Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Peugeot Citroen объявила о создании машины, которая будет ездить на сжатом воздухе (пневмо привод)

Peugeot Citroen объявила о создании машины, которая будет ездить на сжатом воздухе (пневмо привод)


29-01-2013, 15:14 | Наука и техника / Размышления о науке | разместил: VP | комментариев: (7) | просмотров: (3 613)

Французский автомобильный гигант Peugeot Citroen считает, что сможет выпустить на дороги машины, использующие в качестве топлива воздух, уже к 2016 году.

 

Учёные концерна заявляют, что такие машины позволят снизить счета за топливо для среднего потребителя на 45 процентов. А во время передвижения по городу цена будет снижаться на все 80 процентов, поскольку машина будет питаться воздухом четыре пятых всего времени.

 

 

Технология Hybrid Air позволяет автомобилю размером с Citroën C3 или Peugeot 208 выбрасывать всего лишь 69 граммов СО2 на километр пути


 

Снижая издержки: взгляд внутрь двигателя Hybrid Air, который позволяет на 45 процентов уменьшить расходы на топливо


Система использует обычный двигатель внутреннего сгорания, специальную гидравлику и адаптированную коробку передач совместно с цилиндрами, работающими на сжатом воздухе, которые запасают и отдают энергию. Это позволяет автомобилю ездить на бензине или воздухе, или их комбинации.

 

Воздушное питание будет использоваться только в городах, автоматически включаться при скоростях ниже 70 километров в час и использоваться 60-80 процентов времени перемещений по городу. К 2020 году по прогнозам компании подобная технология будет позволять автомобилям проезжать в среднем 190 километров на 4.5 литрах бензина.

 

Система компрессии воздуха позволяет использовать всю энергию, которая обычно теряется во время торможения и остановки машины. Двигатель и насос находятся внутри капота и питаются из танка со сжатым воздухом под днищем машины, идущим параллельно с выхлопной системой.

 

Новая революционная технология Hybrid Air – первая, в которой комбинируются топливо и сжатый воздух – это прорыв в сфере гибридных автомобилей, поскольку в ней больше не требуются дорогие батареи.

 

 

Система питания воздухом будет автоматически включаться на скоростях ниже 70 километров в час и работать до 80 процентов времени при поездках по городу


Машины, оснащённые технологией Hybrid Air, будут стоить приблизительно на тысячу фунтов дешевле существующих моделей гибридных автомобилей.

 

Новая система питания может быть установлена на любой семейный автомобиль без изменения внешней формы и размера или уменьшения внутреннего пространства. Снаружи воздушно-топливная машина будет выглядеть идентичной обычной.

 

Peugeot 208 – одна из моделей, которая может получить технологию воздушного питания уже в самом ближайшем будущем


Автомобилисты никогда не столкнутся с проблемой закончившегося сжатого воздуха поздней ночью на безлюдной сельской дороге, поскольку машины будут оснащаться сложной системой искусственного контроля, которая будет следить за тем, чтобы запасы воздуха пополнялись автоматически.

 

Воздух будет сжиматься и выпускаться, следуя своему собственному ритму по мере того, как автомобиль будет ускоряться или замедляться.

 

Помимо новой революционной системы питания, Peugeot также планирует внедрить использование новых материалов – таких как легковесные стали и алюминиевые композиты – в своих более крупных автомобилях вроде Peugeot 508 и Citroen C5, что позволит им снизить до 20 процентов расходов на топливо.

 

Компания также планирует внедрить в производство автомобилей другие инновации, например электрический усилитель руля вместо гидравлического, и новые шины, которые позволяют уменьшить трение.



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: Sergei gr. USSR (30 января 2013 10:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    Интересная идея,мне вообще Ситроены С5 нравятся,а теперь ещё и такие навороты появляются,классно.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  2. » #6 написал: andreytm (30 января 2013 10:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 415
    Рейтинг поста:
    0
    Идея использовать сжатый воздух для движения автомобилей бередила технические круги в течение многих лет. И вот французская компания MID разработала автомобиль под названием AirPod, двигатель которого работает на сжатом воздухе. При помощи электричества воздух нагнетается в специальные емкости, откуда выпускается потом постепенно под давлением, приводя в движение поршни мотора. В течение 1,5 минут машину можно основательно «заправить», накачав воздухом с помощью компрессора, одна такая заправка обойдется владельцу AirPod примерно в 1 евро. Около 200 км может проехать такое авто без перезаправки. Внешне AirPod представляет собой четырехколесный автомобиль с пластмассовым корпусом, 82 дюйма длиной, 63 дюйма шириной и 79 дюймов высотой.

    techvesti.ru


    --------------------
    Воздух, которым ты дышишь, земля, по которой ты ступаешь, вода, которую ты пьёшь, и огонь пожирающий тебя - это все иллюзия. Не думай, что они вечны. Признай, любой, кто поддался иллюзиям, однажды обязательно очнётся.

       
     


  3. » #5 написал: ЛекС (30 января 2013 02:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ЛекС
    Бензин-то он тоже, того, взрывоопасен...

    Это вам не фильмы где в бензобак стреляют и он взрывается, пральны было сказано про испарения, а вот баллон с воздухом под давлением при внешнем воздействии"сильном"(авария), рванёт сразу, перепады температур до кучи.

       
     


  4. » #4 написал: Добренький (29 января 2013 18:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 310
    Рейтинг поста:
    0
    Идея старая,хорошая, только реализовать практически сложно.

       
     


  5. » #3 написал: Aiviar (29 января 2013 16:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Бензин не взрывоопасен, взрывоопасны его пары в смеси с воздухом. А вот баллон со сжатым газом (воздухом или не воздухом - любым не сжиженным) - это воздушный шарик - будучи проколотым он и лопнет и хлопнет. Если этот шарик металлический и газ в нём находится под высоким давлением (а только высокая степень сжатия способна обеспечить необходимое энергонакопление), то лопнет и хлопнет он так, что мало не покажется - высвободив всю сохраняемую энергию в одно мгновение. Вобщем террористам больше не нужно самодельные бомбоавтомобили клепать - для них бомбы на колёсах Ситроен будет на заводах выпускать.

       
     


  6. » #2 написал: гримтурс (29 января 2013 15:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ЛекС


    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 484
    Рванёт баллон будет крута.

    Бензин-то он тоже, того, взрывоопасен...

       
     


  7. » #1 написал: ЛекС (29 января 2013 15:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Рванёт баллон будет крута.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map