Вас расстраивает малое число сперматозоидов? Проблема, вероятно, не у вас в штанах, проблема - это сами штаны.
Ученые считают, что если носить килт – похожую на юбку одежду, которая издавна ассоциируется с шотландскими волынщиками, то плодовитость мужчин возрастает. Это также приносит психологическую пользу.
Специалисты-медики основывают своё утверждение на имеющихся результатах исследований, которые доказывают, что количество сперматозоидов возрастает, если область мошонки держать в прохладе. В опубликованной в 2012 году статье говорится, что если носить широкие трусы (а не обтягивающие briefs), то это приводит к росту числа сперматозоидов в сперме.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: eliasg (23 апреля 2013 13:09) Статус: |
Размещение яичек в мошонке позволяет создавать для них температуру ниже, чем внутри тела.
все верно, париться в трусах целое лето не есть гуд, но это еще пол беды, если посмотреть что родители от лени делают с детьми, я имею ввиду беспрерывное хождение в памперсах, в то время как семенники только созревают - это вообще натуральное вредительство
Цитата: zimorodok
видать, не в юбках дело..
Вы совершенно правы, если китайца в килт одеть, у него вряд ли дети будут шотландцами, хотя на волынке может и заиграют но с китайским акцентом )
» #4 написал: optimist (22 апреля 2013 19:39) Статус: |
Размещение яичек в мошонке позволяет создавать для них температуру ниже, чем внутри тела. Оптимальной температурой считается 34,4 °С. Температура поддерживается примерно постоянной за счёт того, что мошонка опускается ниже в тёплых условиях и подтягивается к телу в холодных условиях
» #3 написал: Андрей В (22 апреля 2013 18:20) Статус: |
Изобретение традиции В 1989 году вышел сборник «The Invention of Tradition» («Изобретение традиции»), под редакцией Eric Hobsbawm, включающий статью «The Invention of Tradition: The Highland Tradition of Scotland», автор Hugh Trevor Roper. В этой статье детально рассказывается, как создавался шотландский килт – в XVIII-XIX веках. Как выясняется, Шотландия довольно долго являлась культурной провинцией Ирландии, и традиционная одежда шотландцев ничуть не отличалась от ирландской: длинные рубахи и короткие штаны из «шотландки». Попытки дистанцироваться от ирландцев и доказать культурную независимость начались в Шотландии только в XVIII веке, а о том, что шотландские горцы с древности носили килт, первым заявил Вальтер Скотт – уже в XIX веке. На деле, шотландские солдаты использовали клетчатый плед, который обматывали вокруг пояса, а остаток ткани забрасывали через плечо – удобно и практично. А собственно килт придумал Томас Роулинсон, сталелитейщик из Ланкашира, разместивший производство в Шотландии. Около 1727 года он из-за жары и ожогов ввел в цехах ношение юбки, и эта практичная форма рабочей одежды быстро прижилась. Но настоящая жизнь килта началась в 1778 году, когда в Лондоне с целью сохранения и поощрения древних шотландских традиций было образовано Общество хайлендов. Среди членов общества значился, к примеру, Джеймс Макферсон, «обнаруживший» в рамках восстановлени народного шотландского фольклора «древние» баллады Оссиана на гэльском языке. А в 1822 году Вальтер Скотт, на тот момент глава комитета по организации торжеств в честь визита короля Георга IV в Шотландию, провел это торжество настолько роскошно, что килт, как нечто праздничное и на редкость самобытное, получил общее признание. Причем, еще в 1819 году во время обсуждения предстоящего визита монарха было решено, что «каждому клану нужно будет себя выделить» собственным узором на килте. Идея оказалась очень кстати, и компания «Вильсон и сын» из Баннокберна выслала в Лондон каталог своих тканей, а в обществе шотландских хайлендов распределили узоры по кланам. Клан Макферсонов, наследников Джеймса Макферсона, стоявшего у истоков шотландской автохтонности, – вот ирония – получил узор, прежде использовавшийся в тканях для пошива одежды Вест-Индским рабам. Отдельные голоса в пользу версии о том, что ношение килта все-таки было шотландской особенностью издревле, раздаются, но фактов в подтверждение этой версии нет.
Как у волынщиков обстояло дело со сперматозоидами до 1727? "Это также приносит психологическую пользу" - вот затейники, вы еще лифчики и чулки понадевайте...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
все верно, париться в трусах целое лето не есть гуд, но это еще пол беды, если посмотреть что родители от лени делают с детьми, я имею ввиду беспрерывное хождение в памперсах, в то время как семенники только созревают - это вообще натуральное вредительство
Вы совершенно правы, если китайца в килт одеть, у него вряд ли дети будут шотландцами, хотя на волынке может и заиграют но с китайским акцентом )
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 323
Рейтинг поста:
вот это удар прямо под юбку настоящему шотландцу
а если следовать логике статьи не будет ли лишним и зимой в юбочку облачится ? вот уж где прохлада
а на деле вот что
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
от god:
Давайте без откровенных ругательств, в следующий раз бан.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
В 1989 году вышел сборник «The Invention of Tradition» («Изобретение традиции»), под редакцией Eric Hobsbawm, включающий статью «The Invention of Tradition: The Highland Tradition of Scotland», автор Hugh Trevor Roper. В этой статье детально рассказывается, как создавался шотландский килт – в XVIII-XIX веках.
Как выясняется, Шотландия довольно долго являлась культурной провинцией Ирландии, и традиционная одежда шотландцев ничуть не отличалась от ирландской: длинные рубахи и короткие штаны из «шотландки». Попытки дистанцироваться от ирландцев и доказать культурную независимость начались в Шотландии только в XVIII веке, а о том, что шотландские горцы с древности носили килт, первым заявил Вальтер Скотт – уже в XIX веке.
На деле, шотландские солдаты использовали клетчатый плед, который обматывали вокруг пояса, а остаток ткани забрасывали через плечо – удобно и практично. А собственно килт придумал Томас Роулинсон, сталелитейщик из Ланкашира, разместивший производство в Шотландии. Около 1727 года он из-за жары и ожогов ввел в цехах ношение юбки, и эта практичная форма рабочей одежды быстро прижилась.
Но настоящая жизнь килта началась в 1778 году, когда в Лондоне с целью сохранения и поощрения древних шотландских традиций было образовано Общество хайлендов. Среди членов общества значился, к примеру, Джеймс Макферсон, «обнаруживший» в рамках восстановлени народного шотландского фольклора «древние» баллады Оссиана на гэльском языке.
А в 1822 году Вальтер Скотт, на тот момент глава комитета по организации торжеств в честь визита короля Георга IV в Шотландию, провел это торжество настолько роскошно, что килт, как нечто праздничное и на редкость самобытное, получил общее признание. Причем, еще в 1819 году во время обсуждения предстоящего визита монарха было решено, что «каждому клану нужно будет себя выделить» собственным узором на килте. Идея оказалась очень кстати, и компания «Вильсон и сын» из Баннокберна выслала в Лондон каталог своих тканей, а в обществе шотландских хайлендов распределили узоры по кланам. Клан Макферсонов, наследников Джеймса Макферсона, стоявшего у истоков шотландской автохтонности, – вот ирония – получил узор, прежде использовавшийся в тканях для пошива одежды Вест-Индским рабам.
Отдельные голоса в пользу версии о том, что ношение килта все-таки было шотландской особенностью издревле, раздаются, но фактов в подтверждение этой версии нет.
Источник: А. Степаненко. История аферы
Как у волынщиков обстояло дело со сперматозоидами до 1727?
"Это также приносит психологическую пользу" - вот затейники, вы еще лифчики и чулки понадевайте...