Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Потенциал русских детей

Потенциал русских детей


3-02-2013, 19:44 | Наука и техника / Размышления о науке | разместил: virginiya100 | комментариев: (20) | просмотров: (3 949)

 Потенциал русских детей

Так получилось,бывшая жена моего друга вместе с пацаном, уехала на ПМЖ в Австралию. Так вот пацан там преобразился, если здесь он был железным троечником то в Австралийской школе он золотой пятёрочник и участник математических олимпиад. Правда хулиганит там, бьёт местных "мужиков".
Вот такие вот дела...


Дети – будущее нашей Родины, наследники нашей культуры, а для кого-то и смысл жизни. Но в наши дни, воспитанию детей уделяют мало внимания. В настоящее время считается нормой, что всему ребёнка должны научить в школе педагоги, а в родительские обязанности входит накормить, напоить и спать уложить. Разве это правильно? Правильно ли перекладывать часть своей ответственности на кого-то, кого вы почти не знаете? У нас вообще есть понимание того, кто и как должен воспитывать детей? Почему-то многие не задумываются об этом, считают, что быть хорошим родителем , это у каждого в генах. Если бы это было так, мы бы сейчас жили в прекрасном обществе с отличными условиями. Хорошим родителем тоже нужно учиться быть.

Это проблема не только двух/трёх семей, это проблема всего населения нашей земли. И тут хочется выделить детей из России, так как именно в России вопреки существующим условиям до сих пор рождаются дети, которые обладают невероятными талантами. Несмотря на все проблемы в образовании, русские дети занимают первые места на международных олимпиадах.

Вот неполный список только за 2012-ый год:

Олимпиада по лингвистике – 1-ое место.

Всемирный конкурс изобразительного искусства – 1-ое место.

Всемирная олимпиада робототехники – 1-ое место.

Международная олимпиада по информатике – 1-ое место.

Международная олимпиада по химии – 1-ое место.

Олимпиада в ЮАР по физике и математике – 1-ое место.

Мировой турнир по созданию роботов – 1-ое место.

Международная олимпиада по математике - 1-ое место.

Международный чемпионат по программированию – 1-ое место.

Олимпиада по информатике – 4 золотые медали.


Но вопрос, почему именно русские дети, по отношению к другим, имеют столь высокий потенциал? Да потому, что именно русская генетика даёт тот фундамент, благодаря которому так здорово может развиваться человек. (Более подробно “Сущность и Разум” Н.В.Левашов).

Конечно, одного потенциала мало, так как требуется громадный труд для его развития. И здесь немаловажную роль играют нравственные качества человека, его образ мышления, мировоззрение. В случае отсутствия данных качеств, все свои труды и старания, человек может свести на нет, направив свои силы не в то русло. Поэтому с самых первых лет, детям нужно прививать такие качества как честность, совесть, доброта, ответственность. И не смотря на то, какой потенциал есть у ребёнка, каких результатов он добьётся сам, гораздо важнее, в каком направлении это будет сделано, во благо или во вред. И чем больше у человека способностей и возможностей, тем больше у него ответственность за его действия. Но для достижения оного, требуются хорошие условия и правильное образование для развития каждого ребёнка, которое, к сожалению сейчас отсутствует.

Английский педагог, Кен Робинсон, говорит о том, что существующая система образования убивает творчество. Он ставит вопросы, которыми мало кто задаётся. А ведь ответить на них должен каждый. Почему приоритет в обучении отдаётся только определённым дисциплинам? Почему идеал образовательной системы - учёный? Почему детей готовят к будущему старыми методами? Почему учеников делят по принципу умный/глупый? Почему главный параметр поступления/выпуска – год рождения? Почему у учеников, масса внешних раздражителей (компьютер, телефон, телевизор), когда от них требуют сосредоточения на учёбе? Почему сейчас условия обучения самые ужасные за всю историю? Английский педагог делает вывод, что человек с возрастом теряет творческое мышление, так как он получил современное образование. Так какие условия должны быть для правильного воспитания и образования детей?

Условия.

Информация. У ребёнка с самого детства возникает множество вопросов, порой на которые он получает неверные ответы или вообще их не получает. Поэтому у него всегда должен быть лёгкий и быстрый доступ к информации.

Талант. Откуда ребёнку или родителям знать, в какой области у него талант? И “лежит ли у него душа” к какому либо делу? Не попробуешь – не узнаешь. Поэтому у него должна быть возможность попробовать свои силы во всех делах, где ему хотелось бы.

Образование. У ребёнка должна быть эффективная программа обучения подходящая именно ему, и независимая от возрастных категорий, ложных образовательных стандартов, вымышленных целей и финансового положения.

Здоровье. Это касается не только детей, но и всех возрастных категорий. Здоровая пища, работающая и доступная медицина, чистая экология – залог крепкого здоровья и иммунитета и отсутствие болезней как таковых.

Институт семьи. Дети, растущие в полноценной семье с высокой нравственной культурой, не только быстро развиваются, но и по объективным причинам обладают высоким потенциалом и талантами. Для ребёнка в первые годы жизни, семья – абсолютно всё, что у него есть, именно здесь он формирует своё поведение и отношение. Доктор психиатр Джеймс Гиллиган говорил: ”За последние 40 лет я общался с самыми агрессивными людьми, каких только порождает наше общество, убийцами, насильниками и прочими, пытаясь понять, в чём источник их насилия. Я обнаружил, что самые жестокие преступники сами были в большей мере жертвами жестокого обращения с детьми. У меня и понятия не было о таком безнравственном обращении с детьми, которое в нашем обществе имеет место. Самые безпощадные люди которых я видел, сами едва пережили покушение на свою жизнь от руки своих родителей или общества, которое его окружало”.

Общество. Социальный “организм”, в котором растёт ребёнок, должен быть здоровый. В нём не должно быть отклонений и патологий. Все отклонения от правильного пути развития должны пресекаться, а патологии устраняться. В окружении ребёнка не должны присутствовать такие явления как жестокость, зависть, жадность, похоть, распутство, угнетение, злость, вожделение, тщеславие и прочее, что нарушает психику ребёнка.

Сегодня же, очевиден тот факт, что условия для развития детей катастрофические по всем пунктам. И конечно здорово, что вопреки этим условиям русские дети всё ещё умудряются выигрывать олимпиады, но сколько было бы побед, если бы условия для развития были бы достаточно хорошими? А эти условия создают не только педагоги, но и все мы, и все, кто нас окружает.

Автор: Дмитриев А.А.



Источник: atnews.org.

Рейтинг публикации:

Нравится16



Комментарии (20) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #20 написал: Ivolga2 (6 февраля 2013 14:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 35
    Рейтинг поста:
    0
    Dimir,прекрасно,что у Вас было и есть настолько гармоничное развитие.На самом деле мне встречался один такой человек.А вообще наукограды этим славятся - там раньше было очень много прекрасно образованных людей,с увлечением занимающихся спортом.Дубна, например.Скорее всего,они до сих пор сохранили прекрасные традиции гармоничного развития детей с самого раннего возраста.

    Aiviar,

    раз уж так я Вас задела, что Вы вновь пустились в никому не нужные советы ...
    Зануду задеть - зудеть будет зиной резиновой.Вот Вы и зудите немилосердно,до полуобморочного состояния доводя близких и дальних.Вы так многословны и к тому же так легко Вас уносит от темы поста (тема-образование).
    Россия ничего не потеряла от Вашего отъезда.Наоборот,РФ должно ежемесячно приплачивать Австралии за приют для фонтана.

       
     


  2. » #19 написал: Dimir (6 февраля 2013 11:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 109
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Ivolga2
    Я в жизни не видела отличника,который бы решал свои проблемы кулаками.Не видела ни одного хулигана,который бы хорошо учился

    Закончил школу с одной четверкой, занимаюсь рукопашным боем с 12 лет. По необходимости могу пояснить любому- любую ситуацию. Из своих одноклассников могу насчитать пару с такими же успехами в учебе и 100% готовность к сдаче норм ГТО bully

       
     


  3. » #18 написал: Aiviar (6 февраля 2013 10:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Прошу не париться сочинением ответных обращений ко мне тех, кому лично я отвечать всё равно уже не стану.
    Вначале просто "житейский совет", безадресно. - Если заподозрите, что выглядите идиотом, потому, что то и дело выкрикиваете слово "дезертир", не сидя при этом в окопе, а продолжать практику хочется, поскольку буква "З" приятно щекочет кончик языка - разучите стишок "Резиновая Зина". Нужных буквочек там очень много!...Идиотом всё равно будете выглядеть, но наверное чуть меньшим, получая гораздо больше приятных ощущений.
    И ещё одно чисто практическое предложение. Это уже наверно обращаясь к редакции сайта. Но чуть погодя - сначала преамбула.
    В своё время, на Родине я сам испытывал большое неудовольствие от самого себя и ежедневное раздражение от того, с чем сталкивался на каждом шагу. Прекрасно понимал, что "искать подходы" для решения всяческих больших и маленьких вопросов и проблем, и уж тем более давать для этого взятки - очень нехорошо. Но иначе нужно было просто ничего не делать, а то и вовсе не жить, поскольку жить было бы практически невозможно. Так что искал и находил, и давал, хоть и было противно - зачастую просто за то, что по закону должно было совершаться простым "обращением за" - за всяческие бумажки, для получения подписей и печатей, просто за то, что тебя "изволят увидеть и услышать", за то, что "примут" из очереди (и тем более её минуя), за то, что будут лечить, или откажуться от угрозы "трясти", "предоставят", "внесут в список", или вычеркнут из него, предпочтут иметь дело именно с тобой, хотя ты и без того в каком то конкретном случае самый предпочтительный (но "без того" - всё равно никак не подходишь) Всего не перечислишь. Да и что там рассказывать? Каждый сам это видел и знает. Существовала в СССР, и в России остаётся неизменной истина - "Законным путём идти можно... дойтди нельзя". Пока это не изменится, не исчезнет полностью и навсегда, мало что возможно по настоящему изменить к лучшему. И будут продолжаться большие и маленькие неприятности бесконечно, у каждого в отдельности и у страны в целом, нелепые и возмутительные, из тех, которых быть не должно в принципе, и могло бы не быть вовсе. Но тут можно только повторить - для этого перемены должны произойти в сознании и далее в поведении практически каждого, или как минимум - абсолютного большинства. Выдумывать прожекты о том, как этого добиться быстренько и наверняка, разумеется - чистой воды маниловщина. Но всё же имеется как минимум одна область, где возможно провести всего лишь одноразовую акцию, с надеждой на очень существенный успех и даже с далеко идущими последствиями положительного свойства.
    Побывав в прошлом году в Москве после изрядного перерыва я был потрясён увиденным. Сам ездил там по улицам в прошлом и помнил как это делалось, но чтобы такое! В один из дней совершение маршрута длиной в 20км заняло почти четыре часа! И мне кажется, что я правильно понял причину происходящего. Оставим в стороне соотношение пропускной способности дорог и количества автомобилей - его невозможно улучшить внезапно. Взглянем только на то КАК в России ездят. Ютюб до отказа забит роликами Driving in Russia. Ездят "круто". За что и платят не только жизнями и увечьями, но и всяческими потерями и в деньгах и во времени. Ну например в часы пик "заплетаясь" узором фантастического паркета на каждом втором перекрётстке, по той простой причине, что если не каждый, то как минимум каждый второй - самый "крутой" водитель на дорогое, и "тупое" строгое соблюдение правил - это для "лохов", но не для него лично.
    Ну так вот - если попытаться провести как можно более широкую агитационную кампанию, хотя бы в одном отдельно взятом крупном городе, перегруженном транспортом за то, чтобы, чтобы хотя бы в один, очень загодя назначенный день КАЖДЫЙ совершил над собой усилие и ездил не "круто", а терпеливо и "тупо" следуя мельчайшей буковке из ПДД и даже не ведясь на то "что вон тот козёл" всё равно "козлит", и при этом удастся убедить включиться в акцию хотя бы абсолютное большинство водителей и пешеходов (для них вобще минимум - "никогда на красный на переходе и никогда в неположенном месте"), то результат может оказаться удивительным для очень многих. И многих возможно заставит задуматься о многом очень правильным образом, когда окажется, что в другие дни стоящий в пробках город, вдруг хоть и не с большой скоростью, но движется, а количество пострадавших за день на дорогах если не упало до нуля, то сократилось радикально, и "гайцы" собрали "хабара" катастрофически мало (хотя даже они наверное не сильно расстроятся) Потом можно будет об этом с очень большой пользой поговорить, проецируяя опыт на очень многое другое.
    А начать кампанию можно даже просто на каком то хорошо раскрученном сайте, да хоть бы и именно на этом. Не сомневаюсь, что СМИ затею поддержат охотно, и даже многие владельцы "мигалок" присоединятся и агитацией и тем, что согласятся на один день от использования мигалок воздержаться, ну а хоть бы и ради пиара - пускай.
    Ну вот и всё собственно. Выбрать город, день года - лучше всего статистически очень и очень неблагополучный из года в год, и до которого имеется достаточно времени на раскрутку агитации (сколько нужно - у специалистов по раскруткам поинтересоваться), подумать над списком рассылки адресных обращений за поддержкой инициативы, попросить собственных читателей рассылать обращение как можно шире по своим каналам, ну и наконец написать его текст и вперёд! Надеюсь идея понравится. Удачи!

       
     


  4. » #17 написал: Ivolga2 (5 февраля 2013 12:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 35
    Рейтинг поста:
    0
    Aiviar

    Сначала лезете с мутными поучениями и попрёками к жителям страны,которую бросили.Причём непонятно, Ваши претензии к хищникам или обворованному народу. Уехали - скатертью дорога.Каждой стране нужны граждане, а не кочевники или неокочевники.В глобализацию не верю.Запад в лице Союза уничтожил экономического конкурента,будет пытаться уничтожить и Россию.Потому что здесь есть полезные ископаемые и жизненное пространство.Ваши ценные указания по поводу перевоспитания 142млн. чел. отольют в граните:)

    >когда вас призывают к строгости и честности хотя бы к самим себе, во имя спасения того, что вам якобы так дорого

    Кто Вы вообще такой,чтобы кого либо вообще к чему призывать? Кроме того,что Вы дезертир и участвуете в информационной войне против нашей страны и нашего народа,у Вас вообще отсутствует такое качество,как скромность.

    Я в общем-то патриотических статеек не пишу и никого не окуриваю.Повторяю для Вас индивидуально, статья Дмитриева провокационная,написанная для возможности выражения русофобских визгов (чего мы и дождались).
    Желаете России выздоровления? Какой Вы чуткий - на расстоянии.
    Пойду посыпать голову пеплом,раз Вы не собираетесь отвечать:) Вам и сказать-то нечего.

       
     


  5. » #16 написал: Aiviar (5 февраля 2013 09:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Ivolga2
    Уехавшие настолько довольны собой, что в собственном самодовольстве забыли,что им самим надо думать о собственном самосовершенствовании (и в первую очередь о собственном)? Они дезертиры,и для успокоения совести выдумывают басни о нежелающих опустить глаза перед западными менторами и продолжающих любить свою страну. Вы потеряли моральное право судить бывших соотечественников. Родины у Вас больше нет. Кто урод и кто красавец здесь - будут разбираться без Вас.Дезертиры участвуют в информационной войне против нашей страны и нашего народа.Это очень старая практика.


    И Вам большое спасибо. Отдаёте Вы себе в этом отчёт или нет, но и Вы в полной мере доказали, что предпочитаете жить именно "по понятиям", объявляя что мне принадлежит, а что нет, на основании Вашего "авторитетного" решения. Вынужден, однако, Вас огорчить сообщив, что от Ваших "понятий" в действительности никаким практическим образом и нисколько не зависят ни мои юридические, ни мои личные права (как то выбор места жительства, наличие или отсутствие Родины, свобода передвижения, совести, или слова) ни мои имущественные права, ни моральные тем более. И не Вашими "понятиями" решается дезертир ли я, и насколько, как и то - буду ли я лишён права участвовать в решении каких бы то ни было вопросов.
    Что касается того, насколько я лично доволен собой - да, доволен. Ну хотя бы потому, что решил и сумел уехать и увезти своих детей от таких как Вы подальше.
    "Ваша" страна и "ваш" народ стонут и загибаются не потому, что изнемогают от информационной войны против таких как я, а именно от того, что Вам, таким как Вы и тем кто Вас ещё хуже, привычно и удобно жить не по законам, а всего лишь в согласии с гибким личным пониманием того, что такое хорошо и что такое плохо - когда хорошо лично Вам - это разумеется хорошо, пусть даже от этого плохо другому, когда-то больше, когда-то меньше, или даже совсем "чуть-чуть". В то время, как даже персональные "чуть-чуть" помноженные на миллионы "вас" являются для страны большой бедой. А ваша "любовь" к "своей" стране и к "своему" народу выражается в окуривании их опиуомом - как раз в виде подобных статеек - "ты у нас самая самая-самая, ты у нас самый-самый, даже генетически! Оставайтесь такими как есть, как и мы с радостью остаёмся!" Потому у вас и случаются припадки "праведного патриотического гнева" когда вас призывают к строгости и честности хотя бы к самим себе, во имя спасения того, что вам якобы так дорого. "Не в кайф" становится это "самое дорогое" доканывать - вам мешают пребывать в блаженной уверенности, что только вы то и есть самые патриотичные патриоты, на том одном основании, что вы землю в "правильном" часовом поясе топчите. Однако вопреки всем Вашим анафемам - "ваша" страна ничуть не в меньшей степени и моя тоже, тем самым, столь незначительным для знатоков "понятий" и умельцев "крутиться" и выкручиваться по большому и маленькому - "тупым и формальным" образом - по закону, по паспорту. И увы Вам - я имею полное право о своей Родине помнить, не быть к её судьбе равнодушным и желать ей отрезвления и выздоровления, а не погибели.
    Можете продолжать меня клеймить, навешивать ярлыки и выносить приговоры, согласно своим "понятиям". Отвечать я больше не стану.
    Разговор с Вами лично для меня исчерпан.

       
     


  6. » #15 написал: manch77 (5 февраля 2013 09:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2497
    Рейтинг поста:
    0
    Aiviar,
    Цитата: Aiviar
    Действительно - при чём? Да и зачем она вовсе?Если имеются "понятия", все кофликты разрешаются элементарно - прав тот, чьи кулаки больше.

    Читаем комментарий целиком, а не вырываем цитату из контекста и додумываем.
    Ведь Ваш вывод противоречит моему высказываю откуда Вы взяли цитату
    Причем здесь совесть и способ обучения решению конфликта.
    Конфликтовать можно и по зову совести. Например защитить девушку, можно дав мгновенный отпор члену социума вида "тупое быдло" или названивая 911 и давая показания как свидетель.


    Aiviar,
    Цитата: Aiviar
    Действительно - при чём? Да и зачем она вовсе?Если имеются "понятия", все кофликты разрешаются элементарно - прав тот, чьи кулаки больше.

    Читаем комментарий целиком, а не вырываем цитату из контекста и додумываемо том, о чем я не понимаю.
    Ведь Ваш вывод противоречит моему высказываю откуда Вы взяли цитату
    Причем здесь совесть и способ обучения решению конфликта.
    Конфликтовать можно и по зову совести. Например защитить девушку, можно дав мгновенный отпор члену социума вида "тупое быдло" или названивая 911 и давая показания как свидетель.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  7. » #14 написал: Ivolga2 (5 февраля 2013 08:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 35
    Рейтинг поста:
    0
    Я в жизни не видела отличника,который бы решал свои проблемы кулаками.Не видела ни одного хулигана,который бы хорошо учился.Каждому своё. Новоиспечённая австралийка, скорее всего, рассказывая бывшему супругу о сыне,приукрашивала по своему разумению действительность.Хотя бы с целью показать, как прекрасно они обходятся без мужа и отца.

       
     


  8. » #13 написал: Aiviar (5 февраля 2013 05:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: manch77

    Причем здесь совесть и способ обучения решению конфликта.

    Действительно - при чём? Да и зачем она вовсе? Если имеются "понятия", все кофликты разрешаются элементарно - прав тот, чьи кулаки больше. И если они имеются, то можно не бояться прослыть зубрилой - кулаком затыкается любой рот, можно вобще ничего не бояться - ну таких глупостей, как чужая боль, например. И можно без страха стыда и стеснения "создавать себе статус", приобретать комфорт и выгоды ценой чужой боли. Очень многое можно - чем дальше, тем больше. Разве только если не нарвёшься на кулак тяжелее собственного.
    Мне кажется, что я Вас понял... правда не вполне уверен в том, что Вы сами понимаете на чём так упорно настаиваете.
    Спасибо, и до свидания.

       
     


  9. » #12 написал: Ivolga2 (4 февраля 2013 19:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 35
    Рейтинг поста:
    0
    >Понятно, что перемены в сознании у "всех вдруг" в целой стране быть не может. Но понятно и то, что если не признаться себе в том, что эти перемены необходимы, они должным образом не совершатся никогда! А эта статеечка, и её эпиграф - бальзам на душу тем, кто меняться и вовсе не намерен - и так красавец.

    Уехавшие настолько довольны собой, что в собственном самодовольстве забыли,что им самим надо думать о собственном самосовершенствовании (и в первую очередь о собственном)? Они дезертиры,и для успокоения совести выдумывают басни о нежелающих опустить глаза перед западными менторами и продолжающих любить свою страну. Вы потеряли моральное право судить бывших соотечественников. Родины у Вас больше нет. Кто урод и кто красавец здесь - будут разбираться без Вас.Дезертиры участвуют в информационной войне против нашей страны и нашего народа.Это очень старая практика.
    На самом деле передача знаний от поколения к поколению - сложнейшая задача человечества.В советское время всех детишек пытались учить как в мире учат только элиту. Несмотря на то,что не все тянули. Но возможность давали.
    Сейчас в России,как и во всём мире,существует два коридора образования - один для элиты,второй для остальных 98%. Вроде бы нет "лишних" расходов на образование, но уровень элиты снижается,так как не все дети способны даже за большие деньги прекрасно учиться.
    Сокращают расходы на образование потому, чтобы окончательно законопатить такой социальный лифт как образование.

       
     


  10. » #11 написал: manch77 (4 февраля 2013 19:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2497
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Aiviar
    В пять-семь это уже человек, и даже не смотря на то, что маленький, должен учиться человеческому поведению и человеческой морали (совесть приобретать).

    Причем здесь совесть и способ обучения решению конфликта.
    Конфликтовать можно и по зову совести. Например защитить девушку, можно дав мгновенный отпор члену социума вида "тупое быдло" или названивая 911 и давая показания как свидетель.
    Эти навыки мальчишки должны иметь, а применять должны по зову совести и разума.
    Возможно я не права, но подставлять другую щеку под удар, а потом бежать к представителю закона требуя защиты моих прав, это не по мне. Но и раздавать оплеухи для поднятия собственной самооценки я тоже не буду.

    Что-то все о драках. В статье про умненького мальчика, судя по регалиям зависти у одноклассников выше крыши. Вот и хулиганит ребенок, чтобы не слыть зубрилой.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  11. » #10 написал: Aiviar (4 февраля 2013 18:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: manch77

    Природа батенька, т.е. генетически обусловленное поведение в социуме.


    Человеческое дитя можно прировнять к обезьяне, у которой основы поведения определены генетически, отсилы лет до двух-трёх.
    В пять-семь это уже человек, и даже не смотря на то, что маленький, должен учиться человеческому поведению и человеческой морали (совесть приобретать).

    Книжку, извините, читать не стану - не из области моего профессионального или личного интереса. Но даже несмотря на недостаточную начитанность на тему, уверен, что имею некоторое право на собственную точку зрения в вопросах правил человеческого поведения и воспитания, и как человек и как отец.

       
     


  12. » #9 написал: manch77 (4 февраля 2013 18:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2497
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Aiviar
    А конфликт = мордобой?

    Природа батенька, т.е. генетически обусловленное поведение в социуме.
    Почитайте книжку "Непослушное дитя биосферы"

    Дети учатся структурировать общество, доказывать свой статус сначала довольно безобидными потасовками, и только потом фактами и логическими доводами. Для того, чтобы танцевать, нужно научиться ходить, падая и поднимаясь в юном возрасте. Потом падать больнее.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  13. » #8 написал: Aiviar (4 февраля 2013 18:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: manch77
    Способ смены места в социальной структуре - конфликт.

    А конфликт = мордобой? Почему тогда не убийство? И разрешать конфликты следует "по понятиям", а не по законам одинаковым и обязательным для всех, не исключая даже "себя-любимого"?
    В этом отчасти и сосотоит разница в мировозрении прививаемом детям школой и всем, что они видят в вокруг себя, находясь в разных точках на планете.
    А серьёзную травму может нанести даже грудной ребёнок и даже взрослому (случайно). А лет в пять - даже смертельную, и даже намеренно, вопрос только в том - могут ли у него такие намерения возникнуть и насколько он уверен в том, что так поступать можно.

       
     


  14. » #7 написал: manch77 (4 февраля 2013 17:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2497
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Aiviar
    Махать кулачками среди тех, кого воспитали в уважении к другому человеку и кто с пелёнок убеждён в том, что люди обязаны соблюдать правила общежития, а так же твёрдо знают, что быть уверенным в том, что общие правила уважает твой сосед можно только тогда, когда и твой сосед в тебе настолько же уверен? "Вот тут то ему карта и попёрла!" Во-первых - гнусность, во вторых - дурь (которую из субъекта в конце-концов очень даже вынут ПО ЗАКОНУ, и те, кто такими делами поставлен заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО).


    Способ смены места в социальной структуре - конфликт.
    Проблема в том, что если мальчик не сможет научится строить социальные отношения в группе сверстников до 12 лет, то серьезно увеличивается опасность суицида в кризисные возрастные периоды.
    Опыт поведения в конфликте мальчишки учат в физических стычках, пока своими действиями они не могут нанести друг другу серьезную травму.
    Опыт по предотвращению конфликтных ситуаций в образовательной системе уже финны провели лет 20 назад и от него отказались.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  15. » #6 написал: Aiviar (4 февраля 2013 17:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Jon,
    В том, что у меня имеется ненависть к собственной Родине, Вы, как и автор предыдущего ко мне обращения, ошибаетесь. Хотя возможно в известной мере такое впечатление и можно приобрести читая мой комментарий. Имеется немалая для горечи от того, что я не видел для себя возможности жить иначе, как только "крутым, или всмятку". Не желая ни вытирать ни об кого ноги, ни того, чтобы их вытирали об меня, я и решил "начать именно с себя", а для этого пришлось уехать - иначе окажешься белой вороной и именно всмятку. И мне ненавистно только и именно то, что на моей Родине всё ещё невозможно жить так, как я живу теперь от неё очень вдалеке - нигде, никогда и никакими способами не пытаясь приобрести ничего сверх того, что в действительности заслуживаю и на что имею право, и не опасаясь того, что кто-то посягнёт на мои права каким-бы то ни было образом (и уж как минимум - безнаказанно) И плачу налоги до копеечки, зная что они используются на моё благо. Можно бы делать это и получше? - Проголосую за того, на кого больше в этом смысле надеюсь, но знаю, что их в любом случае никто не "пилит". ...Да много всякого. А на моей Родине - увы. И обижайтесь или нет - причина на самом деле, в каждом (и что делать - теперь уже из Вас), в ком-то больше, в ком-то меньше, но в каждом, хотя бы и совсем чуть-чуть. Сам был таким. И такими остаются многие, кого помню и люблю, нисколько от этого не меньше. Понятно, что перемены в сознании у "всех вдруг" в целой стране быть не может. Но понятно и то, что если не признаться себе в том, что эти перемены необходимы, они должным образом не совершатся никогда! А эта статеечка, и её эпиграф - бальзам на душу тем, кто меняться и вовсе не намерен - и так красавец. Чем мне и отвратительна. Если кого-то обидел - сожалею.
    Что касается моей старшей дочери, то мне то всё и вполне понятно (да и ей самой теперь тоже). Приехав сюда она как раз и была во многом тем самым "пацанёнком" из эпиграфа. Очень свысока глядя на всё это "тупое стадо овец" вокруг. Мечтала даже вернуться, обретя самостоятельность. Повзрослела, и жить "как все" уже не противно и даже хочется (правда "все" уже несколько впереди) и возвращаться не хочется ни за какие блага и ни за какими благами, и "совок" выветрился, только уж больно много времени на это ушло. Он сидит крепко и долго в каждом, кто того воздуха хлебнул и сам для себя не решил его выдохнуть полностью, раз и навсегда. Удачи в смене взгляда на самих себя, тем кого я знаю и не знаю на своей Родине я желаю вполне искренне и безо всякой ненависти.

       
     


  16. » #5 написал: Jon (4 февраля 2013 15:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Aiviar
    Обе в значительной мере обязаны своим самоощущением и мировозрением именно школе.
    Ошибаетесь, мировозрение семьи имеет намного большее влияние и, понятно, что младшая больше восприняла Ваше же отношение к жизни.

    Цитата: Aiviar
    Старшая на третьем десятке с большим трудом нащупывает свою дорогу в жизни. Младшая с пятнадцати лет - человек, который знает чего хочет и как этого добиться
    похоже, желания и стремления младшей вполне совпадают с Австралийским мейстримом и Вашими собственными, раз Вы туда переехали. А старшая, вполне возможно, тяготится окружающей ее действительностью, но не может понять почему, дома же ей никто не объяснит.
    Правда, у Вас тоже явно есть сомнение в правильности сделанного выбора, иначе откуда такая, бьющая через край, ненависть к стране из которой Вы уехали? Что Вам Гекуба? Или это мантра, чтобы убедить себя в правильности сделанного выбора?

       
     


  17. » #4 написал: Ivolga2 (4 февраля 2013 15:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 35
    Рейтинг поста:
    0
    Победы российских школьников на олимпиадах можно объяснить наличием двух факторов:
    -возможностью выбора лучших среди достаточно большого количества хороших.Например,чтобы получить одного Ойстраха,надо иметь 7 миллионов учащихся музыкальных школ.
    -умением российских (подразумеваем советских)учителей готовить олимпиадников.
    На примере выборки всего лишь из двух школьниц,получивших разное образование,невозможно сделать какие-либо обоснованные выводы.У моих знакомых один сын - студент мехмата МГУ,другой -оболтус,помешавшийся на лёгкой музыке и ночных клубах.Оба учились в одной школе(но в разное время).

    Aiviar, Вы к кому обращаетесь? Если Вас задел своей статьёй господин Дмитриев, так почему Вы отбираете хлеб у бабы Леры и пытаетесь учить жизни никому неведомых красавцев,которых Вы видите такими жалкими уродами,что убежали от них аж в Австралию? Хочется надеяться, что австралийцы не обманут Ваших ожиданий, а не то Вам в очередной раз придётся чемоданы собирать.
    Статья Дмитриева провокационна,но это не повод для того,чтобы пускаться в оскорбления бывшей страны Вашего проживания.

       
     


  18. » #3 написал: Aiviar (4 февраля 2013 14:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Так получилось, что и я со своими детьми тоже переехал на ПМЖ в Австралию. И моя старшая дочь, имевшая в школе на Родине весьма средненькие успехи, здесь мгновенно вышла в число лучших и в числе лучших доучилась, три года подряд "палец о палец" не ударяя - проехав только на том багаже знаний, который привезла с собой. Младшая впервые пошла в школу здесь. Не отставала и не блистала. Закончила. И вот они - две сестры - Старшая обладает фантастическими по местным меркам познаниями - и Физику изучала, и Биологию и Химию и Астрономию... и ещё дофига чего! Здесь ВСЕ перечисленные и многие другие предметы не являются обязательными к изучению - их изучают только те, кто этого хочет. Младшая ни об одном из перечисленных предметов понятия не имеет. Старшая на третьем десятке с большим трудом нащупывает свою дорогу в жизни. Младшая с пятнадцати лет - человек, который знает чего хочет и как этого добиться, и не считаться с этим - ну-ка попробуй! Обе в значительной мере обязаны своим самоощущением и мировозрением именно школе. (Получив от родителей одно и то же и в равных долях) Старшая получила своё школьное от школы советского образца. Младшая - от школы образца австралийского. Генетика - одна и та же.
    Выводы о разнице в качестве школ и образования в целом поробуйте сделать сами. Задавшись для начала вопросом - а для чего образование, как и воспитание существует в принципе?
    "Советский" троечник, вышедший в Австралийские "олимпийцы" и бьющий местных "мужиков" - надо же какой портрет, залюбуешься героем! Здесь этому мальчику до окончания школы и тем более в её пределах даже "сдачи" вряд ли дать попытаются - не полагается - "по роже только через адвоката". Но резвиться ему недолго тем не менее - и ему и его родителям очень доходчиво ообъяснят(если ещё не объяснили), что бить людей (младших/старших/друзей/врагов) и даже зверей ему не полагается по закону, а за нарушения закона в его возрасте тюрьма хоть и не полагается - но полагается быть просто отчисленным из школы. И придётся мыкаться в поисках такой, куда его возьмут (а возьмут только туда, куда берут такой же "отстой" как он сам - пусть попробует побить "мужиков" тамошних) Разница в знании математики? - После шестого класса она тоже не является обязательным предметом. И блистать знаниями Геометрии и Алгебры, среди тех, кто о таких предметах не слышал - невелико достижение. Неучи, правда? ...А кто из вас, для кого профессия, никак с математикой не связана и ни в каком математическом аппарате не нуждается абсолютно, помнит из школьной математики намного больше, чем Арифметика?
    Махать кулачками среди тех, кого воспитали в уважении к другому человеку и кто с пелёнок убеждён в том, что люди обязаны соблюдать правила общежития, а так же твёрдо знают, что быть уверенным в том, что общие правила уважает твой сосед можно только тогда, когда и твой сосед в тебе настолько же уверен? "Вот тут то ему карта и попёрла!" Во-первых - гнусность, во вторых - дурь (которую из субъекта в конце-концов очень даже вынут ПО ЗАКОНУ, и те, кто такими делами поставлен заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО). А умиляться "подвигам" этого несчастного (потому что обречённого) пацанёнка - и вовсе кретинизм, уж простите - на уровне "недочеловека".
    Тогда как от автора "эпиграфа", как и от автора статейки, напротив - сильно несёт чувством гордости от своего превосходства - их дети (ну и отцы значит - чего тут неясного) даже генетически выше всех на голову (ну прямо как "истинные арийцы"!)и достигли везде и во всём вершин заоблачных, от чего все и погловно счастливы... или не очень... или не все?
    А может хватит самолюбования перед кривым зеркалом?
    Взгляните в самое обыкновенное - плоское, и ужаснитесь тому, кто вы есть на самом деле. Да-да - именно ВЫ, лично - начните каждый себя самого. Тогда быть может вы все когда-нибудь и станете другими, и ваше общежите перестанет быть бесконечным уродством, в котором вечно виноват кто-то кроме ВАС САМИХ. Но этого никак не случится до тех пор, пока каждый из вас в собственных глазах не иначе как ПЕРВЫЙ красавец, как и все вы вместе - первые КРАСАВЦЫ на Планете. Вы жуткие уроды, господа. Это излечимо, хотя и только очень большим трудом ума и совести. Удачи Вам, господа!

       
     


  19. » #2 написал: Ivolga2 (4 февраля 2013 11:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 35
    Рейтинг поста:
    0
    После октябрьского переворота тоже началась свистопляска с системой образования.Бесконечные эксперименты наводили ужас на продвинутых родителей и они объединялись в группы, чтобы не лишать своих детей нормального образования.Уроки проводили сами - кто на чём специализировался,на некоторые предметы приглашали за плату учителей.В группе было всего 12 учеников,все потом достигли вершин в своих областях.Сахаров,Чуковский - учились в этой группе.
    Если ЭТО государство не остановит деградацию системы образования,если ЭТИ родители не озаботятся проблемами массовой школы - страна обречена на прозябание в виде колонии.
    Только не надо причитать над талантами именно русских детей,у других такие же проблемы.

    Надо саботировать Болонскую систему и "егэизацию" всей страны.
    Возмущают аргументы "нашего" ТВ."Мы подписали конвенцию,поэтому просто обязаны проводить уроки полового воспитания." Кто подписывал, тот пусть и "просвещает" собственных детей в духе борделей и гей-парадов и не лезет к чужим.
    Сколько бы мы не возмущались,васьки слушают и делают своё. Вот и мы должны принимать во внимание то,в чьих интересах подписываются конвенции и законы.

       
     


  20. » #1 написал: KaterinaII (4 февраля 2013 08:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1952
    Рейтинг поста:
    0
    Как можно развивать потенциал наших детей в нашей стране, если Медведев урезает финансирование на образование. Дорожная карта предусматривает сокращение учителей, не говоря о каких-то развивающих кружках при школе.

    Идёт планомерная дебилизация населения в угоду ГОСДЕПУ, разрушение потенциала нашей страны.

    Вредительская политика правительства просматривается во всех сферах его деятельности.

    Отсюда вывод: Медведева в отставку, с ближайшим его окружением

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map