Новозеландские исследователи проанализировали лица фигурок Lego, выпускавшихся за последние 35 лет, и пришли к выводу, что год от года их выражение становится все более злым.
Команда Университета Кентерберри отметила, что выражения лиц фигурок они классифицировали по следующим эмоциям: счастье, гнев, презрение, уверенность, беспокойство или страх. Выяснилось, что самыми популярными являются счастье и гнев, передает Yoki.
До 1990-х годов лица фигурок были, в основном, счастливыми, однако 20 с лишним лет назад они начали становиться все суровее.
"Наша работа может подвигнуть других исследователей проследить за тем, как изменения во внешности фигурок Lego сказываются на пользователях, — поясняют исследователи. — Мы считаем, что это будет полезно и производителям другой продукции — например, роботов и компьютерных игр".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Jaref (17 июня 2013 15:14) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 119
Рейтинг поста: