Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пилота заменит... "чёртов компьютер"

Пилота заменит... "чёртов компьютер"


8-09-2010, 12:55 | Наука и техника / Размышления о науке | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 280)

Майкл O'Лири — руководитель крупнейшей в Европе бюджетной авиакомпании Ryanair заявил, что для управления самолетом вполне достаточно и одного пилота. По мнению O'Лири, в случае нештатной ситуации второго пилота с легкостью могут заменить бортпроводники. "Давайте выкинем второго пилота. Пусть этот чертов компьютер рулит", — заявил он.

 

"Почему в каждом самолете по два пилота? — задается вопросом O'Лири. — На самом-то деле нужен всего один!"

 

Что же делать, если у командира воздушного судна случится, например, сердечный приступ? Глава Ryanair считает, что в этом случае самолет сможет посадить кто-то из членов экипажа — один человек из команды должен будет пройти специальную подготовку. "Если случается чрезвычайная ситуация, он просто дает знать об этом, вызывает ее (прошедшего обучение члена экипажа)", — заявил Майкл O'Лири.

 

Впрочем, вряд ли владельцы других авиакомпаний поддержат экстравагантного ирландца, ведь второй пилот не просто человек "на всякий случай", а специалист, полностью отвечающий за успех полета и за судьбу воздушного судна. Сидя за штурвалом, он всегда готов взять на себя управление по команде командира корабля или в экстремальных ситуациях.

 

В качестве иллюстрации можно вспомнить историю, которая произошла в 1990 году с самолетом компании British Airways, летевшим из Бирмингема в Малагу с 81 пассажиром на борту. На высоте пять тысяч метров лобовое стекло в кабине экипажа вылетело наружу, а вслед за ним вытянуло и командира Тима Ланкастера. К счастью, мужчина зацепился ногами за штурвал, именно это и спасло ему жизнь. Тем не менее стюардам приходилось все время держать Ланкастера, чтобы его не выбросило наружу — пилот болтался в холодном воздушном потоке при скорости самолета 800 километров в час.

 

Бортпроводники все время менялись, чтобы не получить обморожение. Второй пилот тем временем взял на себя управление самолетом и через 35 минут после взлета посадил воздушное судно в аэропорту Саутгемптона.

 

Несмотря ни на что, Тим Ланкастер остался жив и через полгода вернулся на работу. Второй пилот Аластер Ачисон был награжден. Стоит сказать, что виновниками трагедии стали болты, прикрученные не по размеру. Конечно, вероятность такой ситуации невелика, но никто не гарантирует, что она не повторится.

 

Стоит сказать, что не только O'Лири выдвигает идеи, которые противоречат правилам безопасности и здравому смыслу. Авиакомпания AirFrance заявила что отныне дети, которые путешествуют в одиночку, будут сидеть отдельно от посторонних взрослых. При наличии свободных мест, конечно.

 

Таким образом, перевозчик решил удовлетворить пожелания клиентов, которые неоднократно жаловались в представительство Air France, что во время полета на дальние расстояния их дети подвергались сексуальному насилию. Как правило, речь шла о трансатлантических перелетах в США.

 

Однако инициативу осудил профсоюз работников авиации Alter, заявив, что она угрожает безопасности несовершеннолетних во время полета. Так, в случае разгерметизации салона взрослые должны будут оставаться на своих местах и не смогут надеть кислородную маску на сидящего отдельно ребенка, как предусмотрено в бортовой инструкции.

 

 

Ксения Образцова



Источник: pravda.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от VP:
вчерашняя посадка в Коми - лучшее опровержение таким мыслям. в погоне за "экономической целесообразностью и прибылью", забываются как то, совсем простые истины - безопасность - не просто дорогое удовольствие, а - непрерывный процесс. а жизнь человеческая - вообще - бесценный дар...и ни какие бумажки, с большим количеством нулей - не заменят матери сына, а детям - родителей.... вот и ответ на существующую ныне "рыночную" парадигму. и, почему она не жизнеспособна как таковая.


Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Man_Oleg (8 сентября 2010 17:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    безопасность - не просто дорогое удовольствие, а - непрерывный процесс.


    Вставлю в рамочку

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map