Рассел Клейтон, аспирант в Школе Журналистики в Университете Миссури, обнаружил, что беспокойство и употребление алкоголя значительно влияют на эмоциональные связи в Facebook, сообщает «TG Daily».
В исследовании Клейтона, проведенном под руководством Рэндалла Осборна, Брайана Миллера и Кристалла Оберле в Техасском государственном университете, обследовались более 225 первокурсников колледжей на уровень одиночества, тревоги, употребления алкоголя и марихуаны для предсказания эмоциональных связей на Facebook.
Они обнаружили, что студенты, с более высоким уровней тревоги, а также злоупотребляющие алкоголем, оказались более эмоционально связаны с социальной сетью.
Клейтон и его коллеги также обнаружили, что студенты, которые сообщали о более высоком уровне одиночества и беспокойства, использовали Facebook, чтобы восполнять эмоциональные связи.
По словам Клейтона, люди, испытывающие тревогу, скорее всего, хотят встретиться и общаться с людьми в интернете, отдавая предпочтение виртуальному общению над реальным. Кроме того, — замечает он, — когда люди, которые эмоционально связаны с Facebook просматривают фотографии и статусы своих друзей Facebook, употребляющих алкоголь, они более мотивированы к участию в аналогичном онлайн поведении, чтобы вписаться в социум.
Клейтон говорит, что из-за того, что употребление алкоголя, как правило, рассматривается в качестве чего-то нормативного или социально приемлемого среди студентов, увеличившийся уровень употребления алкоголя может привести к увеличению эмоциональной связи к Facebook.
Исследователи также обнаружили, что употребление марихуаны ведет к обратному, а именно: к отсутствию эмоциональных связей с Facebook.
«Использование марихуаны менее нормативно, то есть меньше людей на Facebook заявляют о ее употреблении», — сказал Клейтон.
«В свою очередь, люди, употребляющие марихуану, имеют меньше шансов стать эмоционально привязанными к Facebook», отмечает он.
Клейтон и его коллеги также заметили, что студенты, которые сообщали о высоком уровне одиночества не были эмоционально связаны с Facebook, но использовали сайт для общения.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Подростков, которые пишут более 100 сообщений в день, больше интересуют деньги и то, что о них думают их друзья. Канадские ученые пришли к выводу, что короткие сообщения делают людей глупыми и нетерпимыми к представителям других национальностей.
Исследователи из канадского университета Виннипега опросили более 2 тыс. студентов первого курса факультета психологии.
Ученые взяли за основу исследования утверждение, что те люди, которые оставляют короткие сообщения в Twitter и пишут много смс, мыслят ограниченно. Для этого необходимо думать очень быстро, но не глубоко, что в итоге приводит к поверхностным выводам.
В течение трех лет исследователи опрашивали студентов университета, выясняя и сравнивая их привычки, характеры и жизненные цели. В итоге выяснилось, что подростки, пишущие более 100 коротких сообщений в день, думают меньше тех, кто отправляет мало смс-сообщений. Для любителей общаться по переписке оказалось не так важно уважать моральные и этические принципы и иметь жизненные установки.
Короткие сообщения также сказываются на расистских предубеждениях молодежи. Канадские исследователи разделили студентов на три группы: одни писали смс, другие разговаривали по мобильным телефонам, а третьи не делали ничего. Затем ученые спросили подростков о том, как они относятся к этническим меньшинствам. Оказалось, что те, кто много читает короткие сообщения, хуже отзываются о людях других национальностей.
http://rt-russian.livejournal.com/2013/04/14/