» » » Человек появился из-за деградации животных

Человек появился из-за деградации животных

23-03-2012, 13:48 | Наука и техника / Размышления о науке | разместил: VP | комментариев: (7) | просмотров: (4 350)

Теория эволюции имеет много белых пятен и нестыковок.

На минувшей неделе палеонтологи выдали две сенсации. В Китае найдены причудливые останки неизвестного ранее вида людей, живших 14-15 тыс. лет назад. Странность в том, что они сочетают в себе признаки как современных «хомо сапиенс», так и более древних представителей вида.

А британские биологи заявили, что обнаружили-таки общего предка всех позвоночных, включая человека. Им оказался скромный червячок пикайя, похожий на крохотного угря. Прародитель всего животного мира плескался в океане аж 530 млн лет назад.

Палеоантрополог Александр БЕЛОВ знает почему: «Во-первых, на Земле шла не эволюция, а обратный процесс - инволюция, т. е. деградация видов животных. Во-вторых, это происходило неоднократно. Разумные существа с разной анатомией и физиологией периодически появлялись на нашей планете, долго здесь жили и в конце концов деградировали, уступая место другим».

Что ждёт потомков «хомо сапиенс»? Неужели перспектива превратиться в грибы?

Потомки Ману

В 2002 г. в африканском Чаде нашли странный череп, не вписывающийся в теорию постепенного превращения обезьяны в человека. Лицо ископаемого существа, названного «сахелантроп чадский», было почти человеческим - без выступающей вперёд челюсти, с небольшими клыками. А вот строением черепной коробки и объёмом мозга примат был похож на шимпанзе.

Эта находка смешала все карты. Ведь её возраст исчислялся 7 млн лет! Согласно официальной теории эволюции, никаких «человеческих черт» у приматов того времени быть не могло: они просто ещё не успели появиться. Получается, что «сахелантроп чадский» был как бы «сам по себе» и его ничто не связывало с появившимися позже высшими приматами австралопитеками. Но кто же он тогда?

«Всё объясняется, если предположить, что процесс шёл в обратную сторону, - поясняет Александр Белов. - Сахелантроп постепенно деградировал и со временем превратился в человекообразных обезьян - шимпанзе, горилл, орангутанов. Головной мозг его сокращался, появились внушительные клыки. Спина согнулась, череп свесился вперёд, руки удлинились, а ноги, напротив, стали короче. Тело покрылось шерстью. И это ознаменовало завершающую стадию телесной перестройки и превращение в обезьяну.

А что касается австралопитека, прямоходящего существа со стопой и осанкой, практически не отличимыми от человеческих, это была действительно совсем другая ветвь приматов. Но и она не имеет никакого отношения к «хомо сапиенс». Австралопитеки также деградировали и вымерли за миллион лет до появления современного человека. Вы спросите: кто же тогда предки всех этих живых существ, откуда они взялись? Ответы можно найти в «Ведах» - древне­индийских священных писаниях. Там сказано, что космос заселён разными типами разумных обитателей. И многие из них совсем не похожи на человека».

В текстах «Вед» содержится понятие Ману - прародителя человеческого рода. Палеоантрополог нашёл там указания на семерых прародителей. По его версии, в разные эры существования Земли на её поверхность высаживались разные типы разумных существ. Каждая подобная цивилизация переживала период расцвета, за которым неминуемо следовали упадок и старение - как и в любом живом организме. Разумные существа деградировали, мельчали, приобретали звериную внешность и… в конце концов в зверей и превращались, занимая свою экологическую нишу на планете. Таким образом, каждый Ману дал начало определённому классу или типу животных - человеку, прочим млекопитающим, птицам, рептилиям, амфибиям, рыбам, членистоногим... Белов полагает, что разумные предки могли быть даже у моллюсков и грибов. Не зря, отмечает он, шляпка гриба напоминает ранний эмбрион позвоночных. А огромный глаз осьминога строением похож на человеческий. Более того, у этих моллюсков высокоразвитый мозг, способный решать математические задачи. Иногда осьминог ходит по дну на двух вытянутых щупальцах, заложив остальные «за спину». Ну чем не человек?! Жаль, что он живёт мало - в среднем 1-2 года. Если бы осьминоги жили лет семь, они давно придумали бы себе скафандры и вышли на берег.

Ушли под землю

Мы топчем земную твердь, не задумываясь над тем, что под ногами у нас живёт целая цивилизация. И какая! Энтомологи насчитывают 1,5 млн видов насекомых. Но не исключено, что их гораздо больше: членистоногие до сих пор остаются наименее изученным типом в биологии. А то, что известно учёным, не перестаёт удивлять.

«У них совершенно другой тип тела, обмен веществ. Нет лёгких, позвоночника и костей, зато есть внешний панцирь из хитина и сложные фасетки-глаза, которые порой состоят из тысячи простых глазков, - рассказывает Белов. - У членистоногих и позвоночных миллион отличий. А взять их социальную организацию - это же идеальное государство, где все обязанности чётко распределены! Возникает ощущение, что насекомые и впрямь представители иной цивилизации. По моей гипотезе, они являются потомками самого первого Ману - можно считать его «богом жуков». «Веды» утверждают, что сначала на Земле появились многорукие божества и через какое-то время заселили планету. Со временем их потеснили другие, и «цивилизация сторуких» стала искать свободные ниши - прятаться под землю, кору деревьев, уходить в воду. Согласно данным палеонтологии, 500 млн лет назад в морях водились 2-метровые ракоскорпионы. А 300 млн лет назад над землёй летали палеострекозы с размахом крыльев в один метр! С тех пор они значительно измельчали». Белов приводит ещё один любопытный факт. Американский биолог Айвен Сандерсон изучал тропических муравьёв атта. И обнаружил, что их матка способна телепортироваться - исчезать из закрытой камеры муравейника и оказываться в другой камере, в десятках метров от прежней. Возможно, муравьиная царица унаследовала эту способность от своей совершенной прародительницы, которая (как знать?) запросто перемещалась в межзвёздном пространстве.

Ну а что «хомо сапиенс»? Мы можем только гадать, кем были наши предки, хотя Библия и содержит рассказ об Адаме и Еве, изгнанных из рая. Но вот что ждёт нас дальше - зависит от нас самих. Процесс деградации давно идёт, считает Александр Белов. Погоня за праздностью и незатейливыми животными радостями делает своё дело. Пройдут столетия, и, возможно, наши потомки тоже встанут на четвереньки, целиком отдавшись во власть инстинк­тов. Хотя… Никто не мешает нам внимательно приглядеться к окружающей фауне и сделать правильные выводы.

В кого мутируем? Эволюция готовит нам сюрпризы

Длинные конечности и вытянутая шея. Скошенный, почти отсутствующий подбородок и ме-е-елкие-мелкие зубы. И на маленьком лице - один-единственный глаз!

Таким, по мнению Александра Ермоленко, станет человек через тысячи, а то и миллионы лет. Учёный пришёл к этому выводу, проанализировав изменения, которые происходили во внешности наших далёких предков и происходят с нами сейчас.

Почему крот плохо видит?

Кандидат медицинских наук Александр Ермоленко руководит лабораторией в НИИ трансплантологии и искусственных органов. Однако научные интересы его куда шире: долгие годы он изучает вопросы структурной организации животных и происхождения человека. Опубликовал несколько работ в России и в зарубежных журналах. Александр Евгеньевич - автор четырёх гипотез, на которые даже получил патенты.

«Теория эволюции завела науку в тупик, она сама по себе некорректна, - утверждает учёный. - Что сделал Дарвин? Поставил телегу впереди лошади, когда рассуждал о естественном отборе. Перепутал причину и следствие. Мол, у жирафа такая длинная шея потому, что он тянулся за листвой на высоких деревьях. И выжили те, у кого шея была длинней, они передали этот признак потомкам. А почему кроты видят в темноте? Потому что живут под землёй, говорят дарвинисты. То есть среда обитания генетически закрепила у них этот признак. А на самом деле всё наоборот. Сначала случился генетический сбой и произошли какие-то изменения в хромосоме. Родилось животное со слабым зрением, которому удобнее было бы жить под землёй. Оно к этому приспособилось и дало потомство».

То, что приобретённые признаки, как утверждают дарвинисты, способны передаваться, доказать так и не удалось. Сколько ни отрезали хвосты лабораторным мышам, детёныши рождались хвостатыми. Евреи тысячелетиями делали обрезание младенцам мужского пола. А мальчики всё равно появляются на свет с крайней плотью.

«Признаки, конечно, наследуются, но далеко не все и к тому же сложным образом», - уверен Ермоленко.

Продвинутые акселераты

Одна из расхожих претензий к дарвинизму: если человек, грубо говоря, произошёл от обезьяны, почему на наших глазах не происходит дальнейшего превращения приматов в разумных существ? И если тяжёлые условия жизни способствуют эволюции, почему же население Африки никак не совершит качественный прорыв, потеснив на интеллектуальном олимпе японцев или немцев? Более того, на планете есть народности, которые до сих пор живут в каменном веке и покидать его не спешат. Пигмеи, например.

«Дело в том, что от условий обитания эволюция не зависит, это ещё одно заблуждение, - продолжает Александр Ермоленко. - Популяция живёт себе, и вдруг совершенно случайным образом одна её ветвь начинает эволюционировать. А другая - нет. По моей гипотезе, в природе есть виды-штампы. Тараканов травят ядами, а они всё выживают. Но при этом не эволюционируют. Это такой вид-штамп. От обезьян, похоже, в своё время откололась группа, которая не смешивалась с остальными, и в ней благодаря генетическим изменениям пошёл процесс эволюции. А другие приматы остались такими, какими были 100 тыс. лет назад».

Возможно, некоторые этнические группы людей превратились в своего рода «штамп». И потому их внешний вид, как и уклад жизни, не менялись тысячелетиями. Но у подавляющей части человечества изменения происходят, и самое заметное из них - акселерация. Растёт вверх почти всё население мира. Ладно голландцы, которые за последние 100 лет вытянулись на 20 см, но их примеру следуют и китайцы, и вьетнамцы, которых мы привыкли считать низкорослыми! Антропологи свидетельствуют: в течение ХХ века масса тела новорождённых в среднем увеличилась на 100-300 г. Тинейджеры выросли на 10-15 см, причём изменились пропорции тела - конечности вытянулись, а туловище стало более узким.

«Акселераты - это и есть эволюционно продвинутые люди, ведь в первую очередь претерпевает изменения скелет. Более того, не исключено, что наши потомки будут длинношеими. Но это ещё цветочки, - Ермоленко выдерживает паузу, раздумывая, стоит ли пугать меня дальше. - Если проследить тенденцию, как менялись органы зрения на протяжении эволюции, напрашивается вывод: глаза постепенно смещаются навстречу друг другу. Сейчас они смотрят в одном направлении, а раньше были по бокам. Всё идёт к тому, что глаза соединятся в один, как у циклопа. Ещё, возможно, у человека появится способность слышать и передавать ультразвук. Челюсть будет уменьшаться, как и размер зубов. Но их может стать больше - у нас, кстати, уже имеются возможности вырастить не 32, а 52 зуба!»

Кроме того, уменьшится лицо человека, его нос. Наконец, с кожным покровом могут произойти чудовищные метаморфозы - тело покроется кератомами (наростами из бородавок). Утешает лишь, что все эти перемены в облике хомо сапиенс - дело не ближайших столетий, а совсем уж дальних и умо-зрительных времён. В общем, наши внуки не посмотрят на нас одиноким циклопьим глазом. Это удел более далёких потомков.

Источник: aif.ru.

1. » #7 написал: Damkin (24 марта 2012 10:52)

Только в этом была виновата не эволюция. Существует прямая зависимость: Чем больше и дольше у человеков капитализм, тем быстрее они превращаются в обезьян. Опыт показывает, что уже через двадцать лет, 10% людей становятся похожими на голозадых, но прикрытых богатой шерстью. У некоторых процесс происходит быстрей.

Ну социализм рождал "обезьян"  неменее интенсивными темпами, ведь только безмозглые бабуины могли сами развалить свою страну. Дело не в строе, дело в системе общественных взаимосвязей, а это не столько связано с типом производственных отношений и формирования собственности, сколько с принятой в обществе методологией взаимоотношений и глубины понимания происходящих процессов. Т.е с зрелостью нации и ее способностью быть адекватной событиям.

2. » #6 написал: блюмкин (24 марта 2012 07:29)

Цитата: poisk-istini
    Его теория деградации людей в обезьян — мне нравится.
    чтобы что то инволюционировать, надо сначала что то эволюционировать.

3. » #5 написал: Moreman (24 марта 2012 05:07)

Как, оказывается, легко происходит превращение в "желтую прессу"...

4. » #4 написал: keva (23 марта 2012 19:23)

Полная софистика.

5. » #3 написал: poisk-istini (23 марта 2012 16:20)

С Беловым знаком по дискуссиям на одном форуме, где он появлялся. Его теория деградации людей в обезьян — мне нравится. wink

6. » #2 написал: блюмкин (23 марта 2012 14:53)

Выпускник средней советской школы в пух и прах разгромит этих палеонтологов.
    Достаточно вспомнить уроки биологии. Раздел филогенез.

7. » #1 написал: Василий (23 марта 2012 13:54)