» » » Земные инопланетяне

Земные инопланетяне

4-02-2013, 13:37 | Наука и техника / Размышления о науке | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (2 731)

От того, что современный мир боится признавать расы - европеоидную, монголоидную и негроидную и их отличия, расы не исчезают [давайте обсудим!]

Я, по определению польского афориста Станислава Ежи Леца, человек «прогрессивнорелигиозный». То есть соглашаюсь с тем, что «люди произошли от обезьян, но от тех, что из Ноева ковчега».

Однако посмотрел тут новый фильм Алексея Балабанова «Я тоже хочу», вспомнил о своей прошлогодней встрече с мистическим «ученым» Владимиром Ивановичем, и тянет поделиться с вами его теорией, наверняка тоже не вполне научной.

ЗАЛЕТНЫЕ «БОГИ»

В фильме Балабанова алкаш Матвей философствует у костра: «Вот почему у обезьян глаза круглые, а у японцев - узкие?.. Я тоже в Бога верю. Он все создал: и Землю, и Небо. Но после мерзлоты, когда умерли динозавры. А потом прилетели они. И заняли земли. Черные взяли Африку, белые - Европу, монголоиды - Азию, индейцы - Америку, и началось развитие так называемой цивилизации... Потом деградировали они. Не смогли приспособиться к нашему климату. И теперь мы, точнее они, но уже дебилы в виде нас, друг друга расшифровываем».

Ох уж эти наши полусумрачные поиски смысла бытия! Каждому хочется приобщиться к тайне, почему мы такие, а не сякие, почему гармонии на планете нет, чем белые отличаются от черных, монголоиды от европеоидов. Поэтому, полагаю, вы поймете, почему я не сбежал от Владимира Ивановича, когда он пустился в свой монолог. Был чудесный июньский день. Гуляя с собаками, я добрел до Чистых прудов, освобожденных от ОккупайАбаев, и сел на лавочку неподалеку от фонтана. До сих пор не ведаю, откуда возник он, водрузившись рядом.

- Не сомневаюсь, вы тоже не раз думали, как зародилась на нашей планете жизнь, - сразу же взял быка за рога этот странный оратор. - Скорее всего, прилетела из космоса на метеоритах, упавших 4 миллиарда лет назад в антарктический лед. Но вот откуда взялся Homo sapiens - человек разумный...

Знаете, в 1968 году будущий Папа Римский Бенедикт XVI, бывший тогда отцом Йозефом Ратцингером, написал, что Бог хотел создать существо, которое нуждалось бы в Боге, и что появление человека не было ни случайностью, ни строго необходимым. Эволюция вполне могла завершиться и на «дочеловеческой стадии», но благодаря «свободному выбору Бога» появился человек. Вы так же считаете?

Я кивнул. Монолог продолжился.

- Лишь 15% американцев готовы смириться с тем, что люди произошли от обезьян без участия высших сил. Любопытно, сколько таковых среди россиян...

Что же это за вмешательство извне было, спросите вы. Убежден: прилет на нашу планету инопланетян и их вовлеченность в эволюционный процесс. Они пришли к выводу, что без усовершенствования Homo sapiens, который начал бродить по Африке около 200 тысяч лет назад, по-настоящему разумным это млекопитающее так и не станет, не сумеет разгадать законы мироздания и вымрет. Инопланетяне были очень самоуверенными. Генетически усовершенствовав африканцев, они заселили первой версией своей биопродукции всю нынешнюю Восточную Азию. Но затем осознали, что плоды их творчества, хотя и, безусловно, умны (средний размер мозга азиатов больше, чем у европейцев или африканцев), но не склонны к дерзновениям. Так создаются европеоиды.

Когда? Видимо, около 70 тысяч лет назад. Появляются копья и стрелы с лезвиями из заточенных камней, наскальная живопись, возникает язык и... поклонение сверхъестественным силам. Приодевшись, люди активно расселяются по планете. - Вмешательство инопланетян в эволюцию объясняет и загадку неандертальцев. Это был один из вариантов усовершенствованного человека, который пришельцы забраковали. Но не полностью: часть ДНК европейцев (не менее 4% генов) и в меньшей степени азиатов у нас - от «неандертальской версии». Скажем, ген FOX2P, который, как считается, отвечает за сложную речь (люди с дефектным FOX2P испытывают проблемы с речью). Кстати, в ДНК африканцев следы неандертальцев полностью отсутствуют.

КАПКАНЫ ДНК

Я прервал Владимира Ивановича: «Давайте - без расизма».

- Я ему чужд, - спешно отреагировал он. - Но от того, что современный мир боится признавать расы - европеоидную, монголоидную и негроидную и их отличия, расы не исчезают. Наши тела даже пахнут по-разному. Негроиды и европеоиды имеют сильные, различающиеся запахи, а тела многих монголоидов не выделяют запахи вообще. У корейцев в подмышках даже желез соответствующих нет. Это медицинский факт.

Расы различаются по процентному содержанию жира в телах, ширине и толщине бедер, плотности костей. Например, из-за высокой плотности - костей - негроиды плавают хуже. Но зато у чернокожих мужчин в крови больше тестостерона, чем у белых. Этот гормон, связанный с физической и сексуальной агрессивностью, может творить чудеса карьерного роста, если объединен с интеллектом (правда, сочетание высокого уровня тестостерона с невысоким интеллектом, прежде всего, способствует росту преступности).

При пересадке таких органов, как почки, врачи всегда принимают во внимание, кто донор, в том числе и потому, что примерно 20% чернокожих до такой степени генетически несовместимы с белыми, что их тела отвергают любые органы последних. Это тоже медицинский факт.

Или вот ученые обнаружили, что у большинства людей, проживающих в странах, где коллективизм традиционно доминирует над индивидуализмом (Китай, другие восточноазиатские государства), один из генов, регулирующих выделение серотонина («гормона хорошего настроения»), весьма специфичен. Порой аж у 80% населения - укороченная аллель (вариант) участка ДНК, известного как 5HTTLPR, и, вероятно, от этого - встроенная неприязнь к риску, дискомфорт от ломки статус-кво.

В 1421-1423 годах четыре китайских флота под командованием мусульманина-евнуха Чжэн Хэ совершили вояж вокруг земного шара. Чжэн Хэ мог открыть Америку до Колумба, но его вояжам положили конец конфуцианские мудрецы, усмотревшие в плаваниях угрозу. А в 1436-м они же убедили императора в том, что страна не нуждается в землях варваров. Могло ли такое произойти на Западе?...

- Какой же вывод? - вежливо, но нетерпеливо перебил его я. Собаки, набегавшись, сидели с высунутыми языками, всем видом демонстрируя, что пора идти домой.

- Укрепляюсь во мнении, что не надо было инопланетянам создавать нас, европеоидов, - огорошил Владимир Иванович. - Вместо того, чтобы добиться наилучшей участи для человечества, угрохаем его своим диким индивидуализмом, всеми этими замашками с претензией на хозяев природы и повелителей мира. И инопланетяне, которые продолжают наблюдать за нами, - в глубокой депрессии. Он уходил, величественно задрав нос.

* * *

Пьют сейчас эти инопланетяне где-нибудь вместе с алкашом Матвеем, мне кажется. – Расшифровывают друг друга.