Произошедший в четверг, 17 ноября, в России переход на новую систему организации воздушного движения, о которой заявляли авиачиновники, не принес радости летному составу.
По словам пилотов, нововведение было абсолютно не подготовлено, поэтому может грозить чрезвычайными ситуациями в небе и даже авиакатастрофами, пишет сегодня "МК".
Вся российская авиация - гражданская и военная - перешла на систему вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM). Если раньше, например, на посадку самолеты заходили по кругу, теперь их будут выстраивать "этажеркой" - один над другим.
По словам представителей Росавиации, RVSM позволит сократить задержки вылетов воздушных судов на 40-45%, уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу на 5% и на 5% уменьшить расход авиационного топлива.
По мнению Росавиации, внедрение новой системы даст возможность увеличить транзитные потоки через Россию, увеличить трафик и предложить авиакомпаниям, в том числе иностранным, наиболее короткий и удобный путь между Европой и Азией.
Однако, отмечает издание, РФ перешла на новую систему частично. Исторически сложилось, что интервалы по высоте и расстоянию между находящимися в полете воздушными судами в России, как и в странах СНГ, Китае рассчитывались только в метрах. А в странах Европы и в Америке - только в футах. Теперь же в российской авиации будут рассчитывать безопасное расстояние как по метрам, так и по футам. И такое смешение, по словам летчиков, грозит катастрофами. Причем, пилотов, как выяснилось, к такому переходу не готовили, а просто поставили перед фактом.
"Нам сказали, что с завтрашнего дня будем летать по-новому. У нас, как у практиков, которые едва ли не каждый день проводят в небе, возникли серьезные вопросы, на которые наше руководство ответить так и не смогло", - рассказал изданию действующий командир Ил-96 Сергей Кнышов.
По его словам, в руководствах по летной эксплуатации и технологии работы экипажа до сих пор ничего не сказано о вертикальном эшелонировании. При этом 17 ноября пилоты вылетали с аэродромов уже по новой системе эшелонирования.
Между тем замруководителя Росавиации Александр Ведерников заявил, что в рамках внедрения новой системы на всей территории России были подготовлены около 700 диспетчеров управления воздушным движением и специалистов планирования воздушного движения, также было переоборудовано 33 центра организации воздушного движения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: AlexO (19 ноября 2011 11:14) Статус: |
Поразительно! Вспоминается старый анекдот про альпинистов, один из которых упал в трещину... Так вот и у меня ощущение, что мы еще не долетели до дна. Насильственное продвижение очередной англосаксонской идеологии, крайне неудобной и, по сути, архаичной футовой сстемы измерения достает и меня, пусть даже не в том масштабе, как в авиации. Тем не менее, для иллюстрации, приведу пример. Попробуйте представить размер изделия (железяки), который измеряется в футах и заканчивается на величине 6/32 фута (шесть тридцать вторых) или 9/64 (девять шестьдесятчетвертых) фута? Какие еще новшества будут "внедрять" наши манагеры. И сколько они еще нас будут "стелить", точнее "подкладывать" под англосаксов?
» #1 написал: Вадим77 (18 ноября 2011 16:35) Статус: |
Недавно на ОКО прочел о том, что если бы советский авиапром продолжал бы развиваться теми же темпами, то к настоящему времени его доходы были бы сопоставимы с нефтяными! Складывается впечатление, что наш президент в открытую поддерживает окончательный развал российской авиапромышленности. Возникает вопрос! На чьей он стороне? Может кто подскажет?!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 247
Рейтинг поста:
В СССР и далее в России официально принята система измерений СИ. Основные понятия килограмм, метр, секунда (еще ампер, кельвин + еще два или три).
По сути переход на футы - вольное обращение с ГОСТами, что карается другими законами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
Поразительно!
Вспоминается старый анекдот про альпинистов, один из которых упал в трещину...
Так вот и у меня ощущение, что мы еще не долетели до дна.
Насильственное продвижение очередной англосаксонской идеологии, крайне неудобной и, по сути, архаичной футовой сстемы измерения достает и меня, пусть даже не в том масштабе, как в авиации. Тем не менее, для иллюстрации, приведу пример. Попробуйте представить размер изделия (железяки), который измеряется в футах и заканчивается на величине 6/32 фута (шесть тридцать вторых) или 9/64 (девять шестьдесятчетвертых) фута?
Какие еще новшества будут "внедрять" наши манагеры. И сколько они еще нас будут "стелить", точнее "подкладывать" под англосаксов?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: