху» дополнятся такими же репрессиями – но «снизу».

    С другой стороны, даже в рыночной экономике, где, казалось бы, прибыль превыше всего, существуют мощные силы, которым внедрение закрывающих технологий несет смерть. А потому они будут топить и уничтожать прорывные разработки. Еще пуще, чем при застойном социализме Брежнева.

    Скажем, разве нефтекомпании и владельцы топливных заправок РФ будут в восторге, если потребность транспорта и энергетики в горючем упадет на десятки процентов? Да они просто уничтожат такую инновацию. Разве в восторге будут многочисленные производители и поставщики запчастей, армии хозяев ремонтных структур, коли спрос на их работы/услуги кардинально уменьшится? А для этого нужно неоНКВД – для борьбы с новыми врагами народа и инноваций.

    - Во многих случаях, где в механизмах используются дорогие и довольно ядовитые в получении цветные металлы и сплавы, наша технология позволяет совершенно спокойно от них отказаться и использовать вместо них обычные, недорогие чугуны и стали, - продолжает В.Айнгорн. - В частности, в тяжело нагруженных червячных редукторах (о них я говорил выше) мы меняли бронзовый венец на венец из «сталь-3»(!). Такой редуктор работал в 8 – 10 раз дольше штатного и выдерживал нагрузки, от которых штатный просто загнулся бы. В турбине турбонаддува комбайновского дизеля заменяли бронзографитовые втулки на чугунные и пускали в работу, отрубив от маслосистемы. Турбина работала гораздо дольше штатной. Но мне «умные люди» в свое время объяснили, что если я с этим высунусь, меня просто «грохнут» производители цветных металлов.

    Смешно? По-моему не очень…

    Обработанный с помощью РВС подшипник качения имеет такое ресурсное превышение над необработанным что может смело считаться практически вечным. Кому в этой стране нужны вечные подшипники - обращайтесь. В 2000 году на заводе, в режиме штатной эксплуатации, нами был получен реально подшипник, до сих пор существовавший только теоретически – подшипник 1-го класса с радиальным биением менее 0,5 микрона – тоже никому не нужен…

    Гироскоп… Все знают где они применяются, а вот многие ли знают, что гироскоп жив, пока живы два микроподшипника, на которых он работает?

    Сколько самых разных двигателей внутреннего сгорания работает в России? Обработанный ДВС расходует топлива до 20% меньше (бензиновый) и до 30% меньше – дизельный, при этом токсичность выхлопа у него в 2 – 4 раза ниже нормы! Обработанный ДВС гораздо более динамичен, имеет (как минимум) 3 – 4 ресурса относительно такого же необработанного. Периодичность замены масла в 8 – 10 раз больше и требования к его качеству ниже.

    «Борцов» за экологию это почему-то не интересует…

    Ко всему тому давайте добавим качество нынешних расейских «капиталистов». Казалось бы, хороший хозяин завода такой РВС с руками рвать будет, хорошо оплатит труд инноваторов. Но только не эрэфовские «эффективные собственники». Они – мародеры и рвачи.

    В 2002 году Айнгорн с товарищами пытался работать на одном уральском металлургическом комбинате. Владелец – «крутой», депутат Госдумы от «Единой России». То бишь, часть путинской элиты. А на самом деле – бывший бандос. Слово – инноватору:

    - Мы восстановили изрядную группу различных механизмов, загнав их по вибродиагностике из состояния «подлежит списанию» в «полностью пригоден к эксплуатации», при этом еще и значительно увеличив ресурс. Стоимость объема работ – 640 тыс. рублей. А экономический эффект, по самым скромным прикидкам – порядка 12 – 13 миллионов. Что нормальные люди должны сделать в такой ситуации? Правильно, - разработать программу и обработать весь комбинат от забора до забора! Сумасшедшие же деньги экономятся, а это деньги, которые у тебя никто не сможет отнять и которые ты можешь использовать на модернизацию производства и не только…

    Мы эти 640 тыс. «выбивали» два года. И то – половину они у нас украли. После этого я плюнул на все и уехал в деревню…

    В системе того же «Газпрома» можно сделать практически вечные трубопроводы и газоперекачивающие станции, обработать РВС почти всю технику. Но этого в нынешней системе никогда не случится. Ведь в концерне – хренова туча чиновников, что занимаются распределением громадных денег на всякие ремонты.

    Вообще, РФ – страна, построенная на тотальном воровстве. Вот и делайте выводы – может ли в ней произойти инновационная революция…

     

    А ПЕРСПЕКТИВЫ – ГОРАЗДО ШИРЕ!

     

    На самом же деле, дальнейшее развитие метода микрометаллургии может открыть перед страной и вовсе фантастические возможности. Становится возможным совершить переворот в конструировании машин и механизмов. Можно использовать принципы, что прежде были недоступными.

    Айнгорн рассказал нам, как попробовал добавить РВС в металл. В лаборатории расплавили кусочек арматуры из низкосортной стали и добавили туда чудо-состав. Отлили из полученной смеси цилиндрик. Алмазная пила перепиливала этот брусок около сорока минут – как будто он сделан из броневой, высоколегированной стали! Из булата! Глянули в микроскоп на распил – и охнули. Углерод в бруске расположился правильными концентрическими кругами. Что же это получается: можно булатную сталь делать в десятки раз дешевле, чем на специализированных производствах?

    Понимаете, что это значит? То, что страна с наименьшими затратами способна получить инструменты высшего качества. Бронетехника получит легкую, дешевую, но крайне прочную броню. Бойцы – гораздо более пулестйкие бронежилеты и каски. Увеличенная прочность металла позволит русским создавать гораздо более легкие машины и механизмы – да еще и не подверженные износу. Мы можем получить вечные трубопроводы. Металл удивительной прочности позволит создавать легкие и надежные несущие конструкции в архитектуре. Словом, любой мыслящий человек способен продолжить список этих прорывов.

    Ошеломительные результаты дал опыт с обработкой стволов автомата Калашникова и крупнокалиберного пулемета ДШК. Тут рано говорить об окончательных результатах (нужны намного более полные исследования) – но, помимо роста живучести стволов у огнестрельного оружия, похоже, увеличивается кучность стрельбы и настильность траектории полета пуль. Кроме того, ДШК при перегреве перестал «плевать» пулями.

    - За более чем десять лет попыток внедрения технологии у меня сложилось ощущение, что для того, чтобы ее внедрить, необходимо просто создание специального министерства (или комитета) с очень жесткими и широкими полномочиями. Других способов пока не вижу, к сожалению. Уповать на здравый смысл в РФ уже как-то не особенно приходится, - говорит Виталий Айнгорн. - В завершение хочу рассказать один забавный эпизод из личной жизни. В 2002 году меня пригласили в Москву, на международный конгресс по эко и нано-технологиям, который проходил в Кремле 17-18 июня. Минимальная стоимость участника конгресса равнялась 30 тыс.$, но нас туда пригласили двоих и бесплатно(!). Выступление на этом конгрессе стоило отдельных денег, которых у нас не было. Мероприятие было чисто «протокольное». «Глаголенье» с высокой трибуны, «надувание щек» и т.д. . Но вот в антракте произошел забавный случай. По фойе дворца, где были экспозиции различных фирм участников, решил пройтись Касьянов со свитой из представителей прессы, кино теле и фото операторов. Останавливался, смотрел, что-то говорил… Как выяснилось, мы были единственной фирмой, представлявшей именно ТЕХНОЛОГИЮ. Кто-то из свиты аккуратно подергал его за пиджачок и покивал в нашу сторону. Он подошел к нам, посмотрел, ничего не понял, но, надо же «держать лицо» и между нами произошел такой диалог:

    К.: Как вы считаете, применение таких технологий может положительно сказаться на нашей промышленности?

    Я : Нет.

    К. - ???

    Я: Для того, чтобы вытащить нашу промышленность оттуда, куда её загнали, необходимо создание принципиально нового и сильного министерства. ( Для чиновника – «создание нового министерства – это же бальзам на сердце).

    К. (очень заинтересованно): Да? И какого же?

    Я: Министерства Совести и Здравого Смысла.

    Как результат – очень быстрая ретирада вместе со всей свитой, которая абсолютно ничего не успела понять.

    Может нам с вами действительно есть смысл сконцентрировать информацию, силы и пробиваться на уровень личного прямого контакта с президентом и премьером и вести речь о создании министерства (или Комитета) по внедрению и контролю за внедрением новых технологий в масштабах страны? Хотя… скорее всего – это тоже утопия… .

    С точки зрения лично М.К., это просто бесполезно. Вся нынешняя система работает против такого шага.

    Такая технология распространится в Северхновой России. А умные и рачительные производственники способны применить ее уже сегодня. Не связываясь с государством и экономя дефицитные деньги в условиях жестокого кризиса, неплатежей и недоступности кредитов.

     

    КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    В связи со всем этим есть у меня конкретное предложение. Если нас читает в Москве или где-то еще солидный, вменяемый бизнесмен, готовый развивать такую технологию, выйдите на связь. Нужно организовать Центр микрометаллургии, у которого потенциально – миллионы клиентов, хотя бы тех же автовладельцев.

    Суть дела заключается в том, что методу применения РВС нужно обучать. Поставки же самого РВС обеспечиваются авторами технологии.

    Но автомобильный транспорт – только побочное применение РВС. Сам Айнгорн просил передать, что ему интересно обработать какой-нибудь завод от начала и до конца. Есть желающие владельцы заводов и фабрик?

    Еще одно предложение: такая технология может стать основой успешного коммерческого предприятия Братства. Есть ли те, кто обладает своим минимальным предприятием, на основе которого можно начать дело?

     

     

    Контактный адрес для предложений от деловых людей: t34-85@mail.ru

     

    Это – адрес Калашникова, я перешлю письма Айнгорну. Не даю его адрес, чтобы оградить Виталия от потока праздноинтересующихся и откровенно е…нутых, каковых, увы, немало. Одно добавлю: с помощью генерала Шама технология уже будет продвигаться в Китае: я присутствовал на некоторых предварительных переговорах.

     

    07-01-2009
    Максим КАЛАШНИКОВ

     

    Источник: http://bratstvo.su/content/?fl=404&sn=1598<!--dle_leech_begin--><!--dle_leech_end-->

     

     

     

    PS.

    РВС ПОШЕЛ НА ИСПЫТАНИЯ НА ЗАВОДЕ!

    Продолжаю продвижение РВС-технологии. Проведены успешные переговоры с одним из промышленников) имя удержу в секрете). Никитин и Айнгорн вместе с ним продумали схему коммерциализации дела. Начинается обработка реального завода.

    alt

    История примерно такова: нужно принять все меря предосторожности, ибо как только метод пойдет и появятся реальные заработки, можно стать добычей расеянских «силовиков». Во избежание этого придется зарегистрировать фирмы в Западной Европе. Сам сидел на двухдневных переговорах по этому поводу.

    Сейчас должна пройти обработка РВС-составом целого завода. Если все получится – будут и другие заводы. Главное сейчас – дать заработать разрабочикам РВС, позволить им подняться и задышать.

    Это все, что я могу сказать на сегодня. Прошу набраться терпения – новости буду сообщать по мере появления.

    28-02-2009
    Максим КАЛАШНИКОВ

     

    Источник: http://bratstvo.su/news/?fl=538&sn=1624<!--dle_leech_begin--><!--dle_leech_end-->


       
     


  13. » #4 написал: ival (5 апреля 2009 14:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0


    "классическая наука" и все, что с ней связано, с некоторым допущением воспринимается как ясельный возраст


    Уже есть официальная замена закону всемирного тяготения???

       
     


  14. » #3 написал: Огонёк (3 апреля 2009 16:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 528
    Рейтинг поста:
    0
    Мы часто произносим слова: масса, пространство, время. Однако в литературных источниках нет точного определения этих понятий. Если говорить о массе, то нам, по крайней мере, известны три её свойства, которые характеризуют её как массу. Первое свойство заключается в том, что любая масса имеет линейные размеры. Если бы у массы не было этого свойства, то она была бы ненаблюдаемой. У массы имеется еще два фундаментальных свойства, в связи с чем вводиться такое понятие, как сила. На это понятие указывает закон всемирного тяготения. Действительно, в соответствии с этим законом две массы всегда притягиваются. Это свойство является следствием того, что вокруг массы имеется определенного вида потенциальное поле, градиент которого и ответственен за появление такой силы. Это, в свою очередь означает, что система из двух удаленных тел обладает потенциальной энергией. Третьим фундаментальным свойством массы являются её инерционные свойства, которые указывают на то, что для того, чтобы ускорить массу, нужно приложить силу. Из этого свойства вытекает то обстоятельство, что движущаяся масса обладает кинетической энергией. Таким образом, масса как физическое понятие обладает следующими фундаментальными свойствами: имеет линейные размеры, обладает гравитационными и инерционными свойствами, а также при определенных условиях может обладать потенциальной и кинетической энергией.
    Понятие пространства связано с понятием линейных размеров или длины, пространство является трехмерным. Для реализации этого понятия вводятся координатные системы. Но у пространства есть еще одна характеристика, которую можно назвать принципом несовместимости. Этот принцип заключается в том, что в одной и той же точке пространства в данный момент времени, не могут находиться две различные массы. Собственно этот принцип и определяет одну из характеристик такого понятия как время, свидетельствующий о том, что разные тела одновременно могут находиться только в разных точках пространства.
    Что такое время, как и почему оно течет, ученые и философы спорят до сих пор. Известно, что время во все системы единиц, наравне с массой и длиной, входит как первичная ни от чего не зависящая величина. Однако мы также знаем, что для того, чтобы измерить время, нам всегда необходимы часы. Существует много типов различных часов, но всех их объединяет одна особенность. Оказывается, что во всех мыслимых часах, всегда имеет место взаимодействие других первичных физических величин, таких, например, как массы, длины и силы. В маятниковых часах их ход определяется массой Земли и длиной маятника. Это же относится и к спутникам, вращающимся вокруг своих звезд или планет. В часах с механическими пружинами ход определяется массой и размерами маятника, а также упругими свойствами пружины. В качестве часов могут быть использованы механические резонансные системы, но и здесь в обязательном порядке имеет место взаимодействие трех первичных параметров: силы, массы и длины. Электромагнитные резонансные системы также могут быть использованы в качестве часов, но и здесь их ход будет зависеть от размеров резонатора, а также от диэлектрических и магнитных свойств среды.
    Но давайте представим себе, что в данной инерциальной системе вдруг по каким-то причинам изменилась гравитационная постоянная, или изменились инерционные свойства массы, или, наконец, изменились электродинамические свойства среды – все это повлечет за собой изменение темпа хода часов. Таким образом, напрашивается вывод о том, что время не является первичной физической величиной, как, например, масса длина и сила, а непосредственно зависит от указанных величин и может быть через них выражено.
    Немаловажным является вопрос о том, в какую сторону, и как быстро течет время. Впервые указание на то, что время в разных инерциальных системах может течь не одинаково (так называемый парадокс близнецов), дала специальная теория относительности. Но это и не странно, т.к. эта теория предполагает и относительное изменение и длины, и массы в различных инерциальных системах.
    Известно, что практически все законы микромира инвариантны по отношению к изменению знака времени, поэтому для этих законов не имеет значения в какую сторону течет время – вперед или назад.
    Если мы имеем систему отсчета, которая переходит из одной инерциальной системы в другую, что неизбежно связано с процессами замедления или ускорения этой системы, то в такой системе должен происходить и процесс замедления или ускорения времени. Таким образом, можно считать, что время может течь неравномерно, то ускоряясь, то замедляясь. Но если это так, то возникает вопрос, а может ли время вообще остановиться, или поменять свое направление. Почти очевидным является тот факт, что, если бы вдруг прекратилось всякое движение, и все тела, включая и атомы, вдруг замерли на своих местах, то и понятие времени потеряло бы свой смысл. То же самое произошло бы в том случае, если бы Вселенная была абсолютна пуста. Таким образом, мы приходим к выводу, что понятие времени является следствием существования материальных объектов и их свойств.
    Известно, что обращение времени, т.е. изменение знака времени не меняет вида уравнений движения. Это означает, что для любого возможного движения системы может осуществляться обращенное во времени движение, когда система последовательно проходит в обратном порядке состояния, симметричные состояниям, проходимым в предыдущем движении. В такой постановке вопроса естественно предположить, что, когда в системе не происходит никаких изменений, то время для такой системы вообще не течет. Когда же в системе происходят какие-то обратимые изменения, т.е. она после некоторой эволюции возвращается обратимым путем в свое исходное состояние, то время течет сначала в одном, а затем в другом направлении. Поскольку в данном случае понятие времени использовано в применении к данной конкретной системе, то можно ввести собственного времени системы, т.е. полагать, что у каждой отдельно взятой системы существует свое собственное время. Симметричные по времени состояния отличаются противоположными направлениями скоростей (импульсов) частиц и магнитного поля. Временная инвариантность приводит к определенным соотношениям между вероятностями прямых и обратных реакций, к запрету некоторых состояний поляризации частиц в реакциях, к равенству нулю электрического дипольного момента элементарных частиц и т. д. Из общих принципов квантовой теории поля следует, что все процессы в природе симметричны относительно произведения трех операций: обращения времени, пространственной инверсии и зарядового сопряжения.
    Однако существующие системы единиц не предполагают применения времени с разными знаками. Почему так случилось? Скорее всего потому, что время как физическая величина было введено не на основании каких-либо глубоких физических принципов, а на основании решений палаты мер и весов. Просто для измерения времени были взяты существующие в природе периодические процессы, часто имеющие различную природу.
    Как было сказано, часы, при помощи которых измеряют время, обязательно оперирует с другими физическими величинами, такими, например, как масса, длина и сила. И если мы выразим время через эти параметры, то их сочетание окажется под корнем, а значит и время сможет принимать, как положительные, так и отрицательные значения. Но, хоть масса, длина и сила и существуют как первичные объективно существующие физические величины, мы столкнемся с той трудностью, что в существующих системах единиц сама сила выражается через уже введенное время. Существует ли путь преодоления этой трудности? Да, такой путь существует.
    Сама масса в соответствии с законом всемирного тяготения является носителем силы, т.к. две массы, разнесенные в пространстве, притягиваются. С другой стороны известно, что существует принцип эквивалентности тяжелой (гравитационной ) и инертной массы. Причем экспериментально показано, что этот принцип соблюдается с очень высокой степенью точности. Именно эти два принципа и могут быть взяты в качестве фундаментальных основ для введения времени как физической величины.
    Если имеются две одинаковые массы M, расположенные на расстоянии 2R, то, в соответствии с законом всемирного тяготения, сила их притяжения запишется:

    F=MM(делённое на 4R в квадрате)

    Пока не будем вводить каких-либо переводных коэффициентов, т.к. строится новая система единиц, однако, в дальнейшем покажем, какие нужно использовать переводные коэффициенты, чтобы перейти к привычным нам единицам времени.
    Если указанные массы вращаются вокруг общего центра масс и действует принцип эквивалентности гравитационной и инертной массы, то период обращения их вокруг центра будет определяться соотношением

    T=4Пи(умноженное на корень квадратный из R в кубе деленное на M ) (1)

    Соотношение (1) включает в себя сразу два закона: закон всемирного тяготения и принцип эквивалентности гравитационной и инертной массы. Оно также определяет размерность времени. Конечно, такая размерность нам несколько непривычна, но привыкли же мы к другим размерностям в физике, в которые входит непонятно откуда взятая секунда. Преимуществом такого подхода является то, что время как физическая величина введено на основе фундаментальных законов физики и, как следствие этого, соответствует принципу обращения времени.
    Если в качестве единицы длины взять метр, а в качестве единицы массы – килограмм, единицей времени в данной системе будет величина 4Пи. Чтобы перевести эту величину в секунды, следует разделить ее на корень квадратный из гравитационной постоянной. Если мы это проделаем, то увидим, что вновь введенная единица времени примерно на пять порядков больше, чем секунда. Это, конечно, не очень удобно, но чтобы этих неудобств избежать, можно ввести безразмерный коэффициент, равный корню квадратному из абсолютной величины гравитационной постоянной. При этом соотношения между значениями всех физических величин сохраняться, хотя и размерности у них будут другими. Все механические величины при этом будут выражаться только через длину и массу.
    Поскольку время теперь имеет свою собственную размерность, то переход к электрическим системам единиц также не составляет труда, просто в соответствующие размерности единиц нужно вставить новую размерность времени с выбранным безразмерным переходным коэффициентом. Если для измерения электрических единиц использовать Гаусову систему и выразить в ней время в единицах массы и длины, то все электрические и магнитные единицы будут также выражены в единицах массы и длины.
    Мы должны также заметить, что если мы примем такое незначительное нововведение, то это может привести к серьезной перестройке наших физических взглядов.

    http://forum.cnews.ru/index.php?setskin=1&skinid=12&showtopic=51901&
    view=getlastpost

       
     


  15. » #2 написал: Елена (29 марта 2009 21:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2107
    Рейтинг поста:
    0

       
     


  16. » #1 написал: Елена (24 марта 2009 22:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2107
    Рейтинг поста:
    0
    Ездим на воде - технология

    http://video.mail.ru/mail/voldemir/100/2383.html

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map