Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Зачем Китай построил самую протяженную сеть ВСМ в мире

Зачем Китай построил самую протяженную сеть ВСМ в мире


12-02-2024, 20:33 | Наука и техника / Новость дня | разместил: озорник | комментариев: (0) | просмотров: (1 355)

Можно ли представить себе поездку на поезде из Москвы в Красноярск за 10 часов или из Парижа в Афины за 9 часов? На первый взгляд может показаться фантастикой.

 

Между тем для КНР это уже давно стало реальностью. Например, в 2018 году была проложена высокоскоростная железная дорога из Гонконга в Пекин. Это расстояние примерно соответствует вышеупомянутому пути из Москвы в Красноярск. Так вот, китайский экспресс преодолевает его за 8 часов 56 минут.

Стоит отметить, что на территории Китая сегодня построена сеть высокоскоростных магистралей (ВСМ), которая по своей протяженности в 8 раз превосходит французскую, в 10 раз японскую, в 20 раз британскую и в целых 500 раз американскую. В целом, в КНР сегодня проложено столько скоростных ж/д линий, сколько имеется во всех странах мира вместе взятых.

Но возникает вопрос: почему Пекин сделал акцент и вкладывает колоссальные средства в данную отрасль?

 

Во-первых, передвигаться на поезде по Китаю в большинстве случаев выгоднее, чем на самолете. Например, из Чанши в Гуанчжоу на самолете можно добраться за час, а на поезде – за 2 часа 20 минут. При этом если учесть регистрацию, проверку в аэропорту и посадку, то время примерно сопоставимо. При этом стоимость ж/д билета гораздо ниже, чем авиа.

Кроме того, самолеты в Китае могут летать не над всей территории страны. Лишь 30% воздушного пространства доступно гражданским авиаперевозчикам, остальное контролируют военные. В итоге, большинство авиарейсов прибывают с серьезными задержками.

Во-вторых, обширная высокосортная железнодорожная сеть является для китайских властей одним из способов еще сильнее объединить страну.

Наконец, в-третьих, доступность ж/д билетов по сравнению с авиа является важным социальным фактором, укрепляющим позиции властей КНР среди граждан страны.

 



Источник: Репортер.

Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map