» » » Бог явил нам очередное знамение

Бог явил нам очередное знамение

7-03-2013, 13:15 | Наука и техника / Размышления о науке | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (4 385)
Астрономы опубликовали мистическое фото, сделанное с помощью телескопа "Хаббл". Из глубин Вселенной на нас взглянуло чье-то лицо

В самом деле мистически выглядит изображение, обнародованное на днях НАСА. Со снимка, сделанного с помощью космического телескопа "Хаббл" (Hubble), на нас смотрят чьи-то горящие и весьма злобные глаза. А если приглядеться, то можно увидеть, что расположены они на голове, похожей на череп. Что за страшилище? Дьвол? И к чему он нам?

Такое на небе разглядишь - призадумаешься...
Фото: НАСА/ЕКА

Эксперты НАСА сходства головы с дьволом не усматривают. Но обращают внимание, что она  очень похожа на "Космического захватчика"  из примитивной компьютерной игры (Space Invaders), которая была популярна на Земле  несколько десятилетий назад. Но к каким-либо реальным захватчикам она - эта самая голова -  отношения не имеет. И никакого мистического смысла в сходстве даже с захватчиком нет. Хотя само существование кошмарной головы весьма примечательно.

Как уверяют специалисты, столь странный вид - "Космического захватчика" - приобрел галактический кластер Abell 68, создавший так называемую гравитационную линзу.  Скорее всего именно она   исказила - удвоила - изображение спиральной галактики, расположенной за ней.

Галактический кластер сработал гравитационной линзой и создал оптическую иллюзию в виде гловы с глазами
Фото: НАСА/ЕКА

Гравитационные линзы образуются за счет влияния массивных объектов - например, скопления галактик или темной материи. По сути они - линзы - это области пространства, искривленные сильным гравитационным полем. Электромагнитное излучение в них может отклоняться, как лучи света в обычной - стеклянной - линзе.

О подобных эффектах рассказывал еще Альберт Эйнштейн. И само их существование, по мнению большинства ученых,  свидетельствует о том, что его общая теория относительности в целом верна.

Гравитационные линзы искажают изображения удаленных объектов, но в то же время позволяют их рассмотреть, поскольку словно бы приближают эти объекты.

В конкретном случае изображение искажает  гравитация от массивного кластера Abell 68, расположенного в 2 миллиардах световых лет от нас.

В НАСА считают, что голова похожа на
В НАСА считают, что голова похожа на "Космического захватчика" их компьютерной игры
Фото: НАСА/ЕКА

Кстати, если все-таки не отмахиваться совсем от мистики, то можно припомнить, что голова с горящими глазами стала уже десятым по счету знамением, обнаруженным с помощью телескопа "Хаббл". О других - читайте 9 знаков, которые Бог подает людям. http://www.kp.ru/daily/25735.5/2725392/

Источник: kp.md.

1. » #4 написал: Товарищ Маузер (7 марта 2013 22:46)

Цитата: slavrus
    wink ой-ой... и увидели все "злобный лик"... написали бы увидели чашу, медузу... и всё было бы по другому

Да отчего же сразу "злобный лик"? На самом деле чего там только не увидели:

NGC 4594 - Галактика Сомбреро

NGC 3034 - Галактика Сигара

NGC 5457 - Галактика Цевочное Колесо

NGC 6543 - Туманность Кошачий Глаз

Barnard 33 - Туманность Конская Голова

И так далее. Но, если хочется именно пугалок, то вот, пожалуйста:

NGC 4151 - Галактика Око Саурона

Свеженькая, с пылу-с жару, в 2011 году сфотографировали. Бесценный подарок для любителей жанра "хоррор" =)

2. » #3 написал: virginiya100 (7 марта 2013 15:14)

Цитата: slavrus
    Формируем восприятие злобных тварей вокруг?
    Кто заказчик?

Исполнитель некто Владимир Лаговский, редактор отдела науки.
    А вот кто заказчик.... сведений нема

3. » #2 написал: slavrus (7 марта 2013 15:06)

wink ой-ой... и увидели все "злобный лик"...
    написали бы увидели чашу, медузу... и всё было бы по другому

Формируем восприятие злобных тварей вокруг?
    Кто заказчик?

4. » #1 написал: VP (7 марта 2013 14:19)

Учёные обнаружили во Вселенной "космического захватчика"

разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Специалисты NASA опубликовали на своем сайте фотографию, сделанную телескопом Hubble, на которой запечатлен "всматривающийся в космические глубины злобный инопланетянин". По словам астрономов, изображение сильно напоминает одного из персонажей старой видеоигры Space Invaders ("Космические захватчики").

У зафиксированного телескопом "пришельца" угрожающее выражение лица, в объектив телескопа смотрят два вытянутых глаза. Что же представляет из себя "захватчик"? По словам учёных, несмотря на хищный вид, никакой опасности для человечества запечатленный "Хабблом" пришелец не представляет. На самом деле, это всего лишь растянутое изображение эллиптической галактики, свет от которой был искривлён галактическим кластером Abell 68.

Иными словами, это своебразный космический мираж. Гравитационное поле в данной области космического пространства служит естественной линзой. Оно увеличивает яркость света, исходящего от далёких галактик, которые расположены на заднем плане, так, что во время съёмки наблюдаемое пространство искажается. Схожий эффект можно наблюдать при посещении комнаты смеха. Слева от "пришельца" видно оригинальное, нерастянутое изображение "вражеской" спиральной галактики.

По словам специалистов NASA, "захватчик" обосновался на расстоянии двух миллиардов лет от Земли. Также на снимке можно увидеть ещё один необычный объект, напоминающий галактику, которая "кровоточит сиреневым дождём". Это следствие особого космического феномена. Он наблюдается, когда галактики проходят через район с более плотной межгалактической газовой средой. Никакой опасности "дождь" также не представляет.